Тематическое планирование воспитательной работы в 9 классе
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме

Алмаева Елена Николаевна

В планировании предлагается системный подход к планированию воспитательного процесса. По горизонтали - дни недели, каждый из которых предназначен для развития какого-то одного параметра, направления, вида деятельности личности: здоровья, творческого развития, трудовой деятельности и т.д. Другими словами, смена дней недели предполагает смену видов деятельности, что влечет за собой смену форм деятельности. По вертикали - последовательно, поэтапно формирующаяся система навыков, умений, способов продуктивного общения в отдельно выделенном направлении деятельности личности ребенка с проблемами в развитии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_v_9-a_klasse.docx44.2 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

воспитательной работы с детьми 9-А  класса

 ГБОУ СКОШИ № 31

на 2012 – 2013 учебный год

Воспитатель – Алмаева Е.Н.

Сроки

 Личностное развитие.

Основы социализации.

Охрана здоровья, физическое развитие

Основы жизнеобеспечения и экономического просвещения

Трудовое воспитание

Основы гражданского самосознания

Творческое развитие

Основы гражданского и патриотического воспитания

Знакомство с истоками национальной культуры

Сентябрь

   3-6

Беседы о правилах школьной жизни.

Что такое здоровье?

Подвижные игры на воздухе.

Права и обязанности школьника.

Иот № 73 для уч-ся (правила поведения на улице).

Как надо убирать класс.

Составление графика дежурства по классу.

День Города.

Беседа: «Город,  в котором мы живем».

Мой город сегодня и вчера.

Выставка поделок, изготовленных детьми в летний период.

Сентябрь

10-13

Беседа: «Режим школы»

Олимпийский

Урок

 (История параолимпийских игр)

Что такое этикет и его роль в жизни современного человека?

Уход за комнатными растениями.

Что такое закон?

Знаменитые памятники города Москва.

Конкурс «Осенний букет».

Сентябрь

17-20

Планирование кулинарного кружка.

Когда мы устаем…

Конфликты в нашей жизни: как их анализировать?

Мой внешний вид.

Я горжусь своим городом.

Государственная символика (герб, гимн, флаг).

Путешествие к истокам  или русские забавы.

Сентябрь

24-27

Встреча со студентами МГППУ

(профориентация)

Профилактическая беседа: «Опрятность».

Я потерял деньги: мои действия. Деньги и их назначение.

Уборка помещений.

Закон и справедливость.

«Золотое кольцо» России (старинные русские города).

Планирование Осенних посиделок.

Октябрь

1-4

Час творчества

Здоровье и вредные привычки.

Мир эмоций и чувств. Беседа о пользе и вреде эмоций.

Беседа: Культура еды.

Закон и свобода.

Сохранение и развитие национальной культуры.

День Учителя

Октябрь

8-11

Беседа: Всякие истории о вежливости.

Беседа: Мой организм.

Охрана жизни детей.

Генеральная уборка помещений

Беседа: Звонок в квартиру.

Народные традиции народов Крайнего Севера.

Народные промыслы.

Октябрь.

15-21 каникулы

Октябрь

22-25

Беседа: Культура приветствия.

Строение организма и его функции.

Легко ли быть педагогом?

Помогаем малышам.

Анкетирование: Вредить в ответ на обиду.

Экскурсия в Бородино. (Бородинское сражение).

Осенние посиделки и забавы

Октябрь

29-01 ноября

Что такое зло?

Урок здоровья: Как сохранить силу и красоту?

Как я могу заработать деньги?

Уборка пришкольного участка.

Гражданин и закон.

«Широка страна моя родная».

Скульптура и пластика.

Ноябрь

6-8

ПДД «Какие мы разные, но хорошие».

Легенды и быль о продуктах (история, интересные факты).

Что такое карманные расходы?

Иот № 74 для уч-ся во внеурочное время.

Развитие системы трудовых навыков за своим жилищем.

Единство прав и обязанностей.

Забота о своих гражданах - главная обязанность государства.

Попробуй рассказать красками или карандашом.

Ноябрь

12-15

О поведении дома и в семье.

Беседа: «Как правильно ухаживать за телом».

Развитие навыков ориентировочного поведения в различных знакомых и незнакомых ситуациях.

Уход за комнатными растениями.

Наши желания и возможности.

ПДД: На наших улицах.

«Мой осенний гардероб». (Каким я его вижу?)

Ноябрь

19-22

«Кому я нужен? Чем я вам могу помочь?»

Что такое экологически чистые продукты?

