Сценарий новогоднего праздника "По следам снежной королевы"
методическая разработка (5, 6, 7, 8 класс) на тему
Сценарий новогоднего праздника для основной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_sledam_snezhnoy_korolevy.docx | 23.3 КБ |
Предварительный просмотр:
«ПО СЛЕДАМ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ» (Новогоднее театрализованное
представление).
Открывается занавес, на сцене сидит сказочник, замечает детей, под-
ходит к краю сцены.
-- Здравствуйте, друзья! Как я вам рад. Вы ко мне пришли в гости,
А новая сказка у меня ещё не готова. Ну не будем расстраиваться,
Мы сейчас вместе будем её сочинять и выдумывать.
(сверху падает снег)
--- Поскольку в нашем сказочном городе зима и именно в этом месте
когда-то очень давно злая Снежная королева похитила доброго мальчика и её за это никто не проучил. Так мы сегодня это сделаем.
( Под зимнюю музыку ,тепло одетые танцующие все веселятся и стро-
ят , по частям ,снежную Бабу –Снеговика, изнутри переливается. Звучит песня о дружбе, играют в снежки, убегают.
На сцене Окно. Мальчик выбегает на сцену, кричит в окно:
---- Берта!
( Открывается окно, Берта радостно машет другу, видит большого
Снеговика, хохочет и обещает выйти на улицу. Закрывает окно).
С другой стороны на сцену крадётся , под хруст снега ,злой волшебник Ханс (в чёрных очках, как крот), подбирается к снеговику, сбивает голову,
лезет вовнутрь снеговика и достаёт что-то светящееся, заворачивает и прячет).
Выбегают одетые девочка и мальчик, видят разбой.
Берта: --- Что вы здесь натворили? Вы зачем сломали снеговика?
Ханс: -- Это не я! Я просто мимо проходил.
Гай:-- Ребята, это правда? ( Нет).
Ханс: ---- Ну, хорошо, хорошо, это сделал я. Понимаете, мне был нужен кристалл, мне приказала сама Снежная королева его раздобыть.
Я как раз и нашёл его в вашем Снеговике.
Берта: -- А вы кто такой?
Ханс: - Я- волшебник Ханс, и если я не разыщу все кристаллы, то всё, я пропал она превратит меня в сосульку.
Гай: -- А зачем ей эти кристаллы?
Ханс: --- Как , вы не слышали, что от злого колдовства треснуло и рассыпалось Северное сияние? Теперь всем народам Севера будет
Очень(2) холодно, они будут страдать, а , может и погибнут. Но Снежная королева не для них старается. Она хочет соединить все кристаллы и завладеть Северным сиянием , а потом—властвовать всем Севером.
Берта: ---А зачем вы ей помогаете?
Ханс: --- Я её очень боюсь. Мы все её боимся.
Гай: - А почему вы в чёрных очках? Вам же ничего не видно.
Ханс: - Снежная королева сказала, если на вашей земле снимешь очки, то , непременно, ослепнешь .
Берта: - Да она вас обманывает.
Гай: - Дай-ка сюда свои очки. (Тот боится, но они стягивают. Ханс сначала закрывает руками лицо, подсматривает через пальцы).
Ханс: - Ой, я всё вижу! (Все радуются).
Берта: - Видишь сам, она вас просто пугает, и не стоит её слушать и ей помогать, ведь Северное сияние принадлежит людям Севера, и без него они замёрзнут.
Ханс :- Да, но что мне делать теперь?
Гай:- Давай мы поможем отыскать все 6 кристаллов, но мы их вернём на место, сложим Северное сияние целиком и пусть оно вновь сияет всеми красками на радость людям.
Ханс: - Это сделать будет очень сложно, ведь Королева такая сильная.
Берта: - А у нас очень много друзей, а дружба всегда сильнее. Правда, ребята? Вы с нами? Поможете? (Да).
Гай:- Тогда в путь. Ханс, не потеряй 1-й кристалл.
