Главные вкладки

    Игровая программа "Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем"
    материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

    Шостак Инна Эдуардовна

    Сценарий предназначен для педагого-организаторов и классных руководителей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл igrovaya_programma.docx18.06 КБ

    Предварительный просмотр:

    Игровая программа «Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем»

    Дни национальных культур 19 октября 2019 г.

    Ход праздника

    Звучит веселая русская народная песня

    1 Девушка:

    Начинаем, начинаем!
    Всех на игры приглашаем!
    И девчонок, и мальчишек,
    И тихонь, и шалунишек!

    (Звучит русская народная песня «Светит месяц»).
    (Дети подскоками заходят в зал, стают в круг).

    2 Девушка:
    Скучать сегодня запрещается!
    Будем шутить, смеяться, танцевать,
    В русские народные игры играть!

    Но сначала давайте с вами познакомимся.

    Я – веселая девчонка!
    А зовут меня …
    А вас как зовут?

     Предлагает детям хором назвать свои имена.

    Вот мы с вами и познакомились.

    3 девушка:

    А сейчас, детвора,
    Начинается игра.
    Дружно за руки беритесь
    В хоровод все становитесь!

    Во многих подвижных играх есть водящий. Его выбирают по считалке. Какие считалки вы знаете?

    Ответы детей.

    Выбрать считалкой Зарю.

    Игра «Заря-зарница».

    Дети стоят в кругу, руки держат за спиной. Водящий – «заря» – ходит сзади с лентой. Дети поют:

    Заря-зарница,
    Красная девица,
    По полю ходила,
    Ключи обронила.
    Ключи золотые,
    Ленты голубые,
    Кольца обвитые,
    За водой пошла!

    С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, тот, заметив, быстро берет ленту, и они оба бегут по кругу в разные стороны, стараясь занять свободное место. Тот, кто останется без места, становится «зарей».

    1 девушка:

    А сейчас опять игра,
    Будем веселиться, детвора!

    Игра «Жмурки».

    Дети выбирают считалкой «жмурку», завязывают ему глаза, ставят в середину круга, поворачивают вокруг себя несколько раз, затем спрашивают:

    – Кот, кот, на чем стоишь?
    – На квашне.
    – Что в квашне?
    – Квас.
    – Лови мышей, а не нас.

    После этих слов участники игры разбегаются, а «жмурка» их ловит. Тот, кого он поймал, становится «жмуркой».

    Считалка:

    2 девушка:

    А сейчас, ребята, не зевайте –
    Загадку отгадайте!

    Много ешь или немножко,
    Но нужна к обеду… (
    ложка).

    Снова нас зовет игра,
    Поиграем, детвора!

    Игра «Где работа – там еда».

    На расставленных по кругу стульях лежат ложки. Играющих больше, чем стульев. Под музыку дети бегут вокруг стульев, с окончанием музыки каждый должен взять со стула ложку. Кто не успел взять ложку и занять стул, – выбывает из игры.

    3 девушка:

    Веселимся мы, играем,
    И нисколько не скучаем.
    Ждет вас новая игра –
    «Золотые ворота»!

    Игра «Золотые ворота».

    8 детей создают 4 пары и распределяются по залу, становятся лицом друг к другу, берутся за руки. Подняв сцепленные руки, они образуют ворота.

    Дети выстраиваются в длинную нить, взявшись за руки. Первым стоит скоморох Тимошка, который водит эту нитку за собой через воротца. На ходу дети приговаривают:

    – Золотые ворота пропускают не всегда,
    Первый раз прощается, второй раз воспрещается,
    А на третий раз не пропустим мы вас.

    На первые две фразы «ворота» держат руки поднятыми вверх, а на конец третьей опускают вниз и ловят проходящих детей. Дети, попавшие в ворота, расходятся в разные стороны. Игра повторяется. В конце игры образуется две команды.

    1 девушка:

    Сейчас будем мы, ребята,
    В интересную игру играть.
    Силу нашу силушку
    Всем нам надо показать.

    Игра «Перетягивание каната»

    2 Девушка:

    Дружно с вами мы играли,
    И нисколько не скучали.

    3 девушка:

    Раз, два, раз, два

    Вот и кончилась игра!


    Звучит русская народная  песня «Светит месяц»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Игровые технологии. Ролевые игры на уроках английского языка.

    Изучение английского языка может показаться совершенно скучным и неинтересным занятием, если этот процесс протекает монотонно, включает один вид деятельности и никак не мотивирует обучаемого все-таки ...

    программа по танцевально-игровой деятельности"Танцуем,играя!""

    В рамках работы по самообразованию и с целью организации более  качественной работы с детьми дошкольного возраста,мною разразработан проект модифицированной    образовательной прог...

    Приложение № 2 к программе игровых сеансов. Пальчиковые игры.

    "Приложение № 2. Пальчиковые игры" поможет  с выбором посильных и веслых игр на развитие мелкой моторикирук....

    Игровая презентация "СВОЯ ИГРА" на тему "Компьютер как средство обработки информации"

    Презентация к уроку повторения темы "Компьютер как средство обработки информации" урок проводится в виде аналогичной тлевизионной игры....

    Презентация для проведения урока в игровой оболочке "Своя игра" в 5 классе.

    Презентация  для игровой оболочки Своя игра" на 12 вопросов для проведения обобщающего урока в 5 классе после узучения темы "Площади. Объем прямоугольного параллепипеда". В презентации содержатся...