Сценарий музыкального спектакля "А годы летят"
материал по теме

Медведева Лариса Григорьевна

Мини-спектакль с песнями и танцами о молодёжи трёх разных поколений

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Годы  летят

Музыкальный спектакль в 3-х действиях

Автор Медведева Л.Г.

Действие I

 Ещё до войны

Действующие лица Петя

Люся        Молодёжь предвоенной поры, живущая в деревне

Тоня Катя

Лавочка перед домом. На ней сидит Люська, щёлкает семечки. Появляется Петька с цветком в руке. Хлопает её по левому плечу, а справа протягивает цветок.

Петька—Люсь, а Люсь, на танцы пойдёшь?

Люська( отворачиваясь)— Вот ещё!

Петька—А чё это ты так ,Люсь? Я ведь не каждую приглашаю!

Люська—Так и я не каждому отказываю! Ты на себя посмотри

(натягивает ему кепку на глаза), кавалер!

Петька—Подумаешь, мадама нашлась. Не хочешь, как хочешь! (забирает у нее цветок).Пойду Тоньку приглашу. Она завсегда с радостью.

Уходит. Возвращается с Тонькой под ручку. Та идёт, задрав  нос. В руках у неё цветок.

Петька( Вскидывает руку)—Наше вам, с кисточкой!

Тонька с Петькой уходят.Тонька плачет. Появляется Катька.

Катька—Люсь, ты чего!?

Люська (плачет)—Петька меня на танцы пригласил, а я отказалась.

Катька—Ну, а плачешь чего?

Люська—Чего, чего, он с Тонькой пошёл.

Катька( разводит руками)—Вот те на ! Сама отказала, сама плачет...

Люська—Так ведь люблю я его!

Катька—А коли любишь, чего же отказывала?

Люська—Что б не зазнавался!

Катька—Ну и дура ты , Люськ. Таких дур ещё поискать!

Люська( шмыгает носом)—Да. Похоже на то.

Катька—Вот я тоже перед своим Серёжкой всё гордилась,

гордилась... А как его в армию забрали, ох как я пожалела, что так

себя вела.

Ладно, кончай слёзы лить. Пойдём лучше на танцы. Вон, слышь,

кадриль заиграли, нашу любимую...

Люська(вытирая елёзы)—Пойдём.

Уходят.

Танцевальная площадка. Молодёжь танцует кадриль. В конце танца парни церемонно кланяются. Делают ручку кренделем и отводят девушек на скамейку.

Колька (Петьке)—Ну, что , пошли покурим? Петька—Пошли.

Уходят,

Катька—Ха, всё никак не накурятся!

ЛюськаДа , ну их!( Машет рукой)

Тонька ( взахлёб) — Ой, девчонки,Что я слышала.. .Вчерась бабы в магазине говорили,-у нас теперь кино в клубе показывать будут!! Люська—Врут твои бабы! По нашим дорогам никакое кино не проедет.

Тонька, рассердившись, отворачивается. Но почти тут же опять начинает сплетничать.

Тонька—А ещё наш председатель...

Катька —Да отстань ты со своими сплетнями! Давайте лучше

споём. Запевай, Люсь!

Поют а Ой цветёт калина". Возвращаются парни.

Петька—Ну, затянули. Пойдёмте лучше погуляем. Колька—Ночь-то какая...

Берут девушек под руки и с песней уходят.

Конец I действия

Автор—Прошли годы. Парни отслужили в армии.Женились на своих подругах.Уних выросли дети. Поют другие песни и танцуют другие танцы.

Действие П Вечеринка в 60-х

Действующие лица:

Наташа        Таня        Юра

Света        Володя ( брат Светы)        Оля

Соседка Володи и Светы        Сосед Володи и Светы

В квартире на диване сидит Наташа. Читает. Звонок.

Наташа—Открыто!

Вбегает Таня.

Таня—Наташка! Сегодня идём на вечеринку!

Наташа—На какую такую вечеринку?

Таня—Представляешь!? У Вовки со Светкой родители в деревню

уехали. И они нас всех к себе приглашают.

