Ведение электронного журнала с инструкцией по открытию в один клик
презентация к уроку

Пенькова Маргарита Анатольевна

Заседание малого педагогического совета по теме: "Проблемы дистанционного обучения" состоялось15.01.2021 в СП1 МК1.

Мой доклада - это расширенный вариант темы: "Ведение электронного журнала - один из важных стимулов повышения качества знаний студентов и компетентности преподавателя", с подробной инструкцией по создания ярлыка, для открытия журнала в один клик.

Цель доклада: Аттестовать 100% студентов на конец семестра, применяя  электронный журнал, как эффективный инструмент при работе на занятии. И пригласить преподавателей принять участие в эксперименте по ведению электронного журнала во 2-ом полугодии 2020-2021 учебного года.

 


 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ведение электронного журнала на занятии – один из важных стимулов повышения качества знаний студентов и компетентности преподавателя Пенькова Маргарита Анатольевна 15.01.2021

Слайд 2

Цель Аттестовать 100% студентов на конец семестра, применяя электронный журнал, как эффективный инструмент при работе на занятии

Слайд 3

Задачи Редактировать электронный журнал в облаке ; Показать эффективные способы открытия файлов и папок; Хранить и защитить ценную информацию.

Слайд 4

1. Редактирование электронного журнала Журнал разработан для одной группы на весь учебный год: состоит из 2-ух полугодий. Журнал разработан для всех дисциплин группы и отдельно по Теории и Практики

Слайд 5

1.1. Анализ опозданий В начале урока отмечаем отсутствующих с помощью « нб »; Опаздания отмечаем желтым цветом

Слайд 6

1.2. Автоматический итог “ Средней оценки ” При вводе новой оценки в журнал, студент видит свою Среднюю оценка, как она автоматически меняется с точностью до 1-го знака после запятой

Слайд 7

1 .3. Рейтинг успеваемости На конец семестра сортируем список по столбцу Средняя оценка в порядке убывания

Слайд 8

1 .4. Отчет успеваемости за полугодие % качества, % успеваемости и среднее значение рассчитываются автоматически

Слайд 9

1.5. Автоматический контроль сдачи отработок Проверка отсутствующих студентов проводится в начале урока и ставится ” нб ” . В столбце Средняя оценка электронный журнал автоматически выставит “ н/а ” (не аттестация ). Это означает, что н еобходимо отработать пропущенное занятие в течение недели.

Слайд 10

1.6. Алгоритм отработок С тудент самостоятельно выполняет следующий алгоритм действий: В электронном журнале по ссылке (номер темы) перейдёте к методическому материалу с заданиями; Выполненную работу присылаете из своей личной почты на почту Результаты своей группы с пометкой: Отработка_Фамилия преподавателя_Дисциплина _ № темы_ Тема отработки; Обращаем внимание, отправитель в письме Фамилия Имя студента должен быть на русском языке как в журнале, все другие вариации проверяться не будут; Получаете письмо с подтверждением проверки вашей отработки. Только после письма-подтверждения, оценка по отработке будет внесена в журнал. Если на конец месяца вы не отработали нб , преподаватель дисциплины пишет докладную классному руководителю для выяснения причины пропусков и не отработок и информирования родителей; Отработки полностью закрываются за месяц до окончания семестра; Правила отработок находятся в папке Входящие постоянно

Слайд 11

1.7. Автоматический контроль сдачи отработок Не отрабатываются занятия, если студент участвует в общеколледжных , общегородских или международных мероприятиях за честь колледжа. Допускается 3 нб за семестр, в журнале отмечается зеленым цветом и ставится средняя арифметическая оценка . Методист воспитательной работы дает информацию в чат Преподаватели

Слайд 12

2. Эффективные способы о ткрытия файлов и папок в облаке

Слайд 13

2.1. Открытие электронного журнала в один клик Открываем электронный журнал с помощью ярлыка на Рабочем столе

Слайд 14

1 . Хранение электронного журнала в облаке Необходимо открыть журнал: Для этого войти на почту Задания группы (например: ld011-1-z@medcollege.ru ) – кнопка Облако; 2.2. Создание ярлыка на Рабочем столе

Слайд 15

Личные папки – папка ЖУРНАЛ Л11-1 - файл ЖУРНАЛ Л11-1. xlsx 2.3. Открытие файла в облаке

