МДК 04.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности
учебно-методический материал
МДК 04.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тетрадь практических работ курсанта 365,267 группа | 267.39 КБ |
Предварительный просмотр:
CОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………… | 4 | |
Рекомендации по выполнению самостоятельной работы…………………. | 5 | |
Тема I. Тема II. | MS WORD……………………………………………………… EXCEL. Ввод данных в ячейку………………………………... | 6 10 |
Тема III. | EXCEL. Расчетные операции.………………………………… | 11 |
Тема IV. | EXCEL. Расчетные операции с использованием математических функций.……………………………………… | 14 |
Тема V. | EXCEL. Построение диаграмм и графиков…………………… | 15 |
Тема VI. | EXCEL. Построение базы данных…………………………….. | 17 |
Тема VII. | ACCESS. Общие сведения. Главное меню программы……. | 18 |
Тема VIII. | ACCESS. Ввод и редактирование данных…………………….. | 19 |
Тема IX. | ACCESS. Запросы и отчеты в БД……………………………… | 20 |
Тема X. | PROMT. Технология работы в программе…………………….
| 21 |
Тема XI. | Справочно – правовые системы………………………………. | 22 |
Список использованной литературы………………………………………... | 23 |
Введение
Применение данной рабочей тетради дает Вам возможность сэкономить время на оформление отчета, систематизировать знания, помогает подготовиться к зачетным занятиям по темам.
Приступая к выполнению задания, Вы должны внимательно прочитать краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме.
Все задания Вы должны выполнять в соответствии с инструкцией, анализировать полученные в ходе занятия результаты по приведенной методике.
Отчет о выполненном задании Вы должны выполнить по приведенному алгоритму.
Внимание! Если в процессе выполнения задания или при решении задач у Вас возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений или указаний в дни проведения дополнительных занятий.
Время проведения дополнительных занятий можно узнать у преподавателя или посмотреть на двери его кабинета.
Желаем Вам успехов!!!
Рекомендации по выполнению самостоятельной работы
Значок ☝ указывает вам, что в данном разделе предложена информация по теме, которая поможет выполнить предложенные задания.
Значок 🖉 указывает, что вам необходимо письменно ответить на вопрос, или решить пример, или продолжить мысль. Отвечая на вопросы, вы можете пользоваться конспектом лекций или одним их учебников, предложенных на странице 24.
Журнал отметок
№ темы | Название | Отметка |
Тема I. | MS WORD | |
Тема II | EXCEL. Ввод данных в ячейку | |
Тема III | EXCEL. Расчетные операции | |
Тема IV | EXCEL. Расчетные операции с использованием математических функций | |
Тема V | EXCEL. Построение диаграмм и графиков | |
Тема VI | EXCEL. Построение базы данных | |
Тема VII | ACCESS. Общие сведения. Главное меню программы | |
Тема VIII | ACCESS. Ввод и редактирование данных | |
Тема IX | ACCESS. Запросы и отчеты в БД | |
Тема X | PROMT. Технология работы в программе | |
Тема XI | Справочно – правовые системы |
Тема I. MS WORD
👆 Текстовый редактор предназначен для подготовки как простых документов, деловых писем, профессиональной документации, так и документов большого объема с таблицами, формулами, графиками, рисунками.
🖍Microsoft Word – это _________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍 Шаблоны-образцы – это _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍 Основные функции Microsoft Word – это _______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍 Постройте организационную структуру управления автотранспортным предприятием.
🖍 Заявка на перевозку грузов – это _____________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
🖍 Оформите заявку на перевозку грузов для перевозки 25 тонн цемента для строительной компании автомобилями ЗИЛ – 130В1 с полуприцепами ТЦ – 4 в течение 10 дней:
Договор-заявка автоперевозки
от «______» _______________ 20 г
____________________________________________________________ в лице ____________________________________________, действующего на основании _____________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ООО «_______________________»» в лице директора _________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Экспедитор», с другой стороны, договорились о следующем. Заказчик поручает, а Экспедитор за вознаграждение принимает на себя организацию перевозок грузов всеми видами транспорта по территории РФ и других государств, а также выполнение других услуг в соответствии с настоящей заявкой.
Заказчик: ___________________________________________________________
Адрес: _____________________________________________________________
Контактное лицо: ____________________________________________________
1. Обязанности сторон:
- Перевозка грузов осуществляется в соответствии с Законодательством Российской Федерации, Уставом Автомобильного транспорта, Гражданским кодексом РФ, Федеральным Законом №87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», а также положениями, предусмотренными настоящим Договором-заявкой.
