Контрольно-измерительный материал для проведения итогового контроля индивидуальных достижений обучающихся 7 класса НРМОБУ «Куть-Яхская СОШ» по предмету «Биология » в 2018-2019 учебном году
учебно-методический материал по биологии (7 класс)
Предварительный просмотр:
Утвержден:
Методическим объединением
естественно-научного цикла
протокол № ____ от ______
Контрольно-измерительный материал для проведения
итогового контроля индивидуальных достижений обучающихся 7 класса НРМОБУ «Куть-Яхская СОШ»
по предмету «Биология » в 2019-2020 учебном году
Составитель:
Смышляева Н.Г.,
учитель биологии
Итоговая контрольная работа по биологии 7 классе в формате ОГЭ.
Пояснительная записка
Итоговая контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 7 класса предметного содержания курса биологии.
- Документы, определяющие содержание работы
Содержание и структура итоговой работы по предмету «Биология» разработаны на основе следующих документов:
- Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по химии (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования»).
- Спецификации контрольно-измерительных материалов для проведения в 2018 году единого государственного экзамена по биологии, подготовленной ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».
- учебно-методический комплект по биологии: Программа основного общего образования. Биология. 5-9 классы. Концентрический курс. Авторы: Н.И. Сонин, В.Б. Захаров. Учебник Биология: Многообразие живых организмов. 7 кл.: учебник/В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016
- Содержание работы
На основании документов, перечисленных в п.2 Спецификации, разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФКГОС среднего общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования по предмету «Биология » для проведения итогового контроля индивидуальных достижений обучающихся 7 класса.
3.Структура итоговой контрольной работы.
Контрольная работа состоит из 2-х частей:
часть 1 (А) содержит 15 заданий с выбором одного верного ответа из четырех базового уровня сложности. 1 балл за каждый правильный ответ. Всего – 15 баллов.
часть 2 (В) содержит 6 заданий с выбором нескольких верных ответов, на установление соответствия и определение последовательности биологических объектов, процессов и явлений. Эти задания повышенного уровня сложности.
За ответы на задания В1- В2 выставляется 1 балл, если в ответе указаны две любые цифры, представленные в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Если обучающейся указывает в ответе больше символов, чем в правильном ответе, то за каждый лишний символ снижается 1 балл (до 0 баллов включительно).
За ответ на задания В3, В5 выставляется 1 балл, если допущена одна ошибка, и 0 баллов, если допущено две и более ошибки.
За ответ на задание В4 выставляется 2 балла и 0 баллов если допущена хоть одна ошибка. Максимальное количество – 10 баллов.
Часть С оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа - максимум 3 балла.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы
Части | Количество заданий | Максимальный балл | Максимальный балл (ОВЗ-ЗПР) | Тип заданий |
Часть А | 15 | 15 | 15 | Задания с выбором 1 ответа, базовый уровень сложности |
Часть В | 5 (2) | 10 | 4 | - умение проводить множественный выбор; - умение устанавливать соответствие; - умение устанавливать последовательность биологических событий. |
Часть С | 1 | 3 | ||
Итого | 21 (18) | 28 | 19 |
Время, отведенное на выполнение контрольной работы 45 минут.
4. Проверяемые умения и виды деятельности.
Задания части 1,2 проверяют существенные элементы содержания курса средней школы, сформированность у обучающихся научного мировоззрения и биологической компетентности, овладение разнообразными видами учебной деятельности:
- владение биологической терминологией и символикой;
- знание основных методов изучения живой природы, наиболее важных признаков биологических объектов;
- знание сущности биологических процессов, явлений, общебиологических закономерностей;
- понимание основных положений биологических теорий, законов, правил, гипотез, закономерностей, сущности биологических процессов и явлений;
- умения определять, сравнивать, классифицировать, объяснять биологические объекты и процессы;
- умение проводить множественный выбор;
- умение устанавливать соответствие.
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
За верное выполнение каждого задания части А работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за правильно выполненные задания первой части работы — 15 баллов.
