Входная диагностическая работа по биологии 5 класс
материал по биологии (5 класс)

Тузова Елена Петровна

Входная диагностическая работа по биологии 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_kontrolnaya_rabota_po_biologii_5_klass.docx16.58 КБ

Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по биологии 5 класс

1 вариант

1. К объектам живой природы не относится:

А) кристаллы льда

Б) водоросли

В) грибы

Г) морские звёзды

2. Какой газ поглощают все живые существа при дыхании:

А) углекислый газ

Б) кислород

В) природный газ

Г) азот

3. Наука о растениях называется:

А) геология

Б) биология

В) ботаника

Г) ихтиология

4. Что должны делать люди для охраны водоемов:

А) не купаться в реках и озерах

Б) уничтожать обитателей водоемов

В) поливать огороды водой из рек и озер

Г) расчищать берега водоемов от мусора

5. Какое растение не является луговым:

А) тысячелистник

Б) мятлик

В) тимофеевка

Г) тростник

6. Выпиши лишнее слово в каждой строке:

А) овёс, просо, лук, пшеница

Б) огурец, кабачок, чеснок, вишня

В) груша, абрикос, гречиха, смородина

Г) капуста, лилия, ирис, флоксы

7. Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами:

А) попробую на вкус и решу: можно их есть или нельзя

Б) соберу ягоды, чтобы угостить знакомых и друзей

В) сорву ягоды вместе с ветками и выброшу

Г) пройду мимо, так как незнакомые ягоды есть опасно

8. Какая природная зона описана в тексте:

Лето тёплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, так как они менее

требовательны к теплу. Животный мир разнообразен.

А) тундра

Б) тайга

В) пустыня

Г) арктическая пустыня

9. Какое животное не встретишь в зоне степей?

А) суслик

Б) мышь

В) бегемот

Г) ящерица

10. Ниже приведены названия животных и растения:

Ястреб, мышь, пшеница, заяц, лиса, комар, волк, ласточка, осина.

Вставь названия трёх живых организмов в схему так, чтобы получилась пищевая цепь:

… — … — … .

Входная контрольная работа по биологии 5 класс

2 вариант

1. Объектом неживой природы является:

А) бактерия

Б) гриб

В) кристалл соли

Г) жук

2. Какой газ выделяют все живые существа при дыхании:

А) углекислый газ

Б) кислород

В) природный газ

Г) азот

3. Наука о животных называется:

А) зоология

Б) биология

В) ботаника

Г) ихтиология

4. Какое утверждение неверно:

А) лес – защитник почвы

Б) лесов так много, что вырубить их невозможно

В) лес очищает воздух

Г) лес защищает почву от разрушения

5. Определи растения водоёма и отметь лишнее:

А) кувшинка белая

Б) кубышка жёлтая

В) ландыш

Г) рогоз

6. Выпиши лишнее слово в каждой строке:

А) земляника, слива, просо, яблоко

Б) рожь, морковь, тыква, томаты

В) ячмень, укроп, овёс, гречиха

Г) гладиолус, пион, смородина, астра

7. Во дворе появилась незнакомая собака и маленькие дети стали с ней играть. Какой совет

ты им дашь?

А) Собака – друг человека, поэтому с ней можно играть

Б) надо взять палку и прогнать собаку со двора

В) с такой собакой играть опасно, потому что она может быть больной и агрессивной

Г) нужно громко закричать, чтобы собака испугалась и убежала

8. О какой природной зоне идёт речь в тексте:

«Южнее зоны лесов тепла ещё больше, но осадков выпадает мало. Из-за недостатка влаги

деревья здесь почти не растут. Летом бывают сильные ветры – суховеи. Почвы здесь очень

плодородны, поэтому повсюду раскинулись сады и распаханы поля».

А) тундра

Б) пустыня

В) зона лесов

Г) зона степей

9. Какое растение не является лесным:

А) берёза

Б) ель

В) дуб

Г) камыш

10. Ниже приведены названия животных и растения:

Ястреб, осина, мышь, пшеница, заяц, лиса, комар, волк, ласточка.

Вставь названия трёх живых организмов в схему так, чтобы получилась пищевая цепь:

… — … — … .

Ответы на входную контрольную работу по биологии 5 класс

1 вариант

1-А

2-Б

3-В

4-Г

5-Г

6. лук, вишня, гречиха, капуста

7-Г

8-Б

9-В

10.

пшеница-заяц-волк

пшеница-мышь-ястреб

пшеница-мышь-лиса

осина-заяц-лиса

осина-заяц-волк

2 вариант

1-В

2-А

3-А

4-Б

5-В

6. просо, рожь, укроп, смородина

7-В

8-Г

9-Г

10.

пшеница-заяц-волк

пшеница-мышь-ястреб

пшеница-мышь-лиса

осина-заяц-лиса

осина-заяц-волк


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа по биологии по проверке сформированности УУД у учащихся 5-го класса

Диагностическая контрольная работа по биологии для 5 класса, позволит отследить уровень сформированности УУД. Разноуровневые задания развивают  познавательную  активность учащихся.....

Входные диагностические работы по биологии 6-11 классы

Входная диагностическая работа по биологии в 6 классе для проведения стартовой диагностики...

Входная диагностическая работа в 11 классе по алгебре

Диагностическая работа проводится с целью выявления пробелов учащихся по основным темам, изученым в 10 классе, для того. чтобы спланировать повторение....

Входная диагностическая работа в 7 классе

Входная контрольная работа проводится с целью проверки сформированности коммуникативной компетенции в чтении, письме, лексико-грамматических навыков, предметных умений (практическое использование полу...

Входная диагностическая работа по биологии в 8 классе

Данную работу можно искользовать при подготовке или проведение входной диагностики по биологии в 8 классе . Учебник Латюшин В.В. , Шапкин В.А. "биология .Живитные .7 класс"...

Входные диагностические работы 5-8 класс по биологии

Входные диагностические работы 5-8 класс по биологии...

Входные диагностические работы по биологии 6-11 классы

Работа предназначена для проведения итогового контроля индивидуальных достижений обучающихся 5-11 классов в ОУ по предмету «Биология»...