Контрольная работа по биологии для 7 класса
методическая разработка по биологии (7 класс) на тему

Рзаева Евгения Евгеньевна

Данная работа направлена на диагностику знаний по курсу "Зоология", а также за счет включения математических задач на диагностику метапредметных умений и навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kr_7_klass.docx13.39 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1.

  1. Укажите Царство, Тип, Класс, Род, Вид следующих организмов: Форель радужная, Енот обыкновенный.
  2. Дайте определение следующим понятиям: гетеротрофный тип питания, кровь, рефлекс.
  3. Укажите функцию лейкоцитов.
  4. Разбейте попарно следующие понятия: сердце, головной мозг, глаза, вены, ушная раковина, спинной мозг.
  5. Чья нервная система должна быть устроена сложнее: пресмыкающихся или птиц? Ответ аргументируйте.
  6. Сравните кровеносную систему рыб и млекопитающих. Выделите сходства и отличия.
  7. У каких животных впервые появляется кровеносная система?
  8. Приведите 2 примера приобретенных рефлексов.
  9. Приведите не менее 2 животных, развивающихся с полным превращением.
  10. Какие периоды жизни животных вам известны?
  11. Установлено, что рабочая пчела за день посещает около 7200 цветков. В пчелиной семье может быть 20000 рабочих пчел. Сколько цветков могут опылить пчелы одной семьи в течение дня.
  12. Низкие температуры ограничивают распространение лося в Скандинавии и Сибири. Хотя среднегодовая температура в Сибири выше, лось встречается в Скандинавии значительно севернее, чем в Сибири. Почему в Скандинавии лось распространяется севернее, чем в Сибири?

2 вариант

  1.  Укажите Царство, Тип, Класс, Род, Вид следующих организмов: Нильский крокодил, Крачка полярная.
  2. Дайте определение следующим понятиям: миксотрофный тип питания, плазма, раздражимость.
  3. Укажите функцию тромбоцитов.
  4. Разбейте попарно следующие понятия: кишечник, артерии, легкие, вены, трахея, пищевод.
  5. Чья нервная система должна быть устроена сложнее: птиц или млекопитающих? Ответ аргументируйте.
  6. Сравните кровеносную систему земноводных и птиц. Выделите сходства и отличия.
  7. У каких животных впервые появляется сердце?
  8. Приведите 2 примера врожденных рефлексов.
  9. Почему внутреннее оплодотворение и развитие зародыша в организме матери более совершенно, чем наружное?
  10. Какие периоды жизни животных вам известны?
  11. Установлено, что рабочая пчела за день посещает около 7300 цветков. В пчелиной семье может быть 20000 рабочих пчел. Сколько цветков могут опылить пчелы одной семьи в течение дня.
  12. Низкие температуры ограничивают распространение лося в Скандинавии и Сибири. Хотя среднегодовая температура в Сибири выше, лось встречается в Скандинавии значительно севернее, чем в Сибири. Почему в Скандинавии лось распространяется севернее, чем в Сибири?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная работа по биологии 9 класс

контрольная работа по теме "Наследственность и изменчивость"...

Контрольные работы по биологии 6 класса

Контрольные работы в виде тестов по биологии 6-го класса (учебник И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, В. С. Кучменко "Биология")...

контрольные работы по биологии, 10 класс

Тематические контрольные работы по биологии, 10 класс УМК Н.И.Сонина....

Итоговая контрольная работа по биологии, 8 класс

Контрольная работа за курс 8 класса, УМК Н.И.Сонина....

Контрольная работа по биологии 9 класс "Клеточный уровень организации"

Контрольная работа содержит дифференцированные задания по теме "Клеточный уровень организации"....

Итоговая контрольная работа по биологии 8 класс

Контрольная работа выполнена в тестовой форме....

Контрольная работа по биологии 8 класс

Контрольная работа выполнена в формате ЕГЭ, рассчитана на 40 минут, может использоваться для итогового тестирования, по УМК под редакцией В.В.Пасечника...