Биология КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс) на тему

Варченко Екатерина Владимировна

Тематическое планирование по биологии для учащихся 7 класса (у/о)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл biologiya_7_s_datami.docx31.07 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование учебного материала на 2014/2015 учебный год

Биология. Растения. Грибы и Бактерии. 7 класс (VIII вид). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.

Раздел

ТЕМА УРОКА

Кол-во часов

№ п/п

№ текущий

Дата проведения

Контрольные, практические работы. Повторение.

Примечание

Домашнее задание

I

РАСТЕНИЯ ВОКРУГ НАС

3

Тема

Разнообразие растений. ИОТиТБ  №  19-2013

1

1

1

2.09

п/р  Знакомство с новым учебником

с.5-7 ? 1-4

Значение растений.

1

2

2

3.09

с.8-10 ? 1-4

Охрана растений.

1

3

3

9.09

с.10-13 з.2

II

ОБЩЕЕ ЗНАКОМСТВО С ЦВЕТКОВЫМИ РАСТЕНИЯМИ

22

Тема

Строение  растения. л/р № 1

1

4

4

10.09

л/р «Строение  цветкового растения» с.15

с.14-16  ?1-5

Цветок .Строение цветка. л/р № 2

1

5

5

16.09

л/р  «Строение цветка» с.17

с.16-18,з.13

Виды соцветий.

1

6

6

17.09

с.19-21,з.15

Опыление цветков.

1

7

7

23.09

с.21-24, схе ма, з.17,18

Плоды. Разнообразие плодов.

1

8

8

24.09

с.24-28, схе ма, з.20-22

Размножение растений семенами. Распространение плодов и семян.

1

9

9

30.09

с.28-31, схе ма, з.26-27

Семя. Внешний вид и строение семени фасоли, л/р № 3

1

10

10

1.10

л/р  «Строение семени фасоли» с.33

с.31-34 ?1-4, зад. 29-31

Строение семени пшеницы, л/р № 4

1

11

11

7.10

л/р  «Строение зерновки пшеницы» с.35

с.35-37зад32 - 33

Условия прорастания семян.

1

12

12

8.10

Опыт. Условия необходимые для прорастания семян.

с.37-40зад34

Определение всхожести семян. Правила заделки семян в почву, л/р № 5

1

13

13

14.10

л/р  «Определение всхожести семян» с.41

с.40-44 ?1-5, зад.37

Корень. Виды корней.

1

14

14

15.10

с. 44-47з.39-40, таблица

Корневые системы. Значение корня.

1

15

15

21.10

с.47-51 з.43-46

Видоизменение корней.

1

16

16

22.10

с.51-53 з.45

Лист. Внешнее строение листа. ИОТиТБ  №  19-2013

1

17

1

5.11

с.54-57 ?1-5 зад.48-53

Из каких веществ состоит растение. Образова ние органических веществ в растении.

1

18

2

11.11

Опыт. Образование крахмала в листьях растения на свету.

с.57-62 ?1-5 зад.54, 55

Испарение воды листьями.

1

19

3

12.11

Опыт. Испарение воды листьями

с.62-65 з.57- 59

Дыхание растений.

1

20

4

18.11

с.65-68 з.60-61

Листопад и его значение.

1

21

5

19.11

с.68-70 з.62, 63, 66

Стебель. Строение стебля.

1

22

6

25.11

с.71-72, з.68, 69, 70

Значение стебля в жизни растения.

1

23

7

26.11

Опыты. Значение стебля в жизни растения,

с.73-76з.71, 73

Разнообразие стеблей.

1

24

8

2.12

с.76-79 з.74

Растение – целостный организм. Взаимосвязь частей растения.

1

25

9

3.12

с.79-83 з.75, 76, 78, 79

III

МНОГООБРАЗИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА

39

Тема

Деление растений на группы. Мхи.

1

26

10

9.12

с.84-88 з.80 ?1-6

Папоротники.

1

27

11

10.12

с.88-90 з.82, 83

Голосеменные хвойные растения

1

28

12

16.12

с.90-94 з.84, 85, 86

Покрытосеменные, или цветковые. Деление цветковых на классы.

1

29

13

17.12

с.94-96 з.88, 90, 91

Однодольные покрытосеменные растения.  Злаковые. Общие признаки злаковых.

1

30

14

23.12

с.96-97 з.92

Хлебные злаковые культуры.

1

31

15

24.12

с.98-103з.93,

94

Выращивание зерновых.

1

32

16

30.12

с.103-107 з.95, 97, 98

Использование злаков в народном хозяйстве. ИОТиТБ  №  19-2013

1

33

1

13.01

с.107-109з99

Лилейные. Общие признаки лилейных.

1

34

2

14.01

с.110-111 з.102

Цветочно-декоративные лилейные.

1

35

3

20.01

с.111-116 з.103, 104

Овощные лилейные, л/р № 6

1

36

4

21.01

л/р  «Строение луковицы» с.116

с.116-121 з. 106, 107,108

Дикорастущие лилейные. Ландыш.

