Сценарии выпускных
методическая разработка (9 класс) на тему

Выпускной 9 классов на 40 минут. классные руководители готовят с классом фрагмент урока-воспоминания или любую другую тему из жизни класса  на 3-5 минут.  

В выпускных  для 11  порядок   торжественной части почти не меняется.  Меняются песни,  танцы, поздравления учителей. дальше идет часть неофициальная. где выбирается  определенная тема.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выпуск 2011- 9 классы.

Действующие лица: Королева, зеркало( за кадром), ведущие.

1 -и ведущий. Добрый день, дорогие друзья:

                            Гости, родители, учителя!

2-й ведущий.   Мы очень рады видеть вас

                           В этом зале в этот день и час!

1 -и ведущий     Сегодня волнующий день.

                           Потому что мы, девятиклассники, взошли на новую ступень взрослой жизни.

2-й ведущий   В зал приглашается 9а класс с классным руководителем Шматовой Еленой Анатольевной

В зал приглашается

96 класс с классным руководителем Данильченко Натальей Викторовной.

В зал приглашается 9в класс с классным руководителем Барановской Ириной Генадьевной

1-й ведущий. Что происходит сегодня?

2-й ведущий.  У нас выпускной.

                          В зале видны дорогие,

                            Любимые лица.

1-й ведущий.   Верится в то, что чудесное

                            Что-то случится,

                            Жизнь обернется к нам

                             Лучшей своей стороной.

ПЕСНЯ.

2-й ведущий. В этот торжественный и волнующий день хочется забыть все плохое и помнить только хорошее.

1-й вед. Помнить о наших замечательных оценках, успешных экзаменах, хорошем поведении на уроках и добрые слова, произнесенные  в наш адрес  учителями и директором.

 2-й ведущий. Слово предоставляется директору лицея №1 им. Г.С. Титова

Слова директора.

 Вручение свидетельств об окончании.

Гимн лицея.

Звучит музыка. Выходит королева с зеркалом в руках.

К. - Свет мой, зеркальце, скажи и всю правду расскажи.

  Кто на свете всех милее, всех прекрасней и белее?

З. – Хороша ты, спору нет.

Ты прекрасней всех, белее, только всех ты не умнее.

Есть в лицее Белоснежка,

 Вот она-то так умна

На любой вопрос ответит

И затмит легко тебя.

К. – Что еще за Белоснежка?

Я не слышала о ней.

Не прощу такой насмешки,

Поспешу-ка я в лицей

И там узнаем, кто умней.

Вальс

К. -Боже мой, да это ужас!

Белоснежку как искать?

Зеркальце, но ты хоть можешь

Возраст мне ее сказать.

Сколько ей пятнадцать, двадцать,

35 иль сорок пять?

 Их тут столько прям не знаю,

 Белоснежку где искать.

З. –Говорила, что умна

      Вот и ищи ее сама.

К. – Ах, осколок ты, стекляшка,

       Должен верой мне служить.

       Вот тебе (бросает) теперь узнаешь,

      Королеву как учить.

Здравствуй юноша прекрасный,

Вот кто сможет мне помочь.

 Ю. –Здравствуйте, гостям мы рады

         И помочь всегда не прочь.

К.- Кто у вас тут всех милее, всех прекрасней и умнее?

Ю. Наш директор, спору нет.

      Она у нас тут всех умнее и, конечно же, главнее.

К. Покажи ее скорей,

    Сейчас расправлюсь быстро с ней.

Ю. Ну смотри, коль так смела

      В первом ряду сидит она.

К.  Боже мой, вот это сила

Взглядом сердце прям пронзила

Как мне справиться с такой

Строгой, умной, волевой.    

Ю. Да, у нас не забалуешь

     Тут  обязан  каждый  знать

     Что и как ты должен делать

     Чтоб в учебе успевать.

      И конечно, поведеньем всех примерным удивлять.

Песня директору.

Летя т все дни словно быстрые птицы

Круговорот,  дел и забот все кружится

Листопадом ложится

Все помнить и знать, то нелегкая доля

И всем управляя,  минуты покоя не зная

И отдых ей только снится

И счастье ее

Детям  все отдать, и дом не забывать

Лицей к победе направлять.

ПРИПЕВ:

Она прекрасная Леди, богиня  храма науки

Где дарят столько тепла и любви

И воспевают  тебя,

Она прекрасная Леди

Учителя с ней и дети

и все на этой планете, любви

живут вместе все как одна, большая семья

Ю.  Да, такой у нас директор

       И она здесь не одна.

       Их тут целая команда

       Завучи, учителя

       И умны все, вот в чем правда.

       Каждая из них звезда.

Песня «Звезда» Фадеев.

В небесах всего лишь раз зажигается для нас

Необычная звезда, и она навсегда

Есть другие, но одна, наполняет жизнь до дна

Светом искренней любви нас к себе позови.

Небосвод сиянием озарён

И миллион имён, но мир в тебя влюблён

Ты свети из песен день сплети

В котором мы живём с тобой одной звездой.

Припев:

Между звёзд лететь-лететь к тебе на свет

Далеко, касаясь облаков

Так легко и быстро не боясь сгореть

Долететь, людей собой согреть

И рядом заблестеть.

Через тернии-пути, выше голоса лети

По дороге непростой, яркий свет за тобой

Прикоснуться на чуть-чуть, в блеске солнца утонуть

По сердцам дождём течёт, в них живёт и поёт.

Небосвод тобою озарён

И алых миллион цветов, волшебных снов

Ты свети из песен мир сплети

В котором мы живём с тобой одной звездой.

Припев.

В небесах всего лишь раз зажигается для нас

Необычная звезда, и она навсегда, навсегда.

   

1-й ведущий. Родные, милые учителя

Всегда в делах, всегда в заботах.

Вы заставляли нас не зря

«Мозгами шевелить», работать.

В такой прекрасный, светлый час.

Вам говорим от всей души: «спасибо»

Эти цветы только для вас

Пусть не покинут вас любовь, терпенье, силы.

