Сценарий игровой программы "Вместе весело играть"
классный час (5 класс) на тему

Замостьянова Елена Владимировна

Особое место в жизни подрастающего поколения занимает игровая деятельность.Использование разнообразных по виду и форме игр в организации учебно-творческой работы в детском  объединении, напротив, способствует реализации самых разнообразных запросов и интересов, мобилизации творческой активности детей, развивает их интеллектуальные и физические способности. В игре легко происходит слияние требований педагога и коллектива с личными потребностями каждого отдельно взятого ребенка. Игра побуждает в человеке созидательные силы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_igrovoy_programmy_vmeste_veselo_igrat.docx286.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетноео бразовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр детского технического творчества города Тихорецка

муниципального образования Тихорецкий район

Автор: разработки

педагог дополнительного образования

МБОУ ДОД ЦДТТ г. Тихорецка

Замостьянова Е.В.

Цель - организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей 7-11 лет (мероприятие можно приурочить к открытию сезона в летнем лагере отдыха).

Основные задачи:

  • Укрепление дружеских взаимоотношений;
  • Организация интересного досуга;
  • Стимулирование творческой активности;
  • Развитие внимания, воображения, умения общаться в коллективе.

Музыкальное оформление:

  • Фонограммы детских песен;
  • Фонограммы для танцев «Вперёд четыре шага», «Если весело живётся, делай так…»
  • Фонограммы мелодий для конкурсов (любые быстрые).

Ход мероприятия:

Ведущий:

 Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!

В шумном зале у нас

Шутки, игры, перепляс.

Здесь попляшут от души

Взрослые и малыши!

Как начнём сейчас потеху,

Стены задрожат от смеху!

Ведущий:

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

  • Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!
  • Кто умеет веселиться – маши руками нам как птица!
  • Кто здоровье бережёт – руку другу пусть пожмёт!
  • Кто с удачею на «ТЫ» - в ладоши хлопни РАЗ! ДВА! ТРИ!

Ведущий:

А теперь давайте познакомимся.

Игра на знакомство

«Я иду, иду, иду,

Друга я себе найду!»

Я иду, иду, иду,

Друга я себе найду.

(ведущий берёт любого ребёнка за руку)

Хочешь со мной дружить?

(идут вдвоём)

Мы идём, идём, идём.

Друга мы себе найдём.

(когда все дети будут держаться за руки , ведущий говорит:)

Вот и мы, и ты, и я,

Вместе мы теперь семья!

Улыбнись тому, кто слева!

Улыбнись тому, кто справа!

Мы теперь одна семья,

куда ты, туда и я!

Танец «Вперёд четыре шага»

Ведущий

Вы прекрасно танцевали!

Всех гостей поудивляли.

Всем спасибо! Молодцы!

Вы устали, посидите ,

Но игру не пропустите.

Ведущий:

Предлагаю поиграть,

Чтобы удаль и сноровку показать,

Игра «Под колпаком»

Ведущий:

У каждого из вас в руках пластиковый стаканчик. На стуле лежат конфеты. Ваша задача успеть накрыть конфету стаканчиком , после того, как музыка затихнет.  Опоздавший выбывает из игры

Игра - кричалка «Ура!»

Ведущий:

Интересно, а слово «УРА!» вежливое или нет?

Ведущий:

Это, конечно, весёлое слово.

Крикнул его и веселье готово!

Но есть такие ситуации,

Когда кричать его не надо и стараться вам.

Давайте вместе, братцы, рассмотрим эти ситуации

  • Сегодня бабушка добра. Она печёт пирог… («УРА!»)
  • Вот на пути у вас гора. Вы с горки съехали… («УРА!»)
  • Разбудит мама в 5 утра, кричать вам хочется…
  • Солнце, летняя жара, Мы едем к морю все… («УРА!»)
  • Футбол! Футбол! Идёи игра, соперник гол забил…
  • Укол вам ставит медсестра. Кричать вам хочется…
  • Настала школьная пора. Все за учебники…

Игра «Ловись, рыбка, большая и маленькая!»

Ведущий:

В забаве этой важен труд.

При нём усилие, сноровка.

Победа ждёт здесь только тех, кто  

Наловит рыбки больше всех!

Ведущий:

Задача участников-рыболовов наловить как можно больше рыбы. У кого улов больше, тот и победит!

Ведущий:

Ну-ка,  друзья, мне все помогайте,

Хором дружно отвечайте:

  • Знают Петя и Алёна, что банан всегда…сладкий.
  • На столе лимончик гладкий, а на вкус он очень…кислый.
  • Огурец возьми любой, он по цвету… зелёный.
  • Сухофрукт  полезен очень, посмотри какой он…. сухой.
  • Его не съешь, как лист капустный, острый перец очень…горький.
  • Снег весной повсюду талый, он на солнце  ярко… белый.

Игра «Самый ловкий»

Ведущий:

А вот и новая игра, нелёгкое задание.

За дело взяться  нам пора

И проявить старание.

Ведущий:

  На спине у каждого участника прикреплён номер. Задача игроков – увидеть номер соперника. Кто первым увидит и назовёт номер соперника, тот и победит.  Нельзя трогать друг друга руками.

Ведущий:

Много праздников народных,
Много песен хороводных,
Громче, музыка, играй!
Всех на танец собирай!
Исполняется танец «Если весело живется, делай так...»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника "Свела, соединила нас веселая игра"

В нашей школе на протяжении многих лет существуют свои традиции. К ним относится и проведение для выпускников  школы (9 кл.) праздника,посвященного подвижной игре. И менно она составляет основное...

Сценарий игровой программы "Веселинка и тетушка Непогода".

Сценарий игровой программы рассчитан на детей младшего школьного возраста. Содержит познавательные игры с элементами театрализации....

Сценарий спортивно-игрового праздника "Веселые старты!"

Сценарий спортивно-игрового праздника "Веселые старты!"...

Сценарий спортивного праздника «Веселись, играй да дело знай».

Сценарий спортивного праздника«Веселись, играй да дело знай»...

Игровая программа "Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем"

Сценарий предназначен для педагого-организаторов и классных руководителей....

Сценарий спортивно-игровой программа «Веселая эстафета»

Сценарий спортивно-игровой программа «Веселая эстафета»...

ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАС «Вместе весело играть»

Рекомендовано для учителей - дефектологов, психологов, воспитателей коррекционных групп....