Живой организм. Тестирование
тест по биологии (5 класс)

Дранкина (Розина) Юлия Владимировна

Тестирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4._zhivoy_organizm._testirovanie.docx17.36 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И. ____________________________________ класс ___________

Тема «Живой организм»        

Задания уровня А

А1. Биология – это наука

  1. о звёздах
  2. о веществах
  3. о живой природе
  4. о Земле, её форме и строении

А2. Первым учёным, который наблюдал в микроскоп клетки растений, был

  1. Н.Коперник            3) Р.Гук
  2. А.Левенгук             4) К.Птолемей

А3. Структуры клетки, выполняющие определённую работу, называют

  1. деталями
  2. органоидами
  3. органами
  4. отделами

А4. Раздражимость характерна

  1. для всех природных тел
  2. только для животных
  3. только для растений
  4. для всех живых существ

А5. Клеточное строение имеют

  1. все природные тела
  2. только животные
  3. только растения
  4. все живые существа

А6. Органоиды, отвечающие за дыхание клетки, -

  1. рибосомы
  2. лизосомы
  3. митохондрии
  4. хромосомы

А7.  Цитоплазма клетки

  1. осуществляет связь между всеми органоидами клетки
  2. способствует соединению клеток между собой
  3. выполняет защитную функцию
  4. обеспечивает поступление веществ в клетку

А8. Научный метод исследования, не предполагающий никаких манипуляций с изучаемым объектом, называется

  1. наблюдением
  2. экспериментом
  3. рассматриванием
  4. измерением

А9. Изучение объекта с помощью линейки и весов получило название

  1. разглядывание
  2. измерение
  3. наблюдение
  4. экспериментирование

А10. К.Линней создал

  1. классификацию организмов
  2. учение о строении Вселенной
  3. учение об изменяемости живых организмов
  4. учение о биосфере

А11. Учение о биосфере создал

  1. К. Линней                                3) Ч. Дарвин
  2. В.Вернадский                          4) Ж.А.Фабр

Задания уровня В

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

В1. Микология изучает

  1. деревья                        4) одноклеточные грибы
  2. плесневые грибы        5) кустарники
  3. муравьев                      6) шляпочные грибы

В2. Установите соответствие между организмами и науками, которые их изучают. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

ОРГАНИЗМЫ         НАУКИ

А) береза                 1) ботаника

Б) зяблик                 2) зоология

В) корова

Г) дуб

Д) яблоня

Е) бабочка

А

Б

В

Г

Д

Е

В3. Установите соответствие. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

А) вода                                          1) органические вещества

Б) минеральные соли                   2) неорганические вещества

В) белки

Г) жиры

Д) углеводы

А

Б

В

Г

Д

Задания с развернутым ответом

  1. Перечислите основные признаки живых организмов (7)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Заполните таблицу «Науки о живой природе»

Название науки

Объект изучения

  1. Перечислите известные вам методы изучения природы (3)

___________________________________________________

  1. Дайте определение понятию «Клетка»

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Зарисуйте схему строения клетки. Подпишите её основные части


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме " Строение живых организмов" Биология .Живой организм. Н.И.Сонин 2013 год

Контрольная работа состоит из трех частей .Биологический диктант.Задание на соответствие.Задание на расстановку по порядку....

Деление живых организмов на группы (классификация живых организмов)

Деление живых организмов на группы (классификация живых организмов)   Презентация...

Тема урока: ″Значение живых организмов в природе и жизни человека. Обобщение и систематизация знаний по теме 2 Многообразие живых организмов″

Цели урока:Содержательная  (предметные результаты):- формировать умение объяснять значение живых организмов в природе и жизни человека;Деятельностная:- формирование у учащихся умений реализовать ...

Итоговое тестирование по биологии 6 класс к учебнику Сонин Н.И. "Биология. Живой организм".Линейный курс.

Итоговое тестирование по биологии 6 класс к учебнику Сонин Н.И. "Биология. Живой организм". Линейный курс....

Отличительные признаки живых организмов, сравнение признаков тел неживой природы с признаками живых организмов

видеофрагмент на тему: "Отличительные признаки живых и неживых организмов"...

Рабочая программа учебного курса "Биология:Многообразие живых организмов:Животные"(8кл) на основе Раб. программы В.Б.Захарова и Н.И.Сонина "Биология"5-9кл. линейный курс"Живой организм"ФГОС

Рабочая программа учебного курса «Биология: Многообразие живых организмов: Животные» (8 класс) разработана на основе Рабочей программы В.Б. Захарова и Н.И. Сонина «Биология» (5...

Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого и неживого. (5 класс)

Тема урока:«Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.Цель урока: изучить общие признаки живых организмов, отличительные особенности представителей разн...