ИМУ Интерактивный маршрут урока "Певцы родной природы" 3 класс
план-конспект урока

Вовк Татьяна Александровна

Данная разработка представляет из себя карту-план урока, который целесообразно применять при дистанционном взаимодействии ученика и учителя. Материал разработан в рамках авторской программы Музыка Г.Сергеевой, Е.Критской

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_15.05_onlayn_variant.docx444.11 КБ

Предварительный просмотр:

Онлайн (карта для озакомления)

Дата:

Предмет: Музыка                                                                                                                                         Учитель: Вовк Татьяна Александровна

интерактивный маршрут урока

                                                                                                                 

                                                                                                         

Тема урока. Певцы родной природы

                                                                          https://fhd.multiurok.ru/0/a/7/0a78964222836f87984edb88af9066b2a5140501/img12.jpg                               

Изучение нового материала

 «Надо иметь не только глаз, но и внутренне чувствовать природу, надо слышать ее музыку и проникаться ее тишиной» И. Левитан

  1. Музыка Грига привлекает людей всего мира, в ней много радости, тепла, нежности. В ней живёт Норвегия, с её чудесной природой и людьми. Ведь она родилась среди северной норвежской природы и звуки его музыки неотделимы от скалистого берегового пейзажа, зелени леса и горных лугов.

Вот что говорит о себе композитор : «Как я счастлив, что родился в Норвегии. Я обязан рассказать миру о ней…Я ищу спасения в родной природе моей страны…Я черпал богатые сокровища в народных напевах моей родины».

Слушание: «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» (ссылка ниже)

https://audio-vk4.ru/?mp3=эдвард+григ+утро+

               http://www.fonstola.ru/download.php?file=201306/1920x1200/fonstola.ru-98046.jpg

  1. А вот великий русский композитор П.И.Чайковский говорил вот что о себе: «Я ещё не встречал человека, более меня влюбленного в матушку-Русь…Я страстно люблю русского человека, русскую речь, русский склад ума, русские обычаи…Я проникся неизъяснимой красотой…русской народной музыки…»

Конечно же его музыка была овеяна любовью к русской природе. А русская природа – это леса, реки, поля, ели, березы.

Представьте себя дирижерами, ребята! И чтобы лучше прочувствовать произведение Чайковского, которое называется «Мелодия» мы с вами попробуем его продирижировать.

Слушание: «Мелодия» П. Чайковского (ссылка ниже)

https://www.youtube.com/watch?v=IgCOGy6oT8A

                                      https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2850120/8536c062-0c14-4f6b-b477-b7588979dcf7/s1200?webp=false                                                 

Какое произведение тебе понравилось больше? Выбери одно (запиши название произведения в 5 слов о характере музыки)

Сохрани ответ (или сфотографируй) и отправь учителю

Почта: skd.08@mail.ru  вайбер, ватсап

Урок окончен!

Желаю удачи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краеведческий проект туристического маршрута по родному краю "Золотые купола"

Данный краеведческий проект представляет собой создание и описание  экскурсионно-туристического маршрута по святым местам Морозовского сельского поселения Тейковского района Ивановской области.  Цель ...

ИМУ Интерактивный маршрут урока "Мелодия - душа музыки" 2 класс

Данная разработка представляет из себя карту-план урока, который целесообразно применять при дистанционном взаимодействии ученика и учителя. Материал разработан в рамках авторской программы Музыка Г.С...

ИМУ Интерактивный маршрут урока "Исповедь души" 4 класс

Данная разработка представляет из себя карту-план урока, который целесообразно применять при дистанционном взаимодействии ученика и учителя. Материал разработан в рамках авторской программой Музыка Г....

Интерактивный маршрут урока "Мир Л. Бетховена" 3 класс

Интерактивный маршрут урока музыки...