Домашнее задание по теме : "Насекомые"
тест по биологии (7 класс) на тему

Соболева Александра Сергеевна

Данный материал можно использовать для подготовке к итоговой проверочной работе после изучения класса Насекомые, для закрепления материала учащимися дома.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДОмашняя работа по теме: «Насекомые». Вариант1

  1. Перечислите отдела тела насекомых
  2. Как называются глаза насекомых?
  3. Приведите примеры различных типов ротового аппарата.
  4. Жук-навозник по характеру питания?
  5. Напишите систематическое положение божьей коровки, дафнии, сенокосца
  6. Какие признаки характерны для развития с превращением и без?
  7. а) три стадии развития б) личинка превращается во взрослое насекомое в) за стадией личинки следует стадия куколки  г) личинка внешне напоминает взрослое насекомое  д) личинка, как правило, червеобразная
  8. К каким классам животных относятся следующие животные?

а) камчатский краб б) комнатная муха в) таежный клещ г) паук-крестовик

д) обыкновенный комар  е) циклоп

  1. Чем питаются клопы?
  2. Назовите отряд насекомых, у личинок которых во рту открываются протоки шелкоотделительных желёз?
  3. Представители какого отряда характеризуются очень сложным поведением и организацией жизни?
  4. Как размножается наездник Рисса?
  5. Кто такие сверхпаразиты?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДОмашняя работа по теме: «Насекомые». Вариант2

  1. К какому классу относят членистоногих, имеющих простые глаза, четыре пары ходильных ног?
  2. Линька у членистоногих происходит в связи с тем, что хитиновый покров   по мере роста животного….?
  3. Какой клещ прогрызает ходы в коже человека?
  4. У представителей какого отряда есть крылья,но летать они не могут?
  5. Напишите систематическое положение кузнечика, краба, тарантула
  6. Какую роль играют наездники в хозяйственной деятельности человека?.
  7. Почему Божья коровка и клоп относятся к разным отрядам?
  8. К какому отряду относятся мухи, комары, слепни,мошки?

Какой тип превращения у этих насекомых: а) азиатская саранча   б) комнатная муха 2) полное превращение

    в) капустная белянка    г) колорадский жук    д) постельный клоп

  1. У кого из Перепончатокрылых встречается половой деморфизм?
  2. К каким классам относятся эти животные:  медоносная пчела,  майский жук                                                                   чесоточный зудень, дафния, креветка, черный таракан
  3. Какие средства защиты есть у муравьев?
  4. Как размножается наездник Эфиальт?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДОмашняя работа по теме: «Насекомые». Вариант1

  1. Перечислите отдела тела насекомых
  2. Как называются глаза насекомых?
  3. Приведите примеры различных типов ротового аппарата.
  4. Жук-навозник по характеру питания?
  5. Напишите систематическое положение божьей коровки, дафнии, сенокосца
  6. Какие признаки характерны для развития с превращением и без?
  7. а) три стадии развития б) личинка превращается во взрослое насекомое в) за стадией личинки следует стадия куколки  г) личинка внешне напоминает взрослое насекомое  д) личинка, как правило, червеобразная
  8. К каким классам животных относятся следующие животные?

а) камчатский краб б) комнатная муха в) таежный клещ г) паук-крестовик

д) обыкновенный комар  е) циклоп

  1. Чем питаются клопы?
  2. Назовите отряд насекомых, у личинок которых во рту открываются протоки шелкоотделительных желёз?
  3. Представители какого отряда характеризуются очень сложным поведением и организацией жизни?
  4. Как размножается наездник Рисса?
  5. Кто такие сверхпаразиты?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДОмашняя работа по теме: «Насекомые». Вариант2

  1. К какому классу относят членистоногих, имеющих простые глаза, четыре пары ходильных ног?
  2. Линька у членистоногих происходит в связи с тем, что хитиновый покров   по мере роста животного….?
  3. Какой клещ прогрызает ходы в коже человека?
  4. У представителей какого отряда есть крылья,но летать они не могут?
  5. Напишите систематическое положение кузнечика, краба, тарантула
  6. Какую роль играют наездники в хозяйственной деятельности человека?.
  7. Почему Божья коровка и клоп относятся к разным отрядам?
  8. К какому отряду относятся мухи, комары, слепни,мошки?

Какой тип превращения у этих насекомых: а) азиатская саранча   б) комнатная муха 2) полное превращение

    в) капустная белянка    г) колорадский жук    д) постельный клоп

  1. У кого из Перепончатокрылых встречается половой деморфизм?
  2. К каким классам относятся эти животные:  медоносная пчела,  майский жук                                                                   чесоточный зудень, дафния, креветка, черный таракан
  3. Какие средства защиты есть у муравьев?
  4. Как размножается наездник Эфиальт?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашние задания по теме "Системы счисления".

70 вариантов заданий по переводу чисел....

Индивидуальное домашнее задание по теме "Умножение многочленов"

Материал  для индивидуального домашнего задания состоит из  26 различных вариантов. Каждая карточка состоит из 4 заданий....

Индивидуальное домашнее задание по теме "Умножение многочленов"

Материал  для индивидуального домашнего задания состоит из  26 различных вариантов. Каждая карточка состоит из 4 заданий. Разработка учителя математики Савельевой О.В., МКОУ СОШ № 1 г....

Методические рекомендации по курсу «Теория вероятностей и статистика», примеры домашних заданий по теме «Таблицы. Диаграммы».

Ресурс представляет собой методические рекомендации  учителям математики, приступающим к преподаванию теории вероятностей и статистики. Приведены различные варианты тематического планирования тем...

Тест для проверки домашнего задания по теме «Природные условия Южной Америки».

Тест для проверки домашнего задания по теме«Природные условия Южной Америки»   1. Какие горы есть в Южной Америке?     А) Кавказские    Б) Анды...

домашнее задание по теме "Происхождение человека"

Просмотрите презентацию, заполните таблицу. Подготовьтесь к семинару по теме "Происхождение человека" по вопросам с.300-301 учебника...