        

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

2 вед.  Время неумолимо, и с каждой секундой оно приближает ваше прощание с беззаботным детством... и приближает встречу с романтичной юностью. И сразу хочется вспомнить наших первых любимых учителей, которые встретили нас в лицее ласковой и доброй улыбкой.

   . Благодарим судьбу за то,
Что нам так в жизни повезло,
Что за руку вы привели,
К началу трудного пути!
2в. Вы были нам поводырем
При нашей встрече с букварем.
Вы помогли нам мир открыть,
Писать и с книгою дружить!
1в. Нам никогда не позабыть
Лучистый свет любимых глаз,
Желаем вам здоровой быть,
Хотим счастливой видеть вас!
В2. Самые добрые, самые ласковые, самые заботливые наши первые учителя  приглашаем Вас на сцену.

Музыка.

К.  Ну же зеркальце скажи и всю правду доложи,

     Кто на свете всех милее, всех прекрасней и белее?

З.  Что-то я вас не пойму, умных Вам уже не надо?

К.  Делай, что я говорю, умных  тьма, красивых мало.

      Я сегодня поняла, главное все ж  красота.

З.  Правду всю я не скажу

      Лишь дорожку укажу.

      В девятых классах посмотри

      Там красотку поищи.

К.  Ну-ка, где этот мальчишка

      Ненавижу всех детей.

      Вот ты где, ты мой плутишка.

        Подойди ко мне скорей.

(Хватает его за шиворот)

      Лучше сразу говори, как девятый класс найти.

Ю.  Да, пойдемте, покажу

     Что ж кричать так не пойму?

ВЫСТУПЛЕНИЯ КЛАССОВ « Последний урок».

9а кл.

К. Да, такие  Белоснежки и коня на скаку остановят

      И в горящую избу войдут.

    Держаться лучше мне подальше,

    А по шее надают.

9б. класс.

К. Красавицы- спортсменки, вот не везет

    А где же тихие и скромные, кто их поймет?

    Пойду – ка  дальше, посмотрю

    Вдруг  Белоснежку там найду.

                                            9в класс.

Музыка.

К. Боже мой, я так устала

     Просто кругом голова.

    Эти мерзкие девчонки

    Все красотки, вот беда.

    В лес их всех не заманить,

    Яблочком не угостить.

    Как же мне с такою мукой

    Продолжать на свете жить?

З. Ты прекрасна, спору нет.

    Ты послушай мой совет.

    Обуздай свою гордыню
   Будь добрей, не делай зла

     И тогда будешь красивой

    Будешь милой ты всегда.

   Ты останься здесь,  в лицее

   Посмотри, здесь все друзья

   Все друг друга уважают,

   Никого не обижают,

   Дети все , учителя ,

Вместе – дружная семья.

К. Хорошо я остаюсь.

    На поклон пойду к директору

    И в лицей их попрошусь.

  Вед.  Вот и прошли наши последние уроки, вот бы всегда они были такими веселыми.

          Но взрослая жизнь, это не всегда праздник. И  теперь мы должны принять ответственное решение, как жить  дальше.

Вед. Пойти учиться в колледж, или продолжить обучение в нашем любимом лицее и получить аттестат зрелости.

Вед. И помогут нам в этом нелегком выборе наши родители и наши замечательные классные руководители.

 Слово им.      Ответное слово классных руководителей.

                      Слово родителям.

Вед.     Спасибо нашим дорогим родителям за замечательные костюмы, которые они подарили нашему лицею. Девочки в обновках - на сцене.

Ведущая.   Словно блик на воде,

                       Словно пламя язык.

                       Где-то там вдалеке

                       Алый парус возник.

Ведущий.    Он, как память о детстве,

 Как грезы в мечтах,        ;
              С нами был с малолетства
              И исчез в облаках.

Ведущий. Дорогие выпускники, вот вы и простились со своим детством. Ведущий.

                     В добрый путь, дорогие ребята!

Ведущая.    Счастья вам и удачи!

Заключительная песня.

Песня « Ваши глаза»

Когда расставшись с милой сказкой

Мы заходили в школьный дом

Глаза, наполненные лаской

Нам стали в школе маяком

Будет покой или гроза

С нами всегда Ваши глаза

Добрые, добрые, добрые

Ваши глаза.

Когда -то были малышами

И к нам пришли вы в первый класс

Мы вас любили и старались

Стать мамой классною для вас.

Слова прощанья отзвучали

Десятилетье позади

В глазах наполненных печалью

Боль  расставанья разгляди.



Предварительный просмотр:

            Выпуск 9-х  классов 2012 г.

(Звучат фанфары) 

О.В.        Добрый день, дорогие друзья! Уважаемые учителя и родители, гости нашего праздника. А день сегодня действительно праздничный - день выпуска 9 классов. И мы с радостью приглашаем в зал виновников нашего торжества.

(снова фанфары- музыка)

        В зал приглашаются лицеисты 9а кл. Вместе с кл.руков.Колесниченко Ольгой Зигмундовной        

Я приглашаю в зал 9б кл.- кл.рук.Великая Людмила Ивановна.

        В зал входят Коломиец Елена  и её воспитанники, учащиеся 9в класса.

1.        Здравствуйте, дорогие друзья!

2.        Мы рады видеть всех, кто пришел сегодня поздравить нас с окончанием 9-ти классов.

1.        Мы очень рады видеть наших уважаемых учителей, ведь они столько сделали, чтобы мы успешно сдали экзамены и чтобы все 73 выпускника получили документ об окончании 9-ти классов.

2.        Очень здорово, что сегодня в зале сидят наши родители. Они  тоже выпускники, потому что , помогая нам, они повторили правила русского языка, законы математики и физики, таблицу химических элементов Менделеева. А в день наших экзаменов они волновались, по-моему, больше, чем мы.

1.        Мы росли вместе со школой, становились умнее, сильнее. Здесь мы познали цену дружбе, поняли, что такое взаимовыручка.

2.        Кто-то из нас продолжит обучение в 10-11 классах, кто-то выберет учебу в техникуме, училище, колледже.

1.        Но где бы мы ни находились, чем бы ни занимались, мы всегда будем помнить, что мы - лицеисты и что наш лицей - лучшее учебное заведение города.