1

37

5

27.01

с.121-122 з. 109

Двудольные покрытосеменные растения.  Паслёновые. Общие признаки паслёновых.

1

38

6

28.01

с.122-123 з. 111

Дикорастущие паслёновые. Паслён. Овощные и технические паслёновые. Картофель, л/р № 7. Выращивание картофеля.

1

39

7

3.02

л/р  «Строение клубня картофеля» с.125

с.123-130 з. 112, 116, 117, 128

Овощные  паслёновые. Томат.

1

40

8

4.02

с.131-134 з. 121, 122

Овощные  паслёновые. Баклажан и перец.

1

41

9

10.02

с.134-138з. 124-130

Цветочно-декоративные паслёновые.

1

42

10

11.02

с.138-141з. 128, 133

Бобовые. Общие признаки бобовых.

1

43

11

17.02

с141-142 з. 134

Пищевые бобовые растения.

1

44

12

18.02

с143-145 з. 137, 138,141

Фасоль и соя – южные бобовые культуры.

1

45

13

24.02

с145-148 з. 135, 136,141

Кормовые бобовые растения.

1

46

14

25.02

с148-150 з. 140, 141

Розоцветные. Общие признаки розоцветных.

1

47

15

3.03

с150-152 з. 142

Шиповник – растение группы розоцветных.

1

48

16

4.03

с152-153 з. 146, 147

Плодово-ягодные розоцветные. Яблоня.

1

49

17

10.03

с153-156 з. 143-147

Плодово-ягодные розоцветные. Груша.

1

50

18

11.03

с156-158 з.к рис. 38,39

Плодово-ягодные розоцветные. Вишня.

1

51

19

17.03

с158-160 з.к рис.38, 39

Плодово-ягодные розоцветные. Малина.

1

52

20

18.03

с160-163 з.к рис.38, 39

Плодово-ягодные розоцветные. Земляника. ИОТиТБ  №  19-2013

1

53

1

31.03

с163-166 з.к рис.38, 39

Персик и абрикос – южные плодовые розоцветные культуры.

1

54

2

1.04

с166-169 з.к рис.38, 39

Сложноцветные. Общие признаки сложноцветных.

1

55

3

7.04

с169-171 з.152, 157

Пищевые сложноцветные растения. Подсолнечник.

1

56

4

8.04

с171-173 з.153

Календула и бархатцы – однолетние цветочно-декоративные сложноцветные.

1

57

5

14.04

с174-176 з.157

Маргаритка и георгин – многолетние цветочно-декоративные сложноцветные.

1

58

6

15.04

с177-180 з.154-157

Уход за комнатными растениями. Перевалка комнатных растений. Пересадка комнатных растений.

1

59

7

21.04

Практическая работа. Перевалка комнатн ых растений. Пересадка комнатных растений.

с180-184 з.159

Осенние работы в саду и на учебно-опытном участке. Осенняя перекопка почвы.

1

60

8

22.04

Практическая работа. Осенняя перекопка почвы.

с185-187

Обработка почвы в приствольных кругах плодового дерева.

1

61

9

28.04

Практическая работа. Обработка почвы в приствольных кругах плодового дерева.

с187-191

Подготовка сада к зиме.

1

62

10

29.04

Практическая работа. Подготовка сада к зиме.

с191-194 з.160

Весенние работы в саду и на учебно-опытном участке. Весенний уход за садом. Весенняя обработка почвы.

1

63

11

5.05

Практическая работа. Весенний уход за садом. Весенняя обработка почвы.

с194-198 з.160

Уход за посевами и посадками.

1

64

12

6.05

Практическая работа. Уход за посевами и посадками.

с198-200

IV

РАСТЕНИЯ – ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ

 1

Тема

Растения – живой организм.

1

65

13

12.05

Повторение и закрепление. Ответы на ?

не задано

V

БАКТЕРИИ

1

Тема

Бактерии.

1

66

14

13.05

с.204-208 з. 163, 165

VI

ГРИБЫ

2

Тема

Строение грибов.

1

67

15

19.05

с.209-212, з.166

Съедобные и несъедобные грибы. Ядовитые грибы.

1

68

16

20.05

не задано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения для работы с обучающимися 2 малокомплектного специального класса слабослышащих детей, имеющих умственную отсталость

Рабочая программа составлена для учащихся 2 малокомплектного  специального  класса слабослышащих детей , имеющих умственную отсталость в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в ...

Биология рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)

Рабочая программа по биологии 9 класс (умственная отсталость)...

Биология КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)

Календарно-тематическое планирование по биологии в 9 классе (для детей с умственной отсталостью)...

Биология КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью)

Календарно-тематическое планирование для учащихся 6 класса по биологии (у/о)...

Биология КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)

Календарно-тематическое планирование по биологии для учащихся 8 класса (у/о)...

Биология КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому

Календарно-тематическое планирование по биологии для учащегося 6 класса на дому (у/о)...

Урока: Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету. 8 класс ,для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний об особенностях внешнего строения птиц, связанных с полетом.Задачи:Обучающая– закрепление общебиологических понятий: среда обитания, ...