Угадаешь? Знаешь? Тест Microsoft Excel Электронное контролирующее средство для проверки усвоения теоретического содержания программы «Основы вокального искусства» по итогам первого года обучения учащихся 11-12 лет (контролирующее средство
тест по теме

Данный тест является контролирующим средством для проверки усвоения теоретического содержания программы «Основы вокального искусства» по итогам первого года обучения учащихся 11-12 лет.

         Тест создан в программе MicrosoftExcel, что позволяет  оптимизировать процесс контроля за счет снижения возможного уровня утомления учащихся. Подбор вопросов учитывает процесс адаптации учащегося к форме тестирования, в связи с чем первые три вопроса не являются сложными.

 

Цельюиспользования теста является

Подведение итогов первого года обучения по образовательной программе «Основы вокального искусства», обе6спечение оценки результатов выполнения заданий и контроля ошибок по результатам их выполнения.

 

Задачи:

1.     Контроль освоения содержания тем, включающих знания по основам вокала, сценодвижения и актерскому мастерству первого года обучения по программе «Основы вокального искусства»

2.     Развитие информационной культуры учащихся

3.     Развитие умений самоконтроля учащихся

4.     Воспитание осознанного отношения к процессу обучения и получения дополнительного образования

 

Методика использования:

При использовании данного теста возможны варианты использования

1.     Использование в работе со всей группой учащихся в компьютерном зале, фронтально. Учащимся предлагается ответить на вопросы теста в течение 15 минут. Затем педагог фиксирует результаты тестирования и предлагает учащимся провести самостоятельный анализ и исправить ошибки. Исправления учащимся в ходе тестирования не допускаются. Перед проведением тестирования учащимся предлагается ознакомиться с памяткой (Приложение 1)

2.     Использование фрагментов теста в индивидуальной работе с одаренными детьми для определения качества обучения и построения индивидуального маршрута развития, а также с детьми, имеющими сложности в освоении программы для корректировки методов и форм обучения. (Инструкция для обучающихся та же, что в п.1)

3.      Использование теста как одной из форм дистанционного обучения. В данном случае тест используется не как контролирующее средство по итогам обучения, а как способ закрепления знаний учащихся. Результаты тестирования анализируются учащимся самостоятельно.

 

Критерии оценки:

Высокий уровень: 12- 15 баллов с 2-3 самостоятельными исправлениями

Средний уровень:  8-11 баллов с 2-3 самостоятельными исправлениями

Низкий уровень:    7 и меньше баллов с исправлениями отдельных ответов с помощью педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office spreadsheet icon Тест Угадаешь? знаешь!.xls468.5 КБ
Microsoft Office document icon annottest.doc31 КБ
Microsoft Office document icon formafiksaciipedagoga.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация

Название  методического материала

 «Угадаешь? Знаешь!»

Форма методического материала

Тест созданный в программе

Microsoft Excel

Содержательная структура методического материала

 

Включает

  1. Тест, представляющий собой лист Excel с набором вопросов на выбор правильного ответа на электронном носителе
  2. Пояснительную записку
  3. Памятку для учащихся по работе с тестом
  4. Форму фиксации результатов и критерии оценки результатов (для педагога)
  5. Перечень вопросов теста

Содержательная нагрузка  методического материала

Тест направлен на подведение и анализ итогов первого года обучения по программе

«Основы вокального искусства».

Непосредственно методический материал может быть использован в качестве основы для разработки тестов по итогам второго года обучения, анализа результатов усвоения детьми содержания знаний.

Методика применения методического материала

Работа с тестом осуществляется на основе памятки для учащихся.

Собственно методический материал может быть  использован на семинарах и методических объединениях педагогов и профильных методистов для оптимизации и стимула к поискам новых форм контроля результативности.

Результативность применения методического материала

Компьютерный тест способствует обновлению форм работы с детьми, обе6спечивает анализ оценки результатов и корректировку индивидуального маршрута развития учащихся.

Методический материал на электронном носителе с пояснительной запиской и описанием методики использования способствует внедрению ЭОРов в образовательный процесс.



Предварительный просмотр:

Приложение 3

Форма фиксации результатов тестирования

по итогам первого года обучения по программе «Основы вокального искусства» (теоретическое содержание)

Угадаешь? Знаешь? Тест Microsoft Excel

№ п/п

Фамилия, имя

количество правильных ответов

№№ неправильных ответов

Уровень

Критерии оценки:

Высокий уровень: 12- 15 баллов с 2-3 самостоятельными исправлениями

Средний уровень:  8-11 баллов с 2-3 самостоятельными исправлениями

Низкий уровень:    7 и меньше баллов с исправлениями отдельных ответов с помощью педагога.

Анализ итогов тестирования и  выводы (% высокого,  среднего, низкого уровня, возможные причины наличия  низкого уровня, способы решения проблемы. Также может быть проведен анализ количества неправильных ответов для определения проблем с освоением той или иной темы).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Будущим вокалистам Электронное учебно-игровое средство Презентация Microsoft PowerPoint для самостоятельного развития исполнительских умений обучающихся по программе «Основы вокального искусства»

Данная презентация является электронным учебно-игровым средством, ориентированным на обеспечение взаимодействия игровой и учебно-познавательной деятель...

итоги первого года обучения ОРКСЭ

В презентации отражены первые шаги на пути реализации курса ОРКСЭ ( модульОПК) в сельской школе...

Конспект занятия по изобразительному искусству дополнительной образовательной программы "Северные узоры" для учащихся первого года обучения (8-9 лет): "Ни - пояс малицы".

Данный конспект поможет ближе ознакомить учащихся с особенностями жизни, быта и декоративно-прикладного творчества ненцев. Конспект рассчитан на сопровождение его соответствующей презентацей....

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПО СПОРТИВНОЙ БОРЬБЕ (ГРЕКО-РИМСКАЯ) ДЛЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ГРУПП ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

Помимо изучения теории спортивной борьбы, занимающиеся знакомятся с основными вопросами физиологии, психологии, педагогики, гигиены и других смежных наук, имеющих отношение к спортивному совершенствов...

Программа "Основы вокального искусства"

Программа "Основы вокального искусства" для учащихся образовательных школ...

Программа "Основы вокального искусства"

Программа "Основы вокального искусства". разработана на 4 года....

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Основы социальной жизни" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9,10 классах"

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Основы социальной жизни" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9,1...