Главные вкладки

    Сценарий новогоднего конкурса для девочек 8 - 11 классов "Снежная королева"
    материал (8 класс) по теме

    Роганова Ольга Михайловна

    Данный тип сценария относится к внеклассной/внеурочной деятельности, мной он проводился, как городской новогодний конкурс для девочек старших классов. Надеюсь, каждый из вас найдет в нем что-то, что можно похвалить))) но так же жду от вас конструктивной критики. Не забывайте: ОТВЕРГАЕШЬ - ПРЕДЛАГАЙ!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon snezhnaya_koroleva.doc39 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий новогоднего конкурса

    «Снежная королева»

    Дианова О.М., педагог - организатор МУДОД ЦВР,

    г. Межгорье

    Затемнение, зеркальный шар - «снег».

    Голос. Давным-давно, гласит легенда:

    Среди высоких снежных гор,

    Жила хозяйка вьюг и снега,

    Носила кипенный убор.

    Борей, хозяин морских ветров,

    Её звал младшею сестрой,

    А люди - Королевой снега,

    За мелких, колких, мошек рой.

    Она тех мошек направляла

    Своею властною рукой

    Укрыть чтоб все, как одеялом,

    Земле дать отдых и покой.

    Вот и сегодня праздник Вьюги,

    Сегодня Королевы бал.

    Не будет ледяной здесь скуки,

    Но здесь начало всех начал.

    Метель сегодня так решила:

    «Найду преемницу сейчас,

    Ведь брату я давно сулила

    Быть гостьей в Новогодний час.

    Ну, что же, этот час подходит,

    Преемницы все нет и нет,

    А мне так, стало быть, выходит,

    Уж не судьба увидеть свет?

    Ну, нет, я бал организую,

    И там преемницу найду!

    Средь  девушек найду такую,

    Чтобы казалось – я иду».

    Во время чтения легенды на экран проецируются слайды с изображением зимнего пейзажа.

    Госпожа Метелица. Сегодня конкурс объявила я

                    Меж девушками высшего сословья

    Обласканы они вниманьем и судьбою,

    И я прошу вас, поддержите их друзья!

    Вы претенденткам можете задать вопросы

    Письмом или запиской на листе

    И позже вам они ответят,

    Талант ораторский свой проявив глубинный.

    Итак, согласно жеребьевке,

            На сцену вызываю тех,

    Кому судьба дала прекрасную возможность

            Сегодня стать преемницей моей

            И гордо носить званье Королевы.

    Представление конкурсанток.

    Теперь гостей высоких я представлю:

    Одна из свиты Королевы Знаний

    Представитель Управления образования, культуры, молодежной политики и спорта.

    Фрейлины дружественных стран:

    Представители учреждений дополнительного образования и учреждений культуры города.

    Мои друзья, исход им интересен этой встречи.

    Выход Деда Мороза и Снегурочки.

    Д.М. Как вьюжен вечер, милая сестра,

            Вокруг сегодня все перемело дороги,

            Но вопреки всему, друзей здесь полон зал.

            Ответь нам все же: посвящен чему сей бал?

    Г.М. Сегодня бал здесь собираем мы

    С тем, чтоб преемницу найти мне....

    Да, рано об уходе думать, но её нужно обучить

    Всем снежностям и вьюжностям науки,

    К тому же быть она должна: интеллигентной, грациозной,

    Веселою, подвижной, озорной,

    И яркой девушкой, с открытою и чистою душой...

    Такую леди нужно подобрать,

    Но среди множества как сделать это?

    Снегурочка. Не вижу я причин серьезных для волненья,

            Мы здесь, чтобы помочь вам в интересном деле.

            Действительно, кто станет мне подругой

    Из этих девушек?

    (Деду Морозу) Мы можем повлиять  на результат!

    Давай скорее в зал пройдем, займем места жюри,

    И там, объединив свои усилия, мы

    Лучшую подружку мне найдем!

    Дед Мороз и Снегурочка спускаются в зал и занимают места в жюри.

    Г.М. А вам сейчас, избранницы судьбы,

    Простое, для разминки, испытание -

    Должны представить вы себя нам так,

    Чтоб как от ветра у жюри перехватило бы дыхание.

    Чтоб слушали они, умению вашему дивясь,

    Попали чтоб они под ваши чары

    И чтоб у них не возникало разногласий

    Кто в этом конкурсе хорош.

    Итак, начнем, пожалуй, конкурс наш

    Встречаем лучших мы, из миллиона,

    Мы шлем овации в кулису, в надежде

    Слышать ангельские голоса.

    Представление участниц, которые по очереди презентуют себя.

    Г.М. Почувствуйте моделями себя

    Теперь без слов себя подайте, но движеньем

    Глазами, пластикой, улыбкою своей,

    Будите вы в жюри воображенье

    И пусть наградой будет вам высокий балл сейчас.