Наташа—Да ты что!?

Таня—Честное слово

Наташа—Тань, а Юрка будет?

Таня—Будет, будет твой Юрка.

Наташа --- Ой, ой! А что же одеть-то!

Таня—Что одеть, что одеть! Ты итак одетая. Лучше покажи мне ещё раз как твист танцевать. А то все умеют , а я—нет. Наташа—Ну, пошли.

Уходят.

На квартире у Володи со Светой .Наташа, Таня и Света накрывают на стол. Звонок. Наташа идёт открывать дверь. Входят Оля и Юра ( Оля с тортом, Юра с цветами)

Оля—Девчонки, смотрите, что я достала. По великому блату, между

прочим!

Таня—Ой, торт!

Света (восторженно)—Чародейка! Мой любимый.

Таня (с вызовом)—Ну, допустим, не только твой!

Юра протягивает Наташе цветы

Юра—Это тебе.

Наташа—Спасибо. Какие красивые.

Юра—Пожалуйста .В школьном саду этих цветов навалом.

Наташа—У-у-у, противный ( идёт ставить цветы в воду )

Из кухни выходит Володя с чайником в руке.

Володя—О! Уже все в сборе.

Света—Давайте чай пить.

Володя—Ну, что ты всё чай , чай... Я тут такие пластинки достал.

Закачаешься!

Идёт ставить пластинку. Таня заглядывает к нему через плечо. Сообщает:

Таня—Твист, между прочим!

Звучит музыка. Все танцуют, а Света сидит на диване. Листает журнал. Танец заканчивается.

Таня—Свет, а ты чего не танцуешь?

Света—А я такие танцы не люблю.

Оля—Ой, ой, ой! Не любит она такие танцы! А какие же танцы ты

любишь?

Света—Вальс люблю.

Оля—Воображала!

Таня—Да ладно, Оль, я тоже вальс люблю.

Юра—Девчонки, не заводитесь!

Володя—Все танцы по-своему хороши.

Володя и Юра приглашают Таню и Свету. Танцуют медленный вальс. Звонок. Володя извиняется перед Светой и идёт открывать дверь. Входит соседка.

Соседка—Здравствуйте! -А я соль принесла. Володя—Привет! Давай (относит на стол)

Соседка (смотрит, как танцуют Юра и Таня)—Что это у Вас тутбальные танцы?

Володя—Да, нет. Просто вальс танцуем.

Соседка—А я тоже один бальный танец знаю. Квикстеп называется.

Володя—Квикстеп? Что это такое?

Соседка—Быстрый фокстрот.

Володя—Квикстеп я тоже танцевать умею. Хочешь, попробуем?

Соседка – Вот, здорово! Конечно, давай!

Танцуют квикстеп Танец заканчивается. Музыка стихает.

Володя—Чай, будешь? Соседка—Нет, нет. Я пошла.

Уходит.

Наташа—Натанцевались?

Оля—Теперь давайте споём.

Таня—Правда, что за вечеринка без песни.

Поют песню « Последняя электричка»

Конец П действия

Автор—И опять прошли годы. Выросло новое поколение. А жизнь стала другой и не всем понятной.

Действие Ш

Действующие лица:  Алёнка Миша Аня

Надя        Ученики 6-А класса

Оля Валя          

Наталья Сергеевна -классный руководитель

Школа. 6 класс.Перемена.

Миша—Алёнка, дай домашку списать по матике.

Алёнка—Сам делай.

Миша—Жадина.Погоди, ты у меня тоже что-нибудь попросишь!

Аня—У меня вчера День рожденья был .Мне родители Сони

Плейстейшен подарили.С набором игр.

Миша—Вот здорово! А гонки там есть? Я так гонки люблю! Д-р-н-

н-н-н....

Надя (Оле)—Ты видела, какие у Томки из " Б" класса клеши

шикарные?

Оля—По думаешь! Мне тоже скоро такие купят!

Надя, Да ты знаешь, сколько они стоят?! Твоим родителям за месяц

столько не заработать!

