Урок "Достопримечательности Лондона"
план-конспект урока (5 класс)

Черняева Ирина Геннадьевна

Разработка предназначена для дистанционного урока. Она содержит конспект урока, презентацию и карточки для уч-ся. Характеристика основных видов деятельности учащихся:

- формулировать тему урока с опорой на наглядный материал;

- понимать на слух речь учителя, воспроизводить речевые образцы, интонацию, английские звуки

;- соотносить содержание высказываний с наглядным материалом;

- оценивать  и анализировать свои действия, осуществлять рефлексию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_po_teme_dostoprimechatelnosti_londona.doc586 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Достопримечательности Лондона

Класс: 5

УМК: «Радужный ангийский (English Rainbow)» (Учебник англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений,  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Просвещение», 2019 г.)

Тип урока: комбинированный (комплексного применения знаний)

Цели урока:

1. Развитие лексических навыков и отработка лексико-грамматического материала на практике  по теме « Достопримечательности Лондона»

2.Совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в области устной речи, чтения;

3.Тренировка  навыков аудирования

 Задачи урока:

Образовательные:

 ознакомить учащихся с новым страноведческим материалом по теме «Лондон »;

 практиковать речевую деятельность: аудирование,диалогическую и монологическую речь;

 активизировать лексику по теме, расширять словарный запас;

Развивающие:

 развивать умение сравнивать и обобщать изучаемый материал;

 развивать умение высказать свое мнение на английском языке;

Воспитательные:

воспитывать уважительное отношение к культуре и истории другой страны;

 воспитывать умение работать в паре;

 расширять кругозор учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные: уметь использовать в процессе общения активную лексику по

теме «Достопримечательности Лондона» в различных речевых ситуациях; создание условий для применения учащимися новой лексики в конкретных речевых ситуациях;

 понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (диалоге).

Метапредметные:

- уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей,определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем (Регулятивные УУД);

- уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника,

формулировать собственное мнение и позицию.

Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);

- уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, сворачивать учебный материал (Познавательные УУД).

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами

иностранного языка. Формирование уважения обучающихся к культуре страны изучаемого языка.

Методы обучения:

- по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

- систематизирующие: обобщение и систематизация знаний.

- стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации успеха;

Форма урока: урок – путешествие.

Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная,

фронтальная, работа в парах, коллективная.

Обеспечение:

- УМК «(English Rainbow)»  5 класс – учебник и сборник упражнений;

- слайдовая презентация ;

-интерактивная доска, проектор;

- раздаточный материал ;

- предметные картинки по теме

 

 

Ход урока

1. Организационный момент. 

1 Приветствие.

        

Good morning, my dear children ! I think you are in good mood. Let’s smile to each other and begin our lesson.

 - Let’s answer my questions.

-Who is on duty today?

- What date is it today? (-Today is the 19th of March.)

- What day of the week is it today? (Today is Friday.)

- Who is absent?

II. Мотивация к учебной деятельности. Целеполагание.

-Do you like spring?

-Why do we like summer?(We like summer because we have sumer holidays and we go to other cities and tows)

And now look at the screen, please

-What country is it?(It is Great Britain)

-What town is it?(It is London)

-Have you ever been to London?(No,I haven’t)

 Can you guess these places? What are they? What do you think we are going to speak about today?

Yes, today we’ll speak about interesting places in London.

We wil speak about sights of London. There are a lot of museums,theatres,parks in London.

And today I invite you to travel to London. You will be tourists today.

We will travel on the special bus for tourists,its name double-decker

III Актуализация знаний. Локализация затруднений

 

 Речевая разминка.

-Let’s play  the game «Agree or disagree». Listen to my sentences, please. Ученикам представлены предложения, с которыми следует согласиться или нет.

- Red Square is in Moscow.

- Trafalgar Square is in London.

- Moscow is the capital of the UK.

- Tere are no art galleries,theatres and museums in London

- London is the biggest city in the UK.

- London is not a beautiful city.

- London is one of the most interesting  cities in Europe.

IVОбобщение и систематизация знаний

All tourists have special cards,write your names,surnames/age and so on. Take our cards on your desks.

