Тест-соответствие "Ткани растений и животных" 5 класс
тест по биологии (5 класс) на тему

Мишакина Наталья Рашидовна

Тест-соответствие по теме "Ткани растений и животных"  в 5 классе по учебнику И.Н. Пономаревой (ФГОС). Состоит из 4 вариантов более простых и 2-х более сложных вариантов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test-sootvetstvie_tkani_5_klass.docx22.64 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Ткани»

1 вариант.

Установите соответствие между характеристикой и тканями растений, которым она соответствует. Для этого к каждому из первого столбца подберите элемент второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

ХАРАКТЕРИСТКА

ТКАНЬ

А) Выполняет функции создания и накопления  веществ.  

Б) Находится в листьях, семенах, клубнях, луковицах

В) Состоит из клеток, которые способны делиться в течение всей жизни растения.

Г) Содержит пигмент хлорофилл, благодаря которому и образуется органическое вещество.

Д) Находится в местах активного роста, например, в кончике корня и в верхушке почки.

1) Основная

2) Образовательная

Тест «Ткани»

2 вариант.

Установите соответствие между характеристикой и тканями растений, которым она соответствует. Для этого к каждому из первого столбца подберите элемент второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

ХАРАКТЕРИСТКА

ТКАНЬ

А) Образована клетками с очень прочными клеточными стенками.  

Б) Придаёт большую твёрдость скорлупе ореха.

В) Осуществляет передвижение растворённых питательных веществ по растению.

Г) Образует сосуды и ситовидные трубки.

Д) Благодаря этой ткани растение может выдерживать сильные порывы ветра.

1) Механическая

2) Проводящая

Тест «Ткани»

3 вариант.

Установите соответствие между характеристикой и тканями животных, которым она соответствует. Для этого к каждому из первого столбца подберите элемент второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

ХАРАКТЕРИСТКА

ТКАНЬ

А) В этой ткани много межклеточного вещества.  

Б) Клетки имеют звездчатую форму с отростками.

В) Из этой ткани состоят хрящи, кровь, кости.

Г) Клетки этой ткани выполняют функцию защиты, опоры и транспорта веществ.

Д) Клетки этой ткани отвечают за регуляцию жизнедеятельности всего организма.

1) Соединительная

2) Нервная

Тест «Ткани»

4 вариант.

Установите соответствие между характеристикой и тканями животных, которым она соответствует. Для этого к каждому из первого столбца подберите элемент второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

ХАРАКТЕРИСТКА

ТКАНЬ

А) Образует покровы тела.  

Б) Входит в состав внутренних органов.

В) Клетки имеют вытянутую или веретеновидную форму с несколькими ядрами.

Г) В этой ткани почти нет межклеточного вещества.

Д) Обеспечивает движение организма.

1) Эпителиальная

2) Мышечная

Тест «Ткани»

5 вариант (*).

Установите соответствие между характеристикой и тканями растений и животных, которым она соответствует. Для этого к каждому из первого столбца подберите элемент второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

ХАРАКТЕРИСТКА

ТКАНЬ

А) Обычно эта ткань находится в листьях.  

Б) Осуществляет передвижение растворённых питательных веществ.

В) Входит в состав внутренних органов и обеспечивает движение.

Г) Содержит пигмент хлорофилл, благодаря которому и образуется органическое вещество.

Д) Предохраняет организм от различных повреждений и проникновения ненужных веществ и чужеродных тел внутрь.

1) Основная

2) Проводящая

3) Эпителиальная

4) Мышечная

Тест «Ткани»

6 вариант (*).

Установите соответствие между характеристикой и тканями растений и животных, которым она соответствует. Для этого к каждому из первого столбца подберите элемент второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

ХАРАКТЕРИСТКА

ТКАНЬ

А) Основу этой ткани составляют клетки - нейроны.  

Б) Её клетки имеют очень прочные стенки.

В) Состоит из клеток, которые делятся в течении всей жизни.

Г) Одна из разновидностей этой ткани - кровь.

Д) Эта ткань в основном находится в местах активного роста (Например, в кончике корня).

1) Образовательная

2) Механическая

3) Соединительная

4) Нервная

                                                                                   

     

                                                                                                                                                                               

     

     

.                                            

     

     

Тест «Ткани»

1 вариант.

А

Б

В

Г

Д

1

1

2

1

1

Тест «Ткани»

2 вариант.

А

Б

В

Г

Д

1

1

2

2

1

Тест «Ткани»

3 вариант.

А

Б

В

Г

Д

1

2

1

1

2

Тест «Ткани»

4 вариант.

А

Б

В

Г

Д

1

2

2

1

2

Тест «Ткани»

5* вариант.

А

Б

В

Г

Д

1

2

4

1

3

Тест «Ткани»

6* вариант.

А

Б

В

Г

Д

4

2

1

3

1

Ф.И.____________________________________________

Тест «Ткани»

         вариант.

А

Б

В

Г

Д

Ф.И.____________________________________________

Тест «Ткани»

         вариант.

А

Б

В

Г

Д

Ф.И.____________________________________________

Тест «Ткани»

          вариант.

А

Б

В

Г

Д

Ф.И.____________________________________________

Тест «Ткани»

          вариант.

А

Б

В

Г

Д

Ф.И.____________________________________________

Тест «Ткани»

          вариант.

А

Б

В

Г

Д

Ф.И.____________________________________________

Тест «Ткани»

        вариант.

А

Б

В

Г

Д

Ф.И.____________________________________________

Тест «Ткани»

          вариант.

А

Б

В

Г

Д

Ф.И.____________________________________________

Тест «Ткани»

          вариант.

А

Б

В

Г

Д


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок по теме «Дыхание растений» в 6 классе (биология и математика)

Эпиграф к уроку:«Я дышу, а значит, я живу!»Владимир Семенович Высоцкий Ход урока1.Актуализация знаний учащихся о строении и функциях листа. Подвод к теме через эксперимент. (Фронтальная бес...

Рабочая программа по учебному курсу биологии "Бактерии. Грибы. Растения" для 6 класса (по программе В.В.Пасечника)

Предлагаемая программа общеобразовательного уровня предназначена для изучения биологии в 6 классе средней общеобразовательной школы и является продолжением линии освоения биологических дисциплин, нача...

Игра-квест "Путешествие в страну растений" для 6 класса

Ирга может быть использована как мероприятия для предметной недели естественных наук....

Обобщающий урок по теме "Отделы растений". 6-й класс (урок-игра)

Обобщающий урок по теме "Отделы растений". 6-й класс.Цель урока: в игровой форме систематизировать и обобщить знания учащихся о многообразии растений на Земле; об отличительных признаках растений разл...

Разнообразие растений. Особенности внешнего строения растений. 6 (7) класс

Данная презентация может быть использована на уроках биологии в общеобразовательных школах и классах (школах) коррекционной направленности...

урок на тему " Строение растений. Семенные и споровые растения." биология – 6 класс

знакомлю учащихся с разнообразием растений;формирую понятие "орган"; углубляю знания о вегетативных и генеративных органах растений;показываю различия между споровыми и семенными растениями;учу школьн...

урок на тему "Семейства класса Однодольные растения" биология – 6 класс

знакомлю шестиклассников с типичными представителями семейств Лилейные и Злаки, их отличительными признаками, биологическими особенностями;вместе с учащимися выясняем их значение....