Честь, закон чести, честное слово.

Уборка столовой.

Нравственный облик человека.

Как лечились наши деды?        ( Лекарственные растения, заговоры.)

« Как прекрасен этот мир …».

  Ноябрь

26-02 декабря

каникулы

Декабрь

3-6

Мероприятие ко Дню инвалида.

Лекарства и организм. Использование наркотических препаратов в медицине.

Представь себе будущее. Что такое сберегательная книжка?

Сделаем наш дом красивым.

Битва под Москвой.

«Улетели журавли…».

Украшение классной комнаты к Новому году.

Декабрь

10-13

Как успокоить другого.

Наркотики: беда или радость?

«На пороге Новый год. Как покупать подарки»?

Уборка снега.

День Конституции. А надо ли соблюдать законы?

«Что, значит,  накрыть стол?»

Изготовление украшений к новому году.

Декабрь

17-20

Радость: праздники и сюрпризы.

Культура поведения.

Какими качествами ты хочешь обладать?

Генеральная уборка.

Мужество. Трусость. Чувство Родины.

Кого бы я взял с собой в путешествие?

Интеллектуальное

казино

Декабрь

24-27

Ситуационная игра,  «Какие три желания я заказал, если бы у меня была волшебная палочка»?

Спорт и тренировки.

Формирование системы привычек по физической тренировке тела, закаливанию и уходу за организмом.

Блюда для праздничного стола (салаты, закуски, десерт). Генеральная уборка класса и спальни. Иот  № 76 для уч-ся в период зимних школьных каникул.

Беседа по самообслуживанию (внешний вид).

Закон об охране памятников архитектуры.

Старинные обычаи встречи Нового года.

Новогоднее представление «Минута славы».

 Новогодние каникулы 31.12 - 08.01

Январь

9-10

Я умею правильно общаться.

«Здоровый образ жизни».

Что такое этикет и его роль в жизни современного человека.

Уход за комнатными растениями.

Забота городских властей о малоимущих, неполных семьях и детях, оставшихся без попечения родителей.

Рождественские святки. Традиции и обычаи.

Святки и колядки.

Январь

14-17

Дискуссия: «Я еще ребенок или уже взрослый».

Воспитательное мероприятие: «Мое, чужое, общее»…

Конкурс ледяных скульптур.

Уборка класса.

 Изучение и пропаганда национальных традиций;

Празднование  Старого Нового года.

Национальные зимние забавы.

Январь

21-24

Беседа: Обсуждаем, но не осуждаем…

Беседа-диспут: Вирус сквернословия.

Как я изменился?

Развитие системы трудовых навыков по уходу за собой.

Забота о своих гражданах – главная забота государства.

День студента. Татьянин день.

Беседа об искусстве «Моя страна глазами художника».

Январь

28-31

Что такое сочувствие к другому? Почему оно нужно?

Как устоять в компании от дурных соблазнов.

 Первая помощь при обморожении.

Уборка столовой.

День снятия блокады Ленинграда.(27 янв.)

Импровизация: «Музыка и зима».

Февраль

4-7

Кожа и уход за ней. Тренировка и спорт.

Расчеты за коммунальные услуги (их стоимость).

Иот № 051 по действиям уч-ся в экстремальных ситуациях.

Уборка снега.

День разгрома фашистских войск в Сталинградской битве (70 лет) 2 февраля.

История религии. История возникновения Христианства на Руси.

Беседа: «Религиозная тематика в творчестве художников».

Февраль

11-14

Зависть, гордость, презрение.

Гигиена сна.

Диетическое питание. Виды, назначение.

Я могу помочь другому. Беседа «Как ты помогаешь другому»?

Герои нашего времени. День памяти А. С. Пушкина.

Сказки и легенды, былины и т.д.

Знакомство с творчеством иконописцев, Андрей Рублев.

Февраль

18-21

Диалог, согласие, конфликт и «Я». Проигрывание конфликтных ситуаций из жизни класса.

Тестирование: Подчиниться, или не согласиться?

Что такое: «Жизненная ситуация» и какова моя роль в ней?

Удобрение комнатных растений.

День памяти воинов-интернационалистов (15 февр.)

Праздник: 23 февраля.

Беседа об искусстве.

 Февраль  Каникулы с 25.02 -03.03

Март

4-7

Как помочь другу при самоподготовке?

«Нервные телеграфисты» (Наши нервы).

Вход в универсальный магазин (выбор подарков к Международному женскому дню).

