Сценарий спектакля "Классика всегда в моде"
материал по биологии (10, 11 класс)
Тема, затрагивает историю появления психотропно- активных веществ и их влияние на будущее человечества
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Классика всегда в моде
СОСТАВИТЕЛИ
(Участники клуба «Перекресток»)
РУКОВОДИТЕЛЬ
(Люджен Марина Геннадьевна)
Название-Классика всегда в моде
Роли:
18-ый век:
1)-сер КёрлиIII (Кирилл)-Англия
2)-сер Эндрю Вигонсий (Андрей)-Англия
3)-Официант (Марина)
19-ый век:
1)- мисс Кюри (Парвина)-Франция
2)-мисс Пар (Юля)-Франция
3)-Официант (Марина)
20-ый век:
1)-Петрович (Леша)-СССР
2)-Ленка (Александра)-СССР
3)-Официант (Марина)
21-ый век:
1)-Амина (Заира)-Санкт-Петербург
2)-Баха (Артем)-Санкт-Петербург
3)-Официант (Марина)
22-ой век:
1)-№264357(Алина)-Дубаи
2)-№136458(Ангелина)-Дубаи
3)-Группа физиков (Рустем, Ксюша, Кирилл(Гайчук))
4)-Закадровый голос (Марина)
План действий и сценария
22-ой век
Действие 1: Действие начинается с того что две подруги исследователи здорового образа жизни с группой физиков создали машину времени для написания научной диссертации на тему развитие вредных привычек начиная с 18-го века.
18-ый век
Действие 2: Действие начинается с того что два друга заходят в трактир, садятся за стол, на котором лежит полезная и здоровая пища и начинают разговор о том, как они проводят свой досуг, связанный со здоровым образом жизни. И продолжают разговор о здоровом образе жизни. В это же время за ними наблюдают исследователи Алина и Ангелина, записывая их разговор о здоровом образе жизни. В конце действия эти исследователи перемещаются в 19-ый век.
19-ый век
Действие 3: Действие начинается с того как две подруги заходят в кафе и садятся за стол, на котором стоят пепельницы и их разговор завязан на сигаретах о, их разновидностях и предполагаемой пользе.В это же время за ними наблюдают исследователи Алина и Ангелина, записывая их разговор о том, как они все это обсуждают. В конце действия эти исследователи перемещаются в 20-ый век.
20-ый век
Действие 4: Действие начинается с того как друг и его подруга сидят за столом в кабаке. На столе лежат окурки пепельницы и пустые бутылки. Они говорят о своих проблемах. В это же время за ними наблюдают эти два исследователя, записывая их разговор о том, как они все это обсуждают. В конце действия эти исследователи перемещаются в 21-ый век.
21-ый век
Действие 5: Действие начинается с того как пара заходит в молодежное кафе и садится за стол, на котором лежат пустые бутылки от энергетиков бычки от сигарет фаст-фуд и т.п.Они ведут разговор о новинках техники новых видах гамбургером и энергетиков. Они сидят в гаджетах. В это же время за ними наблюдают эти два исследователя, записывая их разговор о том, как они обсуждают новые виды вредной еды и о новинках техники. В конце действия эти исследователи перемещаются обратно в 22-ой век и делают выводы о том, как люди относились к своему здоровью и здоровому образу жизни и о том, как происходило развитие вредных привычек.
22-ой век
Действие 6:В итоге подведения результатов увиденного они установили прогрессивность развития вредных привычек, начиная с 18-го века. Тем самым обосновав и защитив свою исследовательскую работу.
Сценарий
Действие 1
22-век:
«Все началось с того, что два молодых исследователя решили найти, с какого периода времени начали прогрессировать вредныепривычки и написать исследовательскую работу. Поэтому они приняли решение создать машину времени.С первого раза все закончилось…не очень хорошо. {Диалог-1} По этой причине они прибегли к помощи группы физиков. {Диалог-2}-(Марина-закадровый голос).»
