"Организация обучения детей с ОВЗ (вариант II) на дому с применением ДОТ"
методическая разработка (6, 7, 8, 9 класс)
Учебный материал представляет собой типологию заданий для дистанционной формы обучения детей с ОВЗ (вариант II) на дому с учётом широкого диапазона коэффициента интеллекта обучающихся с ТМНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-148395-1354439797.jpg)
Сценарий родительского собрания Организация обучения детей-инвалидов с использованием технологий дистанционного обучения
Сценарий родительского собрания Организация обучения детей-инвалидов с использованием технологий дистанционного обучения...
Родительское собрание"Организация обучения детей-инвалидов с использованием технологий дистанционного обучения"
Ознакомление родителей с организацией дистанционного обучения детей-инвалидов в Ставропольском крае, в рамках программы реализации приоритетного национального проекта «Образование» на 2009...
Положение об организации обучения детей-инвалидов на дому
Положениеоб организации обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в МАОУ СОШ № 18...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/07/picture-1066427-1538909821.jpg)
Воспитательный аспект в обучении детей с ОВЗ в ОУ и дома
Воспитание детей с ограниченными возможностями – комплексный процесс умственного и физического развития ребенка с отклонениями сенсорного, психического, умственного, физического характера с цель...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/13/picture-1277983-1602599602.png)
Запись вебинара для участия в областной методической неделе Челябинской области «Создание условий для эффективной организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в современной системе образования».
В записи вебинара «Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной образовательной программы, как средство обеспечения эффективного коррекционно-педа...