Главные вкладки

    Тест для учащихся 10-11 классов.
    тест (10 класс)

    Потешкина Наталья Николаевна

    тест

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2test.docx14.78 КБ

    Предварительный просмотр:

                                          Тест для учащихся 10-11 классов.

    1.Олимпийский символ представляет с собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке…

    А) вверху - синее, черное, красное, внизу- желтое и зеленое

    Б) вверху – зеленое, черное, красное, внизу – синее и желтое

    В) вверху – красное, синее, черное, внизу – желтое и зеленое

    Г) вверху – синее, черное, красное, внизу – зеленое и желтое

    2.Олимпийские игры состоят из…

    А) соревнований между странами

    Б) соревнований по зимним или летним видам спорта

    В) зимних и летних Игр Олимпиады

    Г) открытия, соревнований, награждения участников и закрытия

    3.Как назывались специальные помещения для подготовки атлетов к древнегреческим  Играм Олимпиады?

    А) палестра

    Б) амфитеатр

    В) гимнасия

    Г) стадиодром

    4.Талисманом Олимпийских игр является:

    А) изображение Олимпийского флага

    Б) изображение пяти сплетенных колец

    В) изображение животного, популярного в стране, проводящей Олимпиаду

    Г) изображение памятника архитектуры, популярного в стране, проводящей Олимпиаду

    5.Талисман, как бы приносящий счастье любому олимпийцу, любому болельщику, впервые появился на играх в …

    А) 1968 году в Мехико

    Б) 1972 году в Мюнхене

    В) 1976 году в Монреале

    Г) 1980 году в Москве

     6.Двигательное умение – это:

    А) уровень владения знаниями о движениях

    Б) уровень владения двигательным действием

    В) уровень владения тактической подготовкой

    Г) уровень владения системой движений

    7.Реализация цели физического воспитания осуществляется через решение:

    А) двигательных, гигиенических и просветительских задач

    Б) закаливающих, психологических и философских задач

    В) задач развития дыхательной и сердечно – сосудистой систем

    Г) оздоровительных, образовательных и воспитательных задач

    8.Временное снижение работоспособности принято называть:

    А) усталостью

    Б) напряжением

    В) утомлением

    Г) передозировкой

    9.Что является основными средствами физического воспитания?

    А) учебные занятия

    Б) физические упражнения

    В) средства обучения

    Г) средства закаливания

    10.Какие из перечисленных ниже физических упражнений относятся к циклическим?

    А) метания

    Б) прыжки

    В) кувырки

    Г) бег

    11.Одним из основных физических качеств является:

    А) внимание

    Б) работоспособность

    В) сила

    Г) здоровье

    12.Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе?

    А) сила

    Б) выносливость

    В) быстрота

    Г) ловкость

    13.Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости:

    А) тяжелая атлетика

    Б) гимнастика

    В) современное пятиборье

    Г) легкая атлетика

    14.Лучшие условия для развития ловкости создаются во время…

    А) подвижных и спортивных игр

    Б) прыжков в высоту

    В) бега с максимальной скоростью

    Г) занятий легкой атлетикой

    15.Назовите основные физические качества.

    А) координация, выносливость, гибкость, сила, быстрота

    Б) ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость

    В) общая выносливость, силовая выносливость, быстрота, сила, ловкость

    Г) общая выносливость, силовая выносливость, гибкость, быстрота, ловкость

    16.Основной и обязательной формой физического воспитания в школе является:

    А) соревнование

    Б) физкультурная пауза

    В) урок физической культуры

    Г) утренняя гимнастика

    17.Что характеризуют тесты, проводимые на уроках физической культуры?

    А) уровень физического развития

    Б) уровень физической работоспособности

    В) уровень физического воспитания

    Г) уровень физической подготовленности

    18.Что является основным законом Всемирного олимпийского движения?

    А) энциклопедия

    Б) кодекс

    В) хартия

    Г) конституция

    19.Какие события повлияли на то, что Игры 6, 7 и 8 Олимпиад не состоялись?

    А) несогласованность действий стран

    Б) отказ от участия в Играх большинства стран

    В) первая и вторая мировые войны

    Г) отказ страны – организатора Игр от их проведения

    20.Александр Карелин – Чемпион Олимпийских игр в…

    А) гимнастике

    Б) боксе

    В) плавании

    Г) борьбе


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тесты для учащихся 9-х классов, обучающихся по УМК "Enjoy English" 9 класс, автор М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, раздел 3 - "Конфликты".

    Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...

    Тест для учащихся 3-4 классов "Die Waldtiere" (немецкий язык)

    Дети помогут Маше пройти тест и отгадать загадки. Тест может быть использован в 3 и 4 классе при изучении темы  "Waldtiere"...

    Итоговый лексико-грамматический тест для учащихся 6-х классов.

    В конце учебного года целесообразно провести итоговый лексико-грамматический тест. Данный тест составлен по УМК под редакцией М.З.Биболетовой. Цель работы - проверить сформированность лексических и гр...

    2 интерактивных теста для учащихся 7-8 класса (Бах Токката и фуга, Бетховен Соната № 14)

    2 интерактивных теста для учащихся 7-8 класса (Бах Токката и фуга, Бетховен Соната № 14) выполнены в программе Hot Potatoe...

    Тесты для учащихся 6,7 классов

    Данные задания можно использовать для проверки знаний, а так же на итоговых и обобщающий уроках....

    Тест для учащихся 5-го класса по теме "Present Simple".

    Два варианта упражнений помогут учителю проверить знания учащихся по теме "Present Simple". (Построение утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений)....

    Подготовка учащихся к олимпиаде по предмету "Искусство" тесты для учащихся 9-х классов.

    При полготовки учащихся к олимпеаде по предмету "Искусство" бывает трудно подобрать задания. Предлагаю использовать задания 2014-15 уч. года (школьный этап)....