Угадаешь? Знаешь? Тест Microsoft Excel Электронное контролирующее средство для проверки усвоения теоретического содержания программы «Основы вокального искусства» по итогам первого года обучения учащихся 11-12 лет (контролирующее средство
тест по теме
Данный тест является контролирующим средством для проверки усвоения теоретического содержания программы «Основы вокального искусства» по итогам первого года обучения учащихся 11-12 лет.
Тест создан в программе MicrosoftExcel, что позволяет оптимизировать процесс контроля за счет снижения возможного уровня утомления учащихся. Подбор вопросов учитывает процесс адаптации учащегося к форме тестирования, в связи с чем первые три вопроса не являются сложными.
Цельюиспользования теста является
Подведение итогов первого года обучения по образовательной программе «Основы вокального искусства», обе6спечение оценки результатов выполнения заданий и контроля ошибок по результатам их выполнения.
Задачи:
1. Контроль освоения содержания тем, включающих знания по основам вокала, сценодвижения и актерскому мастерству первого года обучения по программе «Основы вокального искусства»
2. Развитие информационной культуры учащихся
3. Развитие умений самоконтроля учащихся
4. Воспитание осознанного отношения к процессу обучения и получения дополнительного образования
Методика использования:
При использовании данного теста возможны варианты использования
1. Использование в работе со всей группой учащихся в компьютерном зале, фронтально. Учащимся предлагается ответить на вопросы теста в течение 15 минут. Затем педагог фиксирует результаты тестирования и предлагает учащимся провести самостоятельный анализ и исправить ошибки. Исправления учащимся в ходе тестирования не допускаются. Перед проведением тестирования учащимся предлагается ознакомиться с памяткой (Приложение 1)
2. Использование фрагментов теста в индивидуальной работе с одаренными детьми для определения качества обучения и построения индивидуального маршрута развития, а также с детьми, имеющими сложности в освоении программы для корректировки методов и форм обучения. (Инструкция для обучающихся та же, что в п.1)
3. Использование теста как одной из форм дистанционного обучения. В данном случае тест используется не как контролирующее средство по итогам обучения, а как способ закрепления знаний учащихся. Результаты тестирования анализируются учащимся самостоятельно.
Критерии оценки:
Высокий уровень: 12- 15 баллов с 2-3 самостоятельными исправлениями
Средний уровень: 8-11 баллов с 2-3 самостоятельными исправлениями
Низкий уровень: 7 и меньше баллов с исправлениями отдельных ответов с помощью педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест Угадаешь? знаешь!.xls | 468.5 КБ |
annottest.doc | 31 КБ |
formafiksaciipedagoga.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация
Название методического материала | «Угадаешь? Знаешь!» |
Форма методического материала | Тест созданный в программе Microsoft Excel |
Содержательная структура методического материала
| Включает
|
Содержательная нагрузка методического материала | Тест направлен на подведение и анализ итогов первого года обучения по программе «Основы вокального искусства». Непосредственно методический материал может быть использован в качестве основы для разработки тестов по итогам второго года обучения, анализа результатов усвоения детьми содержания знаний. |
Методика применения методического материала | Работа с тестом осуществляется на основе памятки для учащихся. Собственно методический материал может быть использован на семинарах и методических объединениях педагогов и профильных методистов для оптимизации и стимула к поискам новых форм контроля результативности. |
Результативность применения методического материала | Компьютерный тест способствует обновлению форм работы с детьми, обе6спечивает анализ оценки результатов и корректировку индивидуального маршрута развития учащихся. Методический материал на электронном носителе с пояснительной запиской и описанием методики использования способствует внедрению ЭОРов в образовательный процесс. |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Форма фиксации результатов тестирования
по итогам первого года обучения по программе «Основы вокального искусства» (теоретическое содержание)
Угадаешь? Знаешь? Тест Microsoft Excel
№ п/п | Фамилия, имя | количество правильных ответов | №№ неправильных ответов | Уровень |
Критерии оценки:
Высокий уровень: 12- 15 баллов с 2-3 самостоятельными исправлениями
Средний уровень: 8-11 баллов с 2-3 самостоятельными исправлениями
Низкий уровень: 7 и меньше баллов с исправлениями отдельных ответов с помощью педагога.
Анализ итогов тестирования и выводы (% высокого, среднего, низкого уровня, возможные причины наличия низкого уровня, способы решения проблемы. Также может быть проведен анализ количества неправильных ответов для определения проблем с освоением той или иной темы).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Будущим вокалистам Электронное учебно-игровое средство Презентация Microsoft PowerPoint для самостоятельного развития исполнительских умений обучающихся по программе «Основы вокального искусства»
Данная презентация является электронным учебно-игровым средством, ориентированным на обеспечение взаимодействия игровой и учебно-познавательной деятель...
итоги первого года обучения ОРКСЭ
В презентации отражены первые шаги на пути реализации курса ОРКСЭ ( модульОПК) в сельской школе...
Конспект занятия по изобразительному искусству дополнительной образовательной программы "Северные узоры" для учащихся первого года обучения (8-9 лет): "Ни - пояс малицы".
Данный конспект поможет ближе ознакомить учащихся с особенностями жизни, быта и декоративно-прикладного творчества ненцев. Конспект рассчитан на сопровождение его соответствующей презентацей....
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПО СПОРТИВНОЙ БОРЬБЕ (ГРЕКО-РИМСКАЯ) ДЛЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ГРУПП ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
Помимо изучения теории спортивной борьбы, занимающиеся знакомятся с основными вопросами физиологии, психологии, педагогики, гигиены и других смежных наук, имеющих отношение к спортивному совершенствов...
Программа "Основы вокального искусства"
Программа "Основы вокального искусства" для учащихся образовательных школ...
Программа "Основы вокального искусства"
Программа "Основы вокального искусства". разработана на 4 года....
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Основы социальной жизни" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9,10 классах"
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Основы социальной жизни" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9,1...