Дистанционное обучение 2 А класс Пастухова К.Е. с 04.05.2020 по 10.05.2020.
план-конспект

Педагоги коррекционного блока

Дистанционное обучение 2 А класс  с 04.05.2020 по 10.05.2020.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа - интернат №3 г. Армавира

Коррекционный курс: Развитие  психомоторики и сенсорных процессов

Уровень образования (класс): 1-4 класс,  начальное  общее  образование

Учитель – дефектолог:  Пастухова Ксения Евгеньевна

Программа разработана на основе АООП НОО для слепых и слабовидящих обучающихся и программе формирования универсальных учебных действий.

               Задания на учебный период с 04.05.2020 по 10.05.2020

Занятие №11

«Грибы»

(2 класс «А»)

Здравствуйте ребята! Сегодня тема нашего занятия будет посвящена знакомству с царством грибов. Вы узнаете о многообразии грибов, об их строении, значении в природе. Также вы узнаете какие грибы мы можем употреблять в пищу, а какие могут нам навредить.

(Видеорассказ: «Царство грибов»)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=433&v=YZJFO-wcz6s&feature=emb_logo

Обсудим!

Ответьте на вопросы.

(Тест)

  1. Как называется основная часть гриба:

А) плодовое тело (ножка+шляпка)

Б) грибница

В) споры

2. Какую пользу приносят грибы в лесу?

А) растут для красоты

Б) служат кормом для диких животных

В) от них нет пользы

3. Грибы, которые используются в производстве хлеба:

А) кефирный гриб

Б) дрожжи

В) желчный гриб

4. Грибы относятся к ….

А) царству растений

Б) царству животных

В) выделяют в отдельное царство

5. Подчеркни (назови)  несъедобные грибы, а зеленым цветом - съедобные.

Подосиновик Лисички

опята шампиньон

бледная поганка мухомор

груздь желчный гриб

Игра!

«Почему грибы так называются?»

Цель: познакомить детей с разнообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных грибов.

Ход игры: взрослый, задавая, вопрос либо кидает в руки ребёнка мячик, либо перекатывает мяч по столу. После того как ребёнок ответил на вопрос перекатывает либо же бросает мячик в руки взрослого.

- Как называется гриб, который растет под березой?  (Подберезовик.) Как вы думаете, почему он так назван?

- Как называется гриб, который растет под осиной?  (Подосиновик.) Как вы думаете, почему он так назван?

- Гриб, который любит расти в еловом или сосновом бору, как называется? (Боровик.)

- Как называются грибы с рыжими шляпками?  (Рыжики, лисички.)

- Как называются грибы, растущие дружными семейками на пеньках?  (Опята.)

- Как называется гриб с круглой волнистой шляпкой?  (Волнушка.) 

- Как называются грибы с маслянистыми шляпками?  (Маслята.)

- Какой гриб носит название дикого животного?  (Лисичка.) Почему его так назвали?

- Название гриба очень похоже на название домашнего животного. Какой это гриб? (Свинушка.) Почему его так называют? (Потому, что он в пятнах, «грязный, как свинушка».)

- Какие грибы названы в честь дождя?  (Дождевики.)

- Эти грибы можно есть? Как они называются? (Съедобные.)

- Грибы, которые грибники не любят, поганые грибы как называются? (Поганки.)

- Какие еще грибы не любят встречать грибники? Эти грибы можно есть? Как они называются? (Несъедобные.)

Игра

«Один – много»

Цель: учить детей образовывать существительные множественного числа именительного и родительного падежей.

Ход игры: взрослый, задавая, вопрос либо кидает в руки ребёнка мячик, либо перекатывает мяч по столу. После того как ребёнок ответил на вопрос перекатывает либо же бросает мячик в руки взрослого.

Мы волшебники немного,

Был один, а станет много.

 (Подосиновик – подосиновики – много подосиновиков  и т.д.)

Название грибов: Груздь, мухомор, лисичка, опёнок, бледная поганка, подберёзовик, белый гриб.

 (Подосиновик – подосиновики – много подосиновиков  и т.д.)

Творческое задание!!!

Вылепите (нарисуйте) из пластилина гриб. Вспомните особенности строение гриба его части.

(ПРИМЕР)

https://erkatoy.uz/images/content/sdelay_sam/p_grib.jpg

Вам это будет интересно!!!

(Сказки Тётушки Совы: «Про грибы»)

https://www.youtube.com/watch?v=4gdY4T6_FWo&feature=emb_logo



Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа - интернат №3 г. Армавира

Коррекционный курс: Развитие  психомоторики и сенсорных процессов

Уровень образования (класс): 1-4 класс,  начальное  общее  образование

Учитель – дефектолог:  Пастухова Ксения Евгеньевна

Программа разработана на основе АООП НОО для слепых и слабовидящих обучающихся и программе формирования универсальных учебных действий.

               Задания на учебный период с 04.05.2020 по 10.05.2020

Занятие №12

«9 МАЯ - День Победы»

(2 класс «А»)

Здравствуйте ребята! Сегодня наше занятие будет посвящено памяти великого праздника Дня Победы! В этом году мы отмечаем юбилей Великой Победы 75 лет. Сейчас я предлагаю вам прослушать рассказ об этом великом празднике для нашей страны и народа. (Видео-рассказ послушайте на выбор).

(Видео-рассказ: «Праздник победы»)

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12251521748105230537&from=tabbar&text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7+%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5+9+%D0%BC%D0%B0%D1%8F+2+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

(Видео-рассказ: «Праздник победы»)

https://www.youtube.com/watch?v=-djnn6kfaXE

Обсудим!

(Ответьте на вопросы)

1.Какую годовщину Великой Отечественной войны отмечает наша страна в этом году?

2.Сколько лет шла Великая Отечественная война? (4 года)
3.Частью какой войны была Великая Отечественная война?
(Частью 2-ой Мировой войны)

4. Что во время Великой Отечественной Войны называли «катюшами»?(Ракетные установки)

5. Продолжите пословицу:

Родина-мать – надо её …(защищать).
Один в поле … (не воин).
За край родной иди бесстрашно …(в бой).
Человек без Родины как …(соловей без песни).
Когда народ един – он …(непобедим).

6.Перечислите названия музыкальных произведений (Песен) о Великой Отечественной Войне.

7. Что является главным символом великой Отечественной войны?

ПРОСЛУШАЙТЕ!

(Видео-рассказ: «Георгиевская лента»)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=63&v=UXQm7omm-h0&feature=emb_logo

Творческое задание!!!

Сделайте Георгиевскую ленту, используя следующие виды изобразительной деятельности (выберите один вариант): нарисовать символ, влепить из пластилина, аппликация.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дистанционное обучение 10 класс

Контрольная  работа  по  русскому  языку.  10  класс....

Рабочая программа по математике (дистанционное обучение) 6 класс

Пояснительная запискаПрограмма составлена в соответствии с требованиями к образовательному минимуму основного общего образования на основании программы па математике. Планирование учебного материала 5...

Дистанционное обучение. Учебник, параграф №22 для 10 класса с 28.04 по 06.05.2020 г.

В данном файле представлена информация из учебника, параграф 22 "Легкая атлетика"...

Дистанционное обучение. Учебник, параграф №20 для 9 класса с 28.04 по 06.05.2020 г.

В данном файле представлена информация из учебника, параграф 20 "Легкая атлетика"...

Дистанционное обучение 4 Б класс Пастухова К.Е. с 18.052020 по 22.05.2020.

Дистанционное обучение 4 Б класс с 18.052020 по 22.05.2020....