Методическая разработка "Игра-эстафета "Путешествие в страну здоровья""
методическая разработка (5 класс)

Кызлакова Евгения Ивановна

Цель "Игры-эстафеты "Путешествие в страну здоровья": выявить представление детей о понятии  «Что такое хорошо и что такое плохо», создать   ситуации выбора между вредным и полезным и способствование  положительному выбору, в игровой форме сформировать установки на здоровый образ жизни.

Эстафета имеет командный характер, благодаря чему дети учатся взаимодействию друг с другом, проявлению творческой активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra-estafeta_putesh.v_stranu_zdorovya_2.docx593.77 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка Игра-эстафета «Путешествие в страну Здоровье»                            

   

     

     

               

                                       Таштагол, 2022

Игра-эстафета

 «Путешествие в страну Здоровье»

1. Пояснительная записка

Цель игры: выявить представление детей о понятии  «Что такое хорошо и что такое плохо», создать   ситуации выбора между вредным и полезным и способствование  положительному выбору, в игровой форме сформировать установки на здоровый образ жизни.

Эстафета имеет командный характер, благодаря чему дети учатся взаимодействию друг с другом, проявлению творческой активности.

2. Цель и задачи игры-эстафеты

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

- актуализация представлений детей  о здоровом образе жизни;

- профилактика возникновения вредных привычек;

       -выработка установок, снижающих риск употребления психоактивных веществ у участников мероприятия;

- развитие творческой активности детей;

- развитие навыков коллективного взаимодействия.

3. Участники

Учащиеся 5-8 классов.

4. Содержание программы.

Игра проводится в виде прохождения командами станций (познавательно - и подвижно-игровых), задания которых направлены на осознание полезного и вредного, ценности здорового образа жизни, на взаимодействие участников, на творческий подход к выполнению заданий и т. п.

Первоначально все участники игры-эстафеты делятся на команды, в которых должно быть одинаковое количество человек. Каждая команда получает маршрутный лист, согласно которому проходит по станциям в той очередности, в которой они указаны. Ведущие станций (ими могут быть учащиеся старших классов, педагоги и др.) ставят отметку о прохождении, и на некоторых станциях указывают время выполнения задания.

Игровые этапы (10-15 этапов) должны включать в себя 3 блока заданий:

- игры, направленные на формирование осознания ценности    здорового образа жизни;

- подвижные игры;

- игры на взаимодействие в команде.

Программа игры-эстафеты составляется по желанию организаторов.

Каждому участнику после прохождения игры вручается сладкий подарок. Командам победительницам вручаются дипломы и призы за 1 , 2, 3  места.

Игры, используемые для проведения эстафеты «Путешествие в страну Здоровье».

Игры, направленные на формирование осознание ценности здорового образа жизни.

Выбирай привычки.

Участникам дается список привычек, где они должны все вместе отметить полезные каким-либо знаком! А потом группа рассказывает о том, что у них получилось! Поясняет, почему та или иная привычка является полезной или вредной.

Спать с открытой форточкой                

Лениться

Обманывать                                        

Читать лежа

Умываться                                        

Убирать за собой игрушки, учебники

Чистить зубы                                      

 Мыть за собой посуду

Сутулиться                                        

Помогать родителям

Грызть ручки, карандаши, ногти        

Драться

Класть вещи на место        

Выполнять режим дня

Откладывать на завтра то, что        

можно сделать сегодня

Регулярно учить уроки

Делать зарядку        

Бросать мусор, где попало

Опаздывать в школу        

Кричать

Говорить правду        

Полоскать рот после еды

Объясни пословицы

Команде предлагается объяснить смысл пословиц

• «Мать кормит детей, как земля людей».

• «Человек без друзей, что дерево без корней».

• «Гулянки  да пирушки оставят без подушки».

• «Береженого – Бог бережет».

• «Здоров будешь - все добудешь».

• «Легко друзей найти, да трудно сохранить».

• «Хмель шумит, ум молчит».

• «В крепком теле и дух крепок».

• «Попивал да покуривал - все добро прогуливал».

• «Здоровье дороже богатства».

Пословицы добавляются по следующей тематике «Здоровье», «Человек», «Жизнь», «Счастье», «Дружба», «Молодость», «Добро». «Зло» и т. д.

Загадки

Участникам предлагается разгадать загадки. 3 загадки - 1 балл. Загадки расположены по блокам.

Блок 1.

