Коррекционно-развивающее занятие "Органы чувств"
план-конспект по теме

Больнова Ольга Геннадьевна

Для детей с интеллектуальной недостаточностью характерны выраженные отклонения в речевом развитии.

Замедленность, недифференцированность, узость объёма восприятия, нарушения аналитико-синтетической деятельности, специфические недостатки памяти. Таких детей следует научить наблюдать за объектом, рассматривать его, ощупывать и обследовать, определять отношения выявленных свойств и качеств данного предмета к свойствам и качествам других предметов. Только тогда появится точность восприятия, сформируется способность анализировать свойства предметов, сравнивать их, обобщать, сопоставлять результаты восприятия.  Данное занятие проводится как итоговое по разделу "Восприятие особых свойств предметов" в 4 классе по программе коррекционно-развивающих занятий "Развитие психомоторики и сенсорных процессов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_chuvstv.doc2.14 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекционно-развивающего обучения "Познание мира через чувства и движение" (Развитие психомоторных функций и сенсорных прцессов у младших школьников)

АктуальностьОдной из задач нашего общества является совершенствование системы обучения и воспитания детей, имеющих нарушения интеллектуального развития.     Младший школьный ...

Программа "Радуга чувств" ( коррекционно-развивающая) для детей младшего и среднего школьного возраста

Мы воспринимаем окружающий мир и события, происходящие внутри нас при помощи органов чувств. Каждый из этих органов реагирует на влияние окружающ...

"Я и мои чувства" коррекционно - развивающее занятие

План - конспект коррекционно - развивающего занятия для детей с умственной отсталостью по теме "Я и мои чувства", цель которого расширение и закрепление у обучающихся круга понимаемых ими эмоций и чув...

План-конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с подростками (5 класс) на тему: "Чувства бывают разные".

Цель: обучение навыкам распознавать собственные эмоции и чувства, учиться ими управлять, принимать эмоции окружающих.Задачи:Обучение способам невербального выражения эмоций; познакомить детей с п...

Коррекционно-развивающая программа для обучающихся ОВЗ 5-9 класс «Чувствуем, познаем, размышляем»

Одной из важнейших теоретических и практических задач коррекционной педагогики является совершенствование процесса обучения детей с ограниченными возможностями в целях обеспечения наиболее оптимальных...

Коррекционно - развивающее занятие "Почему нам нужно изучать чувства?"

Коррекционнразвивающее занятие для обучающихся 7 класса, направленное на развитие эмоционально - волевой сферы....

Коррекционно-развивающее занятие по теме "Развитие чувства ритма"

технологическая карта коррекционно-развивающегося урока усвоения новых навыков и умений, работа с ритмическими рисунками, играми....


 

Комментарии

Больнова Ольга Геннадьевна

Занятие было проведено с учащимися 4 класса