Слайд 16

2.2.3. Выделить ссылку в адресной строке облака – щелчок левой кнопкой мыши 2.4. Выделение ссылки в облаке

Слайд 17

Скопировать ссылку в адресной строке облака. Для этого выделить ссылку – щелчок левой кнопкой мыши, затем одновременно нажать Ctrl C 2.5. Копирование ссылки в облаке

Слайд 18

Щелчок правой кнопкой мыши в свободном месте Рабочего стола – Создать - Ярлык 2.6. Открытие контекстного меню на Рабочем столе

Слайд 19

Вставить ссылку : Ctrl V – Далее – Введите имя ярлыка – Готово 2.7. Создание ярлыка на Рабочем столе

Слайд 20

2.8. Ярлык на Рабочем столе Открываем электронный журнал с помощью ярлыка на Рабочем столе

Слайд 21

3 . Открытие заданий по темам с помощью гиперссылок Открываем папку с заданием в облаке с помощью одного щелчка по номеру темы

Слайд 22

4 . Защита ценной информации на ЖД ПК Выделить файл Журнал_ [ Группа ] . xlsx , щелчком левой кнопкой мыши; Скачать с помощью кнопки, файл скачается в папку Загрузки; Сделать копию Журнала из папки Загрузки на внешний носитель: flash- карта, ВЖД, смартфон и т.д.

Слайд 23

4 . 1. Хранение информации на ЖД ПК и в облаке Разрабатываем одинаковую структуру папок на компьютере и в облаке; Скачиваем все файлы, которые были изменены, в конце рабочего дня ; Копию, хорошо еще, иметь на внешнем носителе: flash- карта, ВЖД, смартфоне и т.д. Программа Проводник на ПК Яндекс-диск

Слайд 24

Вывод Использование журнала на занятии дают следующие плюсы: Для студента: Открытость оценок мотивирует учиться лучше, т.к. видит, что при каждом ответе, его средняя оценка меняется с точностью до 1-го знака после запятой; Стимулирует соревноваться с самим с собой; Стимулирует не пропускать занятия , чтобы не увидеть в журнале «н/а»; Самостоятельно проявлять инициативу в сдаче долгов, если увидел в журнале «н/а» Для преподавателя: Доступ к журналу и методическому материалу возможен в любом месте и с любого устройства , при наличии Интернет; Защищена ценная информация (задания) с помощью ежедневных копирований ; Эффективное использование времени : Во время занятий быстро, удобно, весь материал в один клик ; В период отчетности по успеваемости все показатели получены автоматически и качественно ;

Слайд 26

Для участия в эксперименте по применению электронного журнала, необходимо прислать фото титульного листа КТП в чат Преподаватели сегодня до 21-00 Техническая поддержка: чат Преподаватели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по ведению электронного журнала

                                              ...

Инструкция «Статистика работы – заполненность электронного журнала» по работе в системе LMS «Школа» для преподавателей ОД МСВУ

Инструкция  «Статистика работы – заполненность электронного журнала»  по работе в системе LMS «Школа»  для преподавателей ОД МСВУ...

Сложности в ведении электронного журнала

В прошлом году мы работали по обычным журналам. Всё привычно и знакомо. Но мы вели и электронный журнал. Получалось, что у учителей была двойная нагрузка. В этом новом учебном году нас перевели полнлс...

Инструкция по ведению классного журнала

Инструкция по ведению классного журнала...

Ведение электронного журнала на занятии

Онлайн-заседание Цикловой комиссии № 2 Медицинского колледжа № 1 состоялось 09.12.2020 года.Тема моего доклада: "Ведение электронного журнала на занятии – один из важных стимулов повышения ...

ШПМ. Автоматизированное рабочее место преподавателя. Ведение электронного журнала преподавателем на занятии - один из главных инструментов повышения качества знаний студентов.

Онлайн-заседание Школы педагогического мастерства Медицинского колледжа № 1 состоялось 16.12.2020 года.Тема моего доклада: "Автоматизированное рабочее место (АРМ) преподавателя. Ведение электронн...

Положение о порядке ведения электронного классного журнала

Положение регламентирует работу с электронным журналом (АИС "Электронная школа", Удмуртская Республика)...