Входной контроль знаний по биологии 6 класс
тест по биологии (6 класс) на тему

Коршунова Тамара Витальевна

Входной контроль знаний по биологии 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vhodnaya_rabota_po_biologii_6_klass.doc86 КБ

Предварительный просмотр:

Входящая  контрольная  работа   по биологии  6 класса

А1. Наука, изучающая живую природу называется:

А)экология           б) биология

В) география         г) астрономия

А2. Какой метод изучения природы предполагает использование измерительных приборов:

А) эксперимент           б) измерение

В) наблюдение                  г) описание

А3.  Ученый, создавший систему классификаций растений и животных:

А) К. Линней                         б) Чарльз Дарвин

В) В. Вернадский                 г)  Р. Броун

А 4.  Динозавры – это древние:

А) млекопитающие    В) земноводные

Б) птицы                    Г) пресмыкающиеся

А 5.   Какие организмы появились первыми и где?

А) одноклеточные на суше               Б) многоклеточные в воде;

В) одноклеточные в воде.                Г) одноклеточные и в воде, и на  суше

А 6. Полужидкая масса, которая составляет основное содержание клетки:

А) оболочка;                                          В) хлоропласты;

Б) цитоплазма;                                      Г) ядро.

А 7. Какой органоид, отвечает  за образование питательных веществ:

А) митохондрии                                   Б) ядро

В) хлоропласты                                    В) хлоропласты

А 8. К одноклеточным организмам относятся:

А) только бактерии;                         В) бактерии и простейшие.                                        

Б) только простейшие;                   Г) водоросли и простейшие;

А 9.  Какие животные не имеют позвоночника?

А) млекопитающие    Д) земноводные

Б) черви                         Е) пресмыкающиеся

А 10.  У каких животных позвоночник есть?

А) иглокожие                в) земноводные

Б) черви                       г) паукообразные

А 11. Самое богатое видами природное сообщество:

А) тундра;                                                          В) тропический лес.

Б) смешанные леса;                                        г) тайга

А 12. Какие растения и животные обитают в Австралии?

А) кенгуру                           Б) баобаб                            

В) жираф                           Г) утконос

А 13.  Назови организмы, составляющие донное  сообщество

А) кит                   б) актинии

В) дельфин        г) акула

А 14.  Предком современного человека является:

А) неандерталец                      б) кроманьонец

В) человек разумный              г) австралопитеки

Часть 2

В - 1  Выберите три правильных ответа из шести предложенных

 Чтобы остановить опустынивание, нужно:

А) прекратить распашку

Б) сажать леса, сеять травы

В) обеспечить чистоту воздуха

Г) запрет на уничтожение животных

Д) Навести порядок в животноводстве

Е) собирать песок

 Ответ

В - 2 Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов -

Установите соответствие между исследователями и   их открытиями.

Исследователи:                                                               Открытия:

А) Фернан Магеллан                                 1) первое русское кругосветное   путешествие

Б) Васко да Гама                                        2) исследователь Азии

В)  Николай Пржевальский                      3) открыл пролив между Азией и  Америкой  

Г) Афанасий Никитин                               4) автор книги «Хождение за три моря»

Д) Иван Крузенштерн                                5) первый проложил путь в Индию

Е) Витус Беринг                                         6) первое кругосветное путешествие

Ответ

А

Б

В

Г

Д

Е

В - 3  Установи порядок расположения природных зон

А) Тайга

Б) смешенные и широколиственные леса

В) влажные экваториальные леса

Г)  лесостепи и степи

Д) Арктические пустыни

Ответ

Система оценивания выполненной тестовой работы  

Максимальное первичное тестовое количество баллов за работу – 25:

задания А 1- А 14 (100% - 20 баллов),

задания В 1- В 3 (100% - 5 баллов).