Исследователи пытаются создать машину времени. Но все обречено на провал. Они просят группу физиков помочь им. Физики с радостью соглашаются им помочь.
-Ну что, получается? (Алина)
- Неа. (Ангелина){1}
-Может быть, попросим помощи у тех, то лучше в этом всём разбирается? (Алина)
-Кхммм… ну давай! (Ангелина){2}
Исследователи связываются с группой физиков по смарт-часам. Физики приходят к исследователям, вникают в дело и приступают к работе.
-Ну, вот и мы, что хотели коллеги? (Рустем)
-Нам нужна ваша помощь в научном проекте. (Алина)
-А что собственно надо делать? (Ксюша)
-Всего-то напросто собрать машину времени. (Ангелина)
-Кхммм интересно интересно что ж мы не против. (Кирилл(Г))
-Ну что ж приступим! (Рустем)
Группа физиков заканчивает постройку машины времени.
-Наконец-то мы закончили постройку этой машины времени! (Ксюша)
-Теперь вы можете закончить вашу научную работу. (Кирилл(Г))
-Ураааа! Пора её проверить в действии. (Алина)
-А не хотите ли и вы с нами отправиться в прошлое и помочь нам? (Ангелина)
-Нам надо подумать. (Рустем)
-Ну, хорошо так уж и быть мы вам поможем. (Ксюша)
-Хорошо тогда вы начнете с 14 века, а мы с 18 и выясним, как относились к здоровому образу жизни в то время и какие вредные привычки существовали. (Ангелина)
-Отлично. (Кирилл(Г))
-Поехали! (Алина)
Действие 2
18-ый век:
Два друга заходят в трактир и приветствуют друг друга, затем между ними начинается диалог.
-Здравствуйте Эндрю! (Кирилл)
-Здравствуйте Кёрли! (Андрей)
Они присаживаются за стол, и между ними завязывается разговор.
-Как вы? (Кирилл)
-Отлично, а вы? (Андрей)
-Замечательно! (Кирилл)
-Недавно услышал, что вы устроились на новую работу, это правда? (Андрей)
-Да, да так что теперь ходить дальше, полезно как ни как. (Кирилл)
-А я вот недавно с семьёй выезжал за город на пикник. (Андрей)
-Как всё прошло? (Кирилл)
-Хорошо, дети играли на свежем воздухе, а на обед была наивкуснейшая рыба! (Андрей)
-А вот вы знали, что самым большим источником ферментов для мозга является рыба? (Кирилл)
-Нет, не знал, но зато знаю, что на TimesSquare открылась новая лавка свежих морепродуктов? (Андрей)
-Правда? Может, сходим туда? (Кирилл)
-Хорошая мысль! (Андрей)
Они встают из-за стола и уходят.
Затем звучат слова исследователей.
-Что ж здесь закончили! (Ангелина)
-Пора идти дальше… (Алина)
Исследователи заходят в машину времени и перемещаются в 19-ый век.
Действие 3
19-ый век:
Две подруги заходят в кафе и садятся за столик, затем между ними начинается диалог.
-Bonjour! (Парвина)
-Bonjour! (Юля)
-Ваша сестра сказала мне, что вы прикупили себе новый мундштук? (Парвина)
-Да, на улице Веррюриоткрылся новый табачный магазин, вот я решила сделать обновку. (Юля)
-И как там? (Парвина)
-Неплохо, знаете ли… (Юля)
-Хотела спросить у вас, а табак, какого сорта вы предпочитаете? (Парвина)
-«Берли», а вы? (Юля)
-А я отдаю предпочтение сорту «Виржиния» (Парвина)
-Ой, совсем забыла вам сказать. Вчера ходила к доктору, и он назначил мне употреблять табачную настойку 3 раза в день, я и вам хотела посоветовать, эффект просто великолепный да вот что- то голова после этого очень болит. Но это не страшно, доктор сказал это поначалу так у всех. (Юля)
-Что ж надо будет попробовать. (Парвина)
-Нуссс, я, пожалуй, пойду, дела, знаете ли. (Юля)
-Да и мне пора идти. (Парвина)
Они встают из-за стола и уходят.