За верное выполнение каждого задания части В работы обучающийся получает 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов, если допущена неточность в ответе (не хватает одного варианта или один вариант лишний) то засчитывается 1 балл. Максимальное количество баллов за правильно выполненные задания второй части работы — 10 баллов.
За выполнение части С от 0 до 3 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы — 27 баллов.
Для учащихся обучающихся с ОВЗ-ЗПР применяются другие критерии оценивания. Ученик выполняет базовый уровень (задания части А 1-15 и часть В 2 задания).
За верное выполнение каждого задания 1 части работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за правильно выполненные задания первой части работы — 15 баллов.
За верное выполнение каждого задания 2 части работы обучающийся получает 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов, если допущена неточность в ответе (не хватает одного варианта или один вариант лишний) то засчитывается 1 балл. Максимальное количество баллов за правильно выполненные задания второй части работы — 4 балла.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы — 19 баллов.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 – 7 | 8 – 13 | 14 – 20 | 21-28 |
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале (ОВЗ-ЗПР)
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 – 5 | 6 – 12 | 13 – 16 | 17-19 |
Ответы на задания. Вариант 1.
Часть А.
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | А15 |
1 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 1 | 1 | 3 | 4 | 3 |
Часть В.
В.1. – 236; В 2. – 134; В.3. – АБББ; В.4. – 15432; В.5. – 7261
Часть С.
1)размножение пресмыкающихся не связано с водой(внутреннее оплодотворение, яйца с большим запасом питательных веществ, покрыты оболочкой);
2) в желудочки сердца неполная перегородка;
3) лучше развит передний мозг и мозжечок;
4) имеется шейный отдел позвоночника.
Ответы на задания. Вариант 2.
Часть А.
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | А15 |
3 | 1 | 1 | 4 | 3 | 4 | 3 | 1 | 1 | 4 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 |
Часть В.
В.1. – 245; В 2. – 146; В.3. – БААБ; В.4. – 24135; В.5. – 6842
Часть С.
1) имеют легочное дыхание;
2) скелет парных плавников у них напоминает скелет конечности наземных позвоночных;
3) основу плавников составляет мясистая лопасть.
Итоговая контрольная работа по биологии
7 класс
Вариант 1
Часть 1. Выбери ОДИН правильный ответ
А 1. Какую группу в систематике растений считают наиболее крупной:
1) отдел; 2) класс; 3) род; 4) семейство.
А 2. Грибы выделяют в особое царство, отличающееся от царства растений, так как они:
1) неподвижны и растут всю жизнь;
2) поглощают из почвы воду и минеральные вещества;
3) содержат в клетках цитоплазму с органоидами;
4) используют для питания готовые органические вещества.
А 3. В корнях бобовых растений могут поселяться бактерии
1) паразитические;
2) серобактерии;
3) клубеньковые;
4) нитробактерии.
А 4. Сердце птиц состоит из
1) двух желудочков и одного предсердия;
2) двух предсердий и одного желудочка;
3) двух предсердий и двух желудочка;
4) одного желудочка и одного предсердия.
А 5. Наиболее простое строение среди высших растений имеют мхи, так как у них
1) узкие листья 2) образуется мало спор
3) есть воздухоносные клетки 4) отсутствуют корни
А 6. Плод крестоцветного растения капусты огородной называют
1) бобом; 2) коробочкой; 3) костянкой; 4) стручком.
А 7. Какой агротехнический приём используется для усиления отрастания придаточных корней и столонов у картофеля?
1) рыхление; 2) окучивание; 3) пасынкование; 4) пикировка.
А 8. Членистоногие, в отличие от других беспозвоночных животных, имеют
1) членистое тело; 2) хитиновый покров;
3) брюшную нервную цепочку; 4) кровеносную систему.
А 9. Окончательным хозяином бычьего цепня является
1) корова; 2) овца; 3) свинья; 4) человек.
А 10. У каких рыб отсутствуют жаберные крышки?
