Волшебный мир музыки
статья по теме

Федотова Лариса Николаевна

Волшебный мир музыки

В последние годы все больше внимания уделяется дошкольному воспитанию и раннему образованию детей. Открываются эстетические центры, подготовительные группы при  музыкальных школах и хоровых студиях.

Большинство родителей, не знает, что способность правильно интонировать мелодию есть у всех физически здоровых детей. Просто каждый ребенок требует к себе различного подхода: кто-то «схватывает» все налету, кому-то необходимо не очень много усилий для достижения хорошего результата, а кто-то должен кропотливо и добросовестно трудиться длительное время и только тогда сможет раскрыть свои способности. Но активные занятия, для развития музыкального слуха и его координации с голосом необходимо начинать ещё в дошкольном возрасте.

Как установили психологи: возраст 6-7 лет это самый благоприятный период для интенсивного творческого развития ребёнка, когда учатся писать и считать, но,  к сожалению слишком мало родителей считают необходимым дать азы музыкального образования. В детских садах, где ребёнок обычно начинает приобщаться к музыке, это носит больше развлекательный характер. Следовательно, не у всех выпускников детского сада развит музыкальный слух, почти никто из них не знаком с музыкальной грамотой. Когда ребёнок попадает в начальную, а потом и среднюю школу, всё продолжается на том же уровне. А ведь развитие слуха, музыкальной памяти, координации между слухом и голосом – всё это очень способствует гармоничному развитию ребенка, его дальнейшим творческим  достижениям, придает уверенность в себе. И, наоборот, неразвитость музыкального слуха, неумение правильно спеть ту или иную песню, создают различные комплексы у детей. Попав в категорию тех, кому якобы «медведь на ухо наступил», ребенок либо замолкает вообще, либо начинает петь громче других, вызывая недовольство окружающих. А появившееся в детстве недопонимание, какие-то неудачи могут в дальнейшем вообще вылиться в неприязнь к музыке.

Не упустите уникальную возможность детского возраста усвоить музыкальный язык как родную речь!

 

Преподаватель теоретических дисциплин

ДШИ ст.Крыловской

Федотова Лариса Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volshebnyy_mir_muzyki.doc25.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Волшебный мир музыки

В последние годы все больше внимания уделяется дошкольному воспитанию и раннему образованию детей. Открываются эстетические центры, подготовительные группы при  музыкальных школах и хоровых студиях.

Большинство родителей, не знает, что способность правильно интонировать мелодию есть у всех физически здоровых детей. Просто каждый ребенок требует к себе различного подхода: кто-то «схватывает» все налету, кому-то необходимо не очень много усилий для достижения хорошего результата, а кто-то должен кропотливо и добросовестно трудиться длительное время и только тогда сможет раскрыть свои способности. Но активные занятия, для развития музыкального слуха и его координации с голосом необходимо начинать ещё в дошкольном возрасте.

Как установили психологи: возраст 6-7 лет это самый благоприятный период для интенсивного творческого развития ребёнка, когда учатся писать и считать, но,  к сожалению слишком мало родителей считают необходимым дать азы музыкального образования. В детских садах, где ребёнок обычно начинает приобщаться к музыке, это носит больше развлекательный характер. Следовательно, не у всех выпускников детского сада развит музыкальный слух, почти никто из них не знаком с музыкальной грамотой. Когда ребёнок попадает в начальную, а потом и среднюю школу, всё продолжается на том же уровне. А ведь развитие слуха, музыкальной памяти, координации между слухом и голосом – всё это очень способствует гармоничному развитию ребенка, его дальнейшим творческим  достижениям, придает уверенность в себе. И, наоборот, неразвитость музыкального слуха, неумение правильно спеть ту или иную песню, создают различные комплексы у детей. Попав в категорию тех, кому якобы «медведь на ухо наступил», ребенок либо замолкает вообще, либо начинает петь громче других, вызывая недовольство окружающих. А появившееся в детстве недопонимание, какие-то неудачи могут в дальнейшем вообще вылиться в неприязнь к музыке.

Не упустите уникальную возможность детского возраста усвоить музыкальный язык как родную речь!

Преподаватель теоретических дисциплин

ДШИ ст.Крыловской

Федотова Лариса Николаевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Волшебная сила музыки

Итоговая курсовая работа с испоьлзованием здоровьесберегающих технологий...

Урок музыки в 6-м классе "Волшебная сила музыки"

Тема урока:  «Волшебная сила музыки»   Тип урока: мультимедийный, экспериментальный, проектный.   Методы: словесные, наглядные, проблемно-поисковые, проектные.   Цель...

Урок "Волшебная сила музыки" (по рассказу К. Г. Паустовского "Старый повар")

Урок литературы  с использованием элементов технологии развития критического мышления (чтение с остановками)...

Отчётный концерт детей и педагогов дополнительного образования "Волшебный мир музыки" коррекционной школы-интерната VIII вида.

Сценарий отчётного концерта детей и педагогов дополнительного образования "Волшебный мир музыки" коррекционной школы-интерната VIII вида....

Волшебная сила музыки.

Воспитание интереса к классической музыке, которая воспитывает эстетический вкус, духовно – нравственное воздействие на человека....

Презентация к уроку музыки 6 класс "Волшебная сила музыки"

Эта презентация - красониая  иллюстрация к уроку....

Презентация к уроку по музыке 6 класс "Волшебная сила музыки"

В презентации  расскрывается тема "Как музыка воздейтсвует на людей" на примере произвидений  Глюк "Орфей и Эввридика" и Дебюсси  Нактюрн "Сирены". Раскрыт...