День открытых дверей "Приходите в гости к нам"
методическая разработка на тему

Шишлянникова Наталья Николаевна

Сценарий дня открытых дверей для обучающихся школ города.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_otkrytykh_dverey.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

День открытых дверей

«ПРИХОДИТЕ В ГОСТИ К НАМ!»

ЦЕЛЬ:  презентация деятельности творческих объединений художественно-эстетической направленности  для обучающихся и педагогов общеобразовательных школ города.

В-1, 2: Здравствуйте, люди добрые!

В -1: Какие вы все красивые, да, гляжу, невеселые. Что так-то? Али жизнь у вас плоха? Али укусила блоха? Али мы вам не по нраву? Аль явились не по праву?

В-2: А кто же мы такие? А, не знаете? Так что ж, милые мои, не станем вас за нос водить, скажем, откуда пришли. Из дома детского творчества.

В-1: А кличут нас: Методица да Веселица.

В-2: Приглашаем мы всех вас,

        Заходите в гости.

        Распотешим ваши души,

        Разомнем-ка кости.

В-1: Нынче праздник ремесла,

        Домашнего очага.

        Праздник не безделья,

        Праздник рукоделья.

В-2: А пришли мы к вам не с пустыми руками.

В-1: С корзинами да с коробами.

В-2: У нас, как у Якова,

        Товару всякого:

        Нитки, катушки,

        Игрушки, зверюшки,

        Красивые платочки,

        Мелкие гвоздочки,

        Соломки клочок,

        Рисунков мешок.

В-1: А вот, друзья мои, соловей! (достает  из корзинки). А соловья , как известно, баснями не кормят. А кормят его песнями!

В-2: Вот мы и предлагаем вам песни послушать, о творческом объединении «Поющие нотки» узнать и друзьям наказать.

«Поющие нотки» исполняют частушки.

Эй, подружки, выходите!

А я уже вышла!

В доме творчества поем,

А в области слышно!

Звонко песенки поет

Аннушка-красавица,

И поэтому она

Всем мальчишкам нравится!

Наши «Нотки» не простые

Все они поющие.

Мы девчонки заводные

Грамоты берущие!

Педагог наш молодой,

Он такой же заводной,

К конкурсам готовит нас,

Выступаем просто класс!

Мы в своем объединенье

Очень весело живем!

Никогда не унываем,

Только песенки поем!!!!

ВСЕ!!!!

В-1: Коль связать иль сшить решитесь –

        В мастерицу обратитесь.

В-2: Здесь девчонки очень ловки,

        Мастерству нужна сноровка.

«Мастерица»:

Клубок катится,

Нитка тянется,

А из нитки салфетка получается.

А еще разные игрушки:

Я их часто дарю то маме,

То сестренке, то подружке.

Нам для работы

Нужна не только охота,

А еще много всего.

Отгадайте-ка, чего?

Маленький Данилка

В петельке удавился.

(пуговица)

Пляшу по горнице

С работою моею,

Чем больше верчусь,

Тем больше толстею.

(веретено)

Без рук, без ног

Под лавку скок.

(клубок)

Два конца, два кольца,

А посредине гвоздик

(ножницы)

Нос стальной,

Хвост льняной

(игла и нитка)

Все загадки отгадали,

Свою смекалку показали.

Приходите к нам  в объединение,

Покажете сноровку и терпенье.

«Выжигание»

Подходи бедный,

Подходи богатый,

Подходи тонкий,

Подходи пузатый!

Посмотри  поделки не безделки!

Без обману, без изъяну!

Мы картинки выжигаем,

Вас к себе учиться приглашаем!

За работой не скучаем,

Турниры на смекалку устраиваем!

Говорить скороговоркой учимся,

Попробуйте-ка, и у вас получится!

Объявляется конкурс скороговорщиков!

Победителю – пригласительный билет в т.о. «Выжигание»!

Хохлатые хохотушки

Хохотали, хихикали:

«Ха-ха-ха!»

Шесть мышат в шалаше шуршат.

В-1: Морщинистый Тит

        Всю деревню веселит.

Что это? (гармонь)

В-2: А всего-то три струны

        Ей для музыки нужны.

А это что? (балалайка)

В-1: Гармонь да балалайка – традиционные музыкальные инструменты Руси.

