Дистанционное обучение 2 А класс Пастухова К.Е. с 04.05.2020 по 10.05.2020.
план-конспект
Дистанционное обучение 2 А класс с 04.05.2020 по 10.05.2020.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_no11_2_a_klass_pastuhova_k.e.docx | 50.76 КБ |
zanyatie_no12_2_a_klass_pastuhova_k.e.docx | 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа - интернат №3 г. Армавира
Коррекционный курс: Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Уровень образования (класс): 1-4 класс, начальное общее образование
Учитель – дефектолог: Пастухова Ксения Евгеньевна
Программа разработана на основе АООП НОО для слепых и слабовидящих обучающихся и программе формирования универсальных учебных действий.
Задания на учебный период с 04.05.2020 по 10.05.2020
Занятие №11
«Грибы»
(2 класс «А»)
Здравствуйте ребята! Сегодня тема нашего занятия будет посвящена знакомству с царством грибов. Вы узнаете о многообразии грибов, об их строении, значении в природе. Также вы узнаете какие грибы мы можем употреблять в пищу, а какие могут нам навредить.
(Видеорассказ: «Царство грибов»)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=433&v=YZJFO-wcz6s&feature=emb_logo
Обсудим!
Ответьте на вопросы.
(Тест)
- Как называется основная часть гриба:
А) плодовое тело (ножка+шляпка)
Б) грибница
В) споры
2. Какую пользу приносят грибы в лесу?
А) растут для красоты
Б) служат кормом для диких животных
В) от них нет пользы
3. Грибы, которые используются в производстве хлеба:
А) кефирный гриб
Б) дрожжи
В) желчный гриб
4. Грибы относятся к ….
А) царству растений
Б) царству животных
В) выделяют в отдельное царство
5. Подчеркни (назови) несъедобные грибы, а зеленым цветом - съедобные.
Подосиновик Лисички
опята шампиньон
бледная поганка мухомор
груздь желчный гриб
Игра!
«Почему грибы так называются?»
Цель: познакомить детей с разнообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных грибов.
Ход игры: взрослый, задавая, вопрос либо кидает в руки ребёнка мячик, либо перекатывает мяч по столу. После того как ребёнок ответил на вопрос перекатывает либо же бросает мячик в руки взрослого.
- Как называется гриб, который растет под березой? (Подберезовик.) Как вы думаете, почему он так назван?
- Как называется гриб, который растет под осиной? (Подосиновик.) Как вы думаете, почему он так назван?
- Гриб, который любит расти в еловом или сосновом бору, как называется? (Боровик.)
- Как называются грибы с рыжими шляпками? (Рыжики, лисички.)
- Как называются грибы, растущие дружными семейками на пеньках? (Опята.)
- Как называется гриб с круглой волнистой шляпкой? (Волнушка.)
- Как называются грибы с маслянистыми шляпками? (Маслята.)
- Какой гриб носит название дикого животного? (Лисичка.) Почему его так назвали?
- Название гриба очень похоже на название домашнего животного. Какой это гриб? (Свинушка.) Почему его так называют? (Потому, что он в пятнах, «грязный, как свинушка».)
- Какие грибы названы в честь дождя? (Дождевики.)
- Эти грибы можно есть? Как они называются? (Съедобные.)
- Грибы, которые грибники не любят, поганые грибы как называются? (Поганки.)
- Какие еще грибы не любят встречать грибники? Эти грибы можно есть? Как они называются? (Несъедобные.)
Игра
«Один – много»
Цель: учить детей образовывать существительные множественного числа именительного и родительного падежей.
Ход игры: взрослый, задавая, вопрос либо кидает в руки ребёнка мячик, либо перекатывает мяч по столу. После того как ребёнок ответил на вопрос перекатывает либо же бросает мячик в руки взрослого.
Мы волшебники немного,
Был один, а станет много.
(Подосиновик – подосиновики – много подосиновиков и т.д.)
Название грибов: Груздь, мухомор, лисичка, опёнок, бледная поганка, подберёзовик, белый гриб.
(Подосиновик – подосиновики – много подосиновиков и т.д.)
Творческое задание!!!
Вылепите (нарисуйте) из пластилина гриб. Вспомните особенности строение гриба его части.
(ПРИМЕР)
Вам это будет интересно!!!
(Сказки Тётушки Совы: «Про грибы»)
https://www.youtube.com/watch?v=4gdY4T6_FWo&feature=emb_logo
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа - интернат №3 г. Армавира
Коррекционный курс: Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Уровень образования (класс): 1-4 класс, начальное общее образование
Учитель – дефектолог: Пастухова Ксения Евгеньевна
Программа разработана на основе АООП НОО для слепых и слабовидящих обучающихся и программе формирования универсальных учебных действий.
Задания на учебный период с 04.05.2020 по 10.05.2020
Занятие №12
«9 МАЯ - День Победы»
(2 класс «А»)
Здравствуйте ребята! Сегодня наше занятие будет посвящено памяти великого праздника Дня Победы! В этом году мы отмечаем юбилей Великой Победы 75 лет. Сейчас я предлагаю вам прослушать рассказ об этом великом празднике для нашей страны и народа. (Видео-рассказ послушайте на выбор).
(Видео-рассказ: «Праздник победы»)
(Видео-рассказ: «Праздник победы»)
https://www.youtube.com/watch?v=-djnn6kfaXE
Обсудим!
(Ответьте на вопросы)
1.Какую годовщину Великой Отечественной войны отмечает наша страна в этом году?
2.Сколько лет шла Великая Отечественная война? (4 года)
3.Частью какой войны была Великая Отечественная война?
(Частью 2-ой Мировой войны)
4. Что во время Великой Отечественной Войны называли «катюшами»?(Ракетные установки)
5. Продолжите пословицу:
Родина-мать – надо её …(защищать).
Один в поле … (не воин).
За край родной иди бесстрашно …(в бой).
Человек без Родины как …(соловей без песни).
Когда народ един – он …(непобедим).
6.Перечислите названия музыкальных произведений (Песен) о Великой Отечественной Войне.
7. Что является главным символом великой Отечественной войны?
ПРОСЛУШАЙТЕ!
(Видео-рассказ: «Георгиевская лента»)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=63&v=UXQm7omm-h0&feature=emb_logo
Творческое задание!!!
Сделайте Георгиевскую ленту, используя следующие виды изобразительной деятельности (выберите один вариант): нарисовать символ, влепить из пластилина, аппликация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дистанционное обучение 10 класс
Контрольная работа по русскому языку. 10 класс....
Дистанционное обучение 10 класс "Правописание гласных в суффиксах причастий"
презентация и раздаточный материал...
Рабочая программа по математике (дистанционное обучение) 6 класс
Пояснительная запискаПрограмма составлена в соответствии с требованиями к образовательному минимуму основного общего образования на основании программы па математике. Планирование учебного материала 5...
27-30 апреля, 2020 года. Дистанционное обучение, 2 класс
Презентации к урокам....
Дистанционное обучение. Учебник, параграф №22 для 10 класса с 28.04 по 06.05.2020 г.
В данном файле представлена информация из учебника, параграф 22 "Легкая атлетика"...
Дистанционное обучение. Учебник, параграф №20 для 9 класса с 28.04 по 06.05.2020 г.
В данном файле представлена информация из учебника, параграф 20 "Легкая атлетика"...
Дистанционное обучение 4 Б класс Пастухова К.Е. с 18.052020 по 22.05.2020.
Дистанционное обучение 4 Б класс с 18.052020 по 22.05.2020....