Биология КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по биологии (8 класс) на тему

Варченко Екатерина Владимировна

Календарно-тематическое планирование по биологии для учащихся 8 класса (у/о)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_biologiya_8_klass.docx27.58 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование учебного материала на 2015/2016 учебный год

Биология. Животные. 8 класс (VIII вид). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.

Раздел

ТЕМА УРОКА

Кол-во часов

№ п/п

Дата проведения

Примечание

Домашнее задание

I

ВВЕДЕНИЕ

2

Тема

Многообразие животного мира. ИОТиТБ  № 10, 11, 12-2013

1

1

1.09

с.3-6 ? 1-4

Значение животных и их охрана.

1

2

3.09

с.6-9 ? красная книга

II

БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

9

Тема

Общие признаки беспозвоночных животных. Черви. Общие признаки червей. Дождевой червь.

1

3

8.09

с.11-15 з. на с.13

Круглые черви – паразиты человека. Черви – санитары пресных водоёмов. Черви-сосальщики.

1

4

10.09

с.15-16 ?1-5 с.17-19, знать строение

Насекомые. Общие признаки насекомых. Внешнее строение и образ жизни насекомых.

1

5

15.09

с.20-23,?1-7

Бабочка-капустница.

1

6

17.09

с.23-25, з.к парагр.

Яблонная плодожорка. Неутомимые санитары леса.

1

7

22.09

с.25-27, з.к парагр.

Майский жук. Опасный пришелец из Колорадо.

1

8

24.09

с.27-29, з.к парагр.

Комнатная муха. Становятся ли к осени мухи злыми.

1

9

29.09

с.29-31, з.к парагр.

Медоносная пчела. Пчёлы-убийцы.

1

10

1.10

с.31-35, з.к парагр.

Тутовый шелкопряд. ИОТиТБ  № 10, 11, 12-2013

1

11

13.10

с.35-37, з.к парагр.

III

ПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

57

Тема

Общие признаки позвоночных животных. Рыбы. Общие признаки рыб. Внешнее строение и скелет рыб.

1

12

15.10

с. 45-49 задание с.49

Внутреннее строение рыб. Органы дыхания и кровообращения рыб. Нервная система рыб.

1

13

20.10

с.50-52 ?на с.52

Размножение рыб.

1

14

22.10

с.52-54 ? 1-3

Речные рыбы. Золотая рыбка. Рыба, которая любит быть на суше. Рыбы-чистильщики. Прожорливый ротан.

1

15

3.11

с.54-56 ? 1-5

Морские рыбы. Живые электростанции. «Морской дьявол».

1

16

5.11

с.56-58 ? 1-4

Рыболовство и рыбоводство.

1

17

10.11

с.59-61 ? 1-5

Рациональное использование и охрана рыб.

1

18

12.11

с.61-64 ? 1-3

Земноводные. Общие признаки земноводных. Среда обитания и внешнее строение лягушки. ИОТиТБ  № 10, 11, 12-2013

1

19

24.11

с.72-74 ? 1-4

Внутреннее строение земноводных.

1

20

26.11

с.75-77 ? 1-5

Размножение и развитие лягушки.

1

21

1.12

с.77-79 ? 1-5

Хвостатые родственники лягушки. Самая крупная жаба.

1

22

3.12

с.79-81 найти инф. в инете

Пресмыкающиеся. Общие признаки пресмыкающихся. Среда обитания и внешние признаки пресмыкающихся.

1

23

8.12

с.82-84, ? 1-7

Внутреннее строение пресмыкающихся.

1

24

10.12

с.85-87. ? 1-4

Размножение и развитие пресмыкающихся.

1

25

15.12

с.87-89, ? 1-5

Серый варан. Безногие ящерицы. На змеиной ферме.

1

26

17.12

с.89-93, рассказы

Птицы. Общие признаки птиц. Особенности внешнего строения птиц.

1

27

22.12

с.94-97., задание с.97

Особенности скелета птиц.

1

28

24.12

с.97-98, ? 1-2

Особенности внутреннего строения птиц.

1

29

29.12

с.99-101, ? 1-6

Размножение и развитие птиц. ИОТиТБ  № 10, 11, 12-2013

1

30

12.01

с.101-104 ? 1-8

Птицы, кормящиеся в воздухе.

