Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей ОВЗ(ИН)
материал

.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rekomendatsii.pdf1.91 МБ
Файл kak_organizovat_distantsionnoe_obuchenie.pptx198.19 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как организовать дистанционное обучение

Слайд 2

Формы дистанционного обучения Классическое дистанционное обучение. Онлайн-уроки Смешанная форма

Слайд 3

Формы дистанционного обучения Классическое дистанционное обучение Учителю достаточно подготовить и направить ученикам материалы для самостоятельного изучения тем. К каждой теме учитель планирует «контрольные точки» – задания, с помощью которых можно оценить, усвоил школьник тему или нет. Контрольные точки решают проблему с накопляемостью отметок Онлайн уроки Учитель должен обладать необходимыми ИКТ-компетенциями: уметь пользоваться как базовыми компьютерными возможностями, так и расширенным пакетом ПО. В расширенный пакет ПО входят программы и сайты, с помощью которых можно проводить онлайн-трансляции уроков или направлять уже существующие материалы школьникам, как в РЭШ или МЭШ

Слайд 4

Ресурсы, рекомендованные минпросвещения РЕСУРС ОПИСАНИЕ Российская электронная школа (РЭШ), Московская электронная школа (МЭШ) Минпросвещения направило Методические рекомендации по работе с РЭШ в условиях дистанционного обучения. В МЭШ в открытом доступе более 769 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 41 тыс. сценариев уроков, более 1 тыс. учебных пособий и 348 учебников издательств, более 95 тыс. образовательных приложений Мособртв Первое познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира Портал «Билет в будущее» Официальный портал федерального проекта. Содержит видеоуроки для средней и старшей школы, расширенные возможности тестирования и погружения в различные специальности « Яндекс.Учебник » Более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. Внутри ресурса есть автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников « ЯКласс » Подойдет для контрольных точек. Учитель задает школьнику проверочную работу, ребенок заходит на сайт и выполняет задание педагога. Если ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчет о том, как ученики справляются с заданиями

Слайд 5

Ресурсы, рекомендованные минпросвещения РЕСУРС ОПИСАНИЕ « Учи.ру » Интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам Платформа новой школы Цель программы – формирование персонифицированной образовательной траектории в школе «Маркетплейс образовательных услуг» Каталог интерактивных образовательных материалов, учебной литературы, электронных книг, обучающих видео и курсов Онлайн-платформа «Мои достижения» Материалы МЦКО: широкий выбор диагностик для учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам Образовательный проект «Урок цифры» Интересные онлайн-занятия и тренажеры по ИКТ для школьников Материалы онлайн-школы английского языка Skyeng Материалы для изучения английского языка для любых уровней владения и классов

Слайд 6

Программное обеспечение дистанционного обучения Конференц-звонки skype Удобно, если нужно провести опрос и у всех учеников есть микрофон и наушники Онлайн-трансляции на платформах youtube , vkontakte Подходит, даже если не у всех учеников есть микрофоны и наушники. Школьники могут отвечать на устные вопросы учителя в комментариях к трансляции. Так можно вести учет ответов детей: комментарии сохраняются. Также можно сохранить видеозапись самой трансляции

Слайд 7

КАК ПРОВОДИТЬ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦЗВОНКИ В SKYPE Шаг 1. Зайти по ссылке https://www.skype.com/ru/free-conference-call/ Шаг 2. Создать бесплатную уникальную ссылку: нажать на кнопку «Создать бесплатное собрание» Шаг 3. Скопировать ссылку на собрание и отправить ее участникам. Затем нажать на кнопку «Позвонить»

Слайд 8

КАК ПРОВОДИТЬ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦЗВОНКИ В SKYPE Шаг 4. Нажать кнопку «Присоединиться как гость» Шаг 5. Ввести свое имя и нажать на кнопку «Присоединиться» Шаг 6. Нажать на кнопку «Позвонить» и начать занятие

Слайд 9

Как поддерживать контакт с учениками на дистанционном обучении СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ «ОДНОКЛАССНИКИ» И «ВКОНТАКТЕ» ● Закрытые или публичные сообщества и чаты для класса, группы и предмета. В сообществах можно не только публиковать записи с важной информацией и участвовать в обсуждениях, но и хранить учебные документы, конспекты, учебники. ● Прямые трансляции лекций и уроков, запись видео, вебинары. ● Дистанционные видеоуроки. Соцсети поддерживают групповые звонки, в которых может участвовать до 100 человек, а также демонстрацию экрана компьютера и смартфона. ● Размещение учебных материалов: документов (презентаций, файлов, таблиц), картинок, аудио, видео. ● Готовые приложения внутри соцсетей (тесты, анкеты и др.). Соцсети также позволяют разрабатывать собственные инструменты на платформах мини-приложений. ПЕРЕЙТИ В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ВКОНТАКТЕ https://vk.com/@edu-for-distant ПЕРЕЙТИ В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОДНОКЛАССНИКИ https://insideok.ru/blog/-kak-organizovat-onlayn-obuchenie-v-odnoklassnikah-vo-vremya-karantina

Слайд 10

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка на дому

В документе даются рекомендации родителям по организации дистанционного обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоролвья на дому...

Нормативно-правовая основа организации дистанционного обучения детей

Нормативно-правовая основа организации дистанционного обучения детей...

Рекомендации педагогам по организации дистанционного обучения школьников.

В статье рассматриваются некоторые особенности современных школьников и предлагаются приемы и технологии работы с детьми, учитывающие эти особенности....

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

      Методические  рекомендации созданы в результате работы по организации образовательного процесса детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в дистанционной форме...