«Рабочее место – чистота и здоровье».

Наша армия: долг и честь службы.

Март – ясновей, протальщик и капельшик.

Знаменитые храмы. (Знакомство с русским зодчеством).

Март

11-14

Внимание и внимательность. Искусство слушать собеседника.

Дурная компания: что мне грозит?

Права и обязанности пассажиров. Правила поведения в общественном транспорте.

Современные средства гигиены и уборки.

Российский воин. Солдаты отечества. Викторина «Знаешь ли ты чины и звания родов войск»?

Русские обряды и традиции. Широкая масленица.

«Широкая Масленица, мы тебе кланяемся»!

Март

18-21

Лицо – зеркало души. Красота тела и физическая культура.

Влияние солнечных лучей на организм.

Конфликты в нашей жизни: как их ана- лизировать?

Ремонт книг.

Я и мои права.

Фотовыставка: Мир в капле…

Импровизация «Ярмарка игрушек».

Март

25-28

Я многое могу.

Перспектива будущего.

Профилактика простудных заболеваний.

Что такое расчетная книжка?

Уборка класса.

Забота правительства России о женщинах.

История развития русской игрушки.

Приготовление подарков к 8 Марта

Апрель

1-4

Как помочь другу в беде?

Самоподг-ка: мои возможности.

Несколько приятных часов взамен расплаты длинною в жизнь.

Как оплатить коммунальные услуги?

Чистка и сушка зимней одежды. Уборка зимней одежды на хранение.

Льготы для женщин и детей.

Знаменитые храмы ( Знакомство с русским зодчеством).

Мероприятие ко Дню смеха.

Апрель

8-11

Воля и путь к успеху.

Спорт и я.

Проезд в общественном транспорте.

Уход за комнатными растениями.

Право на образование – забота государства о твоем будущем.

В мире народной мудрости «Русская народная песня».

Рисование: «Каким я вижу свой дом?»

Апрель 15 - 21

каникулы.

Апрель

 

22-25

Мой будущий дом. Моя будущая семья.

Смех, настроение и наше здоровье.

Мое представление о герое.

Ремонт книг.

Кл. час «Символы России».

«В старину едали деды».

Игротерапия. Импровизация: «Какой выбрать подарок другу».

Апрель

29-02

Обязательный человек. Какой он?

Как мы слышим? (Ухо и я).

Я смогу стать достойным гражданином своего города.

Беседа ко Дню Космонавтики.

Чиновники на работе: как к ним обратиться?

«Семейный уклад наших предков».

Весна в творчестве живописцев.

Май

30-4

Мир профессий.

Гигиена полости рта.

Как правительство города заботиться обо мне?

Апрельский субботник.

Основы гражданского и патриотического воспитания.

Старинные семейные обряды (сватовство, венчание, Кристины).

Познавательная игра-конкурс: «Эти удивительные растения».

Май

6-8

«Этот праздник с сединою на висках…». День Победы (как я отношусь к военным?

Сила, ловкость и здоровье.

Мой вклад в жизнь семьи.

Уход за комнатными растениями.

9 Мая – день Победы.

Религиозные праздники. Пасха.

Познавательная игра Поле чудес «Эти замечательные

животные».

Май

13-16

Мои сильные и слабые стороны.

Поможет, ли сигарета быстрее,  подрасти?

«Что такое война»? Военные точки сегодня.

Беседа: «Чтобы труд был в радость».

Праздник весны и труда.

Конкурс пословиц и поговорок на тему : Труд.

Придумывание рецептов новых блюд.

Май

20-23

Солнце и состояние души.

Туризм и путешествия

Продавец и покупатель: формы общения.

Посадка комнатных растений.

Моральная и юридическая ответственность.

Летние праздники на Руси (Троица, Яблочный спас, Медовый спас, Начало сенокоса, Ильин день и т.д.)

Зачем людям легенды?

Май

27-30

Мои перспективы. Зачем учиться дальше?

Мой режим дня в летнее время.

Экстремальные ситуации на воде. Первая помощь.

Беседа «Труд людей летом в саду и огороде.

Итоговое занятие «Мои дела и поступки как человека и гражданина».

Праздник Последнего Звонка.

Посещение Гос. музея изобр. Иск. им. А.Пушкина

4 нед.

«Вот и стали мы на год взрослей…»

Умеешь ли ты, отдыхать? (Активный отдых – это что?)

Правила поведения во время летнего отдыха. Мои права на отдых и труд.

Генеральная уборка класса и спальных комнат.