2.        Да что города - всей страны. В наше непростое время учителя нашего лицея не только замечательно преподают нам учебные дисциплины, они учат нас жить и быть настоящими людьми. Спасибо им за это!

(песня « »)

1.        А сейчас наступает самый торжественный момент  нашего вечера - вручение свидетельств об окончании 9-ти классов.

2.        Мы с радостью и волнением предоставляем слово директору нашего лицея Семенюченко Н.А.

(слово директора лицея, вручение красных аттестатов)

1.        Какую гордость испытывают учителя и родители за этих ребят! Счастливчики!

2.        А мы приглашаем на сцену остальных лицеистов, которые чуть-чуть не дотянули до отличных аттестатов, но у них все впереди.

1.        На сцену приглашается 9а

Вручение аттестатов

2.        Лицеисты 9б готовы? Просим вас подняться на сцену.

Вручение аттестатов

1.        Заволновались учащиеся 9в, да и не удивительно, наступило их время получать свидетельства.

Вручение аттестатов

Вальс.

3.        Волнение позади, документ в руках, оценки в нем хорошие, и я сразу почувствовал себя старше, взрослее.

4.        А мне кажется, нам ещё придётся поволноваться завтра, когда мы принесём заявление с просьбой принять нас в 10 класс.

3.        Все 9-тиклассники, точнее бывшие 9-тиклассники, готовы к любым испытаниям. Наш лицей дал нам крепкие знания.

4.        Среди нас есть замечательные спортсмены, талантливые певцы и танцоры, многие получили музыкальное образование.

3.        Я твёрдо уверен: без нас лицею не обойтись, как и мы не представляем свою жизнь без нашего замечательного лицея № 1.

Внимание! Прослушайте, пожалуйста, объявление. Забывайкин Вовочка из 9а, срочно подойди в библиотеку и сдай учебники, иначе, останешься еще на один год в 9-том классе и не получишь свидетельство об окончании.

  1. Опять Вовочка, а мы про него и забыли.
  2. Да это потому, что мы его так редко видим в школе.
  1. Интересно, что он сегодня придумает?

Сцена№1. Библиотека. Входит Вовочка.

Б. Ну, что ж ты Вовочка, опять в отстающих, дети все на выпускном, а ты где был?

В. Ох, Марья Ивановна, так учиться надоело, я вот проснулся утром и подумал, вот бы в сказку попасть, жизнь там царская, все тебе на блюдечке подносят, был Иваном – дураком, а стал – Иваном  Царевичем.

Вот где жизнь, и никакого ученья.

Б. Это тебе только, Вовочка, так кажется. Не зря говорят: «Везде хорошо, там, где нас нет», везде трудиться надо.

В. Это все только отговорки, скажите еще: «Ученье свет, а не ученье тьма».

Б. Хорошо же, а хочешь, я тебе в сказку отправлю,  вот и узнаешь, все ли там  так, как тебе кажется. Готов? Пойдем.

Сцена№2.

Танец девушек, Вовочка с ними пляшет. Выбегает царь.

Ц.  Почто бездельничаете, хоромы мои не убираете?

(девушки продолжают танец с метелками и платками)

А ты что стоишь? Царев указ не выполняешь?

В. Это вы дяденька мне что ли? Мне как – то с метелкой не с руки. Я не для того в сказку просился, чтобы снова в субботниках участвовать. Я отдыхать сюда прибыл и жизнью царской наслаждаться.

Ц. Ах так, царю перечить.  Нам тут своих бездельников хватает. Стража! Казнить его, отрубить  голову, она ему все равно не к чему.

( выходят под музыку стражники)

Чтобы голову рубить

Предмет нужно изучить.

И расчет произвести,

Как ударчик нанести.

Ну-ка, Вова, подходи

Голову на пень клади.

В. Вы что, с ума посходили? Невиновного человека без суда и следствия казнить. Мне такая сказка не нужна . ( Убегает, стража  царь за ним)

Сцена №3.

Выбегает Вовка, вытирает пот.

В.  Ох, насилу убежать удалось. Вот так в сказку попал!

( появляется золотая рыбка)

Р.  Что кручинишься Вовочка?

В.  Ух, ты?. Рыбка что ли? Золотая?  Вот так счастье привалило, сейчас все мои желания исполнит. Ну-ка,  рыбка, выполни  мои желания.

Хочу на Мальдивах отдохнуть и чтобы все включено. Хочу олигархом стать, хочу…

Р.  Что! А невод ты сплел? А ты его трижды закинул в море? А ты меня поймал?  Палец о палец не ударил, а туда же: «Я хочу». Вот превращу тебя сейчас жабу, будешь знать.

В. Да что ж это такое? Вот невезуха. Пора ноги уносить, пока не поздно.

Сцена№4.

Танец с учебниками ( «Учат в школе)

Выбегает Вовка.

В.  Опять школа, сейчас начнется.

- Учись, Вовочка, это тебе в жизни пригодится. Без труда не выловишь рыбку из пруда.

У. Ну, что, Вовка, как тебе там, в тридевятом царстве? Понравилось?

В.  Я пока еще не везде побывал, счастье еще найти надо.

У.  Вот видишь, просто так ничего не делается. Да неужели тебе в школе так плохо было, и вспомнить нечего?

В. Да нет, были и хорошие моменты. А если уж быть честным, то и учителя у нас добрые, не то, что эта Золотая рыбка. Всегда помогали во всем, прощали не выученные уроки, да и прогулы тоже. Эх, ну-ка подайте мне гармонь, спою я дорогим учителям.

 

Песня « Куплеты Курочкина» Русский танец.

Вовка.

Говорят, что все мечтаю

Делаю, что захочу

С неба звезд я не хватаю

По кусочкам все учу.

Обо мне все люди скажут

Сердцем чист и не спесив.

Или я в масштабах ваших

Недостаточно красив

Хвастать вам сейчас не буду

Знаю сам, что говорю

Может, я банкиром стану

И коттедж себе куплю

Ничего для вас не жаль мне

Очень я люблю гостей

Приглашать я буду в гости

Дорогих учителей.

