Классика
статья по биологии на тему

 Вислогузова Любовь Захаровна

Классика 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassika.docx14.16 КБ

Предварительный просмотр:

А. А. Логинова, А. Я. Данилюк

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся

Духовно-нравственное направление

Тема: Берегите лес!

Цель: Способствовать формированию ответственного отношения к природе на основе конструирования механической модели птиц.

Планируемые результаты:

Личностные результаты: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла обучения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Предметные результаты: Знакомство с основными нормами поведения в природе; понимание значения нравственности во взаимодействии человека и природы.

Метапредметные результаты: Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, определять эффективные способы достижения результата; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; Умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий; овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение.

В. А. Ясвин. Авторский курс. Примерные программы внеурочной деятельности / Под ред. В. А. Горского. М.: Просвещение, 2010. – с. 60 – 63. Азбука содержания животных

Интеллектуальное направление

Тема: Берегите лес!

Цель: Создание благоприятных условий для формирования у учащихся знаний о нормах и правилах поведения в природе на основе конструирования механической модели птиц.

Планируемые результаты:

Личностные результаты: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла обучения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нормах и правилах поведения в природе.

Предметные результаты: Знакомство с основными нормами и правилами поведения в природе; понимание значения взаимодействия человека и природы.

Метапредметные результаты: Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, определять эффективные способы достижения результата; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий; овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение.

П. В. Степанов, С. В. Сизяев , Т. Н. Сафронов. Программы внеурочной деятельности. Туристско-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность. — М.: Просвещение, 2011. – с. 32 – 47.

Спортивно-оздоровительное направление

Тема: Режим дня.

Цель: Создать условия для осознания детьми необходимости соблюдать режим дня.

Планируемые результаты:

Личностные результаты: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла обучения; осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для здоровья.

Предметные результаты: Знакомство с основными нормами здорового образа жизни; понимание значения режима дня в жизни человека.

Метапредметные результаты: Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, определять эффективные способы достижения результата; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий; овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Читаем классику вместе с детьми!

 Помните знаменитую фразу А.С. Пушкина: «Чтение – вот  лучшее учение!..»? Более 200 лет прошло с тех пор.  Несмотря на свой возраст, стаж педагогической работы, жизненный опыт, ...

Драгоценные камни в русской классике.

1.Изучена литература о драгоценных камнях, познакомились с легендами и поверьями о них.2.Произвели отбор произведений художественной литературы из школьной программы, отражающей изучаемую проблему.3.И...

Классика: вечное и новое.

Цели и задачи литературного КВНа: Формировать умения работать в команде; Активизировать и творчески применять знания, полученные на уроках литературы; Развивать творческие способности уча...

Внеурочное мероприятие "Классика бардовской песни".

Внеурочное мероприятие  "Классика бардовской песни"....

Урок - проект "Классик марийской литературы М.Шкетан - наш земляк"

Урок - проект разработан для детей 8 класса.ОТражен весь этап работы над проектом.Ожидаемый результат- собственное сочинение о писателе....

Презентация "Живая классика" (III Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» 2014 год)

Презентация создавалась для школьного этапа III Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (2014 год)....