Международный день  - День Защиты детей.

Летние праздники на Руси (продолжение).

Викторина: «Лето красное пришло».

                  Задачи воспитательной работы.

- Продолжить работу по повышению успеваемости уч-ся, их ответственности за учебу и укрепление навыков самостоятельной работы

-Прививать любовь к книге, умение ее читать, использовать в приобретении знаний, для расширения кругозора

-Активизировать самоуправление: вовлечь всех ребят в конкретные дела, будить инициативу, творчество, укреплять чувство коллективизма

-Воспитывать культуру человеческих отношений. Формировать отношение ответственной зависимости, товарищеского сотрудничества и взаимопомощи

-Через созданный классный коллектив воздействовать на учащихся не в полную силу, безответственно относящихся к порученному делу с прохладцей, к общественно-полезному труду

-Воспитывать уважение к людям труда, к людям земли, чувство необходимости трудиться, добиваться цели, преодолевать трудности

-Приучать к экономии от хлеба до воды, бережному отношению к имуществу

-Воспитывать любовь к Родине, к любимому городу, к школе, патриотизм и долг

-Продолжить коррекционную работу.

                 

       Коррекционная работа

С детьми, страдающими нарушениями опорно-двигательного аппарата, строится на следующих принципах:

1.Реализация индивидуального подхода на уровне,  как диагноза, так и планирования конкретных мер воздействия на учащихся.

2.Использование максимально разнообразного материала при коррекции у школьников тех или иных мыслительных процессов.

3.Постепенность в осуществлении коррекционно-развивающей работы (от простых операций к более сложным).

4.Осознанность со стороны школьника целей и задач проводимой с ними работы, целенаправленное стремление учащегося добиться успеха.

5.Соответствование требований, предъявляемых ученикам, их потенциальным возможностям.

                      Цели коррекционной работы

1.Оказание детям с ДЦП медицинской, психологической, педагогической, логопедической и социальной помощи.

2.Обеспечение максимально полной и ранней адаптации, общего и профессионального обучения.

3.Развитие позитивного отношения к жизни, к обществу, к семье, к обучению, к труду.

             

               Принципы коррекционной работы

1.Компетентность воздействия на ребенка – согласованность действий специалистов различного профиля, их общая позиция при обследовании, лечении, психолого-педагогической и логопедической коррекции.

2.Опора на согранные функции ребенка, развитие скоординированной системы межанализаторных связей с обязательным включением двигательно-кинетического анализатора.

3.Постоянное осуществление динамического наблюдения за развитием ребенка в течение длительного времени, учет результатов этого наблюдения при планировании коррекционной работы с каждым ребенком.

4.Гибкое сочетание различных видов и форм коррекционно-педагогической работы (индивидуальных, подгрупповых и фронтальных).

5. Тесное взаимодействие с родителями и всем окружением ребенка.

      Основные направления коррекционной работы:

1.Последовательное развитие деятельности и коррекция ее нарушений.

2. Расширение запаса знаний и представлений об окружающих.

3.Развитие сенсорных функций, коррекция временных и пространственных представлений, развитие кинестетического восприятия и стереогноза.

4.Развитие и коррекция нарушений лексического, грамматического и фонетического строя речи, расширение словарного запаса, развитие связной речи.

5.Коррекция высших корковых функций: памяти, внимания, логического мышления.

6.Воспитание устойчивых форм поведения и деятельности.

7.Профилактика личностных нарушений, профессиональная ориентация.

                       Формы работы и виды деятельности.

I

Формирование самосознания, потребности к самовоспитанию.

Организация детского коллектива.

Сроки

1.

Определить вместе с ребятами формы реального самоуправления учитывая традиции интерната, особенности нашего коллектива.

Сентябрь

2.

Оказать помощь в правильном распределении поручений, учитывая возможности, способности и желания детей.

Сентябрь

3.

Добиваться освоения всеми уч-ся правил поведения, в классе, столовой, в школе, дома, в общественных местах.

Сентябрь

4.

С первых учебных дней привлекать ребят к делам и заботам интерната. Жить под девизом: «Школа – твой дом и ты хозяин в нем».

Сентябрь

5.

Способствовать развитию самостоятельности, ответственности, осознания  своего «Я», соотносить с понятием «МЫ».

В течение года

6.

Учить детей ответственно относиться к порученному делу, критически относиться к себе и своим поступкам, к поведению своих товарищей.

В течение года

7.

Учить детей замечать хорошее в делах своих товарищей и у себя, давать правильную оценку.