1) двоякодышащие 2) хрящевые 3) костистые 4) костные
А 11. Четырёхкамерное сердце у
1) аллигатора 2) черепахи 3) змеи 4) ящерицы
А 12. Число позвонков в шейных отделах позвоночника жирафа и мыши
1) одинаково
2) у жирафа больше
3) у жирафа изменяется вместе с ростом животного
4) у обоих изменяется вместе с ростом
А 13. Главным признаком низших растений принято считать
1) отсутствие семян 2) наличие спор
3) отсутствие тканей и органов 4) наличие органов
А 14. Только у представителей типа кишечнополостных в теле имеются клетки
1) нервные 2) мускульные 3) чувствительные 4) стрекательные
А 15. Замкнутая кровеносная система является характерным признаком
1) моллюсков 2) насекомых 3) хордовых 4) ракообразных
Часть 2.
В1. Выберите три верных признака из шести. Какие из приведённых характеристик характерны для однодольных растений? 1) могут быть древесными
2) трёхчленный цветок
3) проводящие пучки без камбия
4) две семядоли
5) перистое жилкование
6) мочковатая корневая система
В 2. Выберите три верных признака из шести Органами чувств свободноживущих плоских червей являются?
1) примитивные глаза
2) вкусовые сосочки на языке
3) органы осязания на покровах
4) органы химического чувства на теле
5) внутреннее ухо
6) органы обоняния в носовой полости
В 3. Установите соответствие между процессом жизнедеятельности животного и его видом.
Процесс жизнедеятельности | Вид животного |
1. Фагоцитоз - захват пищи ложноножками 2. Фотосинтез 3. Движение с помощью жгутика 4. Постоянная форма тела | А) Амеба Б) Эвглена |
1 | 2 | 3 | 4 |
В 4. Определите правильную последовательность стадий развития лягушки, начиная с взрослого животного.
1) взрослое животное
2) головастик
3) икринка
4) оплодотворение
5) половые клетки
В 5. Вставьте в текст «Папоротники» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
ПАПОРОТНИКИ
Папоротники — это ___________ (А) растения, поскольку размножаются спорами, которые образуются в особых органах — сорусах. Из споры развивается ___________ (Б) — особая стадия развития папоротника, образующая гаметы. Для успешного слияния гамет и образования ___________ (В) в ходе полового размножения папоротникам необходима ___________ (Г), поэтому в наших лесах они встречаются в тенистых местах.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
1) вода 2) заросток 3) минеральная соль 4) проросток | 5) семязачаток 6) зигота 7) споровые 8) цветковые |
Ответ:
А | Б | В | Г |
Часть С Дайте развернутый ответ.
В чем проявляется усложнение организации пресмыкающихся по сравнению с земноводными?
Итоговая контрольная работа по биологии
7 класс
Вариант 2
Часть 1. Выбери ОДИН правильный ответ.
А 1. К какому отделу растений относится маршанция?
1) Бурые водоросли 2) Зелёные водоросли
3) Мхи 4) Папоротникообразные
А 2. Лишайники не растут в крупных городах потому, что там
1) загрязнён воздух 2) недостаточная влажность
3) нет водорослей 4) нет грибов
А 3. Некоторые бактерии выживают в условиях вечной мерзлоты в виде
1) спор 2) вегетативных клеток
3) симбиоза с грибами 4) множественных колоний
А 4. Для какого класса хордовых характерно наличие двойного дыхания?
1) Рыбы 2) Земноводные 3) Рептилии 4) Птицы
А 5. Из спор зелёного мха кукушкина льна развивается (-ются)
1) заросток в виде зелёной пластины 2) растения с листьями
3) предросток в виде зелёных нитей 4) семена будущего растения
А 6. У представителей семейства Сложноцветные, например у подсолнечника, тип плода — 1) коробочка 2) стручок 3) зерновка 4) семянка
А 7. При прорастании семени ржи проросток первое время получает питательные вещества из: 1) семядоли 2) зародышевого корешка 3) эндосперма 4) почвы
А 8. У насекомых дыхание происходит
1) при помощи трахей 2) через всю поверхность тела
3) при помощи лёгочных мешков 4) при помощи жабр
А 9. В процессе приспособления к паразитическому образу жизни у ленточных червей исчезли органы
1) пищеварения 2) выделения 3) дыхания 4) нервной системы
А 10. Имеющиеся у рыб органы боковой линии выполняют функции
1) опоры и движения
2) ощущения температуры воды
3) обоняния
4) ощущения направления и силы течения воды
А 11. Какие органы дыхания характерны для змеи?
