Презентация "Органы чувств"
презентация к уроку по биологии (9 класс)

Курчавая Галина Владимировна

Презентация "Органы чувств"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organy_chuvstv_prirodovedeniya.pptx2.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОРГАНЫ ЧУВСТВ Учитель биологии: Курчавая Галина Владимировна

Слайд 2

Отгадай загадку Брат с братом рядом живут, а друг друга не видят. Есть у каждого лица Два красивых озерца. Между ними есть гора. Назови их детвора !

Слайд 3

Глаза – орган зрения Зрение - это способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и их расположение.

Слайд 4

Берегите зрение! Читай и пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30-35 см от глаз. Не читай лёжа. Не смотри подолгу телевизор.

Слайд 5

Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии. Не стесняйся носить очки, если у тебя плохое зрение. Делай гимнастику для глаз.

Слайд 6

Уши – орган слуха Слух - это способность воспринимать звуковые волны.

Слайд 7

Уши надо беречь ! Регулярно мой уши. Не ковыряй в ушах острыми предметами. Не слушай громкую музыку, чаще отдыхай в тишине. Если уши заболели обратись к врачу.

Слайд 8

Нос – орган обоняния Обоняние - это способность чувствовать запахи.

Слайд 9

Как сохранить обоняние Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не лазить в нос посторонними предметами. Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается.

Слайд 10

Отгадай загадку Всегда во рту, а не проглотишь? Если б не было его, не сказал бы ничего.

Слайд 11

Язык – орган вкуса Язык помогает человеку различать вкус еды.

Слайд 12

Как беречь органы вкуса Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером). После приёма пищи прополоскать рот. Нельзя есть горячую пищу. Не брать в рот острые предметы.

Слайд 13

Кожа – орган осязания Осязание - это способность человека чувствовать прикосновения .

Слайд 14

Правила ухода за кожей Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом. Мыть руки после загрязнения. Носить свободную одежду и обувь. Закаляться. Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения. Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

Слайд 15

«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!

Слайд 17

Вкус (язык) Осязание (кожа ) Обоняние (нос) Слух (ухо) Зрение (глаз) Органы чувств

Слайд 18

Реши кроссворд 3 1 5 2 4 У Х О Г Л А З К О Ж А Н О С Я З Ы К Р Органы чувств


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающее занятие "Органы чувств"

Для детей с интеллектуальной недостаточностью характерны выраженные отклонения в речевом развитии. Замедленность, недифференцированность, узость объёма восприятия, нарушения аналитико-синтетической д...

Сценарий классного часа "Любовь, как высшее человеческое чувство"

Данный классный час является завершающим этапом работы по теме "Взаимоотношения полов" в 10 классе. Ему предшествовали следующие мероприятия: 1. Урок ОБЖ "Инфекционные заболевания, передающиеся полов...

Формирование чувства ритма как составная часть развития музыкальности учащихся

Музыкально-ритмическая способность, то есть  музыкальный  ритм,  ощущение его человеком – это  основа  музыкальности. Формирование чувства ритма у  учащегося – одна из на...

Урок обществознания "Самое утреннее из чувств"

Урок по обществознанию в 8 классе с использованием презентации....

"Что человек чувствует, о чем размышляет"

презентация к уроку по учебнику Боголюбова Л.Н.,Ивановой Л.Ф....

Конфликт живого чувства и семейной вражды в трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта"к

конспект урока по зарубежной литературе в 8 классе " Они ушли во тьму, но не исчез их след"...

Пособие для ученика "Словарь чувств и настроений"

Мною на материале словарей разработано пособие для учеников "Словарь чувств и настроений". Очень помогает дятям при написании различных сочинений....