тестирование
тест по теме

Ворожейкина Наталья Анатольевна

Тестирование (средняя группа журналистского кружка

 «Творческая мастерская», 2012-2013 уч. год)

  1. Придумай и запиши 6-8 предложений на тему «Мое первое интервью»:

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Вспомни и запиши некоторые правила, которые должен соблюдать в своей работе юный журналист:

 

 

 

 

  1. Если журналист отправляется на интервью, он обязательно берет с собой:

А. Рюкзак

Б. Фотоаппарат

В. Полотенце

Г. Альбом

 

 

 

  1. «Репортаж с места событий» - это

А. Разговор в машине

Б. Интервью с выбранным героем

В. Рассказ журналиста о случившемся

Г. Беседа с пенсионерами, сидящими на лавочке

  1. Объясни в 3-4 предложениях старинное выражение «Язык мой – враг мой».

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Продолжи высказывание, записав его: «Богатство языка журналиста – это

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое точность слова?

А. Законченная мысль

Б. Верное, хлесткое высказывание

В. Красная строка

Г. Короткое предложение

 

  1. Зачеркни лишнее слово в тексте: Пошел я, понимаешь, вчера в магазин. Говорю продавцу: «Дай, понимаешь, молока. А он, понимаешь, не дает. Говорит, понимаешь, что еще не привезли».
  2. Просклоняй слово «морж», запиши

морж –

 

 

  1. Как правильно говорить? Ненужное зачеркни:

А. Путя или путь

Б. Си/рот или сиро/т

В. Туфель или туфля

Г. Тубаретка или табуретка

 

  1. Продолжи мысль. Журналист — это

 

 

  1. Поставь правильное ударение в слова: юродивый, звонит, щавель, форум, умерший, тенор, языки
  2. Запиши, как ты понимаешь выражение «встреча за круглым столом»

 

 

  1. Подбери рифму:

 

А. 9 мая-праздник победы,

Его подарили нам……

Б. Я тихонько шел, шел

И грибок в лесу…

В. Не пора ли посмотреться

В это маленькое…

 

  1. Придумать небольшое количество пар слов, смысл которых зависит от перемещения ударения. Например му/ка-мука/
  2. Прочитайте, запишите слова, часть которых заменена точками:

…ный труд, …ные часы, …оваться жизни, …ливый человек, …ный экзамен, …ое решение.

 

 

  1. Образуй новые слова от слова след:

След -

 

 

  1. Как правильно должен вести себя журналист во время интервью

А. Громко разговаривать с собеседником

Б. Внимательно слушать и задавать короткие вопросы

В. Бегать и размахивать руками

Г. Переспрашивать несколько раз

 

 

  1. Объясни смысл поговорки в 5-6 предложениях:

«Хорошая вещь, пока новая, а друг, когда старый».

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Тестирование (старшая группа журналистского кружка

 «Творческая мастерская», 2012-2013 уч. год.)

 

  1. Перечислить правила работы журнлистского кружка «Творческая мастерская»

 

 

 

 

  1. Вспомни и напиши 10 заповедей юного журналиста

 

 

 

  1. Какие, на ваш взгляд, качества личности формируются у человека, когда он занимается журналистской деятельностью. Перечисли:

 

 

 

  1. Напиши смысл понятия «коммуникативная компетенция»

 

 

 

  1. Напиши 8-10 предложений, чтобы получился связанный текст на тему «Свободное время»

 

 

 

 

 

  1. Как ты понимаешь смысл выраженич «Журналистская деятельность». Напиши 2-3 ответа.

 

 

 

  1. Продолжи фразу: Интервью это...

 

 

 

  1. Перечисли основные 3 цели работы журналиста:

 

 

 

  1. Напиши 5-6 форм занятий в журналистском кружке «Творческая мастерская», которые использовались в 2012-2013 году:

 

 

 

 

 

  1. Перечисли несколько интнресных встреч, которые больше всего тебе запомнились в работе журналистского кружка «Творческая мастерская» за 2012-2013 год
  2. Какие ты знаешь методы и приемы, необходимые для продуктивной деятельности любого журналистского кружка, а частности для кружка «Творческая мастерская». Запиши их.