1.2. Заказчик обязан предоставить Экспедитору груз строго в соответствии с поданной заявкой.
1.3. Обеспечить беспрепятственный подъезд транспортного средства Экспедитора к месту погрузки /разгрузки.
1.4. Организовать погрузо-разгрузочные работы на месте загрузки/разгрузки груза. Под контролем представителя Экспедитора обеспечивать упаковку и крепление груза по нормам, гарантирующим сохранность груза на всем протяжении пути следования.
1.5. Оформить все необходимые для перевозки документы (товарно-транспортные документы и необходимые сертификаты на груз, соответствующие требованиям действующего законодательства РФ).
1.6. В случае изменения информации по адресам погрузки/разгрузки груза, незамедлительно информировать об этом Экспедитора и возместить ему связанные с этим фактом дополнительные расходы.
1.7. Самостоятельно и за свой счет регулировать с компетентными органами все вопросы, связанные с отсутствием каких-либо документов на груз или недостоверностью содержащихся в них сведений.
1.8. Экспедитор несет ответственность за сохранность принятого к перевозке груза с момента окончания его загрузки в пункте отправления и до момента начала выгрузки и выдачи его получателю, указанному Заказчиком.
ГрузоОТПРАВИТЕЛЬ | ГрузоПОЛУЧАТЕЛЬ | |||||||||
Название | Название | |||||||||
Погрузка: | Разгрузка: | |||||||||
Характер груза: | ||||||||||
Вес (кг): | Габариты: | Объем (м3): | ||||||||
Примечания по грузу: | ||||||||||
Упаковка:(подчеркнуть) | ||||||||||
Основание выдачи груза (указать документ) | ||||||||||
Требуемый автомобиль: |
Данные автомашины | Данные водителя автомашины | |||
Марка а/м | Фамилия | |||
Гос. номер | Имя Отчество | |||
Гос. номер | Паспорт: | |||
Тел.водителя/перевозч. |
2. Ответственность сторон
2.1. Время, предусмотренное для погрузки/выгрузки составляет 24 часа. Штраф за простой в размере 1000 руб./сутки принимается к рассмотрению в случае, если это документально подтверждено и заверено печатью грузоотправителя/грузополучателя в ТТН.
2.2. Факсимильные копии договора-заявки имеют юридическую силу.
2.3. Стоимость услуг ______________________________________________
Заявку подал __ /______________/
Заявку принял _______________/_____________ /
🖍 Товарно-транспортная накладная - это _______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
🖍 В товарно-транспортной накладной содержатся следующие сведения: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍 Перевозку длинномерных пиломатериалов, упакованных в плотные пакеты, выполняют с применением пяти специализированных портальных автомобилей Т-150 (qн=20 т), Q = 22050 т, если lЕГ =12,5 км, Vт =25 км/ч, β =0,5; Тм=14 ч, грузоподъемность автомобиля используется полностью. Заполните товарно-транспортную накладную на перевозку грузов в текстовом редакторе MS WORD.
Тема II. EXCEL. Ввод данных в ячейку
👆Электронные таблицы позволяют обрабатывать большие массивы числовых данных, например результаты экспериментов, статистические данные и так далее. Наибольшее распространение получили электронные таблицы Microsoft Excel.
🖍Microsoft Excel – это______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍Адрес ячейки составляется из_______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍Активная ячейка - ___________________________________________________
___________________________________________________________________
👆В работе с электронными таблицами можно выделить три основных типа данных: число, текст и формула.
🖍Впишите формат указанного числа:
Формат | Результат |
1 234,567 | |
1 234,567р. | |
123456,7% | |
1,235Е+03 | |
12:34:56 |
🖍Текстом является____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍Формула должна начинаться__________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
👆В формуле возможно использование относительных и абсолютных ссылок.
🖍Относительные ссылки -______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍Абсолютные ссылки –________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍Как сделать копию с листа и дать ей другое имя?_________________________
______________________________________________________________________
Тема III. EXCEL. Расчетные операции
🖍Впишите в выделенные ячейки результат копирования формулы из ячейки С1.
A | B | C | D | E | |
1 | =$A1*F$1 | ||||
2 | |||||
3 |
🖍 Заполните таблицу данных о продаже автомобилей за 2013 год.