( Девочки)

Они работают отлично

Всем наукам учат нас

Только жаль, что жизни личной

Не хватает им подчас

Мы пытались заменить им

 Их родимую семью,

Но как скопом навалились

Получилось всю родню

( Мальчики)

Ой, ребята посмотрите

Что за дамы здесь сидят

Даже если не захочешь

Взглядом всех заворожат.

Помню, как мы на уроках

Не могли взгляд отвести

Зачарованно смотрели

На их облик у доски

Вовка.

 На уроки как спешил я  

Ссорился с приятелей

До чего же климат здешний

На любовь влиятелен

Как тоскую мой учитель

И на расстоянии

Эх, без вас я как без сердца

Жить не в состоянии.

Ведущий.

1.Все эти годы нам было очень здорово в лицее, потому что с нами работали люди, очень любящие свою профессию и детей. Ведь всему, что мы умеем, научили нас вы,  или сделали всё возможное, чтобы ярче раскрыть и показать то хорошее, что заложено в нас. Спасибо вам!

2.        Спасибо вам за терпенье, заботу, за всё, что вы для нас делаете. Примите от нас  слова благодарности и цветы!

(Цветы учителям- звучит музыка)

1. Вовка, а что ты делать дальше будешь, ты же без свидетельства остался. Ты что в десятый класс не собираешься?

В.  Да подождите вы, я  еще не все сказки обошел, вдруг мне счастье улыбнется, так и учиться дальше не надо.

2. Иди, Вовочка, поищи свое счастье, все равно к нам вернешься. Лучше нашего лицея места не найти.

1.        Знаешь, а мне почему-то тоже  захотелось  побывать в сказке, а лучше всего стать маленькой первоклассницей, с большим бантом и огромным портфелем. Помнишь, как нам было хорошо в начальной школе?

2. Да, это было самое прекрасное время. Новые друзья. Новые открытия. Первые прочитанные книги.  И столько еще школьных лет впереди. А давай спросим наших замечательных первых учителей, какими мы были тогда, 9 лет тому назад. Мы просим вас подняться на сцену и с нетерпением ждем вашего выступления.

Выступление первых учителей.

  1. Спасибо вам, за эти теплые слова, мы всегда будем помнить их и с любовью вспоминать о вас.

Сцена№5.

Танец в большими платками классных руководителей.

Выходит Вовочка.

Ой, а Вы кто такие?

Кл.рук.

Мы Василисы Премудрые.

В. Премудрые ?

Кл.  Да. Я премудрая в точных науках. А я в информационных технологиях. А я знаток души  человека . Пойдем к нам в гости. Посмотришь, вспомнишь, о жизни своей  подумаешь.

Выступление классов.

Выходят классные руководители и Вовочка.

-Ну что Вовочка, вернешься к нам или будешь сказку свою искать.

В.  Да где эта сказка, чтобы ничего не делать? Лучше я здесь останусь, тут все родное, знакомое. Возьмусь за ум и буду хорошо учиться, тогда и в жизни все сложится.

Слово классным руководителям.

Песня для родителей.

Слово родителям.

Заключительные слова. Или песня.



Предварительный просмотр:

Выпуск 2013 - 11 классы.

 Вступительные слова, выход выпускников и классных руководителей

Песня 1.  «Школа! Я скучаю

В1. Выпускной бал - пройден еще один этап. Сначала было детство, потом юность и вот уже совсем близко взрослая жизнь.

«Вступая во взрослую жизнь, мы принимаем в свой адрес очень много напутствий и пожеланий. Каждое из них несет в себе мудрость, но, пожалуй, самое главное из них заключается в том, чтобы мы никогда не расставались со своей мечтой.

В2. Именно она укрепляет нас в дни серых будней и жизненных штормов, только она может привести нас к успеху», — Одиннадцать лет мы шли по длинной, нелегкой, но интересной ,  полной неожиданных открытий школьной дороге. И сегодня подводим итог. Еще чуть-чуть и мы будем держать аттестаты в руках.

В1. Нам очень повезло, мы учились в замечательном лицее, где сложился  прекрасный коллектив учителей,  профессиональная команда завучей   поддерживает в лицее образовательный и воспитательный процесс  на высоком уровне, а руководит  лицеем Заслуженный учитель Российской Федерации, отличник народного просвещения, знающий и ответственный человек,  директор – Семенюченко Наталья Алексеевна.   Именно Наталья Алексеевна  по давней традиции открывает наш праздник.

  1. Вручение медалей
  2. Вручение  аттестатов
  3. Гимн лицея

1 Ведущий.

Ах, как прекрасны выпускные вечера!

 Костюмы, галстуки, перчатки и прически,

 Судьбы грядущей лишь несмелые наброски,

Ах, как прекрасны выпускные вечера!

Вед-2        

Пришел и ваш черед понять: жизнь не игра,

 И в ней не будет репетиций и подсказок,

 Но с дрожью в голосе сказать нам все же надо,

 Ах, как прекрасны выпускные вечера!

Вед-1        

Пускай уйдете вы из школы навсегда,

Но оставляет память ваше детство

Не забывайте ваши школьные года,

 Сердец и душ прекрасное соседство.

В.2

Но, а сегодня бал ваш выпускной

Последний бал и некогда грустить.

И музыка зовет нас за собой

На вальс прощальный разрешите пригласить?

  1. Вальс общий

Вед1.

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.

Фараоны. Глобус. Карта.

Разрисованная парта.

Щелочь. Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой. Проливы. Ноты.

Друг. К контрольной подготовка.

И шпаргалок заготовка.

Танцы. Турпоход. Гитара.

Поцелуй. За четверть пара.

Госэкзамен. Бал прощальный.

Радость пополам с печалью.

Аттестат. Цветы в окне.

Отчего так грустно мне?

Вед2.

 Ну вот, кажется, и все.

 Школа окончена.

 Уроков больше никогда не будет.

 Странное все-таки слово «никогда».

 Все будет: институт, семья, дети, работа,

 а вот школы уже не будет

 и детства уже не будет.

 Детство ушло.

 Оно уходило по капле, тихо и незаметно, с первыми буквами на доске.

