мдо
методическая разработка по биологии (6 класс) на тему

Худоярова Марина Усмановна

некоторые материалы  по МДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок26.88 КБ

Предварительный просмотр:

МДО 6 класс. Реальные и идеальные системы.

Урок-применение

Обобщение: Системы могут быть реальными и идеальным.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Продукт деятельности

Актуализация

С опорой на таблицу в рабочем листе вспомнить классификацию: реальные и идеальные системы.

Высказывают гипотезы

ОБОБЩЕНИЕ: Системы бывают реальные и идеальные

Мотивация

Систематизация информации, полученной в результате прошлого урока

Вопрос: «Как соотносятся между собой реальные и идеальные системы?»

Высказывают гипотезы

Сформулированная гипотеза: «И.С управляет Р.С», И.С воспроизводит или передает информацию о Р.С, И.С может прогнозировать состояние, особенности Р.С.

Подготовка к работе над проектом

Вопрос: «Какие вопросы возникают у вас в связи с этим предположением?».

В диалоге подвести к плану работы над собственным проектом.

  1. Записать название изучаемой системы.
  2. Описать части (элементы), из которых состоит система.
  3. Описать функцию или функции  данной системы.

Работа над планом реализации проекта

План работы над проектом «Реальная система в разных формах»

Индивидуальный проект

Работа с рабочими листами

Заполненный рабочий лист

Обмен информации

Делятся своими находками

Представление результата

Организация информации

Предложить классифицировать собранные данные

Оценка информации

Итоги