Главные вкладки

    Угадаешь? Знаешь? Тест Microsoft Excel Электронное контролирующее средство для проверки усвоения теоретического содержания программы «Основы вокального искусства» по итогам первого года обучения учащихся 11-12 лет (контролирующее средство
    тест по теме

    Данный тест является контролирующим средством для проверки усвоения теоретического содержания программы «Основы вокального искусства» по итогам первого года обучения учащихся 11-12 лет.

             Тест создан в программе MicrosoftExcel, что позволяет  оптимизировать процесс контроля за счет снижения возможного уровня утомления учащихся. Подбор вопросов учитывает процесс адаптации учащегося к форме тестирования, в связи с чем первые три вопроса не являются сложными.

     

    Цельюиспользования теста является

    Подведение итогов первого года обучения по образовательной программе «Основы вокального искусства», обе6спечение оценки результатов выполнения заданий и контроля ошибок по результатам их выполнения.

     

    Задачи:

    1.     Контроль освоения содержания тем, включающих знания по основам вокала, сценодвижения и актерскому мастерству первого года обучения по программе «Основы вокального искусства»

    2.     Развитие информационной культуры учащихся

    3.     Развитие умений самоконтроля учащихся

    4.     Воспитание осознанного отношения к процессу обучения и получения дополнительного образования

     

    Методика использования:

    При использовании данного теста возможны варианты использования

    1.     Использование в работе со всей группой учащихся в компьютерном зале, фронтально. Учащимся предлагается ответить на вопросы теста в течение 15 минут. Затем педагог фиксирует результаты тестирования и предлагает учащимся провести самостоятельный анализ и исправить ошибки. Исправления учащимся в ходе тестирования не допускаются. Перед проведением тестирования учащимся предлагается ознакомиться с памяткой (Приложение 1)

    2.     Использование фрагментов теста в индивидуальной работе с одаренными детьми для определения качества обучения и построения индивидуального маршрута развития, а также с детьми, имеющими сложности в освоении программы для корректировки методов и форм обучения. (Инструкция для обучающихся та же, что в п.1)

    3.      Использование теста как одной из форм дистанционного обучения. В данном случае тест используется не как контролирующее средство по итогам обучения, а как способ закрепления знаний учащихся. Результаты тестирования анализируются учащимся самостоятельно.

     

    Критерии оценки:

    Высокий уровень: 12- 15 баллов с 2-3 самостоятельными исправлениями

    Средний уровень:  8-11 баллов с 2-3 самостоятельными исправлениями

    Низкий уровень:    7 и меньше баллов с исправлениями отдельных ответов с помощью педагога.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office spreadsheet icon Тест Угадаешь? знаешь!.xls468.5 КБ
    Microsoft Office document icon annottest.doc31 КБ
    Microsoft Office document icon formafiksaciipedagoga.doc32 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аннотация

    Название  методического материала

     «Угадаешь? Знаешь!»

    Форма методического материала

    Тест созданный в программе

    Microsoft Excel

    Содержательная структура методического материала

     

    Включает

    1. Тест, представляющий собой лист Excel с набором вопросов на выбор правильного ответа на электронном носителе
    2. Пояснительную записку
    3. Памятку для учащихся по работе с тестом
    4. Форму фиксации результатов и критерии оценки результатов (для педагога)
    5. Перечень вопросов теста

    Содержательная нагрузка  методического материала

    Тест направлен на подведение и анализ итогов первого года обучения по программе

    «Основы вокального искусства».

    Непосредственно методический материал может быть использован в качестве основы для разработки тестов по итогам второго года обучения, анализа результатов усвоения детьми содержания знаний.

    Методика применения методического материала

    Работа с тестом осуществляется на основе памятки для учащихся.

    Собственно методический материал может быть  использован на семинарах и методических объединениях педагогов и профильных методистов для оптимизации и стимула к поискам новых форм контроля результативности.

    Результативность применения методического материала

    Компьютерный тест способствует обновлению форм работы с детьми, обе6спечивает анализ оценки результатов и корректировку индивидуального маршрута развития учащихся.

    Методический материал на электронном носителе с пояснительной запиской и описанием методики использования способствует внедрению ЭОРов в образовательный процесс.



    Предварительный просмотр:

    Приложение 3

    Форма фиксации результатов тестирования

    по итогам первого года обучения по программе «Основы вокального искусства» (теоретическое содержание)

    Угадаешь? Знаешь? Тест Microsoft Excel

    № п/п

    Фамилия, имя

    количество правильных ответов

    №№ неправильных ответов

    Уровень

    Критерии оценки:

    Высокий уровень: 12- 15 баллов с 2-3 самостоятельными исправлениями

    Средний уровень:  8-11 баллов с 2-3 самостоятельными исправлениями

    Низкий уровень:    7 и меньше баллов с исправлениями отдельных ответов с помощью педагога.

    Анализ итогов тестирования и  выводы (% высокого,  среднего, низкого уровня, возможные причины наличия  низкого уровня, способы решения проблемы. Также может быть проведен анализ количества неправильных ответов для определения проблем с освоением той или иной темы).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Будущим вокалистам Электронное учебно-игровое средство Презентация Microsoft PowerPoint для самостоятельного развития исполнительских умений обучающихся по программе «Основы вокального искусства»

    Данная презентация является электронным учебно-игровым средством, ориентированным на обеспечение взаимодействия игровой и учебно-познавательной деятель...

    итоги первого года обучения ОРКСЭ

    В презентации отражены первые шаги на пути реализации курса ОРКСЭ ( модульОПК) в сельской школе...

    Проверка знаний учащихся первого года обучения.

    Проверка знаний воспитанников первого года обучения!  Первый  год обучения. Способ проверки игра.Игра «Вставь пропущенное слово». Первый  год обучения. Способ проверки игра.Игра «В...

    Конспект занятия по изобразительному искусству дополнительной образовательной программы "Северные узоры" для учащихся первого года обучения (8-9 лет): "Ни - пояс малицы".

    Данный конспект поможет ближе ознакомить учащихся с особенностями жизни, быта и декоративно-прикладного творчества ненцев. Конспект рассчитан на сопровождение его соответствующей презентацей....

    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПО СПОРТИВНОЙ БОРЬБЕ (ГРЕКО-РИМСКАЯ) ДЛЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ГРУПП ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

    Помимо изучения теории спортивной борьбы, занимающиеся знакомятся с основными вопросами физиологии, психологии, педагогики, гигиены и других смежных наук, имеющих отношение к спортивному совершенствов...

    Программа "Основы вокального искусства"

    Программа "Основы вокального искусства" для учащихся образовательных школ...

    Программа "Основы вокального искусства"

    Программа "Основы вокального искусства". разработана на 4 года....