Презентация к 15-летию Агалатовской детской музыкальной школы. Часть I
презентация по теме

Бородкина Наталья Ефимовна

Краткий рассказ о жизни нашей школы: буднях и праздниках, коллективе, достижениях, интересных впечатлениях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_15-letiyu_agalatovskoy_dmsh_-_i_chast.pptx2.27 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Агалатовская детская музыкальная школа 15 лет

Слайд 2

Наша школа открыта в 1995 году. Сейчас в ней учатся более 270 детей.

Слайд 3

Администрация школы Н.Е. Бородкина – директор, Ж.Н. Дьяконова – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Л.А. Корнилова – главный бухгалтер, Р.Я.Абдулзалиева-заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Слайд 4

Преподаватели фортепианного отдела О.Н. Радилова, Ж.Н. Дьяконова, А.А. Большакова, М.Б. Патралова , Т.К. Тарновская – зав. отделом

Слайд 5

Преподаватели отдела музыкально-теоретических дисциплин Н.Е. Бородкина , Е.Л. Бородкина – зав. отделом, И.В. Рогова

Слайд 6

Преподаватели отдела оркестровых-народных инструментов П.И. Форостяный , М.А. Радилова – зав. отделом, М.А.Вологдина, З.С. Злотникова

Слайд 7

Преподаватели отдела вокального исполнительства Е.И. Васильева, И.В. Семёнова, И.В. Рогова – зав. отделом

Слайд 8

Преподаватели отдела общего эстетического образования О.М. Жукова, В.А. Будь – зав. отделом, Т.Ю. Распутина, А.А. Надеждина, М.А. Черевко . Д.Д. Бариева

Слайд 9

Учебно-вспомогательный персонал Г.И. Рагулина – документовед , И.Ф. Шевардина – библиотекарь, Н.В. Будь - лаборант

Слайд 10

Обслуживающий персонал Г.В. Коваль, М.Д. Барышева , Г.М.Назарова, Е.П.Тяжлова, Д.К.Бариев, Л.С. Голубчикова , Р.М. Ступа, О.Ю. Заварихин, В.Г. Коваль, Т.Ю.Молчанова, А.Я. Топчий

Слайд 11

85-летие Петра Ивановича Форостяного

Слайд 12

Будни

Слайд 17

Праздники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С любовью к школе (95-летие Центральной детской музыкальной школы)

Статья, посвященная 95-летию Центральной детской музыкальной школы города Саратова.  В ней рассказывается об истории создания школы, её учителях, известных выпускниках,  сов...

К вопросу организации развивающего обучения на уроках музыкальной литературы в детской музыкальной школе

В статье автор рассматривает некоторые принципы технологии развивающего обучения: касается проблемного обучения, метода дифференциации и индивидуализации в процессе обучения, развития различных видов ...

Сборник для детских музыкальных школ и школ искусств "Размышление"

При составлении данного репертуарного сборника перед нами стояла цель представить учебный предмет "Аккомпанемент"  в рамках образовательной программы "Фортепиано".      ...

Презентация МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа" г. Дзержинский Московской области

Презентация Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" г. Дзержинский Московской области...

Дополнительная образовательная программа в области искусств по музыкальной литературе для детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств.

Образовательная программа по музыкальной литатуре в области искусств успешно прошла добровольную сертификацию образовательных программ и имеет рецензию, а также прошла успешную апробацию в ДШИ. Данная...

Музыкальный инструмент Фортепиано. Программа для детских музыкальных школ (музыкальных отделений школ искусств)

Детские музыкальные школы и школы искусств призваны воспитывать гармонически развитого, творчески активного человека.Педагог инструментального класса в первую очередь призван формировать и развивать э...

Формирование основ музыкальной культуры в процессе преемственности с детской музыкальной школой.

Что такое преемственность?Это связь между явлениями в процессе развития в природе, обществе и познании, когда новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его элементы. В обществе означает  п...