A | B | C | D | E | F | G | H | J | |
1 | Марка | 1 квартал | % | 2 квартал | % | 3 квартал | % | 4 квартал | % |
2 | ЗИЛ | 220 | 200 | 150 | 400 | ||||
3 | ГАЗ | 305 | 520 | 550 | 600 | ||||
4 | МАЗ | 300 | 360 | 250 | 250 | ||||
5 | КамАЗ | 200 | 420 | 450 | 450 | ||||
Всего | 1025 | 1500 | 1400 | 1700 |
👆В ячейках столбцов «%» должны быть записаны формулы, вычисляющие для данной марки автомобиля процент от общего числа проданных в данном квартале машин из ячеек строки «Всего».
🖍Заполните сводную таблицу парка подвижного состава
A | B | C | D | E | F | G | |
1 | Марка автомобиля | Кол-во | Грузоподъемность, т | Сумма | Средняя грузопо-дъемность | ||
2 | ЗИЛ – 431410 | 20 | 6 | ||||
3 | КамАЗ – 5320 | 15 | 8 | ||||
4 | ГАЗ – 3307 | 25 | 4,5 | ||||
5 | КамАЗ – 5511 | 10 | 10 |
👆В столбцах «Сумма» и «Средний балл» должны быть введены соответствующие формулы.
🖍 Заполните прайс-лист фирмы Автотранспортного предприятия.
A | B | C | D | E | F | |
1 | Наименование услуги | Тариф, руб. | От 10 т. | От 100 т. | Свыше 1000 т. | Дилеры |
2 | перевозка навалочных грузов | 28,30 | ||||
3 | перевозка штучных грузов | 35,40 | ||||
4 | перевозка грузов в контейнерах | 42,70 |
👆Формулы в ячейках столбцов «От 10 т. ... Дилеры» должны учитывать, что цена уменьшается на 5 процентов по сравнению с предыдущей колонкой.
🖍 Заполните таблицу ведомости начисления заработной платы работников автотранспортного предприятия.
Ведомость начисления заработной платы | ||||||
За ноябрь 2013 г. | ||||||
Табельный номер | Фамилия И.О. | Оклад (руб.) | Премия (руб.) | Всего начислено (руб.) | Удержания (руб.) | К выдаче (руб.) |
27% | 13% | |||||
200 | Петров И.Л. | 4500 | ||||
201 | Иванов И.Г. | 4850 | ||||
202 | Степанов А.В | 5200 | ||||
203 | Шорохов С.М. | 5550 | ||||
204 | Галкин В.В. | 5900 | ||||
205 | Портнов М.Т. | 6250 | ||||
206 | Орлов Н.Н. | 6600 | ||||
207 | Степкина А.В. | 6950 | ||||
208 | Жарова Г.А. | 7300 | ||||
209 | Шашкин Р.Н. | 7650 | ||||
210 | Романов В.Н. | 8000 | ||||
211 | Соколов А.А. | 8350 | ||||
212 | Данилов А.Н. | 8700 | ||||
213 | Агафонов С.В. | 9050 | ||||
Всего | ||||||
Максимальный доход | ||||||
Минимальный доход | ||||||
Средний доход |
🖍 Заполните таблицу дохода автотранспортного предприятия за неделю.
Доход за неделю (руб.) | |||
Вид груза | Тариф (руб.) | Объем перевозок (т) | Доход |
Песок | 55,20 | 70 | |
Кирпич | 63,70 | 40 | |
Детали | 67,50 | 20 | |
Цемент | 75,30 | 50 | |
Удобрения | 72,90 | 35 | |
Среднее значение | |||
Общий финансовый результат за неделю |
Тема IV. EXCEL. Расчетные операции с использованием математических функций
🖍 Функция – это__________________________________________________
______________________________________________________________________
🖍Перечислите основные категории функций, включенных в стандартный набор Мастера функций в MS Excel - математические,________________________ ______________________________________________________________________
🖍С помощью Мастера функций впишите формулы для получения значений функции Р = Q*Lег на отрезке [10;30] с шагом 5. Q= 8 т.
A | B | C | D | E | F | |
1 | Lег | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 |
2 | Р |
🖍С помощью Мастера функций впишите формулы для получения значений функции Q = qн*γс на отрезке [0,80;0,92] с шагом 0,30. Где qн = 7 т.