 

 

 

 

  1. Напиши чем интервью, отличается от репортажа.

 

 

 

  1. Репортаж с места события — это

а. новости из газет

б. актуальное освещение только что произошедших событий посредством  

    комментарий

в. радио и телепередача

г. статья с опубликованием фотографий

 

  1. Развитие творческих способностей — это

а. умение обработать материал, знание особенностей написания статей

б. профориентация

в. самооценка

г. знание основных моментов деятельности журналиста

 

  1. Зачеркни лишнее, что не понадобиться журналисту в его работе:

а. компьютер

б. знание педагогики

в. фотоаппарат

г. блокнот

 

  1. Напиши 5-6 предложений на тему «Если бы я был редактором»

 

 

 

  1. Какие из нижеперечисленных понятий относятся к деятельности журналиста?

а. рисунок в компьютере

б. анкетирование

в. фотографический текст

г. текстовое оформление

  1. Напиши 5-6 высказываний на тему: «Роль газеты в жизни моей семьи»

 

 

  1. Верстка номеров гахеты -это

а. газетные иллюстрации

б. набор статей в типографии и подготовка газетного номера к выпуску

в. подборка газетного материала

г. проблемная статья

  1. Какой вид работ более эффективен в журналистском кружке, на ваш взгляд?

а. ролевая игра

б. работа в парах

в. работа в группах

г. объединенная работа всех возрастных групп кружка

Тестирование (младшая группа журналистского кружка

 «Творческая мастерская», 2012-2013 уч. год.)

1. Перечислить 10 заповедей юного журналиста, запиши:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие звуки можно петь?

а. гласные     б. согласные

3. Прочитай слова и поставь в них правильное ударение:

Диалог, каталог, звенит, кружится, взяла, отдала, пропили, переняла, начали, задали.

4. Как ты понимаешь выражение «горячие новости»? Запиши ответ:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Подбери рифму к словам:

палка -

ручка -

снег -

друг -

шок -

6. Придумай и запиши 5-6 предложений на тему: «Я беру интервью»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Перечисли термины, которые относятся к профессии журналиста:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Кто из перечисленных авторов является поэтом?

а. К. Паустовский

б. М. Булгаков

в. А.И. Куприн

г. К. Бальмонт

9. Подумай и допиши высказывание:

Интервью — это

 

10.  Зачеркни лишнее:

а. фотосессия, статья, микрофон, пловец

б. грамотность, пейзаж, интервью, верстка

в. сценарий, резюме, орфография, мюзикл

11.  Как называются слова, которые нельзя употреблять в речи?

а. слова паразиты

б. похвальные слова

в. эпитеты

г. крылатые выражения

12.  Подумай и запиши продолжение выражения: Журналист — это

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.  Из предложенных рифм составь стихотворение:

_________________________________________________ звонок

_________________________________________________ урок

_________________________________________________ дружок

_________________________________________________ ветерок

14.  Составь и запиши небольшой рассказ о друзьях или друге (подруге):

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.  Подбери к слову глаза однокоренные существительные, которые можно проверить с помощью этого слова «ГЛАЗА»

 

 

 

 

16.  «Рассыпанные буквы» ЛЁЗОК   КУТА   ДАШОЛЬ   ЛЕСО  ОВАРКО  СУГЬ ПУТЕХ   АЗОК    ЦУРИКА     ВОЦА

Запиши названия 10 животных, расставь буквы в словах в правильном порядке:

 

 

 

 

 

17.  Разбери по составу слова: подарок, подруга, напишет

 

 

 

18.  Запиши названия дней недели по порядку

 

 

 

 

19.  Из трех слов: дом-кот-мяч составь два разных по смыслу предложения и запиши их

 

 

 

 

 

20.  Запиши 5-6 слов, которые относятся к профессии «журналист»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testirovanie.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тестирование (средняя группа журналистского кружка

 «Творческая мастерская», 2012-2013 уч. год)

  1. Придумай и запиши 6-8 предложений на тему «Мое первое интервью»:

  1. Вспомни и запиши некоторые правила, которые должен соблюдать в своей работе юный журналист:

  1. Если журналист отправляется на интервью, он обязательно берет с собой:

А. Рюкзак

Б. Фотоаппарат

В. Полотенце

Г. Альбом

  1. «Репортаж с места событий» - это

А. Разговор в машине

Б. Интервью с выбранным героем

В. Рассказ журналиста о случившемся

Г. Беседа с пенсионерами, сидящими на лавочке

  1. Объясни в 3-4 предложениях старинное выражение «Язык мой – враг мой».

