Игровая программа "Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем"
материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Шостак Инна Эдуардовна

Сценарий предназначен для педагого-организаторов и классных руководителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_programma.docx18.06 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая программа «Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем»

Дни национальных культур 19 октября 2019 г.

Ход праздника

Звучит веселая русская народная песня

1 Девушка:

Начинаем, начинаем!
Всех на игры приглашаем!
И девчонок, и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!

(Звучит русская народная песня «Светит месяц»).
(Дети подскоками заходят в зал, стают в круг).

2 Девушка:
Скучать сегодня запрещается!
Будем шутить, смеяться, танцевать,
В русские народные игры играть!

Но сначала давайте с вами познакомимся.

Я – веселая девчонка!
А зовут меня …
А вас как зовут?

 Предлагает детям хором назвать свои имена.

Вот мы с вами и познакомились.

3 девушка:

А сейчас, детвора,
Начинается игра.
Дружно за руки беритесь
В хоровод все становитесь!

Во многих подвижных играх есть водящий. Его выбирают по считалке. Какие считалки вы знаете?

Ответы детей.

Выбрать считалкой Зарю.

Игра «Заря-зарница».

Дети стоят в кругу, руки держат за спиной. Водящий – «заря» – ходит сзади с лентой. Дети поют:

Заря-зарница,
Красная девица,
По полю ходила,
Ключи обронила.
Ключи золотые,
Ленты голубые,
Кольца обвитые,
За водой пошла!

С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, тот, заметив, быстро берет ленту, и они оба бегут по кругу в разные стороны, стараясь занять свободное место. Тот, кто останется без места, становится «зарей».

1 девушка:

А сейчас опять игра,
Будем веселиться, детвора!

Игра «Жмурки».

Дети выбирают считалкой «жмурку», завязывают ему глаза, ставят в середину круга, поворачивают вокруг себя несколько раз, затем спрашивают:

– Кот, кот, на чем стоишь?
– На квашне.
– Что в квашне?
– Квас.
– Лови мышей, а не нас.

После этих слов участники игры разбегаются, а «жмурка» их ловит. Тот, кого он поймал, становится «жмуркой».

Считалка:

2 девушка:

А сейчас, ребята, не зевайте –
Загадку отгадайте!

Много ешь или немножко,
Но нужна к обеду… (
ложка).

Снова нас зовет игра,
Поиграем, детвора!

Игра «Где работа – там еда».

На расставленных по кругу стульях лежат ложки. Играющих больше, чем стульев. Под музыку дети бегут вокруг стульев, с окончанием музыки каждый должен взять со стула ложку. Кто не успел взять ложку и занять стул, – выбывает из игры.

3 девушка:

Веселимся мы, играем,
И нисколько не скучаем.
Ждет вас новая игра –
«Золотые ворота»!

Игра «Золотые ворота».

8 детей создают 4 пары и распределяются по залу, становятся лицом друг к другу, берутся за руки. Подняв сцепленные руки, они образуют ворота.

Дети выстраиваются в длинную нить, взявшись за руки. Первым стоит скоморох Тимошка, который водит эту нитку за собой через воротца. На ходу дети приговаривают:

– Золотые ворота пропускают не всегда,
Первый раз прощается, второй раз воспрещается,
А на третий раз не пропустим мы вас.

На первые две фразы «ворота» держат руки поднятыми вверх, а на конец третьей опускают вниз и ловят проходящих детей. Дети, попавшие в ворота, расходятся в разные стороны. Игра повторяется. В конце игры образуется две команды.

1 девушка:

Сейчас будем мы, ребята,
В интересную игру играть.
Силу нашу силушку
Всем нам надо показать.

Игра «Перетягивание каната»

2 Девушка:

Дружно с вами мы играли,
И нисколько не скучали.

3 девушка:

Раз, два, раз, два

Вот и кончилась игра!


Звучит русская народная  песня «Светит месяц»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии. Ролевые игры на уроках английского языка.

Изучение английского языка может показаться совершенно скучным и неинтересным занятием, если этот процесс протекает монотонно, включает один вид деятельности и никак не мотивирует обучаемого все-таки ...

программа по танцевально-игровой деятельности"Танцуем,играя!""

В рамках работы по самообразованию и с целью организации более  качественной работы с детьми дошкольного возраста,мною разразработан проект модифицированной    образовательной прог...

Приложение № 2 к программе игровых сеансов. Пальчиковые игры.

"Приложение № 2. Пальчиковые игры" поможет  с выбором посильных и веслых игр на развитие мелкой моторикирук....

Игровая презентация "СВОЯ ИГРА" на тему "Компьютер как средство обработки информации"

Презентация к уроку повторения темы "Компьютер как средство обработки информации" урок проводится в виде аналогичной тлевизионной игры....

Презентация для проведения урока в игровой оболочке "Своя игра" в 5 классе.

Презентация  для игровой оболочки Своя игра" на 12 вопросов для проведения обобщающего урока в 5 классе после узучения темы "Площади. Объем прямоугольного параллепипеда". В презентации содержатся...