 С коротенькими платьицами,

 С пронзительными звонками, которые дороже всех теорем на свете.

 Со знакомым, привычным голосом классного руководителя…

 А за окном шел дождь…

 В классе зажигали свет и под признания в любви Татьяны Онегину списывали математику.

 Доказывали недоказуемые теоремы

 Приписывали Ньютону лишние законы, и все было прекрасно.

 А детство уходило…

Вед1.

— Сегодняшний день — это, в некотором роде, конец прекрасной эпохи. Наш последний день среди друзей, одноклассников и учителей. Безусловно, у каждого из нас есть все основания, для того чтобы верить в светлое будущее.  

Вед2.

Но, приобретая что-то новое, мы неизбежно что-нибудь теряем. Все проходит. И сегодня уходит в прошлое что-то очень большое и очень важное, что-то, что уже никогда не повторится.

Вед1.

И в этот торжественный и важный момент нашей жизни мы хотим сказать каждому из вас, дорогие наши учителя и уважаемая администрация,  хотя бы несколько слов, которые могли бы выразить нашу признательность и благодарность.

Поздравление учителей Вручение цветов

  1. Поздравление учителей

А) Директор и завучи

В мире профессий не менее

ста тысяч миллионов.

Но эта, по нашему мнению,

Является профессией - чемпионом.

Самой главной является,

вы это сразу учтите,

та, что у нас называется

великим словом «Учитель».

Работа учителя - гордая!

Работа учителя - нужная!

Слово его - твёрдое,

улыбка его - добродушная.

Когда в класс учитель входит,

Будьте добры - встаньте!

Отдайте не дань моде,

Дань уваженья отдайте!

Учитесь, чтобы Он видел

плоды своего труда.

Читай умные книги

и слушайте Его всегда!

Быстро как идут года,

Мне уже семнадцать.

Кто подскажет: кем мне стать,

Чем  заниматься?

Ну а если мне рискнуть,

Отбросив все сомненья,

В педагогику махнуть

Всем на удивленье.

Много в школе есть профессий.

Одна другой - лучше!

Я б в учителя пошёл,

Пусть меня научат!

Учителем быть хорошо,-

А завучем - лучше!

Я бы в завучи пошёл,

Пусть меня научат!

Сидит завуч - весь день занят.

Чертит расписание,

Раздаёт задания.

Чтоб не было накладок,

Чтоб в школе был порядок!

Чтоб охрана пожарная придраться не смогла,

Чтоб любая проверка  - глубокая иль мелкая –

В учебном плане просчётов не нашла.

Чтобы в школьной жизни утверждались ФГОСЫ,

Чтобы сами собою решались

Любые, наисложнейшие вопросы.

Да, завучем быть хорошо,

А директором - лучше!

Я б в директора пошёл,

Пусть меня научат!

Вообще-то, этому научить нельзя:

Директором нужно родиться.

И в семь, и в 17, и в 50

Чувствовать себя перед ней ученицей.

Есть такая профессия - быть за всё в ответе,

Когда главным словом в жизни

Становится слово «ДЕТИ»,

Когда, забыв про боль и личные переживанья,

Ты приходишь в школу,

Всем назло, полная очарованья.

И любая проблема на глазах мельчает.

А сила духа твоя восхищает.

Подражать – бесполезно,

Заменить – очень трудно

Пусть слова мои нынче звучат безрассудно.

Для тех, кто не понял,

директор - это Бог,

Главный в нашей судьбе  педагог!

Уважаемые:  Наталья Алексеевна, Ольга Владимировна, Наталья Николаевна, Тамара Григорьевна, Елена  Александровна, Светлана Ивановна, Наталья Ивановна, Елена Викторовна! Спасибо Вам за Ваш нелегкий труд.

МУЗЫКА ВРУЧЕНИЯ ЦВЕТОВ.

Б) Кафедра точных наук ( Матем., инфор, физика. биол., геогр., иностр.)

МУЗЫКА ВРУЧЕНИЯ ЦВЕТОВ.

Г) жизненно необходимые . ( физ-ра, обж, танцы, )

МУЗЫКА ВРУЧЕНИЯ ЦВЕТОВ.

Вед1. Когда мы пришли в первый класс нас встречали наши первые учителя, которые, как согрели нас своим теплом и научили постигать этот сложный мир знаний.

Вед2. А когда мы подросли, стали самостоятельными и школа стала для нас вторым домом, мы смело перешли в пятый класс, где нас встретили  наши классные руководители. Они на протяжении семи лет направляли нас и контролировали, чтобы мы не сбились с правильного курса. Переживали за нас и каждые наши промахи воспринимали, как свои собственные.

Вед1.  Да, не мало пришлось им с нами пережить.  Но мы надеемся, что они будут помнить о нас только хорошее.

Вед2. Дорогие наши первые  учителя и  наши классные  руководители, вам слово.

Д) Классные и первые учителя Песня « Скажи» Алегрова

Первые учителя:

Как давно мы с вами  рядом
Понимаем с полувзгляда

Помним вас мы малышами

В первый класс, как к нам пришли

Дети:

У порога Вы стояли

И улыбкой нас встречали

Мы учиться обещали

И старались, как могли.

Скажи – они такие милые

Скажу- они  просто красивые

Родные, взрослые, любимые!

дети:

А мы хотим Вам пожелать в ответ

Пусть в вас не гаснет этот яркий свет

Свет  нежной,  любящей детей души.

Классные:

Изучили все привычки

Загораются как спички

В  их сердцах  бушует пламя

Все не гаснущих страстей

Дети:

Вы всегда нас понимали

И во всем нам помогали

Мы скрывать от вас не будем

Наши главные слова
Дети:
Сказать хотим, что вы красивые

Пусть строгие, но все же милые

Родные, классные, любимые.

Классные:

Сейчас взлечу как птица белая.

Они меня счастливой сделали

Вместе.

Какие славные они . Скажи.

Вед.1   — Дорогие наши учителя! Сегодня мы навсегда прощаемся со школьной жизнью. И нам хочется, чтобы вы помнили о нас только хорошее.  