A | B | C | D | E | F | |
1 | γ | 0,80 | 0,83 | 0,86 | 0,89 | 0,92 |
2 | Q |
🖍С помощью Мастера функций впишите формулы для получения значений функции Q = на отрезке [8;12] с шагом 1.
A | B | C | D | E | F | |
1 | Тм | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2 | Q |
Тема V. EXCEL. Построение диаграмм и графиков
👆Диаграммы могут быть различных типов и соответственно представлять данные в различной форме. Для каждого набора данных важно правильно подобрать тип создаваемой диаграммы.
🖍Перечислите основные типы диаграмм, предлагаемых MS Excel-____________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
👆Воспользуйтесь приложением MS Excel и выполните следующие задания. Результат работы зарисуйте или приклейте в данную тетрадь.
🖍 Построить эпюру изменения пассажиропотоков по часам суток на городском автобусном маршруте № 10
6-7 ч | 7-8 ч | 8-9 ч | 9-10 ч | 10-11 ч | 11-12 ч | 12-13 ч | 13-14 ч | 14-15 ч | 15-16 ч | 16-17 ч | 17-18 ч | 18-19 ч | 19-20 ч | 20-21 ч |
75/ 50 | 130/ 80 | 185/ 95 | 150/ 90 | 85/ 60 | 100/ 120 | 80/ 110 | 130/ 180 | 140/ 220 | 120/ 95 | 100/ 130 | 130/ 165 | 130/ 170 | 120/ 70 | 50/ 80 |
🖍 Определите коэффициент неравномерности распределения пассажиропотоков, используя эпюру изменения пассажиропотоков на маршруте № 10.
🖍 Построить внешнюю скоростную характеристику двигателя автомобиля ГАЗ – 3307, используя следующие данные: neN = 3200 об/мин ; Nmax = 92 кВт; nmin =700 об/мин; nmах = об/мин.
🖍 Определите эффективную мощность и крутящий момент двигателя и постройте график скоростной характеристики двигателя автомобиля ГАЗ – 3307.
🖍 В соответствии с путевыми листами, поступившими к диспетчеру: автомобиль ЗИЛ-133 выехал из предприятия в 6.30 ч, возвратился в АТП в 23.18 ч, показания спидометра при выезде из предприятия – 28300 км, при возвращении – 28650 км. В течение каждой из 20 ездок на линии было перевезено 8 т груза на расстояние 17,5 км. Для автомобиля КамАЗ 5320 эти показатели: Твыез = 7.00 ч; Твозвр = 20.00 ч; Lвызд = 57220 км, Lвозвр = 57640 км; Zе = 15; qн=8 т; L = 28 км. Для автомобиля МАЗ – 503Б показатели: Твыез = 7.30 ч; Твозвр = 17.00 ч; Lвызд = 84252 км, Lвозвр = 84392 км; Zе = 10; qн=7 т; L = 14 км. Перерыв на обед 45 мин.
🖍 Определите показатели Тн, Lобщ, Qсут, Рсут и обработать эти данные в табличном редакторе MS Excel. Построите сравнительную диаграмму для автомобилей по показателям.
🖍 Заполните путевой лист (форма 4-с) в табличном редакторе MS Excel.
Тема VI. EXCEL. Построение базы данных
👆 Электронные таблицы позволяют осуществлять сортировку данных, а также поиск данных в соответствии с заданными условиями. Такие условия называются фильтром.
🖍 С помощью каких операций задается условие для числовых данных? _______________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍 С помощью каких операций задается условие для текстовых данных? _______________________________________________________________________________________________________________________________________
👆 Используя краткий автомобильный справочник, создайте таблицу:
A | B | C | |
1 | Марка подвижного состава | Двигатель | Грузоподъемность |
2 | ГАЗ – 2705 | ||
3 | ЗИЛ – ММЗ – 4505 | ||
4 | ЗИЛ – 433360 | ||
5 | КамАЗ – 5320 | ||
6 | МАЗ – 5549 | ||
7 | КамАЗ - 55112 |
🖍 Опишите алгоритм сортировки столбцов В и С по возрастанию: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍 Опишите подробно способ задания фильтра для поиска данных о автомобиле КамАЗ – 5320 с грузоподъемностью 8 т и двигателем КамАЗ – 740: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема VII. ACCESS. Общие сведения. Главное меню программы
🖍База данных (БД) –___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍 Access - ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍 Поле базы данных–__________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍Запись базы данных–_________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍Ключевое поле–_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍В чем заключается разница между полем и записью в табличной базе данных? ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
👆 Перед Вами изображение Главного меню программы, раскрыта вкладка «Создание»
🖍Кратко опишите назначение каждого пункта вкладки «Создание» _________________________________________________________________
Тема VIII. ACCESS. Ввод и редактирование данных
👆Объектами БД являются:
🖍Таблица –_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍Запросы–_______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍Формы–________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍Отчеты–________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍Макросы-________________________________________________________ _________________________________________________________________
______________________________________________________________________🖍Модули–________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
👆При вводе данных в режиме ТАБЛИЦА в поле маркера записи, которое расположено слева от полей таблицы, может отображаться один из ниже приведенных символов.
