Сценарий концерта Детской Филармонии "Лесная полянка"
материал по теме

Ведущая Лесная фея рассказывает воспитанникам детских садов: детям старшего дошкольного возраста, о животных, проводит с ними игры на внимание, загадывает загадки.  Концертная программа целиком состоит из музыкальных номеров про животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lesnaya_polyanka.docx21.6 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий концерта Детской Филармонии

«Лесная полянка»

Ведущая: Лесная фея.

(звучит музыка со звуками природы, презентация «Лесная полянка»)

Здравствуйте, ребята! Я лесная фея. Сегодня я приглашаю вас на лесную полянку. Но полянка эта не простая, волшебная. Ой, кто это? Бабочки летают, кружатся! Посмотрите на них!

№1 «Бабочки» исполняет Хореографическое отделение

На лесной полянке сегодня окажутся разные музыкальные животные, птицы. Ребята, хотите с ними встретиться? (да)

Посмотрите и послушайте как  разные звери маршируют, спешат на лесную полянку.

№2 В.Гаврилин «Марш» исполняют Настя Дворникова и  Костарева Н.Л. (во время исполнения «Марша», дети смотрят презентацию «Марш»)

Дети, давайте поиграем  в игру «Прилетели птицы». Я буду читать стихотворение  про птиц, а вы должны будете хлопнуть в ладоши, когда услышите не птицу. Поняли? Готовы?

Прилетели птицы:

 Голуби, синицы, мухи и стрижи.

Аисты, вороны, галки, макароны.

Голуби, куницы, голуби, синицы,

Чибисы, чижи, галки и стрижи,

Комары, кукушки. Голуби, синицы,

Галки и стрижи, чибисы, чижи,

Аисты, кукушки, совы и ватрушки.

Ребята, как вам кажется, утка с лебедем похожи друг на друга?

(презентация «Животные» слайд №1)

Да, похожи. И утка и лебедь умеют плавать. Но лебедь более благородная птица, более красивая. Утята любят и умеют весело танцевать. Вот так!

(презентация «Животные» слайд №2)

№3 Послушайте «Танец утят» в исполнении сестер Ани и Насти Дворниковых.

(презентация «Животные» слайд №3)

№4 А теперь послушайте «Танец маленьких лебедей» П.Чайковского в исполнении Зелениной Ани.

 (презентация «Животные» слайд №4)

Следующая музыкальная пьеса изображает сразу же двух животных. Первая птица – кукушка. Кукушки – очень загадочные птицы. Представляете, они не хотят строить себе гнёзда! Найдут себе какое-нибудь брошенное старое дупло или другое укромное местечко, там и живут. Все птицы стараются, веточки собирают, мастерят гнёзда для своих питомцев. А кукушкам – хоть бы что! Знаете, почему кукушка называется кукушкой? Всё оттого, что она кого-то зовёт: «Ку-ку!» Сходите как-нибудь летом в лес, послушайте.
Из кукушек получаются очень плохие мамы. Они не хотят выращивать и воспитывать своих птенцов. Снесёт кукушка яйцо, а высиживать не станет – какой-нибудь певчей птичке в гнездо подбросит. А потом эта птичка кормит и своих детёнышей, и огромного прожорливого кукушонка. А почему кукушка кричит своё «ку-ку», знаете? А это она годы считает. Услышите кукушку, обязательно у неё спросите: «Кукушка-кукушка, скажи, а мне сколько жить?» Тут же она считать начнёт, только успевай пальцы загибать. Да смотрите, не ошибитесь!

Про второе животное я вам загадаю загадку.

Сер, да не волк,

Длинноух, да не заяц,

С копытами, да не лошадь. Кто это? Осел. (презентация «Животные» слайд №5)

(презентация «Животные» слайд №6)

№5 Послушайте пьесу по названием «Кукушка и осел» в исполнении Шеховцевой Златы.

(презентация «Животные» слайд №7)

Ко мне на лесную полянку приходят не только звери, но и люди заглядывают. Они приходят просто погулять, подышать свежим воздухом, насладиться красотой леса, кто – то приходит по грибы, по ягоды. А вот и девчонки с мальчишкой хоровод завели, поиграть  на лесной полянке решили.

№6 «Хоровод» исполняет Хореографическое отделение

Убежали ребята, а я дальше сижу, лес охраняю, смотрю, чтобы везде был порядок. Скучно что – то мне стало. А давайте, ребята, поотгадываем загадки про лесных животных. Слушайте!