         Но есть еще один инструмент, который любим не только в России, но

         и во всех странах мира. Этот музыкальный инструмент  очень

          популярен и у нас в доме творчества.

В-2: Все мы очень любим слушать.

        Как поет у нас Любава.

        И в руках её послушна

        Шестиструнная гитара.

«Поющие гитары» исполняют свой концертный номер.

«Дизайн» и «Бисероплетение»

Д. Подходите ближе, подходите!

Б. И глаза свои протрите!

Д. У меня полна коробушка.

     В коробейниках хожу.

     Подходи, душа-зазнобушка,

     Все поделки разложу.

Б. Здесь из бисера поделки,

    Подходи-ка веселей,

    Плату я беру не деньгами,

    А улыбками людей.

Д. У меня поделки разные:

     Бумажные, атласные,

     Из листьев и цветов,

     Для девиц и молодцов.

Б. Выбирай по вкусу, по мастерству, по искусству.

Д. Я буду говорить, а ты отвечай: «И я тоже».

Б. Ладно.

Д. Я в дом творчества пришел,

Б. И я тоже.

Д. Я друзей себе нашел,

Б. И я тоже.

Д. Педагогом я горжусь,

Б. И я тоже.

Д. На занятиях тружусь,

Б. И я тоже.

Д. Я поделки мастерю,

Б. И я тоже.

Д. Клею, режу и пилю,

Б. И я тоже.

Д. И рисую я, и крашу,

Б. И я тоже.

Д. Дорожу я дружбой нашей.

Б. И я тоже.

Д. Есть у каждого из вас

    Бумага и карандаш.

    Предлагаем вам дизайн-проект,

    Рисуем фантики для конфет.

Б. А названия сами выбирайте,

    Времени даром не теряйте. (раздает жетоны с названиями)

В-1: Сейчас мы все проекты соберем,

        Проверим, итоги подведем.

В-2: Дорогие друзья, обратите внимание,

        Мастерицы   к нам в гости идут.

        Они вышивают и вяжут,

        О себе интересно расскажут.

    «Дружные спицы»

1. Красна девица, Арина,

    Ты куда это ходила?

2. Я на ярмарку ходила,

    Себе пряжи накупила.

    Выпал беленький снежок,

    Соберу подруг в кружок,

    Будем вместе вязать,

    Родню одевать.

    Шапки, шарфы, рукавицы

    Для красавицы-девицы.

    Разные игрушки,

    Для соседской девчушки.

    Спицы у нас дружные,

    В руках наших послушные .

1. Очень хочется и мне

     Вязать научиться.

     Ведь любое мастерство

     В жизни пригодится.

2. Начнем с самого начала.

    Вместе с гостями поучаствуешь в конкурсах.

     ( «Мотальщицы» - нить намотать на карандаш, кто быстрее.

       «Ткачи» - сплести косу из 3-х нитей, кто быстрее)

В-1: Тряхните старые чуланы,

        Кладовки, сумки, чемоданы!

        А впрочем, это вам видней,

        Припомним моды прежних дней.

В-2: В каком тогда ходили виде-

        Все эти макси, мини, миди,

        Апаши, дудочки и клеш…

        Поймет ли нынче молодежь?..

В-1: А есть у нас объединенье

        Театр моды «Вдохновенье».

В-2: Предлагаем сейчас

        Только для вас

        Модный устроить показ!

(Театр моды «Вдохновенье» - дефиле.)

В-1: А вы, девчата, с чем пришли?

        Что с собою принесли?

В-2: Может ниток клубок?

        Может вязаный носок?

«Соломка»

Мы девчата очень ловки

И с собою принесли

Все поделки из соломки,

А не вязаны носки.

(Указывая на картины)

    1. Под малиновым кусточком

        Шелкова трава растет.

    2. Под рябиновым кусточком

        Цветик розовый цветет.

    3. Вот по морю-океану

        Быстрый парусник плывет.

    4. А вот воин, наш защитник,

        Весной с победою идет.

    5. А эти подарки просты и ярки.

    6. Для девичьих украс шкатулки под любой заказ.  

В-2: Ай, скажи-ка, Веселица, что у тебя еще в корзиночке осталось?.

В-1: А в корзинке у меня кисточки и краски. Все эти предметы нужны тем, кто умеет рисовать, для ребят творческого объединения «Юный художник».