Затем звучат слова исследователей.
-И так нам удалось найти информацию о вредных привычках 19-го века в нашей базе данных-В середине 19-го века французским послом в Португалии, Жаном Нико, во Францию был завезен нюхательный табак. Он приготовил из него порошок и назвал его своим именем «никотин». Жан Нико подарил его королеве Екатерине Медичи в качестве лекарства от мигрени. (Алина)
-Второй факт найден. (Ангелина)
-Идем дальше? (Алина)
Исследователи заходят в машину времени и перемещаются в 20-ый век.
Действие 4
20-ый век:
Мужчина со своей подругой заходят в кабак и садятся за столик,
затем между ними начинается диалог.
-Здорова Ленка. (Леша)
-Ну, здорова Петрович, че звал то? (Александра)
-Да так решил отметить увольнение. (Леша)
-О классный повод, а за что уволили то? (Александра)
-Да, начальник спалил, как с друзьями в курилке портвейн распивали. (Леша)
-И что тут такого-то? (Александра)
-Дааа он оказывается ЗОЖник, бегает по утрам, на работу пешком приходит ну, в общем, позёр он, так сказать. (Леша)
-Пхаха бегает, говоришь? (Александра)
-Ну да. (Леша)
-А сколько ему лет то? (Александра)
-Где-то за 40. (Леша)
-Ого, ничего себе, я в свои 27 километра пройти то не могу, а тут мужик сорокалетний БЕГАЕТ. (Александра)
-Да что мы все о нем да о нем? Давай, выпьем лучше. (Леша)
-Давай! (Александра)
-Официант! (Леша)
-Да-да. (Марина)
-Нам бы нарезочку. (Леша)
-Минутку. (Марина)
Они встают из-за стола и уходят.
Затем звучат слова исследователей.
-Ага, в 20-ом веке широкое распространение получил алкоголь, что привело не к лучшим результатам, записали? (Ангелина)
-Да, думаю нам нужно идти дальше. (Алина)
Исследователи заходят в машину времени и перемещаются в 21-ый век.
Действие 5
21-ый век:
Парень с девушкой заходят в кафе, они не снимают верхнюю одежду, парень не провожает девушку за столик, а сам садиться и кладет ноги на стол, и, не соблюдая нормы приличия, и этикета начинает диалог.
-Ну, че как те тут? (Семен)
-Нууу так се конечно, но сойдет. (Заира)
-Да я просто узнал недавно, что тут оч топовые бургеры продают, вот и решил попробовать. А ты че нибудь, будишь? (Семен)
-Не, я пока меню посмотрю. (Заира)
-А ну ок тогда. (Семен)
Тут заходит официант, и спрашивает, чего они хотят.
-Ну что, выбрали, что-нибудь? (Марина)
-Нет, но как надо будет, мы тя позовем, а ща можешь идти отсюда. (Семен)
-Эйй уважаемый стой, мне пока водички принеси, ага? (Заира)
-Да конечно. (Марина)
Затем официант уходит, и через минуту приносит воды.
-Ваша вода. (Марина)
-Ага. (Заира)
Затем официант обращается к Бахе.
-Что определились уже? (Марина)
-Да, мне короче Биг-Фиш, и, а ей принесите Картошку Фри. (Семен)
-А ты слышал, что на улице старого Арбата открылся новый клуб? (Заира)
-А как называется? (Семён)
-«Темная сторона Питера». (Заира)
-Нет, не слышал. (Семён)
-А я вот вчера в Inste в Stories у Крис тебя видела. Ты чо хошь меня обмануть? (Заира)
-Да не фотошоп полюбасу. (Семён)
-А выглядело как настоящее. (Заира)
-Давай потом разберёмся. (Семён)
Официант приносит заказ, и пара уходи.
-Вот возьмите. (Марина)
-Ну, чо пошли? (Семен)
-Ну, го. (Заира)
После этого исследователи настраивают машину времени обратно на 22-ой век и перемещаются обратно.