В течение года

8.

Обратить внимание на девиз класса «Один за всех и все за одного».

В течение года

9.

Проведение классных собраний: «Поговорим о себе», «Мой характер», «Чем я могу вам помочь?», «Что приятнее: получать или дарить подарки?», «Я сам и взгляд со стороны».

В течение года

II

Формирование общечеловеческих норм,

направленные на воспитание патриотизма, здорового образа жизни и культурного наследия

1.

Воспитание чувства гордости именем москвича.

а) провести беседу из истории нашего города

б) провести презентацию «Музеи Москвы».

в) принять участие в субботниках.

Сентябрь

Март

В течение года

2.

Вооружить детей знаниями культурного поведения, привычками их выполнения:

-правила личной гигиены, аккуратности и опрятности

-соблюдение культуры поведения за столом

-правила поведения в общественных местах (школе, на улице, в гостях)

- воспитание волевых качеств, старания, прилежания

-работа к датам красного календаря

-организовать чтение рассказов, стихотворений о Российской Армии, чтобы дети гордились подвигами своих дедов, знали о братской помощи воинов и дружин

-проведение тематическо-эстетических бесед: «Правила обязательны для всех», «Помоги своему товарищу», «Красивые и некрасивые поступки», «Основные правила культурного поведения», «Не обижай ближнего», «Честь. Нравственный облик человека», «Старайся делать сам».

В течение года

В течение года

Февраль

3.

Уроки из цикла этикета:

-Разговор без слов паразитов;

-Правила точности и обязательности;

-Опрятность - сердца красоты;

-Ты живешь на свете не один;

-Гости в дом – радость в нем.

Октябрь

Март

Декабрь

4.

Бережливость – закон нашей жизни (необходимость формирования эконом. мышления, воспитание чувства хозяина, чувства долга, ответственности и непримиримости с нарушителями, уважение к людям)

-Хлеб – забота общая

-Бережливость не там, где ремонтируют, а там, где не ломают

-Любить природу – значит охранять Родину

III

Воспитание положительного отношения к труду

1.

Повседневная деятельность:

-Поддерживать порядок на своем рабочем месте

-Бережно относиться к учебным принадлежностям, книгам: закреплять умение и навыки самообслуживания и бытового труда (уход за одеждой, обувью, обращение с посудой)

 

В течение года

2.

Общественно-полезный труд:

-Дежурство в классе, спальне, столовой, участие в уборке школьного двора

-Научить детей проводить уборку в классе и спальне

-Развитие трудовых умений, стремиться работать на общую пользу

-Расширять знания уч-ся о производственной деятельности людей техники

-Как мы помогаем нашим мамам

В течение года

3.

Провести беседы: «Человек выживает, когда он умеет трудиться», «Чтобы труд был в радость», «Все профессии важны, все профессии нужны».

В течение года

4.

КТД: посадка растений в классе, сделаем наш дом красивым.

В течение года

IV

Эстетическое воспитание

1.

Стараться во время прогулок, проводить экскурсии в природу, парк, воспитывая любовь, чувство прекрасного и бережного отношения.

В течение года

2.

Привлечь внимание ребят к участию в кружках, учитывая умения, навыки, желания в творческой деятельности класса «Делай как я, делай лучше меня»

Сентябрь

3.

Проводить традиционные вечера именинников

В течение года

4.

Подготовить и провести вечера-праздники: «Учитель, всегда и во всем, вашего сердца частица!», «Чудеса в новогоднюю ночь», «О, как прекрасно это слово - мама!», «Вот и стали мы на год взрослее».

В течение года

V

Работа в помощь учебе

1.

Воспитание у школьников положительного отношения к учению, ответственности за учебные обязанности. Вырабатывать потребность в познавательной деятельности и навыки самостоятельного приобретения знаний, приобщать к культуре умственного труда.

В течение года

2.

Вовлечь ребят в кружки по интересам. Принимать участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах.

Сентябрь

3.

Организовать помощь в организации товарищеской взаимопомощи, контроля над качеством выполнения домашнего задания.

В течение года

4.

Вместе с ребятами заботиться о формировании общественного мнения по отношению к учебе.

В течение года

5.

Ежедневная индивидуальная работа с группой «слабых».

Самоподготовка

6.

Выработка правильного индивидуального подхода к воспитаннику. Своевременная реакция на слова, поступки, четкая позиция в конфликтной ситуации, разговоры по «душам» - все это поможет создать правильные взаимоотношения в коллективе, делать его единым, целеустремленным, дружным.

