Биологическая сказка для 5 класса.
методическая разработка по биологии (5, 6, 7 класс)

Дудкина Оксана Эдуардовна

Данная разработка может быть использована при проведении как внеурочной так и урочной деятельности при закреплении учебного материала.  Она содержит основные темины используемые в  курсе биологии 5-6 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_-_bioskazka.docx15.03 КБ

Предварительный просмотр:

Биологическая сказка.

Посмотрите проработанный текст, за каждый правильно выделенный биологический термин поставьте 1 балл.

Максимальная оценка- 18 баллов.

В некотором царстве, некотором государстве  жили -  были  принцессы:  Зоология,  Анатомия, Экология и Палеонтология.

 Жили они дружно и счастливо,  и как-  то  раз  захотели  посмотреть:  как живут их поданные :   разные виды живых организмов.

Подумали  и отправились  в водную среду обитания.

Теплая морская вода пригодна  для проживания многих   организмов из разных  отделов, классов и  семейств.   Очень удивили их водные  растения:   заросли  продуцентов   на поверхности водоемов, на свету, в процессе фотосинтеза, вырабатывали кислород и органические вещества,  чтобы обеспечить успешное проживание  представителей  Царства  Животные. ( 1 балл)

Способность животных размножаться,  участвовать в обмене веществ( 1 балл),  иметь наследственные признаки( 1 балл) и характерные отличия( 1 балл), говорила о том, что принцессам можно не волноваться:  дела в  их загадочном  царстве идут  как нельзя лучше!

«Спасибо гидросфере!» - сказали принцессы, она помогает нам в управлении водной средой обитания.

«Заботливые и ответственные у меня  подрастают дочери» - подумала  Королева Биология.  Биосфера в надежных руках!

Биологическая  сказка.

Прочитайте текст.  Постарайтесь  найти  термины, которые имеют отношение к биологии, подчеркните их. 

В некотором царстве, некотором государстве  жили - были принцессы: Зоология,  Анатомия, Экология и Палеонтология.

Жили они дружно и счастливо, и как- то раз захотели посмотреть, как живут их поданные - разные виды живых организмов.

Подумали и отправились в водную среду обитания.

Теплая морская вода пригодна для проживания многих организмов из разных отделов, классов и семейств. Очень удивили их водные растения: заросли продуцентов на поверхности водоемов, на свету, в процессе фотосинтеза, вырабатывали кислород и органические вещества, чтобы обеспечить успешное проживание представителей Царства Животные.  

Способность животных размножаться, участвовать в обмене веществ, иметь наследственные признаки и характерные отличия, говорила о том, что принцессам можно не волноваться: дела в их загадочном царстве идут как нельзя лучше!

«Спасибо гидросфере!» - сказали принцессы, она помогает нам в управлении водной средой обитания.

«Заботливые и ответственные у меня подрастают дочери» - подумала Королева Биология. Биосфера в надежных руках!

( Подсказка – число подчеркнутых  слов, терминов,  должно быть 18, некоторые термины могут быть записаны в виде выражений).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Биологический диктант. Класс Двудольные. Семейство крестоцветные (капустные). 6 класс.

Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно...

Программа факультативных занятий по физике в медико-биологическом 10 классе

В программе указаны цели и задачи курса, представлено тематическое планирование и список литературы....

Программа факультативных занятий по физике в медико-биологическом 11 классе

В программе указаны цели и задачи курса, представлено тематическое планирование и список литературы....

Работа профильного химико-биологического 10 класса в 2013-2014 учебном году.

В течении 2013-2014 учебного года также проводилось анкетирование учащихся и их родителей и родительские собрания с участием администрации школы на предмет выявлен...

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ШАРАДЫ, БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОМОНИМЫ, БИОЛОГИЯ + ГРАММАТИКА, ШУТОЧНАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА, ВИКТОРИНА «ЗАБАВНАЯ АНАТОМИЯ»

Фрагменты нестандартных форм работ на уроках природоведения, географии, биологии и русского языка...

Разработка урока по теме "Моделирование биологических процессов". Класс:10

Разработка урока по теме "Моделирование биологических процессов". Класс:10...