1. Лежит колода, хвост в болото, на этой колоде по двенадцать дыр, в каждой дыре по четыре яичка (год, месяцы, недели).

2. Один говорит, двое глядят, двое слушают (рот, глаза, уши).

3. Два соседа - непоседы, день на работе, ночь - на отдыхе (глаза).

4. Весной веселит, летом холодит, осенью умирает, весной оживает (лес).

5. Золотое решето крупным бисером полно (подсолнух).

6. Комовато, ноздревато, и губато и горбато, кисло и пресно, и вкусно, и всем людям мило (хлеб).

7. Не куст, а с листочками, не рубаха, а сшита, не человек, а рассказывает (книга).

8. Без чего человеку жить нельзя (без имени).

      9. Может ли страус назвать себя птицей (нет, он не может говорить)

 Блок 2.

1. Двенадцать братьев друг за другом бродят, друг друга не обходят (месяцы).

2. Между двух светил я один (нос).

3. Не часы, а тикает (сердце).

4. И летом весело, и осенью сытно, и зимой тепло (дерево).

5. Под землей птица гнездо свила и нанесла яиц (картофель).

6. В огне родилась,  в огне крестилась, на воду пала и пропала (соль).

7. Кто говорит молча? (книга).

8. Во время дождя, под каким кустом заяц сидел (под мокрым).

      10. Назовите пять дней, не называя чисел и названия дней (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра).

Блок 3.

1. В книге шесть листов простых, седьмой золотой (дни недели).

2. Две ходули, два махала, два смотрила, одно кивало (человек).

3. Два Егорки живут возле горки, живут дружно, а друг на друга не глядят (глаза).

        4. Два Фомы с одой и другой стороны, И шьют и вяжут, косят и красят (руки).

5. Сидит зеленеет, летит пожелтеет, падет почернеет (листья дерева).

6. Не книжка, а с листьями (капуста).

7. Меня одну не едят, а без меня мало едят (соль).

8. Черный Ивашка - деревянная рубашка, где носом ведет, там заметку кладет (Карандаш)

9. Зачем во рту язык (за зубами).

10. На какой вопрос нельзя дать положительный ответ (ты спишь?).

Блок 4.

1. Две сестры: одна светлая, другая темная (день и ночь).

2. Один говорит, двое глядят, двое слушают (рот, глаза, уши).

3. Два соседа-непоседы, день на работе, ночь на отдыхе (глаза).

4. Белые силачи рубят калачи, красный говорун подкладывает (зубы, язык).

5. Летом кружатся, на землю ложатся, с земли не встают и тут же  сгниют (листья дерева).

6. Сидит Ермошка на одной ножке, на нем сто одежек, не шиты, не кроены, а весь в рубцах (капуста).

7. Сидит на ложке, свесив ножки (лапша).

8. Грамоты не знаю, а весь век пишу (карандаш).

9. Зачем вода в стакане (за стеклом).

10. Пятачок, на который ничего не купишь (нос у свиньи).

Блок 5.

1. Сам дней не знает, а другим называет (календарь).

2. Стоит бочка: на бочке - кочка, над кочкой - лес (человек).

3. Не сеют, не сажают, а сами вырастают (волосы).

4. Два брата друг друга не видят, а все слышат (уши).

5. Весна пригревает, он шубу надевает. Зима подойдет, он шубу скидает (лиственный лес).

6. Ни окошек, ни дверей, полна горница людей (огурец).

7. Жидко, а не вода, бело, а не снег (молоко).

8. По черной Земле, белый заяц пробежал (мел).

9. Какие часы показывают верное время два раза в сутки (которые остановились).

       10. Сколько на березе яблок, если восемь сучков, на каждом сучке по пять яблок (на березе   яблоки не растут).

Блок 6.

1. День прибывает, а он убывает (отрывной календарь).

2. Двое ходят, двое смотрят, двое болтаются, один водит и показывает (человек).

3. Скок да скок за решеткой зверек, что ты знал, обо всем рассказал (язык).

4. У двух матерей по пять сыновей, одно имя всем (пальцы).

5. Все капралы покидали кафтаны, один капрал не скинул кафтан (лиственный и хвойный лес).

6. Телятки гладки, привязаны к грядке (огурец).

7. Белое, да не вода. Сладкое, да не мед. От рогатого беру, и деточкам даю (молоко).

8. Что за всадник: сам верхом, а ноги за ушами (очки).

