Дистанционное обучение 4 Б класс Пастухова К.Е. с 12.05.2020 по 17.05.2020.
план-конспект

Педагоги коррекционного блока

Дистанционное обучение 4 Б класс с 12.05.2020 по 17.05.2020.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа - интернат №3 г. Армавира

Коррекционный курс: Развитие  психомоторики и сенсорных процессов

Уровень образования (класс): 1-4 класс,  начальное  общее  образование

Учитель – дефектолог:  Пастухова Ксения Евгеньевна

Программа разработана на основе АООП НОО для слепых и слабовидящих обучающихся и программе формирования универсальных учебных действий.

Задания на учебный период с 04.05.2020 по 10.05.2020.

Занятие №13

«Работа с текстом»

 (4 класс «Б»)

Здравствуйте ребята! Сегодня посвятим занятие работе над тестом. Вам предстоит понять смысл теста и ответить на вопросы к нему.

C:\Users\Ксения\Desktop\1.jpgC:\Users\Ксения\Desktop\2.jpgC:\Users\Ксения\Desktop\3.jpg



Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа - интернат №3 г. Армавира

Коррекционный курс: Развитие  психомоторики и сенсорных процессов

Уровень образования (класс): 1-4 класс,  начальное  общее  образование

Учитель – дефектолог:  Пастухова Ксения Евгеньевна

Программа разработана на основе АООП НОО для слепых и слабовидящих обучающихся и программе формирования универсальных учебных действий.

Задания на учебный период с 04.05.2020 по 10.05.2020.

Занятие №14

«Самые внимательные»

 (4 класс «Б»)

Здравствуйте ребята! Сегодня мы проведём работу по развитию внимания. Что же такое внимание? Внимание это процесс сосредоточения нашего интереса, на каких либо предметах. Сколько раз вам говорили родители и учителя, будь внимательней, не торопись. Внимательный человек может заметить те явления окружающего мира, которые увидят не все прохожие. Внимание необходимо на уроках, когда мы пишем, читаем. Также внимание необходимо при переходе через дорогу, чтобы не произошла авария. Без внимания никуда и дома, не уследили за кастрюлей – убежало молоко. Вот для чего нам так необходимо хорошо развитое внимание.

Задание №1.

"Ищем буквы"

    Ход упражнения: как можно быстрее из каждой строчки выберите лишь те буквы, которые не повторяются, и составьте из них пожелание.

АОБООУАДА -
ЙПЬРТПВЙРЕ -
ЭПВФЭСФПВ -
ВЮЛГВЛГЮ -
ЖЗУУЧЖЗ -
ЫОАСОТЛОЫ -
ГЦИДВГЦЫД –

Задание №2

Игра "Найди слова"

На доске или на чистом листе написаны слова, в каждом из которых необходимо отыскать другое, "спрятавшееся" в нем слово. Например: смех, волк, столб, коса, полк, зубр, удочка, мель, набор, укол, дорога.

Задание №3

Игра «Срисовывание по клеточкам»

Ход упражнения: ребенку дается лист в клеточку (крупную или мелкую), образец для рисования (орнамент или замкнутая фигура), карандаш. Необходимо перерисовать узор по клеточкам.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=7a45e5b375c3ae97fcecd56ad9cc32c2-l&n=13

ДИНАМИЧЕСКАЯ ИГРА!

ЧЕТЫРЕ СТИХИИ

  Ход игры: играющие сидят по кругу и выполняют движения в соответствии со словами: "земля" - руки вниз, "вода" - вытянуть руки вперед, "воздух" - поднять руки вверх, "огонь" - произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибается, считается проигравшим.

Задание №4.

«СКОЛЬКО ЧЕГО?

 Ход упражнения: взрослый просит ребёнка осмотреть комнату и назвать как можно больше имеющихся предметов:

- начинающихся на букву "К", "Т", "С";

- все стеклянные или металлические;

- все круглые, или все белые предметы.

Задание №5

ПОСЛУШАЙ И ВОСПРОИЗВЕДИ

  Ребенку предлагается воспроизводить по образцу, задаваемому взрослым, ритмичные удары палочкой по столу.

Составьте свой ритмический рисунок. Обозначьте его условными символами (круги, капельки, палочки и др.)

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/137b/00055722-cd94bddd/hello_html_m5bee6e34.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0867/000991ce-6527053e/hello_html_m219a09d4.jpg

Задание №6.

НАЙДИ ОТЛИЧИЯ

https://umochki.ru/images/golovolomki/naydi-otlichie/golovolomli-naydi-otlichie-21.jpg

Вам это будет интересно!!!

(Аудиосказка «Три счастливца»)

https://deti123.ru/audioskazka/tri-scastlivca


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дистанционное обучение 10 класс

Контрольная  работа  по  русскому  языку.  10  класс....

Рабочая программа по математике (дистанционное обучение) 6 класс

Пояснительная запискаПрограмма составлена в соответствии с требованиями к образовательному минимуму основного общего образования на основании программы па математике. Планирование учебного материала 5...

Дистанционное обучение. Учебник, параграф №22 для 10 класса с 28.04 по 06.05.2020 г.

В данном файле представлена информация из учебника, параграф 22 "Легкая атлетика"...

Дистанционное обучение. Учебник, параграф №20 для 9 класса с 28.04 по 06.05.2020 г.

В данном файле представлена информация из учебника, параграф 20 "Легкая атлетика"...

Дистанционное обучение 4 Б класс Пастухова К.Е. с 18.052020 по 22.05.2020.

Дистанционное обучение 4 Б класс с 18.052020 по 22.05.2020....