Личная книжка саморазвития воспитанника
материал на тему

Сысолякина Надежда Васильевна

Личная книжка саморазвития воспитанника. С помощью этой книжки воспитанник получает ключи к собственному самосовершенствованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lichnaya_knizhka_samorazvitiya.doc80.5 КБ

Предварительный просмотр:

Личная книжка саморазвития

С помощью этой книжки ты получишь ключи к собственному самосовершенствованию.

Фамилия___________________

Имя _________________________

Класс________________________

Словарь основных терминов, необходимых для саморазвития

Интерес – мотор жизнедеятельности

Истина – стержень мира.

Личность – тот, кто приближается к разгадке своего бытия.

Мозг – зелёное логово души.

Обучение – это замена удивления пониманием и порыва души навыками тела.

Ответственность – это груз, дающий силы.

Посредственность - не проявленная фотография, неразгаданная жизнь, не опомнившаяся Вечность.

Разум – зрячий свет.

Рефлексия – погоня за самим собой по зеркальным лабиринтам души.

Самосознание – это способность увидеть, что тебе дано и что ты можешь с этим сделать.

Самостоятельность – это путь от независимости к ответственности

Цель – это конец одного перехода, совпадающий с началом следующего.

Человек – это существо, для которого стремление к цели есть путь к счастью.

  Внимательно прочти эти слова и их значение. Попытайся определить, что они означают, чем они могут быть полезны для тебя.

   Наступил новый учебный год. Каким он будет для тебя – успешным, значимым, полезным, интересным? Это зависит от того, какие цели ты себе поставишь

  Какие цели ты ставишь перед собой в этом учебном году?

Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута.

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Проанализируй результаты по четвертям. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствованию.

Подпись родителей _______________________

Подпись педагога__________________

Качества, которые были бы тебе необходимы на пути к самосовершенствованию.

Здесь дано описание качеств, развить которые было бы  неплохо каждому человеку для его продвижения к цели.

Тебя будет оценивать педагог, товарищ и ты сам. Затем мы вместе обсудим, в какой степени ты близок к идеалу.

Качества, необходимые для самосовершенствования

Самооценка

Оценка педагога

Оценка товарищей

1.Заинтересованность

Тебе очень интересно учиться в

Твоя заинтересованность проявляется в любознательности

2. Ответственность.

Ты сам отвечаешь за приход на занятия вовремя , за выполнение всех работ, запланированных тобой

Ты умеешь разумно планировать время на_____ и на отдых

Ты понимаешь необходимость дополнительной работы

Ты отвечаешь за работу на занятии и за срок её сдачи , за результативность своей работы

3.Самостоятельность

Ты всегда сам начинаешь выполнять творческую работу

Если сталкиваешься с трудностями , преодолеваешь их самостоятельно

Критически оцениваешь полученные результаты

4.Сосредоточенность

Ты углубляешься в работу над заданием и способы сохранить внимание до получения необходимых результатов

Во время работы ты не отвлекаешься на посторонние дела

5.Инициативность

Ты активен в обучении

Закончив одно занятие , просишь другое

Охотно берёшься за общественно полезные дела

Предлагаешь свои варианты выполнения творческих занятий

6.Сотрудничество

Ты ответственно относишься к общению с другими людьми

Ты активен индивидуально и в группе

Ты можешь быть терпеливым, умеешь помогать другим, желаешь достижения хороших результатов для всех

7. Требовательность

Ты работаешь на занятии, добиваешься высокого качества своей работы

Ты справедлив в оценке своих результатов

Ты можешь в любой ситуации сделать cправедливый вывод

8.Взаимодействие с другими людьми.

Ты доброжелателен к другим людям

Ты терпим и ответственен, желаешь хороших взаимоотношений в ситуации.

Этот пункт ты можешь заполнить сам, его могут заполнить педагог и друзья, если ты проявишь качества, которых нет в пунктах 1-8

Твои творческие достижения в этом учебном году

№ п/п

Достижения (примерный перечень)

Оценка учителя

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

За год

1

Участие в написании рефератов

2

Участие в написании докладов

3

Участие в научно-краеведческих конференциях

4

Участие в работе научных обществ

5

Участие в олимпиаде»Шаг в будущее» и по предмету

6

Участие в предметных вечерах

7

Участие в предметных викторинах, турнирах, брейн-рингах, КВНах

8

Участие в предметных неделях

9

Участие в исследовательской работе (по прдмету, дополнительной работе по предмету)

10

Участие в воспитательных часах

11

Участие в конкурсах

12

Участие в праздниках объединения

13

Участие в концертах

14

Участие в трудовых делах объединения и учреждения

15

Твоя деятельность вне занятий объединения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование методов саморазвития, самовоспитания, развития творческого потенциала обучающихся воспитанников на уроках географии.

Использование методов саморазвития, самовоспитания, развития творческого потенциала обучающихся воспитанников на уроках географии....

Использование методов саморазвития, самовоспитания, развития творческого потенциала обучающихся воспитанников на уроках географии.

Использование методов саморазвития, самовоспитания, развития творческого потенциала обучающихся воспитанников на уроках географии....

Создание условий для развития навыков проектно-исследовательской, творческой деятельности, мотивация воспитанников к саморазвитию

В образовательном процессе очень важно развитие творческих способностей воспитанников во всех    значимых для них видах деятельности. Необходимо научить самостоятельно двигаться к намеч...

Достижения моих воспитанников. Материалы моих личных достижений период 2020-2021 год

Достижения моих воспитанников. Материалы моих личных достижений  период 2020-2021 год...

Формирование способности воспитанников к саморазвитию в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната

Выступление педагога-психолога на совместном методическом объединении классных руководителей и воспитателей.Наряду с познавательными мотивами в педагогическом процессе широко используются, стимулируют...