Личная книжка саморазвития воспитанника
материал на тему
Личная книжка саморазвития воспитанника. С помощью этой книжки воспитанник получает ключи к собственному самосовершенствованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Личная книжка саморазвития
С помощью этой книжки ты получишь ключи к собственному самосовершенствованию.
Фамилия___________________
Имя _________________________
Класс________________________
Словарь основных терминов, необходимых для саморазвития
Интерес – мотор жизнедеятельности
Истина – стержень мира.
Личность – тот, кто приближается к разгадке своего бытия.
Мозг – зелёное логово души.
Обучение – это замена удивления пониманием и порыва души навыками тела.
Ответственность – это груз, дающий силы.
Посредственность - не проявленная фотография, неразгаданная жизнь, не опомнившаяся Вечность.
Разум – зрячий свет.
Рефлексия – погоня за самим собой по зеркальным лабиринтам души.
Самосознание – это способность увидеть, что тебе дано и что ты можешь с этим сделать.
Самостоятельность – это путь от независимости к ответственности
Цель – это конец одного перехода, совпадающий с началом следующего.
Человек – это существо, для которого стремление к цели есть путь к счастью.
Внимательно прочти эти слова и их значение. Попытайся определить, что они означают, чем они могут быть полезны для тебя.
Наступил новый учебный год. Каким он будет для тебя – успешным, значимым, полезным, интересным? Это зависит от того, какие цели ты себе поставишь
Какие цели ты ставишь перед собой в этом учебном году?
Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута.
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Проанализируй результаты по четвертям. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствованию.
Подпись родителей _______________________
Подпись педагога__________________
Качества, которые были бы тебе необходимы на пути к самосовершенствованию.
Здесь дано описание качеств, развить которые было бы неплохо каждому человеку для его продвижения к цели.
Тебя будет оценивать педагог, товарищ и ты сам. Затем мы вместе обсудим, в какой степени ты близок к идеалу.
Качества, необходимые для самосовершенствования | Самооценка | Оценка педагога | Оценка товарищей |
1.Заинтересованность Тебе очень интересно учиться в | |||
Твоя заинтересованность проявляется в любознательности | |||
2. Ответственность. Ты сам отвечаешь за приход на занятия вовремя , за выполнение всех работ, запланированных тобой | |||
Ты умеешь разумно планировать время на_____ и на отдых | |||
Ты понимаешь необходимость дополнительной работы | |||
Ты отвечаешь за работу на занятии и за срок её сдачи , за результативность своей работы | |||
3.Самостоятельность Ты всегда сам начинаешь выполнять творческую работу | |||
Если сталкиваешься с трудностями , преодолеваешь их самостоятельно | |||
Критически оцениваешь полученные результаты | |||
4.Сосредоточенность Ты углубляешься в работу над заданием и способы сохранить внимание до получения необходимых результатов | |||
Во время работы ты не отвлекаешься на посторонние дела | |||
5.Инициативность Ты активен в обучении | |||
Закончив одно занятие , просишь другое | |||
Охотно берёшься за общественно полезные дела | |||
Предлагаешь свои варианты выполнения творческих занятий | |||
6.Сотрудничество Ты ответственно относишься к общению с другими людьми | |||
Ты активен индивидуально и в группе | |||
Ты можешь быть терпеливым, умеешь помогать другим, желаешь достижения хороших результатов для всех | |||
7. Требовательность Ты работаешь на занятии, добиваешься высокого качества своей работы | |||
Ты справедлив в оценке своих результатов | |||
Ты можешь в любой ситуации сделать cправедливый вывод | |||
8.Взаимодействие с другими людьми. Ты доброжелателен к другим людям | |||
Ты терпим и ответственен, желаешь хороших взаимоотношений в ситуации. | |||
Этот пункт ты можешь заполнить сам, его могут заполнить педагог и друзья, если ты проявишь качества, которых нет в пунктах 1-8 |
Твои творческие достижения в этом учебном году
№ п/п | Достижения (примерный перечень) | Оценка учителя | ||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | За год | ||
1 | Участие в написании рефератов | |||||
2 | Участие в написании докладов | |||||
3 | Участие в научно-краеведческих конференциях | |||||
4 | Участие в работе научных обществ | |||||
5 | Участие в олимпиаде»Шаг в будущее» и по предмету | |||||
6 | Участие в предметных вечерах | |||||
7 | Участие в предметных викторинах, турнирах, брейн-рингах, КВНах | |||||
8 | Участие в предметных неделях | |||||
9 | Участие в исследовательской работе (по прдмету, дополнительной работе по предмету) | |||||
10 | Участие в воспитательных часах | |||||
11 | Участие в конкурсах | |||||
12 | Участие в праздниках объединения | |||||
13 | Участие в концертах | |||||
14 | Участие в трудовых делах объединения и учреждения | |||||
15 | Твоя деятельность вне занятий объединения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/14/picture-179340-1358183912.jpg)
Использование методов саморазвития, самовоспитания, развития творческого потенциала обучающихся воспитанников на уроках географии.
Использование методов саморазвития, самовоспитания, развития творческого потенциала обучающихся воспитанников на уроках географии....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/14/picture-179340-1358183912.jpg)
Использование методов саморазвития, самовоспитания, развития творческого потенциала обучающихся воспитанников на уроках географии.
Использование методов саморазвития, самовоспитания, развития творческого потенциала обучающихся воспитанников на уроках географии....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-594262-1424020308.jpg)
Создание условий для развития навыков проектно-исследовательской, творческой деятельности, мотивация воспитанников к саморазвитию
В образовательном процессе очень важно развитие творческих способностей воспитанников во всех значимых для них видах деятельности. Необходимо научить самостоятельно двигаться к намеч...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/26/picture-547181-1419581769.jpg)
"Личная жизнеустроенность воспитанника школы -интерната как условие его социальной защищённости"
ДОКЛАД...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/06/picture-1160400-1567756428.jpg)
Достижения моих воспитанников. Материалы моих личных достижений период 2020-2021 год
Достижения моих воспитанников. Материалы моих личных достижений период 2020-2021 год...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/11/picture-1238418-1586610642.jpg)
Формирование способности воспитанников к саморазвитию в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната
Выступление педагога-психолога на совместном методическом объединении классных руководителей и воспитателей.Наряду с познавательными мотивами в педагогическом процессе широко используются, стимулируют...