Custom Form

Name__________________________________

Date of Birth____________________________

Nationality______________________________

Parents_________________________________

_______________________________________

Home Address___________________________

_______________________________________

Foreign Languages You Speak______________

_______________________________________

Hobbies________________________________

Customer______________________

So we are in London

V Открытие" нового знания.

This exercise will help us to continue our trip. Repeat all together after me.

Westminister Abbey

The Houses of Parliament
The Tower of London
Tower Bridge
Trafalgar Square
Buckingham Palace

 I want to introduce you our guide. Its Englih schoolgirl. Her name is Alyona. She ll tell us about some interesting places in London.You may ask her questions.(Ребятя задают вопросы).

(Представление достопримечательностей Лондона)
Buckingham Palace is the most famous place in London. It is the home of the Queen. There are 600 rooms in it. It has an indoor swimming pool and a cinema.

Trafalgar Square is the most popular place for people to meet. In the middle of the square there is Nelson’s Column, which is 51 m high.

The London Eye is the biggest wheel in Britain. It was opened on 1 February 2000 in London. There’s a wonderful view from it.

Madam Tussaud’s is the world’s most famous waxwork museum. Over two million people go there every year to see wax figures of presidents, film stars and pop stars.

Tower Bridge is one of the oldest bridges in London. It is over a hundred years old.

Hyde Park is the most famous park in London. It’s a pleasure to watch Londoners walk and jog in the park. There are no signs like “Do not walk on the grass.”

The Tower of London is a very big castle. It is the oldest place in London. It was a castle, a palace, a zoo, a prison and a museum. The most famous things in the Tower of London are the Crown Jewels, etc.

VI  Применение нового знания.

1.We continue our travelling!

Work in groups. Your task is to put missing name  of  the sight.

Westminster Abbey, The Houses of  Parliament, Big Ben, The tower of  London,    

Tower Bridge, Buckingham Palace  clocks British years famous here happens.

1………is one of the most famous clocks in the world. It is really a bell. You hear it every hour. It has a deep tone.

………..are the  buildings where The British Parliament sits. Big Ben stands near them.

2……….is the most famous bridge in London. It is over a hundred years old.

…………is the well-known English church. Many famous people are buried here.

3………..is the ancient fortress in London. The ravens live here.

…………is the home of the British Queen. When the flag is flying on the top she is at home. Changing of the Guard happens here every day at 11 a.m.

VI Физминутка

2.Аудирование.

Open your books at page 62 (1). Работа с текстом и выполнение упражнений

3. Совершенствование грамматических навыков (Работа с рабочей тетрадью)

4.Работа в парах.

     OK you know a lot of places in London. But we can lose our way. It will be very important for you to ask some help. If you know the way you‘ll help the person to find the way. Take these cards and  сomplete the dialogues.

 

VII Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Write down your homework make a crossword visiting London, use 5-6 words in it.

Составить кроссворд «Лондон» .

VIII. Рефлексия.

-Now we  know  interesting places in London .

- Our lesson is coming to the end. You all were great! That is why I give you excellent marks.

- What emotion do you feel?

- Thank you for your work. - The lesson is over. Goodbye.

Описание: https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0bc1/0005ff30-0908ba3f/img5.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лондон

презентация...

лондон

презентация по теме Лондон...

Урок по теме"Лондон. Достопримечательности Лондона" 5 класс

Данный разработан разработан с целью обобщения знаний учащихся по теме "Лондон. Достопримечательности Лондона" для учащихся 5 класса по учебнику М.З. Бибалетовой. Урок разработан с применением т...

Презентация к уроку"Лондон. Достопримечательности Лондона"

Данная презентация является приложением к уроку, состоит из 16 слайдов....

Национально-региональный компонент при изучении темы «Лондон», «Лица Лондона» в 5-6 классах

Преподавание иностранного языка на современном этапе является не только введением учеников в мир иноязычной культуры, но и осмысленным пониманием ими родной культуры, что важно в процессе становления ...

Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона "

Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона " с презентацией  к уроку. Развитие навыков монологической и диалогический речи, развитие навыков воспр...

Презентация "Достопримечательности Лондона. Виртуальная экскурсия по Лондону".

Данную презентацию можно использовать на уроках при изучении темы "Великобритания" или как дополнительный материал в начальной и средней школе. В ходе показа презентации учащиеся знакомятся с достопри...