1.Под елками, под соснами лежит мешок с иголками (еж)

 (презентация «Животные» слайд №8)

2.Не зверь, не птица, нос, как спица, летит – кричит, сядет – молчит (комар)

(презентация «Животные» слайд №9)

3.Он гуляет  в шубке чёрной, под землёй в норе живёт, как умело и проворно роет он подземный ход! А еды запас он сколько! Просит: помогите съесть! Мы бы помогли – да только не сумеем в норку влезть! (крот)

(презентация «Животные» слайд №10)

4.На цветы она садится, не устав с утра трудиться. Людям  воск и мед дала беспокойная… (пчела)

(презентация «Животные» слайд №11)

5.Над цветком мелькает, пляшет, веерком узорным машет (бабочка)

(презентация «Животные» слайд №12)

6.Кто в лесу огромней всех, кто богатый носит мех, кто в берлоге до весны днем и ночью видит сны? (медведь)

(презентация «Животные» слайд №13)

№7 Послушайте, ребята, «Танец медвежат» в исполнении Черепанова Тимофея.

(презентация «Животные» слайд №14)

Ребята, я тут ездила в Африку и узнала много нового и интересного про разных животных, например, знаете  вы, что:

Змеи могут спать 3 года сподряд, ничего при этом не кушая.

Дельфины спят с одним открытым глазом.

Крот может за одну ночь прорыть туннель длиной 76 метров.

У улитки 25000 зубов.

Крокодилы глотают камни, чтобы нырнуть глубже.

У козлика  зрачок квадратный, а не круглый, как у людей.

Правда, интересно!

(презентация «Животные» слайд №15)

№8 Послушайте песню про «Серенького козлика» в исполнении Сахаповой Кати.

Из далекой Африки я привезла с собой неведомого зверя.

Какой прелестный полосатик!
Красивый, миленький усатик.
Вот симпатичная зверушка -
Большая мягкая игрушка.
Но киска – не для детских игр,
Ведь не котёнок – это… ( тигр)

(презентация «Животные» слайд №16)

№9 «Тигренок» поет Галеева Алина

(презентация «Животные» слайд №17)

Предлагаю поиграть в игру «Кто как поет?» Например, кошка – мяукает.

Свинья – хрюкает

Собака – лает

Утка – крякает

Петух – кукарекает

Медведь – ревет

Конь – ржет

(презентация «Животные» слайд №18)

№10 Послушайте чешскую народную песню «Кони» в исполнении Винокуровой Камиллы и Морозовой Е.В.

Как же все ж таки хорошо в лесу! Ребята, ведь я Лесная фея и поэтому предлагаю вам самим стать на секундочку  волшебниками – изобразить лес.

Первый ряд будет изображать кукушку, говоря «ку – ку», второй ряд будет изображать комаров, произнося – «з – з – з - з». Попробуем?

А вот и последние звери пожаловали на лесную полянку.

(презентация «Животные» слайд №19)

№11 Это «Котята и воронята» в исполнении  хореографического отделения.

(презентация «Лесная полянка»)

Как все ж таки здорово, когда волшебство объединяется с музыкой. А помогли мне сотворить это волшебство учащиеся Детской школы искусств. Пригласим их на сцену и отблагодарим громкими аплодисментами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интеактивного обучающего концерта детской филармонии "Мысли вслух".

Сценарий интеактивного обучающего концерта  детской филармонии "Мысли вслух". Для всех, кто обучает детей игре на музыкальных инструментах.Сценарий выстроен таким образом, что никаких ...

Сценарий концерта преподавателей МБОУ ДОД "Детская школа искусств"

Сценарная разработка концерта преподавателей ДШИ....

Сценарий концерта Детской Филармонии "День смеха"

Ведущие Мальвина и Незнайка проводят с детьми старшего дошкольного возраста развлекательную программу, в которую включен концерт учащихся школы искусств...

Сценарий концерта Детской Филармонии "Невыдуманная история про музыкальные инструменты"

Сюжет заключается в том, что музыкальные инструменты  спорят о том, кто из них главный. В процессе концерта дети знакомятся с особенностями некоторых музыкальных  инструментов. Так же в сцен...

Сценарий концерта Детской Филармонии "Поздравительная открытка"

В данном сценарии представлена занимательная информация о происхождении открытки, о том, что такое праздник, об истории происхождения праздников 23 февраля и 8 марта, а так же представлены тематически...

Сценарий концерта Детской филармонии «Менестрели» "Миниатюра в музыке"

В разнообразии жанров поэтического, изобразительного, литературного, музыкального искусства и в национальных культурах и на разных этапах развития истории человечества занимаю...

Сценарий лекции-концерта "Детский альбом" П.И.Чайковского

Сценарий концерта, предназначенного для детской аудитории (учащиеся школ искусств), представляет знакомую нам с детства музыку в разных, порой неожиданных, аранжировках. Цель проекта - приблизить мале...