Исследование качества мёда с помощью оборудования кабинета «Точка роста»
занимательные факты по биологии (8 класс)
Мёд является одним из самых древних натуральных подсластителей, известных человеку. При этом он не только вкусен, но еще и очень полезен для нашего здоровья.
Мёд - это продукт переработки пчёлами цветочного нектара, выделяемого некоторыми цветами.
Он считается лидером среди самых полезных продуктов в мире. Его состав насчитывает около 300 полезных веществ, среди которых 23 аминокислоты и более 40 микроэлементов. По своей целебности мёд не имеет себе равных.
Существует мнение, что люди, которые включают в каждодневный рацион порцию медового лакомства, совсем не принимают аптечных лекарств. В комплекте с ведением здорового образа жизни, целебные свойства являются поддержкой нормального функционирования организма.
На сегодняшний день на рынке много видов мёда, но как же быть людям, незнакомым с пасечным делом и этапами мёдопроизводства? Как найти мёд без примесей и добавок, обладающей полезными свойствами?
Ребята под руководством Анастасии Вячеславовны провели исследования качества мёда. Мёд нагревали, жгли, растворяли в спирту, в него добавляли йод. И пришли к неутешительному выводу, что исследуемый образец к сожалению не соответствует стандартам качества.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Опыт № 1 В стаканчик с мёдом добавить воды, размешать: А) Раствор прозрачный Б) Мутный
Опыт № 2 В чашу с мёдом добавить воды, размешать: А) ячейки Бенара (соты) Б) без изменений
Опыт № 3 Капнуть в растворы ЙОД: А) Раствор коричневого цвета – не изменился Б) Раствор фиолетового цвета – качественная реакция на определение крахмала
Опыт № 4 Капнуть в растворы ЙОД: А) Раствор коричневого цвета – не изменился Б) Раствор фиолетового цвета – качественная реакция на определение крахмала
Опыт № 5 Аппарат, позволяющий измерять состав меда на такие параметры, как количество сахара, влажность и плотность называется рефрактометром. Принцип его действия основан на оптическом анализе преломления солнечного света в исследуемом веществе.
Опыт № 6 Капнуть на кожу рук: А) На месте не останется, впитывается кожей Б) Место останется липким
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике 10-11 класс с учетом имеющегося оборудования центра "Точка роста"
Программа разработана на основе Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от 2 июля 2021 года, Федерального государственного образова...
Рабочая программа и КТП по технологии с использованием оборудования центра «Точка роста»,
Программа разработана на основе программы Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.М. Казакевича и др. - 5-9 классы: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / В.М. Казакев...

Рабочая программа по предмету "Информатика" (с использованием оборудования центра «Точка роста»)
Использование оборудования «Точка роста» позволяет создать условия: -для повышения познавательной активности обучающихся в технической области;-дл...

Научная работа по физиологии человека с использованием оборудования центра Точка роста
Работа по физиологии человека была проведена с использованием оборудования центра Точка роста на базе МОУ СОШ №1 с.п.В.Куркужин...
Занятие по практической биологии по теме "Строение клетки" с использованием оборудования центра «Точка роста»
Занятие ориентировано на развитие практических умений и навыков, на формирование интереса к экспериментальной и исследовательской деятельности, которые способствуют познавательной и творче...
Использование оборудования центра «Точка роста» в урочной и внеурочной деятельности по химии.
Использование оборудования центра «Точка роста» в урочной и внеурочной деятельности по химии....

Открытый урок по физике. (с применением оборудования центра “Точка Роста)
Лабораторная работа "Исследование температуры нагревания,кипения и остывания воды с течением времени"...