9. За что ученика выгнали из класса? (за дверь).

     10. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно, остальные будут уже не натощак).  

Блок 7.

1. Годовой кусточек каждый день роняет листочек, год пройдет весь лист опадет (отрывной календарь).

2. Поутру на четырех, в полдень - на двух, а к вечеру на трех (человек).

3. Всегда во рту, а не проглотишь (язык).

4. Что ни за какие деньги не купишь? (здоровье).

5. Стоит красавица на поляне: в белом сарафане, в зеленом полушалке (береза).

6. Сам алый, да сахарный. Кафтан зеленый бархатный (арбуз).

7. Маленький, кругленький, беленький, разобьешь - никакой столяр не склеит (яйцо).

8. Не колода и не пень, а лежит целый день, не жнет и не косит, а обедать просит (лодырь).

9. Как можно пронести воду в решете (заморозив)

10. Чего нельзя купить не за какие деньги? (потерянного времени).

Блок 8.

1. Лежит колода, хвост в болото. На этой колоде по двенадцать дыр. В каждой дыре по четыре яичка (год, месяцы, недели).

2. Двое ходят, двое смотрят, двое болтаются, один водит и показывает, (человек).

3. Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут (ноги).

4. Милее милого, слаще сладкого (сон).

5. Не сучок, не листок, на дереве растет (мох).

6. Кафтан на мне зеленый, и сердце как кумач, на вкус как сахар сладок, на вид, похож на мяч (арбуз).

7. Нашел я шар, разбил его, увидел серебро и золото (яйцо).

         8. Упадет - поскачет, ударишь - не плачет (мяч).

9. Какое сходство между деревом и преступником (обоих сажают).

10. Чем оканчивается день и ночь? (мягким знаком).

Блок 9.

1. Двенадцать братьев друг за другом бродят, друг друга не

обходят (месяцы).

2. Один - болтун, другой - свистун и третий - едун. Два брата - видаки, и два - слышаки, два - бегуна, да два брата - ухвати

(человек).

3. Что мягче всего на свете? (рука).

4. Что дороже всего на свете? (здоровье).

5. Никто не пугает, а вся дрожит (осина).

6. Я красна, а не девица, зелена - не дубрава, с хвостом - не

мышь (морковь).

7. Я бел, как снег, в чести у всех, и нравлюсь вам во вред зубам

(сахар).

8. Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку

не пойдешь (ура).

9. Какой цветок имеет мужской и женский род? (Иван да Марья).

10. В дряхлой избушке жили Просто и Ничего, избушка стала рушиться. Просто вышло в двери, а Ничего в окно, кого задавило в избушке? («И»).

Блок 10.

1. В книге шесть листов простых, седьмой золотой (дни недели).

2. Две ходули, два махала, два смотрила, одно кивало (человек).

3. Десять братьев: годами равны, именами разны (пальцы рук).

4. Народился младенец - никому не сын (дочь).

5. Маленький мужичок, костяная шубка (орех).

6. Золотое решето черных домиков полно, сколько черненьких домов, столько беленьких жильцов (подсолнух).

7. Черненько, горяченько, а все любят (чай).

8. Грамоты не знаю, а весь век пишу (карандаш).

9. Может ли дождь идти два дня подряд? (нет, их разделяет

ночь).

10. В старости один раз встречаюсь, а молодости три раза, в

огне не сгорю и воде не потону («О»).

Вредное - полезное (аналогия – съедобное-несъедобное)

Участники стоятся в линеечку. Ведущий кидает в руки мяч.

«Если при этом я произношу слово, обозначающее что-то полезное для здоровья, вы должны поймать мяч, если услышите что-либо, что вредит здоровью, то мяч не ловите». Для закрепления актуализированных знаний проводится беседа: Вы запомнили, что вредит нашему организму? Попробуйте назвать как можно больше таких слов. А что для нас полезно? Назовите.

Зарядка                                                   Сигареты

Витамины                                                    Вино

Морковь                                                Наркотики

Свежий воздух

Молоко                                                         Пыль

Купание                                                 Инфекции

Бег                                                        Загрязненный воздух

Спорт                                                      Водка

Фрукты                                                        Пиво

Книга                                                    

 Драка

Лень

      Заблудившиеся буквы (собери слова)

Команде предлагается распутать заблудившиеся буквы, собрать их в слова.

