Пилатес. Упражнения системы Д.Пилатеса. Группа 1 и 2.
учебно-методический материал

Подсеваткина Юлия Николаевна

21.12

Чтобы ваш малыш был по-настоящему вовлечен в тренировку, постарайтесь превратить ее в игру: придумывайте веселые путешествия от одной спортивной станции к другой (от одного упражнения к другому), «перевоплощайтесь» в сказочных персонажей, повторяйте повадки известных ребенку домашних животных. Постоянно следите за состоянием ребенка, спрашивайте о его самочувствии; не делайте слишком длинных тренировок, но занимайтесь регулярно (не менее 2-3 раз в неделю).

В своих занятиях вы можете использовать эти простые, но увлекательные и полезные упражнения:

— «Деревце». Исходное положение — стоя на коленях, руки выпрямлены и опущены. На счет «1-2-3-4» ребенок делает вдох и плавно наклоняет туловище назад. На счет «5-6-7-8» — выдох и возвращение в исходное положение.

— «Змейка». В исходном положении малыш лежит на животе, с согнутыми у груди руками. На счет «1-2-3-4» медленно вытягивается вверх, выпрямляет руки. На счет «5-6-7-8» — возвращается в исходное положение, плавно выдыхает..

— «Черепаха». Исходное положение — лежа на спине, руки и ноги широко разведены в стороны. На счет «1-2» — свернуться «клубком» (спрятаться «под панцирь»), согнутые колени обхватить руками, на счет «3-4» — выдохнуть и занять исходное положение.

— «Совушка». Исходное положение — стоя, ноги на ширине плеч. На счет «1-2-3-4» нужно медленно встать на носочки, руки через стороны поднять вверх. На счет «5-6-7-8» — выдохнуть и принять исходное положение.

Помните о важности систематических занятий, но не идите против желания ребенка, не перетруждайте его. Старайтесь, чтобы выполнение упражнений пилатес приносило ему радость.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-проект "Развитие познавательного интереса учащихся коррекционной школы 8 вида на уроках естествознания и географии через введение упражнений системы ТРИЗ"

Применение упражнений системы ТРИЗ в коррекционной школе весьма актуальны. В классе всегда найдутся дети с отсутствием мотивации к учению, с очень слабым развитием познавательного интереса.Не каждый р...

Исследовательская работа «Особенности использования физических упражнений системы шейпинга на физическое развитие младших школьников».

План работы: I. Аннотация к работе. •    Проблемы. II. Введение. •    Анатомо – физиологическая характеристика младшего возраста. •    Психолого – пед...

Пилатес. Выполнение упражнений разминки в пилатесе. Группа 3 и 4

23.12КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПИЛАТЕСI часть. Разминка.1. «Цветок»И. п. – стоя ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища.1- вдох; руки поднять вперед и вверх, потянуться ...

Пилатес. Выполнение упражнений разминки в пилатесе. Группа 1 и 2

24.12В своих занятиях вы можете использовать эти простые, но увлекательные и полезные упражнения пилатеса:— «Деревце». Исходное положение — стоя н...

Пилатес. Выполнение упражнений на мышцы шеи и плеч. Группа 1,2,3,4

28.12Выполнять ЛФК можно без разминки. Начинать рекомендуется с упражнения для воротниковой зоны и плечевого пояса, чтобы предварительно улучшить кровообращение в шейном отделе.Сидя на стуле упираются...

Пилатес. Выполнение упражнений на мышцы спины. Группа 1,2,3,4

31.12Упражнения для укрепления спины в любом возрасте, способствуют выполнению нескольких жизненно важных задач:укреплению физического здоровья;стимуляции умственного развития;формированию мышечного к...

Пилатес. Упражнения и игры на координацию. Группа 3.и 4

20.01Развитие координации и ловкостиРодители могут придумывать различные игры на развитие координации и ловкости для своих детей в зависимости от их интересов и предпочтений. А чтобы у Вас появились с...