Берта: - Гай, ты помнишь старую сказку про Снежную королеву? Там была отважная девочка Герда.
Гай: - И удивительный мальчик Кай, которого она спасла.
Берта: - Нас с тобой зовут почти так же: Гай и Берта, я думаю, это знак, мы обязательно победим злую волшебницу. Вперёд! А дорогу нам покажет (? Клубок, волшебный шарик).
(Занавес. Попадают в королевство Чёрного ворона).
(Может , танец ворона) – Мы птицы- самые умные и добрые.
Мы любим всё блестящее и яркое. Я нашёл этот кристалл в непроходимой глуши, куда не ступала нога человека. Держите его, он ваш, уверен, что отдаю в добрые руки. А я полетел, следуйте за мной, я укажу вам верную дорогу.
(Отдаёт 2-й кристалл).
(Обходят сцену, попадают в Королевство, Бал, танцуют, входят, оглядываются)
Принцесса: - Вы по объявлению?
Гай: - Нет! А по какому?
Принцесса: - Нам требуется шут, он у нас уволился на прошлой неделе. И если вы не по объявлению. Тогда зачем вы пожаловали к нам во дворец?
Берта: - Мы ищем кристалл от Северного сияния.
Принцесса: - Покажите, как он должен выглядеть.( Разглыдывает).
Такой кристалл я видела у батюшки, но его охраняют 20 придворных.
(Вбегает Король, «цыкает» на неё)
Король: - Ты что это, первому встречному раскрываешь государственную тайну? Тем более, я этот кристалл просто так не отдам. И ни один король вам ничего просто так не отдаст. Вот если взамен что- то дадите? Тогда ещё подумаю.
Берта: - А что мы можем вам дать? У нас ничего нет.
Король: - Ну, хотя-бы поднимите мне настроение. Разве можно управлять государством без настроения? Всё время хочется отрубить ,кому- нибудь ,голову. А у нас шут уволился. Что нам делать?
Гай: - Я что-то должен придумать.( Думает). У нас много друзей, они нам всегда помогут.
(Игра с залом «Под вальс Штрауса»--- Повторюшки), можно весёлый танец шутов) (Король повеселел):--- Ну,так и быть, если ваши друзья будут иногда с нами играть и танцевать, эй, стража, несите сюда кристалл! (Отдаёт 3-й кристалл( звук хрусталя), прощаются.
(Звук ветра и вьюги) ,(Попадают на Север) ( Танец ? пингвины,Олени)
( Девушка с коромыслом и водой, здоровается, говорит, что нашла кристалл на берегу и дарит 4-й кристалл, но протягивает в руках свёрток): - Передайте этот свёрток моей младшей сестре, она всё поймёт и вам поможет, а дорогу вам покажет волшебный снежок, держите. (Удаляется).
(Попадают в место, где костёр, танцуют Шаманы с бубнами), передают свёрток, сестра читает, достаёт из костра кристалл, костёр гаснет, отдаёт): - Вот, возьмите, он, по праву, ваш.
Берта: - Спасибо, конечно, милая девушка, но как же вы без огня будете? Надо что-то придумать, Гай? Ханс?
Ханс: - А придумывать как раз ничего не надо. Я - волшебник, у меня есть волшебная трость ( наконечник должен гореть, как фонарик),Я прошепчу свои секретные слова и огонь вспыхнет так же ярко, как и пылал. (Касается, пламя «горит»). (Складывает 5-й кристалл), радуются, но не знают, где находится 6-й, последний, но Ханс подсказывает, что он находится в Африке, и что туда им просто не добраться.
Гай: - Как жаль. Как раз сейчас в Африке в экспедиции находится мой дядя, но? Как же к нему побыстрее попасть?( Желательно, голубь у фокусника с картинки ) ему прицепляют записку для дядюшки на лапку и он летит.)В записке есть волшебные слова, побеждающие любые расстояния.