🖍Что обозначает каждый символ?
*(звездочка) -______________________________________________________
►(стрелка)-______________________________________________________
🖉(карандаш)-____________________________________________________
Тема IX. ACCESS. Запросы и отчеты в БД
👆Access позволяет производить поиск записей тремя способами: через пункт меню «Найти», через фильтры и с помощью запросов.
🖍Как работать с пунктом меню «Найти» (где именно этот пункт находится и как задавать поиск)-________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍Простые фильтры содержат _______________________________________ ______________________________________________________________________
🖍 Простые фильтры содержат_________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍Запросы позволяют отобрать_________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍Опишите алгоритм поиска данных с помощью фильтра______ ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍Опишите алгоритм поиска данных с помощью запроса______ ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍Опишите алгоритм формирования отчета и вывода его на печать______ ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема X. PROMT. Технология работы в программе
👆PROMT – это программа__________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
🖍Главное окно программы имеет вид, представленный на картинке. Цифрами пронумерованы его компоненты. Напишите названия этих компонентов: 1___________________________ 2___________________________ 3___________________________ 4___________________________ 5___________________________ 6___________________________ | |
🖍Окно PROMT-документа содержит: 1___________________________ 2___________________________ 3___________________________ 4___________________________ 5___________________________ |
🖍 Опишите области применения программы PROMT: ____________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема XI. Справочно – правовые системы
🖍 Кратко опишите назначение и область применения справочно-правовой системы «ГАРАНТ»:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
🖍Впишите названия элементов интерфейса с.п.с. «Гарант»
🖍 Перечислите виды поиска документов в с.п.с. «Гарант»:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
🖍 Какими цветами представлены документы в с.п.с «Гарант» и что они означают:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
🖍Что означает ЭКСПОРТ в с.п.с. «Гарант»:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Список использованной литературы
- Угринович Н.А. Информатика и информационные технологии. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
- Шафрин Ю.Н. Информационные технологии. Часть 1. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
- Шафрин Ю.Н. Информационные технологии. Часть 2. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 050503 Технология
Программа учебной дисциплины “Информационные технологии в профессиональной деятельности” предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников п...
Информационные технологии в профессиональной деятельности: инструменты правовой охраны информации, интеллектуальной деятельности
Знание всех инструментов охраны информационных технологий позволяет осуществлять учебный процесс на легитимной основе и подготавливать, в том числе и в правовом плане, конкурентно способных специалист...
Разработка открытого урока Тема урока: Портфолио в профессиональной деятельности человека. Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Мультимедийные технологии.Тема урока: Портфолио в профессиональной деятельности человека.Цели урока: Учебные – закрепление основных технологий создания слайдовых презентаций с помощью программы ...
Статья Чернушевича Н.Н., преподаватель дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности ГБОУ СПО «МУ № 9 ДЗМ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ из Научного сборника Института управления и информатики 2011.
Интернет и всеобщая компьютеризация населения, новые информационные технологии коренным образом изменили менталитет нового поколения студентов. Использование компьютеров сформировало особый, мозаичный...
Дифференцированный подход в организации учебной деятельности на занятиях по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности
Дифференцированный подход в организации учебной деятельности на занятиях по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности: 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
Рабочая учебная программа дисциплины ОП.04. Информационные технологии в профессиональной деятельности вводится в соответствии с ФГОС СПО в качестве обязательной общепрофессиональной дисциплины професс...
Методические рекомендации по выполнению практических работ для специальности ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельно для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Методические рекомендации по выполнению практических работ разработаны в соответствии с программой учебной дисциплины ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальн...