Итоговый тест по биологии 8класс, по темам: "Строение животной клетки", Эпителиальные и нервная ткани", "Гуморальная регуляция"
тест по биологии (8 класс) на тему
УМК 8 класс - Сонин Н.И., Захаров В.Б., М, Дрофа, 2005, 2008 Работа состоит из двух частей. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Сначала часть А – из предложенных вариантов ответов выбираете один ответ. Затем часть В – в заданиях 1 нужно закончить предложении, в 2 и 3 задании ответьте на вопрос.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_8.docx | 13.15 КБ |
Предварительный просмотр:
8 класс - Сонин Н.И., Захаров В.Б., М, Дрофа, 2005, 2008
8класс
1вариант
Инструкция для учащихся
Работа состоит из двух частей. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Сначала часть А – из предложенных вариантов ответов выбираете один ответ. Затем часть В – в заданиях 1 нужно закончить предложении, в 2 и 3 задании ответьте на вопрос. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, перейдите к пропущенным заданиям. На выполнение теста отводится 40 минут.
Часть А
1. Наука, изучающая жизненные функции целостного организма, отдельных органов и их систем: 1 – гигиена; 2 – зоология; 3 – физиология; 4 – анатомия.
.2. Клетки животных снаружи одеты: 1 – клетчаткой; 2 – цитоплазмой; 3 – клеточной оболочкой; 4 – плазматической мембраной.
3. Функция митохондрий: 1 – окисление органических веществ; 2 – синтез органических веществ, богатых энергией; 3 –накопление питательных веществ; 4 – синтез крахмала.
4. Сходство человека с другими млекопитающими состоит в :1 – их образе жизни; 2 – особенности их строения; 3 – их роли в окружающей среде; 4-наличии трудовой деятельности.
5. Способность клетки реагировать на изменения окружающей среды: 1 – рост; 2- раздражимость; 3- размножение; 4 – развитие.
6. К системе покровных органов относят: 1 – скелет, мышцы; 2 – легкие, гортань; 3 – кожу, слизистые оболочки; 4 – железы внутренней секреции.
7. Нейроны - это клетки, образующие:1 – нервную ткань; 2 – мышечную ткань; 3 – эпителиальную ткань; 4 – соединительную ткань.
8.Белое вещество головного и спинного мозга образовано: 1 – длинными отростками нейронов; 2 – короткими отростками нейронов; 3 – телами нейронов; 4 – нервными узлами.
Часть Б
1. Группа клеток, сходных по строению и выполняющих одинаковую функцию, и межклеточное вещество, называется…
2. Перечислите железы внутренней секреции.
3. Что такое нерв?
2вариант
Инструкция для учащихся
Работа состоит из двух частей. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Сначала часть А – из предложенных вариантов ответов выбираете один ответ. Затем часть В – в заданиях 1 нужно закончить предложении, в 2 и 3 задании ответьте на вопрос. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, перейдите к пропущенным заданиям. На выполнение теста отводится 40 минут.
Часть А
1. Знать особенности строения и жизнедеятельности организма человека нужно для:1 – охраны окружающей среды; 2- более крепкого сна; 3 – охраны здоровья; 4 – борьбы с паразитами.
2. В клетках животных и человека отсутствуют:1 – хромосомы; 2 – митохондрии; 3- хлоропласты; 4 – рибосомы.
3. В клетках человеческого организма содержится:1 – 46 хромосом; 2 – 48 хромосом; 3 - 20 хромосом; 4 – 22 хромосомы.
4.Нервная система состоит из нервных клеток, которые называются: 1 – аксонами; 2 – нейронами; 3 – дендритами; 4 – медиаторами.
5.Человека относят к классу млекопитающих, так как у него есть:1 – пищеварительная система; 2 - печень, почки; 3 - нервная система; 4 – млечные железы.
6.Вегетативная нервная система регулирует: 1 – движения скелетной мускулатуры; 2 – работу внутренних органов; 3 – тонус сосудов; 4 – перистальтику кишечника.
7.Серое вещество головного и спинного мозга образовано: 1 – длинными отростками нейронов; 2 – короткими отростками нейронов; 3 – телами нейронов; 4 – нервными узлами.
8.Для желез внутренней секреции характерно то, что: 1 – они не имеют выводных протоков; 2 - выделяемый гормон поступает в кровь; 3 – вырабатывают секрет; 4 - выделяемый гормон не поступает в кровь.
Часть Б
1. Человек относится к отряду…
2.У какой ткани основными свойствами являются возбудимость и сократимость.
3.Что такое инсулин и каково его значение?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по общей биологии. Темы: строение и жизнедеятельность клетки.
Тесты по общей биологии. Темы: строение и жизнедеятельность клетки.Для 9-10 класса....
Итоговый тест по теме "Строение тела животных"
Тест содержит 3 варианта заданий для проверки знаний по теме "Строение тела животных"...
Нервная и гуморальная регуляция функций организма
Презентация "Нервная и гуморальная регуляция функций организма" содержит материал, который поможет учителю объяснить данную тему урока, а ученикам - проще усвоить её....
Нервная и гуморальная регуляция деятельности в организме
Контрольная работа по биологии в 8 классе по теме "Нервная и гуморальная регуляция деятельности в организме"...
Урок биологии в 8 классе по теме « Роль гормонов в обменных процессах. Гуморальная регуляция, её нарушения».
Урок биологии в 8 классе на тему: Роль гормонов в обменных процессах. Этот урок входит в раздел "Координация и регуляция". Данный раздел предполагает изучение наиболее сложных вопросов курса...
Проверочная работа "Нервная и гуморальная регуляция в организме"
Тест сомтавлен по программе Пасечника В.В., 8 класс...
Тест по разделу 1. Зоология – наука о животных. Клетка. Ткани. Организм
Тест составлен в соответствии с ФГОС ОО, по материалам учебника Т.С. Суховой, С.П. Шаталовой. Для составления заданиий использовались материалы открытого банка заданий ФИПИ, сайта "Сдам ГИА"...