-И так из 21-го века можно сделать такой вывод: люди узнали, что такое энергетики и наркотики они все более стали злоупотреблять этим, что сказалось на их здоровье. (Алина)
-Согласна. Думаю, этого будет достаточно для завершения работы. (Ангелина)
-Ну что ж пора возвращаться. (Алина)
Действие 6
22-ой век
-Ну и что можете сказать коллега? (Ангелина)
-Ну что, могу сказать только одно, оказывается все не так уж и хорошо, поначалу я думала, что мы увидим вполне цивильное общество, но с начала все так и было, но потооом ой, ой, ой. (Алина)
-Даааа, полностью с вами согласна, наше общество кануло в никуда, ни манер, ни чего. (Ангелина)
-Но, но зато мы смогли добыть много информации для окончания нашей работы, что ж давайте посмотрим, что, же у нас получилось. (Алина)
Тут снова начинает работать машина времени и из нее выходит группа физиков со своими результатами.
-А вот и снова мы. (Ксюша)
-И мы вернулись не с пустыми руками. (Рустем)
-Нам удалось собрать еще очень много важной информации. (Кирилл(Г))
-Давайте же скорее посмотрим. (Ангелина)
Физики отдают им свои записи, и исследователи записывают их в свою работу.
-И так вот что у нас получилось. (Алина)
-Первое, в 14-ом век люди не знали, что такое вредные привычки и вели активный образ жизни. Из этого мы можем сделать вывод о том, что они жили долго и мало болели. Второе, с 15-го по 19-ые века в обществе широко был распространен табак, и разные табачные средства, что очень сильно сказалось на здоровье людей. В 20-ом веке мы столкнулись с такой проблемой как алкоголь, и из-за этого выросла смертность, аж в 3 раза. А вот в 21-ом веке все очень плохо, даже хуже чем у нас, в этом веке люди узнали, что такое наркотики, фаст-фуд и наконец, совсем забыли о правилах этикета. (Ангелина)
-Услышав результаты нашего исследования, я хочу вам предложить одну очень важную вещь, а давайте вернемся на один век назад и предупредим общество о том, во что они могут превратиться, если не изменят свою жизнь и не попытаются избавиться от вредных привычек и не начнут задумываться об их последствиях. (Алина)
Слова для всех:
-Вот поэтому, классика всегда в моде! (Все одновременно)
Затем идет зачитывание последствий вредных привычек и т.п.
В конце все участники прощаются со зрителями поклоном.
Спасибо за внимание, будьте здоровы и не повторяйте ошибки наших персонажей!
До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая подборка фотоматериала по темам: "Современные тенденции моды", "Авангардная мода", "Этническая мода".
Молодые модельеры: Маша Пухова, Анастасия Курбатова, Анна и Алексей Бородулины, Диана Дорожкина, Диана Павловская, Таисия Кирцова....

Сценарий "Пусть всегда будет мама"
Сценарий мероприятия разработан для проведения общешкольного праздника ко Дню матери....

Сценарий проведения Дня экологической моды
Сценарий проведения мероприятия, посвященного экологической моде....
Классный час на тему «Черно-оранжевый всегда в моде»
Приближается День Победы - праздник, который затрагивает самые сокровенные струны нашей души. В это день в каждой российской семье вспоминают своих героев - обыкновенных людей, которые совершали необы...
Сценарий "Пусть всегда будет мама", посвященный Дню матери
Праздничная программа для детей дошколного возраста. Дети вместе с мамыми учавствуют в различных конкурсах, тем самым, создавая атмосферу взаимопонимания и любви. Дети дарят подарки мамам в виде песен...

Сценарий физкультурного праздника "Пусть всегда будет Солнце! Пусть всегда будет лето!"
На праздник к детям придет Незнайка, который предложит детям поучаствовать в эстафетах, веселых играх, отгадать загадки, нарисовать на асфальте Солнышко или что-то красивое....

