Мониторинг ЗУН по биологии учащихся 6-8 классов коррекционной школы VIII вида
методическая разработка по биологии (7 класс) по теме

Мазитова Разина Хиялетдиновна

Лист мониторинга, отражающий общеучебные ЗУН по биологии учащегося коррекционной школы VIII вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_zun_po_biologii_7_klass.docx29.63 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг ЗУН

по биологии

учителя географии и биологии Мазитовой Р.Х.

Условные обозначения.

С - (Самостоятельно),

Учащийся в основном  усвоил учебный материал, может изложить его своими словами, подтверждает конкретными примерами, правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя;

У - (С помощью учителя)

Учащийся слабо  усвоил существенную часть учебного материала, допускает  ошибки в его изложении своими словами, слабо отвечает на дополнительные вопросы;

З – (Затрудняется, не может)

Учащийся допускает существенные ошибки в изложении материала, не отвечает на дополнительные вопросы;

Контроль осуществляется в форме тестов, самостоятельных работ, зачетов с учетом нормативов образовательной программы школы.

Мониторинг ЗУН обучающихся по биологии, 6 класс

№ п/п

ФИ учащегося

1. Входной тест

2. Явления живой и неживой природы

3. Вода

4. Воздух

5. Полезные ископаемые

6. Почва

7. Итог

1

2

3

4

Местонахождение  

Признаки

Свойства

Значение  

Местонахождение  

Признаки

Свойства

Значение  

Местонахождение  

Признаки

Свойства

Значение  

Образование  

Виды почв

Свойства

Значение  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Учитель _____________________ /____________________________/

Мониторинг ЗУН обучающихся по биологии, практическая часть, 6 класс

№ п/п

ФИ учащегося

Практические работы

Итог

по измерению температуры воды

по измерению температуры воздуха

по измерению температуры почвы

Распознавание черных и цветных металлов по образцам и различным изделиям из этих металлов.

Различение песчаных и глинистых почв.

Обработка почвы на пришкольном учебно – опытном участке.

Выращивание

семян в плодородной земле и глине.

Посев моркови.

Посев свеклы.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Учитель _____________________ /___________________________________/

Мониторинг ЗУН обучающихся по биологии,  7 класс     

Ф.И. учащегося

Строение цветкового растения

Многообразие растительного мира

Строение растения

Строение цветка

Разнообразие плодов

Распространение   плодов и семян

Строение семени однодольных растений, примеры

Строение семени двудольных растений, примеры

Виды корней. Корневые системы

Внешнее строение листа

Образование органических веществ. Питание растений

Дыхание растений

Строение стебля. Разнообразие

Значение органов растения

Взаимосвязь частей растения. Связь со средой обитания

Мхи. Среда обитания. Особенности

Папоротники. Среда обитания. Особенности

Голосемянные. Хвойные растения. Признаки. Значение.

Однодольные

Двудольные

Бактерии. Виды.

Грибы. Виды. Отличие от растений.

Признаки однодольных и двудольных растений

Злаковые. Признаки, выращивание и использование

Лилейные. Признаки. Виды. Выращивание.

Паслёновые. Признаки. Виды. Выращивание.

Бобовые. Признаки. Виды. Выращивание

Розоцветные. Признаки. Выращивание. Разнообразие

Сложноцветные. Признаки. Виды. Размножение. Возделывание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Учитель _____________________ /___________________________________/

Мониторинг ЗУН по биологии (практическая часть),   7 класс 

Ф.И. учащегося

Общее знакомство с цветковыми

Однодольные

Двудольные растения

Работы на пришкольном участке

Итог

Органы цветкового растения

Строение цветка

Определение всхожести семян

Перевалка и пересадка комнатных растений

Строение луковицы

Строение клубня картофеля

Выращивание рассады

Уборка урожая

Осенняя подготовка почвы

Посадочные работы

Уборка прошлогодней листвы

Вскапывание приствольных кругов

Подкормка, рыхление,

Прореживание, прополка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Учитель _____________________ /___________________________________/

Мониторинг ЗУН обучающихся по биологии,   8 класс

№  п/п

ФИ учащегося

Беспозвоночные

Позвоночные

Итог

Млекопитающие

Черви

Насекомые

Рыбы

Земноводные

Пресмыкающиеся

Птицы

Общие признаки

Внешнее строение

Скелет

Нервная система

Внутреннее строение

Сельскохозяйственные животные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Мониторинг ЗУН обучающихся по биологии,   8 класс, практическая часть

№  п/п

ФИ учащегося

Узнает изученных животных

(в иллюстрациях, кинофрагментах, чучелах, живых объектах)

Кратко рассказывает об основных чертах строения и образе жизни изучаемых животных

Проводит несложный уход за некоторыми сельскохозяйственными животными или домашними животными

Итог

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9 классов коррекционной школы VIII вида "Я выбираю профессию"

Это мероприятие разработано для учащихся 5-9 классов коррекционной школы. Оно направлено на развитие познавательного интереса учащихся к изучаемому предмету...

Урок биологии 7 класс коррекционная школа VIII вида

У рок биологии 7 класс коррекционная школа VIII вида "Лабртатрная работа"...

Итоговые тесты по биологии 6-9 класс коррекционная школа VIII вида

Итоговые тесты по  биологии для коррекционной школы VIII вида...

Мониторинг ЗУН по природоведению, географии учащихся 5-9 классов коррекционной школы VIII вида

Мониторинг, отражающий общеучебные ЗУН по природоведению и географии в 5 - 9 классах коррекционной школы VIII вида...

Олимпиадные задания по биологии для учащихся 6-7 классов коррекционной школы VIII вида

Олимпиадные задания по биологии (II тур) для учащихся 6-7 классов....

Олимпиада по географии для учащихся 8-9 классов коррекционной школы VIII вида

Олимпиадные задания по географии (II тур) для учащихся 8-9 классов....

Адаптированная рабочая программа «История России» на 2017-2018 учебный год для учащихся 7 - 9 классы коррекционной школы VIII вида в соответствии с ФГОС

I. Пояснительная записка. Адаптированная рабочая программа «История Отечества» адресована учащимся 7 - 9 классов, обучающимся в МБОУ «Школа-интернат поселка Эгвекинот». История является интересно...