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Продолжи высказывание, записав его: «Богатство языка журналиста – это

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое точность слова?

А. Законченная мысль

Б. Верное, хлесткое высказывание

В. Красная строка

Г. Короткое предложение

  1. Зачеркни лишнее слово в тексте: Пошел я, понимаешь, вчера в магазин. Говорю продавцу: «Дай, понимаешь, молока. А он, понимаешь, не дает. Говорит, понимаешь, что еще не привезли».
  2. Просклоняй слово «морж», запиши

морж –

  1. Как правильно говорить? Ненужное зачеркни:

А. Путя или путь

Б. Си/рот или сиро/т

В. Туфель или туфля

Г. Тубаретка или табуретка

  1. Продолжи мысль. Журналист — это

  1. Поставь правильное ударение в слова: юродивый, звонит, щавель, форум, умерший, тенор, языки
  2. Запиши, как ты понимаешь выражение «встреча за круглым столом»

  1. Подбери рифму:

А. 9 мая-праздник победы,

Его подарили нам……

Б. Я тихонько шел, шел

И грибок в лесу…

В. Не пора ли посмотреться

В это маленькое…

  1. Придумать небольшое количество пар слов, смысл которых зависит от перемещения ударения. Например му/ка-мука/
  2. Прочитайте, запишите слова, часть которых заменена точками:

…ный труд, …ные часы, …оваться жизни, …ливый человек, …ный экзамен, …ое решение.

  1. Образуй новые слова от слова след:

След -

  1. Как правильно должен вести себя журналист во время интервью

А. Громко разговаривать с собеседником

Б. Внимательно слушать и задавать короткие вопросы

В. Бегать и размахивать руками

Г. Переспрашивать несколько раз

  1. Объясни смысл поговорки в 5-6 предложениях:

«Хорошая вещь, пока новая, а друг, когда старый».

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тестирование (старшая группа журналистского кружка

 «Творческая мастерская», 2012-2013 уч. год.)

  1. Перечислить правила работы журнлистского кружка «Творческая мастерская»

  1. Вспомни и напиши 10 заповедей юного журналиста

  1. Какие, на ваш взгляд, качества личности формируются у человека, когда он занимается журналистской деятельностью. Перечисли:

  1. Напиши смысл понятия «коммуникативная компетенция»

  1. Напиши 8-10 предложений, чтобы получился связанный текст на тему «Свободное время»

  1. Как ты понимаешь смысл выраженич «Журналистская деятельность». Напиши 2-3 ответа.

  1. Продолжи фразу: Интервью это...

  1. Перечисли основные 3 цели работы журналиста:

  1. Напиши 5-6 форм занятий в журналистском кружке «Творческая мастерская», которые использовались в 2012-2013 году:

  1. Перечисли несколько интнресных встреч, которые больше всего тебе запомнились в работе журналистского кружка «Творческая мастерская» за 2012-2013 год
  2. Какие ты знаешь методы и приемы, необходимые для продуктивной деятельности любого журналистского кружка, а частности для кружка «Творческая мастерская». Запиши их.

  1. Напиши чем интервью, отличается от репортажа.

  1. Репортаж с места события — это

а. новости из газет

б. актуальное освещение только что произошедших событий посредством  

    комментарий

в. радио и телепередача

г. статья с опубликованием фотографий

  1. Развитие творческих способностей — это

а. умение обработать материал, знание особенностей написания статей

б. профориентация

в. самооценка

г. знание основных моментов деятельности журналиста

  1. Зачеркни лишнее, что не понадобиться журналисту в его работе:

а. компьютер

б. знание педагогики

в. фотоаппарат

г. блокнот

  1. Напиши 5-6 предложений на тему «Если бы я был редактором»

  1. Какие из нижеперечисленных понятий относятся к деятельности журналиста?