( Сцена с дядей.? Танец рабочих или каких-то южных существ: обезьян, «ламбада»)
(Голубь подлетает к дяде, тот читает записку).
Дядя: - Да, кристалл мы давно нашли, но как же мне передать его?
Постой(2), да ведь здесь какие-то волшебные слова написаны, читает(занавес).
Гай, Берта и Ханс идут, разговаривают о том, как бы быстрее попасть к дядюшке.
Дядя: - А я уже здесь! (Обнимаются).- А вот и ваш кристалл. Все вместе пересчитывают кристаллы и следуют к Снежной королеве.
( Открывается занавес, «холодная» музыка, сидит на троне , в окружении стражи, Снежная королева.)
Сн. Королева: - Зачем пожаловали ко мне во дворец?
Гай: - Мы пришли сказать тебе. Что мы все кристаллы нашли и хотим собрать и вернуть Северное сияние народам Севера.
Снежная: - Ха-ха-ха! Жалкие , людишки! Стража, заберите у них кристаллы и гоните их прочь.
Берта:- -Мы тебя не боимся, мы не отдадим тебе ничего, мы сильнее тебя!
Снежная: - Сильнее меня нет никого на свете, я сейчас же превращу вас в глыбы льда, убирайтесь!
Гай:- - Нет! Мы пришли рассчитаться с тобой и за Герду, и за Кая.
(На сцену постепенно выходят все участники) .Нас много и ребята нам помогут. Мы хотим, чтобы ты исчезла. Ребята! Хотим? (да)
Тогда повторяйте за нашим волшебником заклинание:
«УХОДИ И ПРОПАДАЙ, МЫ ХОТИМ, ЧТОБ ТЫ ИСЧЕЗЛА»(повторяют),
Все, кто на сцене делают переход, во время которого исчезает Королева, кресло стоит пустое, «погромная» музыка, стража «рассыпается».
Гай: - Ну вот, ребята, мы все вместе, легко справились со злой Снежной королевой, и нам теперь нужно вернуть кристаллы, чтобы Северное сияние вновь засверкали и принесло радость народам Севера.(Уходят), (Танец друзей)
( Если это Новогоднее представление, то, якобы, герои не знают куда вернуть кристаллы и хотят обратиться к Деду Морозу. Он обязательно нам поможет .)
В конце танца сцена заливается всеми цветами, огнями, все радуются, кричат «Ура», танцуют, веселятся, «снежки».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодняя сказка про Снежную королеву
Новогодний сценарий "Сказка про Снежную королеву". Стихи и загадки - из интернета и книг, проза - моя....
Новогодняя сказка про Снежную королеву
Ещё один забавный сценарий по мотивам любимой сказки. Исполнители - ученики 11 класса, зрители - начальная школа. Стихи - из интернета и книг, проза - моя!...
План - конспект урока для учащихся 2 класса "По следам Снежной королевы"
Цели и задачи урока:1 .Повторить упражнения для профилактики зрительного утомления и коррекции зрения.2.Совершенствовать навыки бега по прямой, метание в цель с места, преодоление полосыпрепятствий.3....
Сценарий новогоднего представления "По следам Снежной королевы"
Новый год - самый волшебный праздник, поэтому сказка в нем занимает первое место. В данном сценарии представлены герои пьесы-сказки "Снежная королева" Евгения Шварца. Их новогодние приключения интерес...
"По следам Снежной королевы"
Тема урока: «По следам Снежной Королевы» (урок-повторение материала, пройденного во 2-й четверти)Цели урока:1. Формирование личностных результатов (стабильность положительной с...
Сценарий новогодней музыкальной сказки Снежная королева для учащихся начальных классов
Сценарий новогодней музыкальной сказки Снежная королева для учащихся начальных классов...
Урок-праздник по сказкам Андерсена "По следам снежной королевы"
Урок- праздник включает в себя викторину по сказкам, инсценировки, персказ историй о создании андерсеном сказок,подведение итогов конкурса рисунков, чтение сказок собственного сочинения,...