Валя—Вот именно. Они же у тебя педагоги.

Оля—Да, педагоги! И, между прочим, очень хорошие!

Аня—Чего вы сцепились! Нам ещё в садике говорили: " Мамы

всякие важны, мамы всякие нужны."

Надя—Кто же против. Нужны, конечно.Только клеши такие ей не

купят.

Звонок. Входит учительница.

Учительница—Здравствуйте ,дети!

Надя—Не купят.

Оля—Тебя это не касается!

Учительница—Здравствуйте, дети!

Дети—Здравствуйте!

Учительница—Садитесь. Что это вы так расшумелись

Оля—Надя говорит, что у меня родители плохие!

Надя Не плохие, а бедные!

Учительница—Успокойтесь! И запомните одну вещь—богатый не

тото, у кого денег много, а тот, кому хватает.

Оля показывает Наде язык.

Учительница Вале)—Валя, а ты почему в шапке?

Валя—Во-первых, это не шапка, а бейсболка. А во-вторых, нам

Марь Ванна на этике говорила, что дамы в помещении могут шляпы

не снимать!

Учительница—Вот именно. Дамы. И шляпы.А ты в этой бейсболке

на мальчишку хулигана похожа.Так что сними, пожалуйста.

Аня—Дискриминация!

Валя (Снимая)—Нарушение прав человека

Учительница—Пошумели и хватит. Лучше скажите, вы

подготовили песню и танец на смотр?

Учительница—Только нужно, чтобы обязательно по теме " Мир

против наркотиков".

Дети—Да мы знаем!

Миша.—Наталья Сергеевна, у меня вопрос.

Учительница—Говори.

Миша—Песня по теме -это понятно. А танец—это как?

Алёна—Я знаю, Наталья Сергеевна!

Учительница—Слушаем тебя.

Алёна—Если человек танцами увлекается, то ему наркотики не

нужны, потому что ему жить радостно.

Учительница—Молодец , Алёна, правильно! Давайте посмотрим,

что у вас получилось? С чего начнём?

Дети— С песни.

Поют.

Учительница—Очень даже неплохо. Ну, а танец?

Танцуют.

Учительница—Молодцы!Очень хорошо. Я знала, что вы не

подведёте.

Дети—Ура! Класс! Мы первое место займём!

Конец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально-литературной композиции, посвященной 175 летию П.И.Чайковского

7 мая 2015 года вся страна отмечает юбилей великого русского композитора Петра Ильича Чайковского. В Клину, где Чайковский провел последние годы своей жизни пройдет фестиваль, посвященный этой знамена...

Сценарий музыкально-литературной композиции «Праздничный концерт к 70 – летию Победы в Великой Отечественной войне». Методическая разработка.

Сценарий представляет собой стройную музыкально -литературную композицию, охватывающую основные события войны 1941-1945гг. и объединенную одной мыслью: от  горя войны к радости Победы. Содержит в...

Сценарий Музыкально-поэтической композиции к «Салют Победа!», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.

Мы – поколение, во имя которого отдали свои жизни миллионы наших дедов и прадедов, помним о цене Великой Победы!...

Сценарий литературно-музыкальной композиции «120-летию Сергея Есенина посвящается…»

Литературно-музыкальная композиция  «120-летию Сергея Есенина посвящается…» была представлена студентам и преподавателям ГАПОУ КамСК им. Е.Н.Батенчука в рамках "Декады краеведения" в октябре...

Сценарий музыкальной гражданско-патриотической постановки "Симфония Мужества", посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Участники: учащиеся 8-11 классов принимают участие в постановке, которая демонстрируется учащимся 5-7 классов, педагогический коллектив,ветераны ВОВ.Место проведения: Актовый залДевиз постановки: «С п...

Сценарий музыкального мероприятия "Здравствуй, лето!"

Цели мероприятия: Приобщение воспитанников к форме культурного досуга. Коррекция межличностных отношений. Взаимодействие воспитанников всех групп. Создание атмосферы праздника и до...