Главные вкладки

    Методическая разработка по биологии (5 класс) на тему:
    Урок по ФГОС 5 класс "Биология как наука. Методы изучения живых организмов".

    Никитенко Ольга Дмитриевна

    Урок по ФГОС  5 класс "Биология как наука. Методы изучения живых организмов".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_1.rar858.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Задание  для работы 1 группы.

    Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

    1. Почему биологию считают очень древней наукой?
    2. Как зарождалась биология?
    3. Почему человек с древнейших времен изучал биологию?

    Задание 1 для работы 2 группы.

    Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

    1. Какие направления выделяют в современной биологии?
    2. Что изучает каждый из разделов биологии?
    3. Почему живой организм представляет собой единое целое?

    Задание  для работы 1 группы.

    Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

    1. Почему биологию считают очень древней наукой?
    2. Как зарождалась биология?
    3. Почему человек с древнейших времен изучал биологию?

    Задание 1 для работы 2 группы.

    Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

    1. Какие направления выделяют в современной биологии?
    2. Что изучает каждый из разделов биологии?
    3. Почему живой организм представляет собой единое целое?

    Задание  для работы 1 группы.

    Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

    1. Почему биологию считают очень древней наукой?
    2. Как зарождалась биология?
    3. Почему человек с древнейших времен изучал биологию?

    Задание 1 для работы 2 группы.

    Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

    1. Какие направления выделяют в современной биологии?
    2. Что изучает каждый из разделов биологии?
    3. Почему живой организм представляет собой единое целое?

    Задание  для работы 1 группы.

    Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

    1. Почему биологию считают очень древней наукой?
    2. Как зарождалась биология?
    3. Почему человек с древнейших времен изучал биологию?

    Задание 1 для работы 2 группы.

    Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

    1. Какие направления выделяют в современной биологии?
    2. Что изучает каждый из разделов биологии?
    3. Почему живой организм представляет собой единое целое?

    Задание  для работы 1 группы.

    Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

    1. Почему биологию считают очень древней наукой?
    2. Как зарождалась биология?
    3. Почему человек с древнейших времен изучал биологию?

    Задание 1 для работы 2 группы.

    Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

    1. Какие направления выделяют в современной биологии?
    2. Что изучает каждый из разделов биологии?
    3. Почему живой организм представляет собой единое целое?

    Задание  для работы 1 группы.

    Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

    1. Почему биологию считают очень древней наукой?
    2. Как зарождалась биология?
    3. Почему человек с древнейших времен изучал биологию?

    Задание 1 для работы 2 группы.

    Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

    1. Какие направления выделяют в современной биологии?
    2. Что изучает каждый из разделов биологии?
    3. Почему живой организм представляет собой единое целое?

    Задание  для работы 1 группы.

    Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

    1. Почему биологию считают очень древней наукой?
    2. Как зарождалась биология?
    3. Почему человек с древнейших времен изучал биологию?

    Задание 1 для работы 2 группы.

    Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

    1. Какие направления выделяют в современной биологии?
    2. Что изучает каждый из разделов биологии?
    3. Почему живой организм представляет собой единое целое?

    Задание  для работы 1 группы.

    Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

    1. Почему биологию считают очень древней наукой?
    2. Как зарождалась биология?
    3. Почему человек с древнейших времен изучал биологию?

    Задание 1 для работы 2 группы.

    Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

    1. Какие направления выделяют в современной биологии?
    2. Что изучает каждый из разделов биологии?
    3. Почему живой организм представляет собой единое целое?

    Задание  для работы 1 группы.

    Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

    1. Почему биологию считают очень древней наукой?
    2. Как зарождалась биология?
    3. Почему человек с древнейших времен изучал биологию?

    Задание 1 для работы 2 группы.

    Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

    1. Какие направления выделяют в современной биологии?
    2. Что изучает каждый из разделов биологии?
    3. Почему живой организм представляет собой единое целое?

    Задание  для работы 1 группы.

    Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

    1. Почему биологию считают очень древней наукой?
    2. Как зарождалась биология?
    3. Почему человек с древнейших времен изучал биологию?

    Задание 1 для работы 2 группы.

    Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

    1. Какие направления выделяют в современной биологии?
    2. Что изучает каждый из разделов биологии?
    3. Почему живой организм представляет собой единое целое?

    Задание  для работы 1 группы.

    Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

    1. Почему биологию считают очень древней наукой?
    2. Как зарождалась биология?
    3. Почему человек с древнейших времен изучал биологию?

    Задание 1 для работы 2 группы.

    Найдите на стр. 8-9 учебника ответы на вопросы.

    1. Какие направления выделяют в современной биологии?
    2. Что изучает каждый из разделов биологии?
    3. Почему живой организм представляет собой единое целое?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    презентация по теме "Методы изучения живых организмов"

    мультимедийная презентация по биологии 5 класса по теме "Методы изучения живых организмов", где рассматривается  перечень основных методов - исторически сложившихся и более современных, их основн...

    Открытый урок по биологии на тему "Науки о живой природе"

    В материале представлен. конспект открытого  урока по биологии на тему "Науки о живой природе".В игровой форме происходит формирование представлений о биологии как науки, биологически...

    Итоговая работа "«Биология как наука. Методы научного познания. Клеточная теория» 10 класс

    Итоговая работа "«Биология как наука. Методы научного познания. Клеточная теория» 10 класс...

    Клеточное строение организмов. Многообразие клеток. Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент. Лабораторная работа № 2 «Знакомство с клетками растений».

    Технологическая карта урока биологии УМК Пономарёва И.Н. (5 класс) ФГОС по теме "Клеточное строение организмов. Многообразие клеток. Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимен...

    Клеточное строение организмов. Многообразие клеток. Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент. Лабораторная работа № 2 «Знакомство с клетками растений».

    Технологическая карта урока биологии УМК Пономарёва И.Н. (5 класс) ФГОС по теме "Клеточное строение организмов. Многообразие клеток. Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимен...

    Зачет по теме "Биология как наука. Методы биологического познания"

    Зачет представляет собой вопросы в формате устного ответа...