 

          Работа позволяет оценить усвоение материала на базовом  и  повышенном, уровнях и определить уровень притязаний обучающихся:

Критерии оценивания

   «5»   80% - 100% (20-25 баллов)

   «4»   60% - 84%   (15-19 баллов)

   «3»   50% - 59%   (10-14 баллов)

   «2»   менее 49%   (менее 9 баллов)

Ответы

Часть 1 (Базовый уровень А 1 – А 11)

А1       б                                                                  

А2        б                                                                    

А3        а                                                            

А4        в                                                            

А5       г                                                              

А6       б                                    

А7       в                                                            

А8        в                                                            

А9         б                                                          

А10       в                                                          

А11       в                                                          

А12       г     (Повышенный уровень)

А13        б   (Повышенный уровень)

 А14        б   (Повышенный уровень)                                           

Часть  2  

В-1 а, б, д     (Повышенный уровень)

В-2 А-6, Б-5, В-2, Г-4,Д-1, Е-3   (Базовый уровень)

В-3 д ,а, б, г, в   (Базовый уровень) 


СПЕЦИФИКАЦИЯ

            Часть 1

  1. Изучение природы

Формирование умений и навыков

Уровень сложности

Количество балов

А1

1.1Науки о природе

Знать естественные науки, методы изучения природы  

Б

1

А2

1.2 Методы изучения природы

Знать естественные науки, методы изучения природы

Б

1

А3

1.3 Великие естествоиспытатели

Знать великих естествоиспытателей

Б

1

 II   Жизнь на Земле

А4

А5

2.1 Как развивалась жизнь на Земле

Знать, как развивалась жизнь на Земле (на уровне представлений);

Б

Б

1

1

А6 А7

2.2 Живые клетки

Знать строение живой клетки

Б

Б

1

1

А8 А9 А10

2.3 Разнообразие живого

Знать царства живой природы;

  • беспозвоночных и позвоночных животных (приводить примеры);
  •  многообразие тел, веществ и явлений природы и простейшие их классификации;

Б

Б

Б

1

1

1

А 11

2.4 Природные зоны Земли

Уметь сравнивать природные объекты.

Знать среды обитания организмов, важнейшие природные зоны Земли

Б

1

 А 12

2.5 Жизнь на разных материках

Уметь сравнивать природные объекты;

Знать среды обитания организмов, важнейшие природные зоны Земли

П

3

 А 13

2.6 Жизнь в морях и океанах

Знать среды обитания организмов, важнейшие природные зоны Земли природные сообщества морей и океанов.

П

3

     III  Человек на Земле

А-14

3.1 История появления человека на Земле

Знать, как человек появился на Земле.

П

3

Часть 2

В -1

Экологические проблемы

Знать изменения в природе, вызванные деятельностью человека (на уровне представлений);

важнейшие экологические проблемы

П

3

В -2

Как человек открыл Землю

Знать, как люди открывали новые земли;

Уметь сравнивать, анализировать

Б

1

В -3

Природные зоны Земли

Уметь систематизировать географические объекты

Б

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вариант входного контроля знаний по истории

Входной контроль знаний проводится среди обучающихся первого курса БУ СПО Нижневартовский строительный колледж, очной формы обучения на базе основного общего образования.Целями осуществления входного ...

Аналитическая справка по результатам входного контроля знаний обучающихся

В аналитической справке приведены цели, грфик проведения и результаты контрольных работ по повторению....

Контрольно-измерительные материалы для входного контроля знаний по общеобразовательной дисциплине Русский язык по программам подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих (1 курс)

Контрольно-измерительные материалы для входного контроля знаний по общеобразовательной дисциплине Русский язык по программам подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащ...

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 5 класс. Входной контроль знаний.

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 5 класс. Входной контроль знаний. Работа представлена по вариантам....

Входной контроль знаний по биологии 7 класс

Входной контроль знаний по биологии 7 класс...

Входной контроль знаний по биологии 8 класс

Входной контроль знаний по биологии 8 класс...

Входной контроль знаний, 5 класс

Входной контроль знаний...