1) жабры 2) лёгкие 3) воздушные мешки 4) трахеи
А 12. Эмбрион млекопитающих получает питание для своего развития через систему органов
1) кровообращения 2) пищеварения 3) дыхания 4) выделения
А 13. Водоросли размножаются
1) только спорами 2) половым и бесполым путем
3) почкованием 3) семенами
А 14. Клетки внутреннего слоя гидры осуществляют
1) половое размножение 2) захват добычи
3) переваривание пищи 4) перемещение в пространстве
А 15. Центральная нервная система позвоночных животных представлена
1) нервными стволами 2) окологлоточным кольцом
3) спинным и головным мозгом 4) брюшной нервной цепочкой
Часть 2.
В 1. Выберите три правильных ответа из шести:
Какие из приведённых характеристик характерны для однодольных растений?
1) проводящие пучки содержат камбий
2) одна семядоля
3) стержневая корневая система
4) мочковатая корневая система
5) параллельное жилкование листьев
6) число частей цветка кратно четырём или пяти
В 2. Выберите три верных ответа из шести. В теле планарии отсутствуют?
1) органы дыхания
2) глотка и кишечник
3) нервные узлы
4) кровеносные сосуды
5) половые железы
6) кости скелета
В 3. Установите соответствие между особенность строения животного и его видом.
Характеристика | Животные |
1. Наличие ресничек 2. Светочувствительный глазок 3. Хлоропласт 4. Содержит два ядра | А) Эвглена Б) Инфузория-туфелька |
1 | 2 | 3 | 4 |
В 4. Установите последовательность расположения органов, образующих пищеварительный канал в теле лягушки. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) желудок
2) ротоглотка
3) кишечник
4) пищевод
5) клоака
В 5. Вставьте в текст «Голосеменные растения» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
ГОЛОСЕМЕННЫЕ РАСТЕНИЯ
Большую часть произрастающих на территории России голосеменных растений обычно называют ___________ (А) из-за особого строения листьев. Стволы этих деревьев и кустарников богаты смолой. Она не позволяет развиваться спорам паразитических грибов. Ещё одной отличительной особенностью голосеменных является развитие на побеге ___________ (Б), в которых развиваются семена. В лесах встречаются деревья: тенелюбивая ель и светолюбивая __________ (В), а также кустарник ___________(Г).
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
1) коробочка 2) можжевельник 3) плод 4) сосна | 5) споровое 6) хвойное 7) цветковое 8) шишка |
Ответ:
А | Б | В | Г |
Часть С. Дайте развернутый ответ.
Почему находки древних кистеперых рыб подтвердили предположение ученых о родстве рыб и земноводных?
Итоговая контрольная работа по биологии
7 класс
Вариант 1
Часть 1. Выбери ОДИН правильный ответ
А 1. Какую группу в систематике растений считают наиболее крупной:
1) отдел; 2) класс; 3) род; 4) семейство.
А 2. Грибы выделяют в особое царство, отличающееся от царства растений, так как они:
1) неподвижны и растут всю жизнь;
2) поглощают из почвы воду и минеральные вещества;
3) содержат в клетках цитоплазму с органоидами;
4) используют для питания готовые органические вещества.
А 3. В корнях бобовых растений могут поселяться бактерии
1) паразитические;
2) серобактерии;
3) клубеньковые;
4) нитробактерии.
А 4. Сердце птиц состоит из
1) двух желудочков и одного предсердия;
2) двух предсердий и одного желудочка;
3) двух предсердий и двух желудочка;
4) одного желудочка и одного предсердия.