    А что от нас? Мы скрестим пальцы

    И будем думать лишь о вас....

    Идите, гордо голову подняв, расправив плечи

    И пьяня улыбкой. Вперед, навстречу счастью,

    Хотя, понятье это очень зыбко....

    Конкурс дефиле. Конкурсантки остаются на сцене.

    Г.М. Приходит время для общенья с залом

    Готовы ль вы к тому,

    Что зал сейчас вопросы вам задаст,

    И на вопросы эти, точнее несколько из них,

    Придется вам красавицы ответить.

    Вот две помощницы мои –

    Они вопросы отдадут без промедленья,

    (к зрителям) А вы найдете здесь бумагу и перо.

    Задать вопрос и получить ответ:

    Не ждать ответа почтой голубиной,

    Что может быть заманчивей, гость мой,

    А если будете вы откровенны с залом,

    Аплодисментами поддержит зритель вас.

    После общения с залом без объявления выпускается

    № художественной самодеятельности

    Г.М. Еще одно условие мое, вы петь должны уметь,

    Улыбкою дарить, но сердце заморозить,

    Как гениальный режиссер

    Уметь морозом изукрасить розы,

    Вы свитою своей должны уметь владеть….

    Так покажите нам свое уменье

    Его оценит честное жюри –

    Ведь у жюри всегда, везде, во всем,

    Свое имеется лишь только мненье.

    Я песни объявляю конкурс здесь,

    Смотри на сцену, зритель благородный,

    Здесь в лицах постановка на твой суд

    Известно всем, что честен суд народный.

    Конкурс инсценированной песни.

    Г.М. И снова есть для подготовки время:

    Сегодня на балу поют ваганты, менестрели

    И вот одни из них на нашу сцену держат путь,

    Встречай их, благодарный зритель,

    Оставь все розы Королеве,

    Аплодисментами лишь услаждай их слух.

    Инструментальная музыка в исполнении педагогов дополнительного образования МУДОД ЦВР.

    Г.М. Прими от нас, любимый зритель,

    Последний конкурсный подарок,

    После него преемница найдется,

    Жюри искало среди многих дев.

    Пусть будет танец ваш крылат

    Движенья легкие и стройный стан,

    Улыбка на губах и добрый взгляд.

    Аплодисменты – вот награда вам!

    Конкурс танца.

    После проведения завершающего конкурса, во время работы жюри, на сцене – номера художественной самодеятельности.

    Г.М. Ну, а сейчас мы глав жюри зовем на сцену:

    Друзья мои, мы все вас ждем.

    Могли б вы огласить нам результат?

    Моей кто станет ученицей, Снегурочке подругой,

    Тебе, Мороз сестрой?

    Я вижу сложно вам согласия добиться,

    Но в случае таком неплохо помогает зал.

    Оглашение номинаций, в которых победили конкурсантки, награждение их памятными подарками и дипломами УОКМПиС.

    Г.М. Ну, а сейчас, мой старший брат,

    Даю тебе я право слова:

    Поздравить можешь ты гостей,

    На бал их приглашай скорей!

    Д.М.  Вам сказать могу лишь только,

    Что встречать нам скоро Новый год.

    Спросите: «В часах-то сколько?»

    Скоро будет новой жизни взлет.

    Стрелки все бегут, бегут по кругу,

    Чтоб скорее встретить новый год,

    Улыбнемся на балу друг другу,

    Встретим вместе радостный восход.

    Кружит снег над нашею планетой,

    Заметая прошлое навек,

    После бала год взлетит кометой,

    Будет счастлив каждый человек.

    С. Идут века мгновеньями,

    Зима была всегда,

    И снег, как вдохновение,

    Летит через года.

    Ветра кружат над миром,

    И судьбы в них кружат.

    Сестры Метели лира

    Ведет в ледовый сад.

    Под снежной шубой Азия,

    Москва и Лангепас!

    И снежная фантазия

    Кружит в объятьях нас!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей группы "Снежная королева".

    Цели: развивать творческие способности, способности к инсценировке; показать значимость нематериальных ценностей...

    Сценарий новогоднего вечера для учеников 8-11 классов

    Сценарий содержит сказку, различные конкурсы для участников вечера...

    Творческий новогодний сценарий "Золотое Руно" для учащихся 8-11 классов

    Этот творческий сценарий опубликован в помощь для учащихся старших классов, преподавателей музыки, художественных руководителей....

    Новогодний сценарий "Золотое руно" для учащихся 8-11 классов

    В помощь учащимся старших классов и преподавателям школ, лицеев, гимназий....

    Сценарий Новогоднего бала для старшеклассников (8 -11 кл.).

    Материал предназначен для классных руководителей 8 - 11 классов....