Формирование УУД 5 класс биология ФГОС Автор учебника В.В. Пасечник
учебно-методический материал по биологии (5 класс) на тему

Формирование УУД по темам; Введение, Клеточное строение организмов. в 5 классе, по биологии, это один из возможных варианотв отслеживания сформированности УУД, в таблицах отмечены УУД которые формируются по данным темам, буду рада, дополнениям и предложениям по возможным другим способам отслеживания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planiruemye_rezultaty_5_kletochnoe_stroenie.doc148 КБ
Microsoft Office document icon 5v_vvedenie.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты 5 «А» класс

Тема «Клеточное строение организмов»

Ф.И.

Предметные

Метапредметные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные  

Знать устройство увеличительных приборов и умение работать с ними

Имеют представление о строении клетки и схематически изображают  её

Знание основных органоидов клетки и их функций

Знание органических и неорганических веществ в клетке и их значении

Знание  процессов жизнедеятельности клетки

Имеют представления о тканях и их функциях

Развивать умения проводить простейшие исследования и оформлять их результаты

Умение планировать деятельность

Определять цель, проблему деятельности

Излагать свое мнение

 Работать в паре, в группе

Преодолевать конфликты

Понимать позицию другого

Работая с текстом заполнять схемы

Находить в тексте формулировку основных биологических понятий

Развивать умение обнаруживать общность живой и неживой природы на основании сравнения и установление сходства их состава

Формирование интереса к работе с новым оборудованием и проведения простейших исследований

Формирование научного мировозрения на основе установления сходства химического состава клетки как доказательства единства живой природы

Планируемые результаты 5 «Б» класс

Тема «Клеточное строение организмов»

Ф.И.

Предметные

Метапредметные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

       Познавательные  

          Знать устройство увеличительных приборов и      умение работать с ними

Имеют представление о строении клетки и             схематически изображают  её

     Знание основных органоидов клетки и их    функций  

     Знание органических и неорганических веществ в клетке и их значении

             Знание  процессов жизнедеятельности клетки

          Имеют представления о тканях и их функциях

Развивать умения проводить простейшие

исследования и оформляять их

результаты

                             

Умение планировать деятельность

                    Определять цель, проблему деятельности

                                             

Излагать свое мнение

                       Работать в паре, в группе

                             Преодолевать конфликты

                             Понимать позицию другого

                 Работая с текстом заполнять схемы

           Находить в тексте формулировку основных биологических понятий

       Развивать умение обнаруживать общность живой и неживой природы на основании сравнения и установление сходства их состава

Формирование интереса к работе с новым  оборудованием и проведения простейших

исследований

       Формирование научного мировозрения на основе          установления сходства химического состава

  клетки как доказательства

единства живой природы

Планируемые результаты 5 «В» класс

Тема «Клеточное строение организмов»

Ф.И.

Предметные

Метапредметные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные  

Знать устройство увеличительных приборов и умение работать с ними

Имеют представление о строении клетки и схематически изображают  её

Знание основных органоидов клетки и их функций

Знание органических и неорганических веществ в клетке и их значении

Знание  процессов жизнедеятельности клетки

Имеют представления о тканях и их функциях

Развивать умения проводить простейшие исследования и оформлять их результаты

Умение планировать деятельность

Определять цель, проблему деятельности

Излагать свое мнение

 Работать в паре, в группе

Преодолевать конфликты

Понимать позицию другого

Работая с текстом заполнять схемы

Находить в тексте формулировку основных биологических понятий

Развивать умение обнаруживать общность живой и неживой природы на основании сравнения и установление сходства их состава

Формирование интереса к работе с новым оборудованием и проведения простейших исследований

Формирование научного мировозрения на основе установления сходства химического состава клетки как доказательства единства живой природы



Предварительный просмотр:

Планируемые результаты 5 «В» класс

Тема «Введение»

Ф.И.

Предметные

Метапредметные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Отличительные признаки живой природы

Знание основных биологических понятий

Знание методов  изучения биологии

Знание царств живой природы

Знать  среды обитания и приспособленность организмов к ним

Знать экологические факторы и умение объяснять их влияние  на живые  организмы

Умение планировать деятельность

Определять цель, проблему деятельности

Излагать свое мнение

 Работать в паре, в группе

Преодолевать конфликты

Понимать позицию другого

Работая с текстом заполнять схемы

Находить в тексте формулировку основных биологических понятий

Оценивать роль биологии и биологических знаний  в жизни человека и своей жизни

Осознание необходимости соблюдения правил работы в кабинете

Осознание необходимости бережного отношения к природе

Формирование научного мировоззрения в связи с представлениями о приспособленности организмов к среде обитания

Формирование элементов экологической культуры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по биологии 6 класс. Авторы учебника В.В. Пасечник, В.В.Латюшин, В.М. Пакулова

Рабочая программа по биологии  класс. Авторы учебника В.В. Пасечник, В.В.Латюшин, В.М. Пакулова...

Программа по биологии, 5 класс, ФГОС (к учебнику В.В. Пасечника, биология, 5-6 класс, 2 части, издательство "Дрофа")

Программа по биологии, 5 класс, ФГОС (к учебнику В.В. Пасечника, биология, 5-6 класс, 2 части, издательство "Дрофа")...

Рабочая программа по биологии 5-9 кл. ФГОС к учебнику В.В. Пасечник

Настоящая программа включает следующие разделы:1) основное содержание;2) тематическое планирование;3) учебно-методическое обеспечение учебного процесса;4) ожидаемые результаты обуч...

Рабочая программа по биологии, 6 класс, ФГОС. К учебнику В.В. Пасечника "Биология. Покрытосеменные растения".

Рабочая программа по биологии, 6 класс, ФГОС. К учебнику В.В. Пасечника "Биология. Покрытосеменные растения", Дрофа, ВЕРТИКАЛЬ....

рабочая программа по биологии для 9 класса автор учебника В.В.Пасечник-М.: Просвещение, 2019 г. (Линия жизни)

Рабочая программа разработана в соответствии с «Положением о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, дисциплин (модулей) МБОУ «СОШ №4» г. Альм...