А 5. Наиболее простое строение среди высших растений имеют мхи, так как у них
1) узкие листья 2) образуется мало спор
3) есть воздухоносные клетки 4) отсутствуют корни
А 6. Плод крестоцветного растения капусты огородной называют
1) бобом; 2) коробочкой; 3) костянкой; 4) стручком.
А 7. Какой агротехнический приём используется для усиления отрастания придаточных корней и столонов у картофеля?
1) рыхление; 2) окучивание; 3) пасынкование; 4) пикировка.
А 8. Членистоногие, в отличие от других беспозвоночных животных, имеют
1) членистое тело; 2) хитиновый покров;
3) брюшную нервную цепочку; 4) кровеносную систему.
А 9. Окончательным хозяином бычьего цепня является
1) корова; 2) овца; 3) свинья; 4) человек.
А 10. У каких рыб отсутствуют жаберные крышки?
1) двоякодышащие 2) хрящевые 3) костистые 4) костные
А 11. Четырёхкамерное сердце у
1) аллигатора 2) черепахи 3) змеи 4) ящерицы
А 12. Число позвонков в шейных отделах позвоночника жирафа и мыши
1) одинаково
2) у жирафа больше
3) у жирафа изменяется вместе с ростом животного
4) у обоих изменяется вместе с ростом
А 13. Главным признаком низших растений принято считать
1) отсутствие семян 2) наличие спор
3) отсутствие тканей и органов 4) наличие органов
А 14. Только у представителей типа кишечнополостных в теле имеются клетки
1) нервные 2) мускульные 3) чувствительные 4) стрекательные
А 15. Замкнутая кровеносная система является характерным признаком
1) моллюсков 2) насекомых 3) хордовых 4) ракообразных
Часть 2.
В 1. Установите соответствие между процессом жизнедеятельности животного и его видом.
Процесс жизнедеятельности | Вид животного |
1. Фагоцитоз - захват пищи ложноножками 2. Фотосинтез 3. Движение с помощью жгутика 4. Постоянная форма тела | А) Амеба Б) Эвглена |
1 | 2 | 3 | 4 |
В 2. Вставьте в текст «Папоротники» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
ПАПОРОТНИКИ
Папоротники — это ___________ (А) растения, поскольку размножаются спорами, которые образуются в особых органах — сорусах. Из споры развивается ___________ (Б) — особая стадия развития папоротника, образующая гаметы. Для успешного слияния гамет и образования ___________ (В) в ходе полового размножения папоротникам необходима ___________ (Г), поэтому в наших лесах они встречаются в тенистых местах.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
1) вода 2) заросток 3) минеральная соль 4) проросток | 5) семязачаток 6) зигота 7) споровые 8) цветковые |
Ответ:
А | Б | В | Г |
Итоговая контрольная работа по биологии
7 класс
Вариант 2
Часть 1. Выбери ОДИН правильный ответ.
А 1. К какому отделу растений относится маршанция?
1) Бурые водоросли 2) Зелёные водоросли
3) Мхи 4) Папоротникообразные
А 2. Лишайники не растут в крупных городах потому, что там
1) загрязнён воздух 2) недостаточная влажность
3) нет водорослей 4) нет грибов
А 3. Некоторые бактерии выживают в условиях вечной мерзлоты в виде
1) спор 2) вегетативных клеток
3) симбиоза с грибами 4) множественных колоний
А 4. Для какого класса хордовых характерно наличие двойного дыхания?
1) Рыбы 2) Земноводные 3) Рептилии 4) Птицы
А 5. Из спор зелёного мха кукушкина льна развивается (-ются)
1) заросток в виде зелёной пластины 2) растения с листьями
3) предросток в виде зелёных нитей 4) семена будущего растения
А 6. У представителей семейства Сложноцветные, например у подсолнечника, тип плода — 1) коробочка 2) стручок 3) зерновка 4) семянка
А 7. При прорастании семени ржи проросток первое время получает питательные вещества из: 1) семядоли 2) зародышевого корешка 3) эндосперма 4) почвы
А 8. У насекомых дыхание происходит
1) при помощи трахей 2) через всю поверхность тела
3) при помощи лёгочных мешков 4) при помощи жабр
А 9. В процессе приспособления к паразитическому образу жизни у ленточных червей исчезли органы
1) пищеварения 2) выделения 3) дыхания 4) нервной системы
А 10. Имеющиеся у рыб органы боковой линии выполняют функции
1) опоры и движения
2) ощущения температуры воды
3) обоняния
4) ощущения направления и силы течения воды
А 11. Какие органы дыхания характерны для змеи?