Анаграммы для учащихся младших школьников:

Имр (мир)

Гурд (друг)

Бродо (добро)

Кору (урок)

Лашко (школа)

Минвита (витамин)

Колем (мелок)

Луст (стул)

Скадо (доска)

Канейли (линейка)

тосл (стол)

надли (длина)

дашранка (карандаш)

каниг (книга)

Анаграммы для учащихся средних классов:

токлис (листок)

Карядза (зарядка)

Нилыкука (каникулы)

Ниматив (витамин)

Взодьрое (здоровье)

Калош (школа)

Сорпт (спорт)

Азурб (арбуз)

Ньизж (жизнь)

Кучра (ручка)

 гинак (книга)

кодяроп (порядок)

 канейли (линейка)

 кечар (речка)

 бомаль (альбом)

Рисунок «Альтернатива вредным привычкам»

На листе ватмана или мелками на асфальте команда рисует коллективный рисунок «Альтернатива вредным привычкам».

Использование ненужных предметов

инструкция. Вашей команде нужно придумать как можно больше способов использования пустой консервной банки (пластиковой бутылки, исписанной ручки, полиэтиленового пакета, дырявых носок, и т. д.); чем больше - тем лучше.

Кочки

Инструкция

На листочках пишется по одному слову из пословицы. Листочки раздаются участникам в произвольном порядке. Участники встают в линейку на листы бумаги А4.

 Задача: не становясь на пол, построиться в правильном порядке. Если участник наступает на землю - все начинается сначала.

1. За морем веселье да чужое, а у нас и горе, да свое.

2. За счастьем человек бежит, а оно у его ног лежит.

3. Кто за счастье борется, к тому оно и клонится.

4. Кабы знал, где упал, там соломинки подостлал.

5. Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

6. В умной беседе быть - ума прикупить, а в глупой и свой растерять.

7. Умный не тот, кто много говорит, а тот, кто много знает.

8. Горе на двоих - полгоря, радость на двоих - две радости.

9. Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.

10. Добро делаем, добро и снится, худо делаем - худо и снится.

Скульптура «Здоровье и спорт»

Инструкция. Вам нужно составить «живую» скульптуру, при этом вместо глины и гипса у вас будет лишь один материал - вы сами, ваши тела. Скульптура должна называться «Здоровье и спорт». Чем больше и интереснее скульптур вы придумаете, тем выше оценку вы получите.

Перевертыши

Участникам предлагается расшифровать перевертыши.

1. Зажигалка взрослым инструмент (спички детям не игрушка.).

2. На полуострове осина почерневшая (у лукоморья дуб зеленый).

3. Не передавал лисице черт глыбу масла (послал вороне Бог кусочек сыра).

4. В поле погибла травинка (в лесу родилась елочка.).

5. По помойке муха ползала (по улице слона водили).

6. Кошка - враг обезьяны (собака - друг человека.).

7. Мука никому не ноги (хлеб всему голова).

8. Громче кошки - пес в подвале (тише, мыши, - кот на крыше).

9. Но мне, Мюллер, Вы прикажите уйти (А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться).

10. Зеленый носок (красная шапочка).

11. Оранжевый заяц (серый волк).

12. Страус - милиционер (соловей разбойник).

13. Марфа ужасная (Василиса прекрасная).

14. Федор - умник (Иван - дурак).

15. Прохлаждайся, коль боишься заболеть (закаляйся, если хочешь быть здоров).

16. Болезнь в хаосе - пожалуйста, безделью (здоровье в порядке - спасибо зарядке).

17. Есть - болезни помогать (пить – здоровью вредить).

18. Давай пей - ложись под коньки (бросай курить - вставай на лыжи).

19. После слез не будет одному темно (от улыбки станет всем светлей).

20. Кушайте взрослые простоквашу - заболеете (пейте дети молоко - будете здоровы).

21. Кошка никогда не мурлычет, без смерти кошачьей (собака бывает кусачей только от жизни собачьей).

22. Мы под луной стоим, мы луну не видим (я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу).

23. Проснулись бодрые детишки, журналы проснулись (спят усталые игрушки, книжки спят).

24. Бежать, радоваться, подпрыгнуть, подтянуться (стоять, бояться, упасть, отжаться).

25.3аболеть ужасно, есть дышать прекрасно! (Быть здоровым классно, пить курить опасно).

Рассказ о ЗОЖ

Команде необходимо составить рассказ о ЗОЖ, в котором все слова начинаются на одну букву («К», «М», «О», «П», «С»).