1

31

14.01

с.105-107, ? 1-5

Птицы леса. Птенцы в зимнем лесу. Птицы, не знающие своих детей.

1

32

19.01

с.107-110, задание

Хищные птицы.

1

33

21.01

с.110-113  7 1-7

Птицы пресных водоёмов и болот.

1

34

26.01

с.113-117 ? 1-7

Птицы, обитающие вблизи жилья человека.

1

35

28.01

с.117-119,скворечник

Нелетающие птицы.

1

36

02.02

с.119-122,рефераты

Домашние куры.

1

37

04.02

с.127-129? 1-7

Домашние гуси и утки.

1

38

09.02

с.130-131, ? 1-4

Птицеводство. Прародители домашних кур.

1

39

11.02

с131-134, ? 1-4

Млекопитающие. Общие признаки млекопитающих. Внешнее строение млекопитающих.

1

40

25.02

За 23.02

с136-140, ? 1-5

Особенности скелета и нервной системы млекопитающих.

1

41

25.02

с.140-142, 7 1-6

Внутренние органы млекопитающих.

1

42

01.03

с. 143-145, ? 1-8

Грызуны.

1

43

03.03

с. 146-148, ? 1-5

Значение грызунов в природе и жизни человека.

1

44

10.03

08.03

с. 149-150 ? 1-2

Родственники длинноухих. Нашествие длинноухих.

1

45

10.03

с.151-153 ?1-4

Разведение домашних кроликов.

1

46

15.03

с.153-156 ? 1-4

Хищные звери.

1

47

17.03

с.159-165 задания

Дикие пушные хищные звери.

1

48

22.03

с.165-168 ? 1-6

Разведение норки на зверофермах. Самый маленький хищный зверь.

1

49

24.03

с.168-171, ласки

Домашние хищные звери.

1

50

29.03

с.172-176 рассказ о домашнем питомце

Ластоногие.

1

51

31.03

с.176-178 ? 1-4

Китообразные. ИОТиТБ  № 10, 11, 12-2013

1

52

18.03

с.178-180 ? 1-4

Парнокопытные. Лесной великан. Свидетели великого оледенения.

1

53

31.03

с.181-186  ? 1-5

Непарнокопытные. Лошадь не лошадь, осёл не осёл.

1

54

12.04

с186-189, рефераты

Приматы. Двоюродная родня человека.

1

55

14.04

с.190-193, рефераты

Сельскохозяйственные млекопитающие. Корова.

1

56

19.04

с.194-197 ? 1-5

Содержание коров на фермах.

1

57

21.04

с.197-200 ? 1-3

Выращивание телят.

1

58

26.04

с.200-202 ? 1-4

Овцы.

1

59

28.04

с.202-205, ? 1-8

Содержание овец и выращивание ягнят.

1

60

05.05

За 03.05

с.205-207 ? 1-4

Верблюды.

1

61

05.05

с.207-209, ? 1-5

Северные олени.

1

62

10.05

с.209-211, 7 1-7

Домашние свиньи.

1

63

12.05

с.211-213,  ? 1-5

Содержание свиней на свиноводческих фермах.

1

64

17.05

с.213-215, ? 1-4

Выращивание поросят.

1

65

19.05

с.215-216, ? 1-4

Домашние лошади.

1

66

24.05

с.217-218, ?1-4

Содержание лошадей и выращивание жеребят.

1

67

26.05

с.219-220, ? 1-4

Что вы узнали о животных?

1

68

31.05

не задано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения для работы с обучающимися 2 малокомплектного специального класса слабослышащих детей, имеющих умственную отсталость

Рабочая программа составлена для учащихся 2 малокомплектного  специального  класса слабослышащих детей , имеющих умственную отсталость в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в ...

Биология рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)

Рабочая программа по биологии 9 класс (умственная отсталость)...

Биология КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)

Календарно-тематическое планирование по биологии в 9 классе (для детей с умственной отсталостью)...

Биология КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)

Тематическое планирование по биологии для учащихся 7 класса (у/о)...

Биология КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью)

Календарно-тематическое планирование для учащихся 6 класса по биологии (у/о)...

Биология КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому

Календарно-тематическое планирование по биологии для учащегося 6 класса на дому (у/о)...

Урока: Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету. 8 класс ,для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний об особенностях внешнего строения птиц, связанных с полетом.Задачи:Обучающая– закрепление общебиологических понятий: среда обитания, ...