Вед2.  Спасибо Вам за все.   Для вас звучит эта песня.

Песня для учителей.

     Вальс сложный

1 вед.

Говорят, что где-то там, в звёздном мире, детские души выбирают себе  родителей, и от этого выбора зависит судьба ребёнка. Если это так, то это здорово, потому что у нас замечательные родители.

2 вед.

 Ведь это они, вложили в нас свою душу, отдали нам всё самое лучшее  и с душевным трепетом и гордостью сегодня глядят на  нас и готовы   пожертвовать всем ради нашего прекрасного будущего.

1вед.

 Они наша надёжная опора и защита навсегда. Ведь не зря они прошли вместе с нами полный курс  обучения в лицее,  переживая, радуясь  и поддерживая нас все эти годы.

         

Дорогие родители! Спасибо Вам и  низкий поклон.

Песня родителям

Вед1. В этот вечер мы, конечно же, хотим сказать спасибо не только родителям, но и нашим любимым бабушкам и дедушкам.

Вед2. Кто, как не они воспитали и подготовили наших родителей к испытаниям и трудностям, связанным с появлением ребенка.

Вед.1. А кто всегда находил оправдание нашим поступкам. Не зря говорят – внуков любят больше, чем детей.

Вед2.  Дорогие бабушки и дедушки, мы знаем, что вы молоды душой и этот страстный и зажигательный танец для вас.

 Танго

1 вед. Мы знаем, что нашим родителям есть,  что сказать в ответ. И мы с радостью предоставляем им слово.

Ответное слово родителей

Вед2.  Вот и закончилась торжественная часть нашего вечера.

Вед.1. И кажется, что все равно не хватит слов, чтобы выразить свою признательность и благодарность всем, кто был рядом с нами все эти счастливые годы детства.

Вед.2.  И хочется вспомнить все незабываемые моменты нашей веселой и беззаботной школьной жизни.

Вед.1. А таких моментов было не мало. Пройдут годы, и мы будем вспоминать их с сожалением и улыбкой.

Вед.2.  Это точно.  Вот, буквально, в канун выпускного вечера, такая история приключилась с нашим одноклассником.

Вед.1. И что же произошло?

Вед.2. Сейчас увидишь.

  1. Сон в летнюю ночь.

Выходят родители (папа мама и сын)

Отец:

- Сынок, завтра у тебя выпускной. Начинается горячая пора, тебе предстоит выбрать правильный путь. А это каждодневный труд, без отдыха, и некогда будет бегать на дискотеки, ухаживать за девчонками. А нужно будет трудиться, трудиться и трудиться, чтобы добиться чего-нибудь в жизни.

Мама:

- Ну, хватит пугать ребёнка. У него завтра выпуснкной, ему нужно отдохнуть и набраться сил. Иди, сынок, ложись спать и ни о чём не думай. У тебя всё будет хорошо.

Сынок засыпает. Выходит чёртик и ангел.

Ангел:

- Ой, смотри, спит, как ангелочек.

Чёртик:

- Это точно. Они ангелочками выглядят только во сне. А как проснуться…

Ангел:

- Ну, что ты, он ведь такой воспитанный мальчик. Нужно пожелать ему чего-нибудь хорошего. У него завтра выпуснкной. Пусть ему приснятся сладкие сны.

Чёртик:

- А что же мне ему пожелать? Пусть, пусть...

Ангел:

- Нет, только не плохое!

Чёртик:

- Ну ладно… пусть ему приснятся…страстные сны.

  1. Испанский танец.

М:- О господи, это какой-то кошмар. Приснится же такое! Нет, приснилось бы что-нибудь про любовь, Италия, Венеция, романтика…

М. засыпает.

Выходит чёртик с ангелом.

Ангел:

- Вот видишь, что ты натворил!

Чёртик:

- А что?  А по-моему всё было удачненько.

Ангел:

- Всё, не подходи к нему. ( Пауза) Пусть твои мечты сбудутся.

Чёртик:

- Пусть, пусть, а мы ещё посмотрим, чьи мечты сбудутся.

  1. Тарантелла

Появляется бабушка. С ней лакей.

Бабушка:

- Где мой непутёвый внучок?

 Опять по клубам всю ночь тусит. Позовите его ко мне. У меня к нему серьёзный разговор.

Выходит внучок.  

Внучок:

- Бабуля, вы сегодня прекрасно выглядите.

Бабуля: (хлоп)

- Хорош стервец, вырос, весь в меня.

Внучок:

- Бабуля, вы разбудили меня на самом интересном месте.

Бабуля:

- Макс, я посмотрела на твою беспутную жизнь, и решили заняться твоим будущим.

Я решила отправить тебя в Россию.

Макс:

- В Сибирь?

Бабуля:

- Ты что забыл? Наши корни в России. Мы потомки древнего рода князей Голицыных. Я образование получила  в России, и посмотри, чего  достигла! Я выяснила, там, рядом с Голицыно, есть прекрасный Лицей, туда я тебя и отправлю.

Макс:

- Но, бабуля….

Бабуля:

- Документы уже поданы!

Музыка «Россия»,  (бабушка машет внуку, вытирает слезы)

Сразу –музыка-         Дети идут в школу, Звенит звонок.

Двор лицея. Дети бегут в школу. Звенит звонок. Все убежали на урок, на сцене остаются Герчовская и Тарикулиева.

Герчовская:

- Ой, говорят, у нас новенький. Он Итальянец.
Тарикулиева:

- Правда? Надо с ним обязательно познакомиться.

Выходит М.

Герчовская:

- Привет! Это ты у нас новенький? А как тебя зовут?

Отвечает.

Тарикулиева:

- Как тебе, понравился наш лицей?

М:- Я ещё не понял…

Герчовская:

- Пойдём, мы тебе сейчас всё расскажем

Тарикулиева:

- Всё покажем

Голос директора:

- Внимание! Говорит директор. Прошу представителей 11 классов зайти ко мне в кабинет.

Макс:

-Это директор? Она у вас добрая?

Ася:

- Она у нас классная!

  1. Поход к директору (танец)

Дети заходят в кабинет. Подходят трое. Подслушивают.