Песня про... (лето, отдых, ЗОЖ)

Инструкция: необходимо вспомнить как можно больше песен о лете, отдыхе, здоровье, спорте, ЗОЖ и т. д. и спеть хором хотя бы 1 куплет.

Подвижные игры

Хождение по бумаге

Команде выдается 2 листа бумаги. Участники должны по очереди добраться до отметки и вернуться обратно, при этом можно наступать только на листок бумаги, т. е. надо вставать сначала на один листок, перекладывать следующий, и т. д. будьте внимательны: наступать на землю нельзя, за это полагается штраф. Задание выполняется на время (прохождение всей команды).

Бег с шариком

Команда выстраивается по очереди друг за другом. Выдается на команду воздушный шарик, который необходимо подбрасывая перед собой донести до определенного пункта назначения и обратно. Каждый участник должен пронести шарик. Этап выполняется на время.

Удочка

Команда встает в круг. Ведущий проводит скакалку по кругу, стараясь осалить участников, которые в свою очередь, подпрыгивая, не должны попасться «на удочку». Кто «попался», выходит из круга. И так до последнего. Задача участников, как можно дольше в течение 10 минут продержаться в кругу.

Белочка, несущая  орех

Инструкция. Белка - очень шустрый подвижный и ловкий зверек. Помните, как здорово она прыгает с дерева на дерево, умудряясь при этом нести грибы, орехи или ягоды. Задача каждой белочки - пронести мяч, прыгая из обруча в обруч: сначала до поворотной отметки, и обратно. Вернувшись к себе «в дупло», игрок передает «орех» следующей белочке. (Усложнение: мячей может быть 2-3).

Паук, плетущий паутину

Паук ловит свою жертву, плетя для этого замысловатые сети своей паутины. На своих 8 лапах паук передвигается очень проворно. В этой эстафете участвуют 4 человека. Они встают спиной друг к другу и сцепляются руками, согнутыми в локтях. В такой сцепке они превращаются в паука, у которого 8 лапок. Теперь пауку необходимо быстро пройти от старта до поворотной отметки и обратно. Но двигаться придется не по прямой линии, а по «ниточке паутинке». Пусть это будет положенная на землю веревка или начерченная мелом линия. Линия может иметь неожиданные повороты, зигзаги. В этой эстафете очень важна согласованность всех участников, паук не должен «разрываться» на две половинки, и «задние лапки» всегда должны двигаться в том же направлении, что и «передние». Вернувшись назад «паук» передает эстафету следующей четверке.

Слепой паровозик

Участники сцепляются в единый «слепой» паровозик, где открыты глаза только у первого человека - паровоза. Остальные должны закрыть глаза. После прохождения дистанции, «паровозик» становится в «хвост состава». Эстафета длится до тех пор, пока каждый из участников не побудет в роли паровозика.

Командная скакалка

Команде необходимо всей командой прыгать через скакалку. Задача - подержаться как можно дольше.

Кенгуру с детенышем

Вы все помните кенгуру? Это очень прыгучее животное, которое живет в Австралии, вы все знаете. Ваша задача - положить мяч в сумку и преодолеть дистанцию прыжками, какими прыгает кенгуру до черты и назад.

Пингвин

Пингвины - очень забавные птички, которые не умеют летать, но очень забавно ходят, переваливаясь с боку на бок. Чтобы на-

учиться такой походке, надо вам принять участие в нашем конкурсе. Ваша задача - зажав мяч коленями пройти дистанцию до отметки и назад.

Игры на взаимодействие в команде

Стройся!

Участникам предлагается построиться по росту, цвету глаз, теплоте рук, веселости и т. д.

Веселые считалки (Счет без троек)

Ваша задача - посчитаться по порядку, но вместо цифры «3» нужно говорить слово «здравствуйте» либо делать хлопок в ладоши.

Театр Кабуки

Инструкция: Запомните три характерных движения: принцесса, дракон и самурай. Принцесса очаровывает самурая, самурай убивает дракона, дракон съедает принцессу. Команда договаривается, кого они будут изображать.

Затем команда и ведущий выстраиваются напротив друг друга и одновременно показывают одно из характерных движений.

