Мое педагогическое кредо.
методическая разработка на тему

катина наталья владимировна

Самопрезентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moyo_pedagogicheskoe_kredo.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

 «ПОЧИНКОВСКИЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ»

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

«Моё педагогическое кредо»

Педагог дополнительного образования

I квалификационной категории

Катина Наталья Владимировна

Починки, 2014

          «Моё педагогическое кредо»

                 Танцевальный номер в исполнение педагога

МБОУ ДОД «Починковский  ЦДО» на фоне (Слайда с 1 по 13). 

(Слайд 14) 

Всего несколько минут до выхода на сцену. Зал переполнен зрителями. Сегодня наш танец «открывает» концерт.

 (Слайд 15) 

Мои ребята улыбаются, но в светлом детском взгляде откровенно читается волнение и страх.

(Слайд 16) 

Они уже вполне привыкшие к сцене, но это щекочущее нервы чувство всё равно приходит каждый раз перед началом выступления. Я улыбаюсь им в ответ, подбадриваю, стараясь скрыть, что сама волнуюсь больше них.

(Слайд 17) 

Такие нарядные и яркие в своих танцевальных  костюмах.       

 (Слайд 18) 

Позади долгие дни усердных репетиций. Каждое движение отточено нелёгким трудом. 

(Слайд 19)

В зале сидят мои дорогие коллеги, которые видели, как упорно мы работали над танцем и даже помогали при создании костюмов.

 (Слайд 20)

 Они тоже сейчас волнуются, мысленно болея за нас с ребятами. И мне очень важна их поддержка.

 (Слайд 21) 

Знаю, мои дети, как всегда, будут стараться быть на высоте, а я, затаив дыхание, останусь наблюдать из-за кулис, и с переполненным гордостью и восторга чувством буду мысленно двигаться с ними в такт музыке.

(Слайд 22)

 Это моя работа! Это моя жизнь! 

(Слайд 23) 

За плечами годы учёбы и практики. А столько ещё хочется успеть, столько сделать, пропуская при этом через своё сердце каждую детскую улыбку. (Слайд 24) 

Время не стоит на месте, и я стараюсь не отставать.

 (Слайд 25) 

Люблю пробовать и экспериментировать. Каждая новая задумка заставляет меня идти дальше, не останавливаться и не оглядываться.  

(Слайд 26)

Я зажигаюсь идеями, и зажигаю ими своих детей. Я загораюсь новым и неизведанным и веду за собой ребят.

 (Слайд 27) 

У нас свой совершенно неповторимый и не похожий на другие мир. Он наполнен звуками музыки, радужными красками, смехом и танцами. 

(Слайд 28)

 Каждая прожитая минута в нём счастливая.

 (Слайд 29)

 Танец – это искусство. Я считаю, что именно танцевальный кружок, может подарить детям  столько приятных мгновений.

 (Слайд 30) 

Детям свойственно много двигаться. Они любят музыку, любят бегать прыгать под неё и конечно танцевать. 

(Слайд 31) 

Танец помогает выплеснуть негативные эмоции или выразить переполнявшую радость, заряжает энергией и просто поднимает настроение. (Слайд 32) 

А заработанные дипломы и грамоты в танцевальных конкурсах значительно повышает самооценку ребят.

(Слайд 33)

 Безусловно, танец полезен и для физического развития ребёнка: развивает гибкость, выносливость, помогает держать в тонусе мышечную массу и весь организм в целом.

 (Слайд 34) 

Занимающиеся танцами дети менее подвержены болезням. А ещё он способствует развитию памяти.

Всё ещё не убедила?

(Слайд 35)

 На моих занятиях ребята становятся более открытыми, приобретают уверенность. 

(Слайд 36)

Им приходится выходить на сцену, борясь со своими внутренними комплексами и страхами. А это очень важно для становления социальной личности ребёнка.

(Слайд 37)

 Моё педагогическое кредо «Зажгись сначала сам, потом зажги детей», (Слайд 38)

 ведь если педагог стоит перед детьми с горящими глазами, на одном дыхании делиться с ними своими задумками, в нём кипит жизнь и почти слышно как сильно бьётся его сердце, то дети обязательно это почувствуют. (Слайд 39) 

Я заражаю их своей энергией, для них я не бываю сонной и уставшей.

 (Слайд 40) 

Я отдаю детям всю себя, и они награждают меня своим вниманием, интересом, уважением, послушанием, старанием, доверием. 

(Слайд 41)

 Я получаю от них то, что гораздо ценнее любых наград и грамот – непосредственную детскую любовь.    

     

(Слайд 42)

Помимо основной специальности  «Руководитель творческого коллектива, преподаватель» за свою жизнь я успела ещё получить диплом о высшем образовании по специальности «Культуролог» специализация  «Менеджмент в сфере культуры».

 (Слайд 43)

 При этом у меня прекрасная семья: муж и две дочки.

 (Слайд 44)

 Меня хватает на всё и всех.

 (Слайд 45) 

Не по мне сидеть на месте. Ведь столько ещё хочется успеть, столько сделать.

(Слайд 46)

Не забывая при этом пропускать  через своё сердце каждую детскую улыбку.

(Слайд 47)

И вот погас свет, и в зале зааплодировали, подбадривая моих маленьких артистов.

 А я желаю ребятам чтобы, даже через годы они помнили, что быть счастливым очень просто.

                               Удачи, дорогие мои!

                                      Всё получится!