Разработка дистанционного урока
рабочая программа

Усаченко Ирина Викторовна

Дистанционный урок по теме: "Системы счисления"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта современного дистанционного урока

Тема: «Основные сведения о системах счисления»

Контингент учащихся: 7 класс

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент дистанционного урока

Самоопределение деятельности

Проверка настроя учащихся на дистанционный формат обучения

Приветствует учащихся, проверяет готовность к дистанционному формату обучения (включение камеры, микрофона)

Проверяют свою готовность к уроку в дистанционном формате (включение камеры, микрофона), приветствуют учителя

Личностные: самоопределение.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: целеполагание.

Формулирование темы и целей дистанционного урока

Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи

Решение ребуса.

Формулирование темы, цели, задачи дистанционного урока.

Повторение пройденного материала как взаимосвязь с новой темой.

Решение теста

https://onlinetestpad.com/ru/test/1467953-dvoichnoe-kodirovanie

Подведение итога ребуса.

Объяснение темы дистанционного урока.

Проверка  интерактивного тестового задания.

Познавательные

Самостоятельное выделение, формулирование темы, цели, задачи дистанционного урока.

Регулятивные: планирование деятельности.

Освоение нового материала

Поиск решения учебной задачи.

Построение ориентированной основы нового способа действия

Объяснение нового материала

Запись определения, видов системы счисления

Логические:

Построение логической цепочки рассуждения.

Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.

Познавательные умение моделировать.

Первичная проверка нового материала

Первичный контроль  за правильностью выполнения действий

Объяснений  правильности выполнения действий

Решение заданий в интерактивной тетради

https://edu.skysmart.ru/student/fimakakuhe

Познавательные

Умение структурировать и выбирать эффективные способы решения заданий

Закрепление новых знаний  и способов действий

Повысить уровень осмысления изученного материала

Закрепление пройденного материала

Решение задания на сайт «Сдам ГИА: решу ОГЭ»

Регулятивные:

освоение темы урока.

Личностные: самоопределение

Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание

Создание условия для рефлексии учащихся

Подведение итога дистанционного урока.

Рефлексия.

Домашнее задание.

Обосновывают достижение цели, выполнение задач.

На экране располагают смайлики - впечатления.

Записывают  домашнее задание. https://videouroki.net/blog/sistemy-schisleniya-perevod-chisel-iz-odnoy-sistemy-schisleniya-v-druguyu.html

Коммуникативные: выражение своих мыслей и впечатлений.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка дистанционного урока в 10 классе по теме Восточнославянские племена в VIII-IX вв.

Конспект урока для дистанционного обучения детей-инвалидов....

Разработка дистанционного урока по курсу "Алгебра и начала анализа". 10 класс

Урок по теме "Логарифмическая функция и ее свойства". Урок проводится дистанционно....

Разработка дистанционного урока по курсу "Алгебра". 7 класс

Материал представлен в виде презентации...

Разработка дистанционных уроков по математике в 5-6 классах

Из опыта работы по разработке дистанционных уроков...

разработка дистанционного урока по теме "Покупки" 6 класс по учебнику В.П.Кузовлева

Создан цикл уроков  по теме "Ялюблю ходить по магазинам" для дистанционного обучения. В каждый урок входит аудирование, презентация, тест, задание.Выполняяя письменные задания, ребята получают во...

разработка дистанционного урока по теме "Твоя медицинская история" 6 класс учебник В.П.Кузовлев

Этот урок  включен в цикл уроков к общей теме "Ты любишь ходить по магазинам". Данный урок имеет презентацию, тест, тексты для аудирования....