«Юный художник»

Словно волшебнику радужной сказки,

Бог дал Художнику кисти и краски,

Чудо – палитру, мольберт и холстину,

Чтоб сотворил он такую картину,

Где будут горы, восход и закаты,

Синее море и злые пираты,

Желтый песок, белоснежные льдины…

Все, что в душе – то на этой картине.

Молча, Художник стоит у мольберта,

Кисти мелькают, как птицы под ветром.

Лучик от солнца и брызги прибоя,

Горсть янтаря, что прибило волною,

Гроздья рябины, как капельки крови,

Зелень травы, хмурость тучи над морем,

Нежность любимой, улыбку ребенка –

Все написал своей кисточкой тонкой.

В это творенье вложил он всю душу,

Сердце свое беспокойное слушал.

Глянул Всевышний, слегка удивился –

На полотне целый мир уместился!

В-1: (достает золотой ключик)

        Это ключик не простой,

        Это ключик золотой,

        Он в каморке папы Карло

        Дверцу открывает,

        В театральную студию «Веселый Буратино»

        Всех нас приглашает.

«Веселый Буратино»

Буратино

Уважжжаемые зрители!
Дети и их ррродители!
Торрропитесь! Торрропитесь!
Где хотите, там садитесь!
У кого билетов нету,
Покупайте за конфету!
Первый звонок!
Беги со всех ног!
Достопочтеннейшая публика,
Здесь у нас театральная республика,
Империя, государство,
Всетеатральное царство!
Только у нас
Здесь и сейчас! Перррвое пррредставление
Всем на удивление!
Занавес поднимается!
Пррредставление начинается!

Шутка на полминутки

БАБУШКА И ВНУЧКА



Действующие лица:
Роль исполняет взрослый:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Бабушка
Внучка Катя

В центре зала на скамеечке сидит бабушка и "вяжет".
Входит внучка Катя с мячиком в руках.

ВЕДУЩИЙ:
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:

ВНУЧКА КАТЯ:
Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?
ВЕДУЩИЙ:
А бабушка отвечает:
БАБУШКА (откладывая вязание):
Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
ВЕДУЩИЙ:
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

В-1: Вои все! Опустела моя корзиночка!

В-2: Очень рады, что вы развеселились!

В-1:  Что? На макушке осы поселились? А я уж подумала, что я вас рассмешила!

В-2: Как всегда, много наговорила!

Вместе: Прощаемся с вами, люди добрые!

В-1: Какие вы все красивые да веселые!

В-2: Да и жизнь уже не так плоха!

Вместе: Желаем вам мира и света,

              Погожего, ясного лета,

              Богатых хлебов стопудовых,

              Новых песен и сказок новых.

              А нас зовет дорога дальняя.

              До скорого свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игровой программы на День защиты детей "В гостях у сказки"

Дети любят игры со сказочными героями. В гостях у сказки -это игры со старушкой Шапокляк. Игры "Кенгуру", "Найди свою шапку", "Мои тапочки" и др. несомненно должны вас заинтересовать....

День здоровья "Карлсон в гостях у детей"

Цель: пропаганда здорового образа жизни...

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ и ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ГБОУ ДОД г. Москвы "МГДМШ им. С.С.Прокофьева"

Экскурсия в школьном народном музее С. С. Прокофьева.«В гостях   у  С. С. Прокофьева». Урок  слушания музыки в 3-м классе. Открытый урок народного творчества  «Россия – Р...

День открытых дверей "Приходите в гости к нам"

Сценарий дня открытых дверей для обучающихся школ города и района....

Презентация коллективного творческого проекта "Открытие ресторана "Инопланетный гость" 4 класс

"Открытие ресторана "Инопланетный гость"  - презентация проектной деятельности учащихся 4 класса. Целью проекта является развитие творческой, экономически грамотной, культурной, с соблюдени...

Открытый урок "В гостях у медвежонка Тедди"

В данном уроке идет закрепление пройденного грамматического материала, ознакомление детей с темой "Colours"....

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ Конспект занятия: "В гости к бабушке".

Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию моторики «В гостях у бабушки». Структура занятия:1. Упражнение на зрительное восприятие.2. Гимнастика для рук и пальцев.3. Упраж...