Анализ работы в условиях дистанционного обучения
опыты и эксперименты

Жимбеева Дашима Дашидоржиевна

Анализ работы в условиях дистанционного обучения -выводы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_dokumenta_analiz_do.docx19.24 КБ

Предварительный просмотр:

                       Анализ работы в дистанционном режиме

учителя английского языка Жимбеевой Дашимы Дашидоржиевны

в 2019-2020 учебном году.

В период с 6 апреля было организовано дистанционное обучение в связи с ограничительными мероприятиями в РФ. Опыт работы в данном формате показал следующее:

19 86

14

С момента введения дистанционного обучения администрацией гимназии были предложены разные ресурсы, разные платформы и обозначена единая платформа для дистанционной работы (беседа ВК), образовательный сайт ЯКласс, что дало несомненный плюс организации онлайн обучения в целом.

В дальнейшей работе была возможность перейти на видеоконференции Zoom, но проведение совместных уроков в параллели 5 и 6 классов (наполняемость) и соответственно возраст учащихся дал повод отказаться от конференций. Период адаптации прошел довольно быстро, вошли в норму проведение полноценного рабочего урока, способность учащихся заходить и переходить на образовательные платформы. Были разработаны совместные правила общения на онлайн уроках, выполнения классных и домашних заданий, время их выполнения и сдачи учителю на проверку, а помощники- администраторы классов из числа учащихся следили за их соблюдением.

Сложившаяся обстановка выступила фильтром некоторых тем и заданий.  Пришлось вносить корректировки в рабочие программы. Но потери не столь велики, потому что интенсивность дистанционного урока выше, чем обычного, если выполняются следующие правила:

  • Тщательный отбор подаваемого учебного материала. Некоторые задания можно задать как домашнее или дополнительное. Дети выполнят его в своём темпе и спокойной обстановке. А на уроке уделить большее внимание объяснению материала и его отработке.
  • Объяснять критерии оценки. Над этим нужно еще поработать. Проверка фотографий работ отнимает много времени. Самое печальное — это почерк многих учащихся.
  • Не использовать много сервисов. Не стоит работать более чем на двух платформах. Важно понимать, что Учи. ру, Яндекс. Учебник и другие — это не замена урока, а помощь и дополнение. Огромный плюс работы на подобных платформах - проведение самостоятельных работ и подсчет результатов программой.
  • Правильный подбор и своевременная подача дополнительного материала. Учитывая разную степень усвоения учебного материала детьми, я подбирала дополнительный материал в соответствии с возрастными особенностями учащихся, в виде презентаций,

видеороликов, чтобы учащиеся имели возможность при выполнении самостоятельных работ просмотреть, повторить и закрепить.

Проанализировав недельный итог дистанционного обучения, я выработала правила, которые помогли мне снять организационные трудности:

       1.Правила взаимного уважения;

       2.Правила работы на уроке;

 3. Обозначение времени выполнения и сдачи на проверку классных, домашних заданий. Например: время отправления классных работ до 17.00ч - записи, классная работа с датой урока (для того, чтобы у учащихся была возможность спокойно сделать фотографию урока и отправить). Домашнее задание всегда находится в беседе урока, закреплена к каждому уроку и прописана в электронном журнале.

  4.Критерии оценок: классная работа - оценка ставится за записи во   время урока, выполнение упражнений + голосовое сообщение;

     - дополнительные оценки за выполнение заданий на сайте "Якласс";

- голосовое сообщение дает дополнительный балл при выполнении        любых заданий. ВК (беседа) дает возможность голосового сообщения, что является крайне важным при обучении иностранным языкам.  Оценки проставляются за классную и домашнюю работу в электронном журнале. Соблюдение данных правил дает возможность учителю осуществлять контроль и обратную связь с учащимися.

          Эти простые и очевидные правила облегчили мою работу и              практически убрали большинство дисциплинарных моментов. Я считаю дистанционное обучение — это стимул для роста и развития.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация совместной работы с группой обучающихся в условиях дистанционного обучения.

В наше время доступность компьютеров и Интернета делают распространение дистанционного обучения ещё проще и быстрее. Появилась возможность общаться и получать обратную связь от любого ученика, где бы ...

Опыт работы учителя-логопеда в условиях дистанционного обучения.

Проведение дистанционных занятий – это  творческий процесс, и  позволяет создать свою собственную методическо-дидактическую и информационно-коммуникационную базу на основе ИКТ....

Организация совместной работы с группой обучающихся в условиях дистанционного обучения.

Получили широкое распространение новые формы обучения, одно из которых – дистанционное обучение.Цель дистанционного обучения – предоставить ученикам элементы универсального образования, ко...

Организация совместной работы с группой обучающихся в условиях дистанционного обучения

Цель: ознакомление слушателей с методическими аспектами организации групповой работы с группой обучающихся в условиях дистанционной работы...

Воспитательная работа в условиях дистанционного обучения

Трудности при организации воспитательной работы в условиях дистанционного обучени и пути их решения....

Работа в условиях дистанционного обучения школьников английскому языку

Моя работа в удаленном формате началась еще в прошлом году с сентября месяца, поэтому перевод школы, в которой я работаю, на "удаленку" не застал меня врасплох, кое-что я уже умела, был нара...

Воспитательная работа в условиях дистанционного обучения

ull;Дистанционное обучение — уже не новая для большинства педагогов форма работы с классом. После начала пандемии коронавируса 2020 г., многие образовательные организации были вынуждены осущес...