Плот

Легенда: после кораблекрушения команда корабля осталась посреди океана на маленьком плоте. Участникам предлагается большой лист ватмана, на который они все должны поместиться, не наступая на пол. Величина листа подбирается в зависимости от группы. На плоту надо продержаться 30 секунд. Затем к плоту подплывает «акула» и небольшой кусочек ватмана вырезается (приблизительно 1/8 куска). Задача повторяется. И так до тех пор, пока не останется 1/4 исходного листа ватмана. Обязательно групповое обсуждение после выполнения упражнения.

Путаница

Каждый берет за руки двух разных людей стоящих, желательно, не рядом. Задача - не разнимая рук распутаться в новый круг. Перед началом распутывания рекомендуется отметить необходимость бережного отношения друг к другу, уникальность и ценность каждого.

Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга. По сигналу ведущего каждый игрок находит себе партнера по рукопожатию. Число игроков должно быть четным. Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе партнера по рукопожатию. Очень важно, чтобы это был не тот же самый человек. И теперь задача участников состоит в том, чтобы распутаться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Задачу можно усложнить тем, чтобы запретить всякое словесное общение.

Песня по... (французски и т. п.)

Инструкция: Сейчас вам (команде) всем вместе нужно спеть песню «Жили у бабуси...», но при этом все гласные звуки заменять на звук «е» (ю, и, а...).

Магические квадраты

Рисуется сетка 5*5 квадратов (25). Задача всей группе перейти на другую сторону, причем наступать можно только на некоторые квадраты, составляющие извилистую тропинку, заранее придуманную ведущим. Если участник наступает на неправильный квадрат, ведущий подает условный сигнал, и участник возвращается назад тем же путем, каким и пришел. Все участники пробуют пройти в порядке очереди, которая не нарушается. Время - 15 мин. Упражнение выполняется молча.

Образец маршрутного листа

Маршрутный лист № 1 «Путешествие в страну Здоровье» Команда ______________

Название станции

Оценка

Примечание

Счет без троек

Рисунок на асфальте «Мир детства»


классоддрддддедетства детства детства»

Пословицы

Загадки

Собери слова...

Разукрась рисунок

Полезно  - вредно

Кочки

Привычки

Построиться по...

Комментарии

Игра-эстафета «Путешествие в страну Здоровье» может проводиться с учащимися младших, средних классов. Игра  может проводиться как в два этапа - отборочный и основной, так и разово, возможно частичная выборочность заданий при проведении других мероприятий.

Данная методическая разработка предназначена педагогам, организаторам, и др. специалистам, работающим с детьми младшего, среднего  школьного возраста.

Литература

1. Алаторцева Е.И. Твоя жизнь – твой выбор. – Кемерово, 2004.

2. Моисеева Г.А. Сборник игр и упражнений, используемых при организации работы с детьми, подростками и молодежью. – Омск, 2004.

3. Помыткина Т.И. Подростковая наркозависимость как психолого-педагогическая проблема. – Новокузнецк, 2007.

4. Смирнова Е.О. Детская психология. – М., 2003

5. Фопель К. Формирование команды. Психологические игры и упражнения. – М., 2002.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Путешествие по стране здоровья"

Данная методическая разработка представляет собой преобразование материалов учебного пособия "Букварь здоровья (авторы: Баль, Ветрова) в цикл из восьми занятий для детей младшего школьного возраста. Н...

Методические рекомендации к проведению учебно - профилактической игры "Волшебники в стране Здоровья!"

Методические рекомендации к игре «Волшебники в стране здоровья» (профилактика употребления психоактивных веществ учащимися начальной школы)....

Конспект внеклассного мероприятия по воспитанию здорового образа жизни Путешествие в страну «Здоровья»

Путешествие в страну «Здоровья» Занятие по воспитанию здорового образа жизни   Цель: Формирование привычки  здорового образа жизни. Задачи:  Познакомить обучающихся с ...

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни "Путешествие в страну здоровья"

Цель: способствование формированию представлений об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни.Задачи: 1. Познакомить учащихся с понятиями «здоровье», «эмоциональное здоровье».2. ...

программно-методическое сопровождение образовательного процесса "В стране здоровья"

Программы по сопровождению воспитательно-образовательного процесса направлены на развитие и коррекцию детей с отклонениями развития....

Методическая разработка занятия по ЗОЖ Тема: «Путешествие в страну Здоровья»

Цель: сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.Задачи: Образовательные:    • Познакомить детей с правилами, помогающими сохранит...

Методическая разработка "Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка." с интерактивными играми на сервере LearningApps

Методическая разработка "Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка." с интерактивными играми на сервере LearningApps ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-kla...