Капитонову Вите – развивать интерес к знаниям, к книге и творчески применять в общ-полезной деятельности. Работать над воспитанием характера; доброжелательности к окружающим, чувства ответственности перед классом, самокритики, сдержанности в эмоциях и манерах, искоренения дурных привычек.

Торжкову Артему – воспитание внутренней собранности, организованности. В учебе – самодисциплину, рациональное использование времени. Анализировать свои слова и поступки, прививать любовь к чтению, отрабатывать навыки самообслуживания, аккуратности и собранности и культуру речи.

Крицкому Вите – воспитание требовательности к учебе, к себе, скромности и добросовестности, сдержанности в поведении, правильного восприятия критики в свой адрес, планирование своей деятельности. Воспитание собранности, щедрости и бескорыстия. Воспитывать уступчивость и ответственность к порученному делу. Следить и выполнять режима школы.

Лебедеву Вове – воспитание внутренней собранности, организованности, отрабатывать навыки самообслуживания, обретать уверенность и учиться общению со сверстниками. Активизировать свою деятельность в коллективе и в общественной деятельности. Воспитывать чувство ответственности. Бороться со стеснительностью и научиться проявлять инициативность.

Шарову Олегу – работать над воспитанием силы воли, воспитывать внимание, усидчивость и собранность, аккуратность и уравновешенность в учебе и поведении, культуру речи, честность, трудолюбие и активность, уважение к окружающим. Отрабатывать навыки самообслуживания, обретать уверенность.

Авчияну Артему - воспитывать внутреннюю организованность, пресекать,  многословие и ложь, контролировать и анализировать свои поступки. Воспитывать чувство ответственности, чтобы слова не расходились с делом. В учебе – самодисциплину, экономное расходование времени, воспитывать культуру поведения, навыки самообслуживания, сознательного отношения к учебе и труду.

 

VI

Физическое воспитание и укрепление здоровья

1.

Ежедневно следить и добиваться сознательного выполнения ортопедического режима, как в спальне, так и во время прогулок и самоподготовки, а также за состоянием ортопедических изделий и обуви.

2.

Контролировать проветривание спален, классов и их влажную уборку и физкульт. минутку на самоподготовке.

3.

Строго следить и добиваться добросовестного посещения ЛФК и проводимого лечения.

4.

Привлекать ребят к сочетанию оздоровительной прогулки с подвижными играми.

5.

Принимать самое активное участие в соревнованиях:

 - по лыжам

 - по футболу

 - по настольному теннису

 - в шахматных и шашечных турнирах.

6.

Привлечь ребят к занятиям в спортивных секциях.

Сентябрь

7.

Добиваться добросовестной подготовки ко сну во время вечернего туалета и подъема утром под девизом: «Чистота – залог здоровья!»

VII

Работа с родителями

1.

Выбрать классный родительский коллектив и постоянно поддерживать связь с ними для выработки единых требований семьи и школы.

Сентябрь

2.

Привлекать родителей к активному участию в жизни детского коллектива, к организации экскурсий, субботников, вечеров, праздников.

В течение года

3.

Поддерживать постоянную связь с родителями и знакомить со сложным внутренним миром их детей, чтобы вместе решать какие качества развивать, а какие искоренять.

4.

Проводить классные родительские собрания по графику школы по итогам обучения и воспитания детей с обязательным кругом вопросов:

а) единство любви, требовательности и уважения

б) родительский авторитет

в) о характере отношений между членами семьи

г) увлечения ребенка в воскресные и каникулярные дни

В течение года

5.

 Требовать от родителей продуктивного пребывания дома уч-ся и активизировать внеклассное чтение.

6.

Содействовать созданию в каждой семье условий для всестороннего развития и воспитания ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в 1х классах ГПД

Тематическое планирование на 2012/2013 учебный год для работы в ГПД с учащимися....

Календарно- тематическое планирование воспитательной работы 5 класс 1 полугодие

Литература:1.О.В.Павлова, Г.П.Попова " Пожарная безопасность"Издательство " Учитель"   Волгоград   2012 год2.Н.И.Дереклеева  " Справочник классного руководителя  5-9 клас...

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе с красочым оформлением))...

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы 9 класс

Календарно-тематическое планирование по внеклассному чтению, игровой деятельности, беседе, бытовому труду....

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 8 классе школы-интерната I и II вида

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в школе-интернате I и II вида включает в себя направления воспитательной работы, виды деятельности, тематика внеклассных занятий, результатив...