Лиза:

- Ну, что там?

Ася:

- Смеются?

Выходит Черникова.

Они:

- Ну, что происходит?

Вика:

- Да всё хорошо, у нас завтра день самоуправления.

Все выбегают. Танцуют. Сразу-

День самоуправления

-Итак, распределяем должности. Кто будет директором?...(Я)

Кто за завучей?... (Я)

Нужен учитель химии… ( все шаг назад)  Остается Кристина

-Можно мне.

- молодец, есть еще смелые люди в лицее. Хорошо кто готов вести физкультуру!  ( Мы)

-А мне можно ОБЖ?

М:

- А шеф-поваром можно?:

- А я буду за Елену Анатольевну Шматову.

-Маловата будешь.

Первая сценка:  Музыка , Звенит звонок.  (Дац)

Дети  бегают , играют  в телефоне, кто-то читает, кто-то болтает.

Заходит учительница:  

- Дети, начинаем урок. Садитесь,  пожалуйста.  Дети, обратите на меня внимание, вы что  не  слышали звонок.  

 Залезает на стул и  кричит:

- Дети,  я прошу вас, послушайте меня.

Мальчик:

- Это кто?

2 мал.

- Не знаю, может новенькая.

Мал 1.

- Тогда ей нужно пройти посвящение.

Берут ее на руки и уносят, она кричит:

- Отпустите меня, я еще вам новую тему не рассказала.

Звенит звонок.

Вторая сценка:  Музыка

Дети бегут медленно, сзади толкает физкультурник, выбегает вперед.

- ребята, ну давайте же, быстрее, веселее. Ну что вы, как мухи сонные. Посмотрите на меня, вот как бегают настоящие спортсмены. (Пробегают через сцену за кулисы. Назад  дети бегут впереди, учитель за ними)

- ребята, куда же вы, подождите меня, зачем же так быстро, сердце посадите.

Встречаются учителя

(рассказывают про уроки, делятся впечатлениями)

  1. -Ну, как у тебя дела? Я чуть голос не сорвал, ужас какой-то.
  2. -Это точно. У меня один весь урок в телефон проиграл. Спросил, где его тетрадь,  а он мне в ответ:  « А нету.»

       Я ему:

      - А где дневник?

       А он мне:

    - В компьютере.

3.  Входит физкультурник, согнувшись пополам.

-что с тобой?

- загоняли. Видно староват я стал, за молодежью не угнаться.

4-  А у меня нормально все прошло.  Ой, Настя, а ты что плачешь?

5-А меня даже не заметили, приняли за одноклассницу.

Один:

- Я тут подумал, проанализировал, а мы такие же! И как учителя с нами каждый день работают. Нам еще повезло , что день самоуправления один раз в году и  что это был последний урок.

Звенит звонок.

Флешмоб

М. - Классно потанцевали. А что еще интересного есть  вас в лицее?

А.  - А что может быть интересней уроков?

Л. - Вот тебе что больше нравится: химия или литература?

М .- Мне все нравится.

Л.  -Раз так, мы можем попасть на два урока одновременно.

А и М.- Как это?

Л. – Мы же во сне! А во сне происходят разные чудеса.

  1. Урок «Химия любви» Интегрированный урок литературы и химии. Ведут сразу два учителя ( классные руководители). Заканчивается песней.
  2. Голос за кадром

.  Внимание! Прослушайте объявление.  Завтра одиннадцатые классы приходят в рабочей форме. Уборка территории.

Музыка. ( сажают деревья ,подметают)

М.- Как у вас тут весело, мне нравится.

А. - А у вас разве субботников не бывает?

М.- У нас все по-другому. Палящее солнце, виноградники. Сначала собирают урожай, а потом уже давят его , чтобы сделать вино. Вообще,  утомительная работа.

Л.- Не может такого быть. В каждой работе можно найти что-нибудь интересное.

М.- Ну,  если подумать, то да, там много красивых девушек.

(Начинает танцевать бачату)

Выходят классные руководители.

  1. Вам не кажется, что вы увлеклись уборкой.
  2. Физический труд-это , конечно, хорошо, но вам пора готовиться к экзаменам.

Голос за кадром:

- Говорит радио ФМ, сегодня  27 мая, первый экзамен  у одиннадцатиклассников,  ЕГЭ по русскому языку.   Все ребята идут бодро и весело, а в глазах  мы видим страх и панику.

Музыка

1 ребенок.

А.  Я с тобой.

Ч.  И я с тобой

А.  ты учил, ты можешь все.

Ч.  Я вижу, как трясутся поджилки.

А.  не поддавайся панике.

Ч.  Иди, иди.  Все равно перед смертью не надышишься.

2 ребенок.

Ч.  О, а что это мы такие спокойные. А задания –то будут очень сложные. Ну вот! Ладошки уже потеют, мысли испаряются, глазки слезятся.

А.  дыши глубже. Ты лучший, все будет хорошо, иди смело.

3 реб.

Ч.  Че нервничаешь, шпоры забыл? А глазки-то забегали. У тебя же все на лице написано. Шпора в левом носке.

А.  нет, нет, ты уверен в себе, а шпора на крайний случай.

Ч.  Ну конечно, так все говорят.

 4реб.  

Ч.  Бежит, торопится. А ты уверена, что свой паспорт взяла?

Ученица смотрит в паспорт, поворачивается и бежит обратно.

Ч.  Ну, вот, один выбыл.

А. не торопись, ты успеешь.

5. реб.

А. И правильно. Ты пробное ЕГЭ сдал лучше всех.

Ч.  Там тебе просто повезло. Сейчас будет все плохо. Смотри, тебе черная кошка дорогу перебежала.

Ученик не обращает внимания.

Ч.  Фу, какой  самоуверенный, с таким не интересно.

А. кто уверен в себе, тому ничего не страшно.

Песня 3 про экзамены

Выходят Черт и Ангел.

А. Ну что же, я думаю тут нам больше делать нечего. У ребят и учителей есть время отдохнуть,  начинается прекрасная пора- каникулы.

