Итоговый тест по биологии 8класс, по темам: "Строение животной клетки", Эпителиальные и нервная ткани", "Гуморальная регуляция"
тест по биологии (8 класс) на тему

Поломошнова Нина Ивановна

УМК 8 класс   - Сонин Н.И., Захаров В.Б., М, Дрофа, 2005, 2008 Работа  состоит из двух частей. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Сначала   часть А – из предложенных вариантов ответов выбираете один ответ.  Затем  часть  В – в заданиях 1  нужно закончить предложении, в 2 и 3 задании ответьте на вопрос.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_8.docx13.15 КБ

Предварительный просмотр:

8 класс   - Сонин Н.И., Захаров В.Б., М, Дрофа, 2005, 2008

8класс

1вариант

Инструкция для учащихся

     Работа  состоит из двух частей. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Сначала   часть А – из предложенных вариантов ответов выбираете один ответ.  Затем  часть  В – в заданиях 1  нужно закончить предложении, в 2 и 3 задании ответьте на вопрос. Если задание не удается выполнить сразу,  перейдите к следующему. Если останется время, перейдите к пропущенным заданиям.  На выполнение теста отводится 40 минут.

Часть А

1. Наука, изучающая жизненные функции целостного организма, отдельных  органов и их систем: 1 – гигиена;  2 – зоология;  3 – физиология;  4 – анатомия.

.2. Клетки животных снаружи одеты: 1 – клетчаткой;  2 – цитоплазмой;  3 – клеточной оболочкой;   4 – плазматической мембраной.

3. Функция митохондрий: 1 – окисление органических веществ;  2 – синтез органических веществ, богатых энергией;  3 –накопление питательных веществ;  4 – синтез крахмала.

4. Сходство человека с другими млекопитающими состоит в :1 – их образе жизни;  2 – особенности их строения;  3 – их роли в окружающей среде;   4-наличии трудовой деятельности.

5. Способность клетки реагировать на изменения окружающей среды: 1 – рост;  2- раздражимость;  3- размножение;  4 – развитие.

6. К системе покровных органов относят: 1 – скелет, мышцы;  2 – легкие, гортань;  3 – кожу, слизистые оболочки;  4 – железы внутренней секреции.

7. Нейроны -  это клетки, образующие:1 – нервную ткань;  2 – мышечную ткань;  3 – эпителиальную ткань;  4 – соединительную ткань.

8.Белое вещество головного и спинного мозга образовано: 1 – длинными отростками нейронов; 2 – короткими отростками нейронов; 3 – телами нейронов; 4 – нервными узлами.

Часть Б

1. Группа клеток, сходных по строению и выполняющих одинаковую функцию, и межклеточное вещество, называется…

2.  Перечислите железы внутренней секреции.

3.  Что такое нерв?

2вариант

Инструкция для учащихся

     Работа  состоит из двух частей. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Сначала   часть А – из предложенных вариантов ответов выбираете один ответ.  Затем  часть  В – в заданиях 1  нужно закончить предложении, в 2 и 3 задании ответьте на вопрос. Если задание не удается выполнить сразу,  перейдите к следующему. Если останется время, перейдите к пропущенным заданиям.  На выполнение теста отводится 40 минут.

Часть А

1. Знать особенности строения и жизнедеятельности организма человека нужно для:1 – охраны окружающей среды;  2- более крепкого сна;  3 – охраны здоровья;  4 – борьбы с паразитами.

2. В клетках животных и человека отсутствуют:1 – хромосомы;  2 – митохондрии;   3- хлоропласты;  4 – рибосомы.

3. В клетках человеческого организма содержится:1 – 46 хромосом;  2 – 48 хромосом;  3  - 20 хромосом;   4 – 22 хромосомы.

4.Нервная система состоит из нервных клеток, которые называются:  1 – аксонами;  2 – нейронами;  3 – дендритами;  4 – медиаторами.

5.Человека относят к классу млекопитающих,  так как у него есть:1 – пищеварительная система;   2   - печень, почки; 3  - нервная система;  4 – млечные железы.

6.Вегетативная нервная система регулирует: 1 – движения скелетной мускулатуры; 2 – работу внутренних органов; 3 – тонус сосудов; 4 – перистальтику кишечника.

7.Серое  вещество головного и спинного мозга образовано: 1 – длинными отростками нейронов; 2 – короткими отростками нейронов; 3 – телами нейронов; 4 – нервными узлами.

8.Для желез внутренней секреции характерно то, что: 1 – они не имеют выводных протоков; 2 -  выделяемый гормон поступает в кровь; 3 – вырабатывают секрет; 4 - выделяемый гормон  не поступает в кровь.

Часть Б

1. Человек относится к отряду…

2.У какой ткани основными свойствами являются возбудимость и сократимость.

3.Что такое инсулин и каково его значение?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по общей биологии. Темы: строение и жизнедеятельность клетки.

Тесты по общей биологии. Темы: строение и жизнедеятельность клетки.Для 9-10 класса....

Итоговый тест по теме "Строение тела животных"

Тест содержит 3 варианта заданий для проверки знаний по теме "Строение тела животных"...

Нервная и гуморальная регуляция функций организма

Презентация "Нервная и гуморальная регуляция функций организма" содержит материал, который поможет учителю объяснить данную тему урока, а ученикам - проще усвоить её....

Нервная и гуморальная регуляция деятельности в организме

Контрольная работа по биологии в 8 классе по теме "Нервная и гуморальная регуляция деятельности в организме"...

Урок биологии в 8 классе по теме « Роль гормонов в обменных процессах. Гуморальная регуляция, её нарушения».

Урок биологии в 8 классе на тему: Роль гормонов в обменных процессах. Этот урок входит в раздел "Координация и регуляция". Данный раздел предполагает изучение наиболее сложных вопросов курса...

Проверочная работа "Нервная и гуморальная регуляция в организме"

Тест сомтавлен по программе Пасечника В.В., 8 класс...

Тест по разделу 1. Зоология – наука о животных. Клетка. Ткани. Организм

Тест составлен в соответствии с ФГОС ОО, по материалам учебника Т.С. Суховой, С.П. Шаталовой. Для составления заданиий использовались материалы открытого банка заданий ФИПИ, сайта "Сдам ГИА"...