а. рисунок в компьютере

б. анкетирование

в. фотографический текст

г. текстовое оформление

  1. Напиши 5-6 высказываний на тему: «Роль газеты в жизни моей семьи»

  1. Верстка номеров гахеты -это

а. газетные иллюстрации

б. набор статей в типографии и подготовка газетного номера к выпуску

в. подборка газетного материала

г. проблемная статья

  1. Какой вид работ более эффективен в журналистском кружке, на ваш взгляд?

а. ролевая игра

б. работа в парах

в. работа в группах

г. объединенная работа всех возрастных групп кружка

Тестирование (младшая группа журналистского кружка

 «Творческая мастерская», 2012-2013 уч. год.)

1. Перечислить 10 заповедей юного журналиста, запиши:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие звуки можно петь?

а. гласные     б. согласные

3. Прочитай слова и поставь в них правильное ударение:

Диалог, каталог, звенит, кружится, взяла, отдала, пропили, переняла, начали, задали.

4. Как ты понимаешь выражение «горячие новости»? Запиши ответ:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Подбери рифму к словам:

палка -

ручка -

снег -

друг -

шок -

6. Придумай и запиши 5-6 предложений на тему: «Я беру интервью»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Перечисли термины, которые относятся к профессии журналиста:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Кто из перечисленных авторов является поэтом?

а. К. Паустовский

б. М. Булгаков

в. А.И. Куприн

г. К. Бальмонт

9. Подумай и допиши высказывание:

Интервью — это

  1. Зачеркни лишнее:

а. фотосессия, статья, микрофон, пловец

б. грамотность, пейзаж, интервью, верстка

в. сценарий, резюме, орфография, мюзикл

  1. Как называются слова, которые нельзя употреблять в речи?

а. слова паразиты

б. похвальные слова

в. эпитеты

г. крылатые выражения

  1. Подумай и запиши продолжение выражения: Журналист — это

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Из предложенных рифм составь стихотворение:

_________________________________________________ звонок

_________________________________________________ урок

_________________________________________________ дружок

_________________________________________________ ветерок

  1. Составь и запиши небольшой рассказ о друзьях или друге (подруге):

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подбери к слову глаза однокоренные существительные, которые можно проверить с помощью этого слова «ГЛАЗА»

  1. «Рассыпанные буквы» ЛЁЗОК   КУТА   ДАШОЛЬ   ЛЕСО  ОВАРКО  СУГЬ ПУТЕХ   АЗОК    ЦУРИКА     ВОЦА

Запиши названия 10 животных, расставь буквы в словах в правильном порядке:

  1. Разбери по составу слова: подарок, подруга, напишет

  1. Запиши названия дней недели по порядку

  1. Из трех слов: дом-кот-мяч составь два разных по смыслу предложения и запиши их

  1. Запиши 5-6 слов, которые относятся к профессии «журналист»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестирование в школьном курсе математики и на элективных курсах как средство повышения качества обучения.

Описание педагогического опыта работы.Тестирование  в школьном курсе математики и на элективных курсах как средство повышения качества обучения....

Тестирование по курсу ОБЖ

Предлагается два варианта теста по курсу ОБЖ, которые можно использовать для подготовке к Олимпиаде или к контрольному тестированию....

тестирование по обж 10-11 кл

тестовые задания...

Тестирование

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО КУРСУ Программное обеспечение по способу распространения использования бывает      Платные, свободно распространяемые (бесплатные), демоверсии....

Контрольное итоговое тестирование по творчеству Пушкина. 10 класс.

Вариант 1. Лирика А.С.Пушкина. 10 класс1.       Назовите годы жизни А.С. Пушкина.А) 1802-1841 Б) 1789-1828 В) 1799-1837 Г) 1805-18402. В каком городе родился А.С. Пушк...

Урок обобщения и итогового тестирования по творчеству Н.В.Гоголя.

В тесте содержатся вопросы, касающиеся всего творчества Гоголя. Может использоваться в конце изучения творчества писателя или в качестве викторины....

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных``

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных` `...