Ч.  Как отдохнуть?  Вот прямо  так хорошо отдохнуть? И  ни каких  проблем? Это не интересно.

А. Ты и так достаточно повеселился, дай им спокойно пожить.

Ч. Ну если ты просишь, то конечно, когда это я нарушал свое слово.

Уходят. Черт поворачивается и кричит: «можно сказать, что всегда!»

Пеня « Лето»

  1. Ура! Каникулы!  

Выходят выпускники.

Колосова

-Ребята, наконец-то все закончилось. Теперь только остается сдать документы в институты и ждать результатов.

Лепский

-Давайте отдохнем, соберемся последний раз все вместе,  сходим на природу, пожарим шашлычки.

Выходят учителя.

-Наконец-то каникулы, можно отдохнуть.

-Самый хороший отдых –на природе.  Представляете, рыбалка, птички поют, бабочки летают,  рыбка плещется  и  не слышно ничьих  голосов.

Хором:

-   А главное - мы молчим.

Идут на рыбалку

  ( учителя сидят с удочками, за спиной дети спрятались за лопухами, Серов бежит с ведром, на котором написано « Шашлык»

Е.А.  оглядывается:

 – Я не поняла, может, мне показалось, но я сейчас видела Серова.

И.Г. – Быть такого не может!

  1. Танец «Вася-Василек».
  2. Напутственное слово классных руководителей.
  3. Заключительная песня. Песня 4

Песня 1.Школьный двор и смех подружек

Самый чистый, самый звонкий

И бегут по теплым лужам

Босоногие девчонки

И уже других качают

Наши школьные качели

Школа, школа, я скучаю

Как мы быстро повзрослели

А записки с голубками все летят ко мне из детства

Беспокоят мою память, никуда от них не деться

Бал наш выпускной и аттестаты нам уже  вручают

Оказалось это грустно. Школа, школа, я скучаю

Мы учились, мы влюблялись

Мы с тобой делили тайны

Эти десять лет промчались

Прозвенел звонок прощальный

В сентябре откроешь двери

Ты совсем другим ребятам

Школа, школа, я не верю

Что прошло все без возврата

Припев:

    Мне звонок звенит украдкой

На душе моей истома

Я за чистую тетрадку

В сентябре усядусь дома

Напишу о чем мечталось

Всем, кто был со мною рядом

Школа, школа, я скучаю

По тебе и по ребятам

Припев.

Школа, школа, я скучаю, я скучаю

Школа, школа, я скучаю, я скучаю

Школа, школа, я скучаю, я скучаю

Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Песня 2.

Первые учителя:

Как давно мы с вами  рядом
Понимаем с полувзгляда

Помним вас мы малышами

В первый класс, как к нам пришли

Дети:

У порога Вы стояли

И улыбкой нас встречали

Мы учиться обещали

И старались, как могли.

Первые учителя:

Скажи – они такие милые

Скажу- они  просто красивые

Родные, взрослые, любимые!

дети:

А мы хотим Вам пожелать в ответ

Пусть в вас не гаснет этот яркий свет

Свет  нежной,  любящей детей души.

Классные:

Изучили все привычки

Загораются как спички

В  их сердцах  бушует пламя

Лишь коснешься их едва

Дети:

Вы всегда нас понимали

И во всем нам помогали

Мы скрывать от вас не будем

Наши главные слова
Дети:
Сказать хотим, что вы красивые

Пусть строгие, но все же милые

Родные, классные, любимые.

Классные:

Сейчас взлечу как птица белая.

Они меня счастливой сделали

Вместе.

Какие славные они . Скажи.

Припев:

Мы все сегодня тут счастливые

Вокруг такие лица милые

Родные, нежные, любимые!

Для всех сегодня дать хотим совет

Пусть в вас не гаснет этот яркий свет

Улыбки всем дарите  от души.

Сценка «Урок Химия любви»

Учителя:  Здравствуйте,  садитесь.

Л. На сегодняшнем уроке речь пойдет о любви.

Хим. Откройте тетради, записываем тему урока: «Формула любви».

Л.  Любовь творит чудеса: окрыляет человека, дарит ему восторг, блаженство, наслаждение…

У. А я не согласен!  

Л.- Что опять не так?

У.- Любовь – это сплошные страдания!

Л. - Это естественная реакция.

Хим.   И какая же реакция на любовь?  Лирики называют её неземным блаженством, а химики -  временным безумием.  Давайте разберемся, какие химические вещества отвечают за состояние влюбленности?  Изучим структуру и состав этих веществ.(достаем пробирки)

Л.  Какой бывает любовь? (Долгая, счастливая, страстная, неземная…)

У. А я не согласен!

Л.  - Что тебя опять не устраивает?

У. - Любовь – это смертельная опасность!  Пушкина – застрелили;

У*-  Точно, точно! Каренина – под поезд бросилась!

У**- Дездемону задушили!

У*** - А про Ромео и Джульетту я вообще молчу!!!

Л. – Ребята, спокойно.  Поведение  влюбленного человека непредсказуемо.

Хим. В организме влюбленного человека усиливается синтез 2-фенилэтиламина. (ПЛАКАТ!)

У* В его состав входит бензольное кольцо!

У**  Это первичный амин!

У*** Связь ковалентная полярная, кристаллическая решетка молекулярная!

Л. Любовь окрыляет и возвышает человека…     Для неё не существует преград.

Денис, ты куда?!

Хим.  Полина, вернись!

(Звучит вальс. Танцуют.)

Хим. (во время танца)    Фенилэтиламин вызывает ощущения, сходные со стрессом. Очевидно, это объясняется наличием аминогруппы…

Все:  И все-таки, любовь -  это прекрасно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...

Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

Стихи, песни, поздравления....

Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть  с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....

Сценарий выпускного бала

Сценарий выпускного вечера в школе...

Сценарий выпускного бала "ВЫПУСКНИК - 2011"

Сценарий выпускного вечера для девятиклассников в форме вручения премии "Оскар"...

Сценарий выпускного праздничного мероприятия "Ждем гостей на Выпускной!"

Данный сценарий праздничного мероприятия рассчитан на возрастную категорию детей 6-7 лет....

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....