1) жабры 2) лёгкие 3) воздушные мешки 4) трахеи
А 12. Эмбрион млекопитающих получает питание для своего развития через систему органов
1) кровообращения 2) пищеварения 3) дыхания 4) выделения
А 13. Водоросли размножаются
1) только спорами 2) половым и бесполым путем
3) почкованием 3) семенами
А 14. Клетки внутреннего слоя гидры осуществляют
1) половое размножение 2) захват добычи
3) переваривание пищи 4) перемещение в пространстве
А 15. Центральная нервная система позвоночных животных представлена
1) нервными стволами 2) окологлоточным кольцом
3) спинным и головным мозгом 4) брюшной нервной цепочкой
Часть 2.
В 1. Установите соответствие между особенность строения животного и его видом.
Характеристика | Животные |
1. Наличие ресничек 2. Светочувствительный глазок 3. Хлоропласт 4. Содержит два ядра | А) Эвглена Б) Инфузория-туфелька |
1 | 2 | 3 | 4 |
В 2. Вставьте в текст «Голосеменные растения» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
ГОЛОСЕМЕННЫЕ РАСТЕНИЯ
Большую часть произрастающих на территории России голосеменных растений обычно называют ___________ (А) из-за особого строения листьев. Стволы этих деревьев и кустарников богаты смолой. Она не позволяет развиваться спорам паразитических грибов. Ещё одной отличительной особенностью голосеменных является развитие на побеге ___________ (Б), в которых развиваются семена. В лесах встречаются деревья: тенелюбивая ель и светолюбивая __________ (В), а также кустарник ___________(Г).
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
1) коробочка 2) можжевельник 3) плод 4) сосна | 5) споровое 6) хвойное 7) цветковое 8) шишка |
Ответ:
А | Б | В | Г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Об особенностях преподавания учебного предмета «Математика» в 2018-2019 учебном году
Приложение к письму Министерства образования и науки Челябинской области от28 июня 2018 г. № 1213/6651...
Об особенностях преподавания учебного предмета «Физика» в 2018-2019 учебном году
Приложение к письму Министерства образования и науки Челябинской области от28 июня 2018 г. № 1213/6651...
Контрольно-измерительный материал для проведения итогового контроля индивидуальных достижений обучающихся 5 класса НРМОБУ «Куть-Яхская СОШ» по предмету «Биология » в 2018-2019 учебном году
Итоговая контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 5 класса предметного содержания курса биологии....
План подготовки обучающихся 9 классов к ГИА по предмету информатика в 2019-2020 учебном году
Важным условием успешной подготовки к экзаменам является тщательность в отслеживании результатов учеников по всем темам и в своевременной коррекции уровня усвоения учебного материала....
Контрольно-измерительный материал для проведения итогового контроля индивидуальных достижений обучающихся 5 класса НРМОБУ «Куть-Яхская СОШ» по предмету «Биология » в 2018-2019 учебном году
Итоговая контрольная работа по биологии...
Контрольно-измерительный материал для проведения итогового контроля индивидуальных достижений обучающихся 6 класса НРМОБУ «Куть-Яхская СОШ» по предмету «Биология » в 2018-2019 учебном году
Итоговая контрольная работа по биологии...
Контрольно-измерительный материал для проведения итогового контроля индивидуальных достижений обучающихся 8 класса НРМОБУ «Куть-Яхская СОШ» по предмету «Биология » в 2018-2019 учебном году
итоговая контрольная работа по биологии с учетом детей ОВЗ-ЗПР...