"Организация обучения детей с ОВЗ (вариант II) на дому с применением ДОТ"
методическая разработка (6, 7, 8, 9 класс)

Крипачёва Ольга Петровна

     Учебный материал представляет собой типологию заданий для дистанционной формы обучения детей с ОВЗ (вариант II) на дому с учётом широкого диапазона коэффициента интеллекта обучающихся с ТМНР.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий родительского собрания Организация обучения детей-инвалидов с использованием технологий дистанционного обучения

Сценарий родительского собрания Организация обучения детей-инвалидов с использованием технологий дистанционного обучения...

Родительское собрание"Организация обучения детей-инвалидов с использованием технологий дистанционного обучения"

Ознакомление родителей с  организацией дистанционного обучения детей-инвалидов в Ставропольском крае, в рамках программы реализации приоритетного национального проекта «Образование» на 2009...

Положение об организации обучения детей-инвалидов на дому

Положениеоб организации обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в МАОУ СОШ № 18...

Воспитательный аспект в обучении детей с ОВЗ в ОУ и дома

Воспитание детей с ограниченными возможностями – комплексный процесс умственного и физического развития ребенка с отклонениями сенсорного, психического, умственного, физического характера с цель...

Запись вебинара для участия в областной методической неделе Челябинской области «Создание условий для эффективной организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в современной системе образования».

В записи вебинара «Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной образовательной программы, как средство обеспечения эффективного коррекционно-педа...