Соглашение между ЦДОД и родителями
материал по теме

Круглова Ольга Николаевна

Содержит бланк соглашения

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОГЛАШЕНИЕ

между МОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» Гусь-Хрустального района и

родителями воспитанников

г. Курлово                                                                                                               «___» ______________ 20__ г.

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей» Гусь-Хрустального района, именуемое в дальнейшем Центр, в лице директора Жигалевой Тамары Павловны, действующее на основании Устава с одной стороны, и _________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем Родитель, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

 

1.      Предмет соглашения

1.1.   Центр и Родитель объединяют свои усилия в получении дополнительного образования 

_______________________________________________________________________

________________________________года рождения, именуемого в дальнейшем Воспитанник(ца).

1.2.   Центр и Родитель совместно несут ответственность за результаты своей деятельности в пределах компетенции, разграниченной настоящим Соглашением.

2.      Обязанности сторон

2.1.   Центр обязуется:

2.1.1.         Ознакомить Родителя с Уставом, правилами внутреннего распорядка Центра, другими локальными актами, обеспечивающими организацию образовательного процесса.

2.1.2.         Обеспечить воспитаннику(це)_____________________________________________ приобретение знаний, умений и навыков в дополнительном образовании, с выдачей, при условии успешной сдачи выпускной итоговой аттестации, свидетельства установленного образца.

2.1.3.         Осуществлять обучение по программам дополнительного образования

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

2.1.4.         Адекватно применять формы, методы и средства организации образовательного процесса возрастным и психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам воспитанника(цы).

2.1.5.         Обеспечивать воспитательную направленность образования.

2.1.6.    Осуществлять образовательную подготовку воспитанника, его воспитание и развитие  по программам дополнительного образования, рекомендованным государственными органами управления образования.

2.1.7. Предоставить воспитаннику возможность более глубокого изучения дисциплин, преподаваемых в общеобразовательной школе, учитывая при этом способности и индивидуальные возможности воспитанника.

2.1.6.         Знакомить Родителя с образовательными результатами Воспитанника. Оказывать квалифицированную научно-педагогическую помощь Родителю в вопросах психологии и педагогики.

2.1.7.         На время учебных занятий, при условии нахождения Воспитанника в Центре, отвечать за сохранение его здоровья и жизненной безопасности.

2.1.8.         Предоставить Воспитаннику возможность участвовать в творческих конкурсах, соревнованиях, выставках, индивидуальных занятиях, курсах по выбору и иных, практикуемых в Центре, формах образовательных услуг на специально оговариваемых условиях.

2.2.   Родители обязуются:

2.2.1.         Нести ответственность за воспитание своих детей, создавать условия для получения ими дополнительного образования.

2.2.2.         Признавать за своим ребенком право быть самоценной личностью с собственным мировоззрением и собственной жизненной позицией.

2.2.3.         Поддерживать усилия педагогов по развитию в ребенке навыков творческого мышления, чувствования, самовыражения.

2.2.4.         Поддерживать и повышать авторитет Центра как внутри, так и вне ее.

2.2.5.         Выполнять правила внутреннего распорядка Центра, принимать участие во всех делах Центра, относящихся к компетенции Родителя.

2.2.6.         Прививать воспитанникам уважительное отношение к педагогам, другим воспитанникам, правилам и традициям Центра.

2.2.7.         Обеспечивать своевременную явку Воспитанника на занятия объединений Центра в форме, соответствующей выбранному виду деятельности, для торжественных мероприятий выбирать одежду классического стиля.

2.2.8.         В случае отсутствия Воспитанника в Центре более 3-х занятий, сообщить педагогу или администрации Центра о причинах пропусков, в случае болезни воспитанника приводить ребенка с медицинской справкой, в других случаях предоставить объяснительную от родителей.

2.2.9.         Контролировать результаты обучения Воспитанника и выполнение требований учебно-педагогического процесса.

2.2.10.      Нести материальную ответственность и возместить материальный ущерб, нанесенный Центру собственным ребенком, в случаях, предусмотренных законодательством.

2.2.11.      - участвовать в массовых мероприятиях, проводимых в Центре;

2.2.12. - оказывать содействие в финансировании деятельности объединений, вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для развития Центра;

 

3.      Права сторон

3.1.   Центр имеет право:

3.1.1.         Отчислить Воспитанника из Центра:
а) по решению Совета Центра за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Центра; отсутствие на заседании Совета Центра Воспитанника, родителей (законных представителей)  не лишает Совет Центра возможности рассмотреть вопрос об исключении;

3.1.2.         Направлять воспитанника с согласия  родителей (законных представителей) по рекомендации (ходатайству) администрации Центра для участия в областных, всероссийских конкурсах, фестивалях, слетах, олимпиадах, загородных лагерях (профильных сменах).

         3.1.3. Обрабатывать персональные данные воспитанников с согласия родителей (их законных представителей)

3.2.   Родители имеют право:

3.2.1.         Выбирать формы получения дополнительного образования

3.2.2.         Защищать законные права и интересы детей: для этого необходимо обратиться с письменным заявлением к директору Центра, который обязан в установленный законом срок (не позднее, чем через месяц) дать письменный ответ.

3.2.3.           Участвовать в управлении Центра, т.е. избирать и быть избранным в Совет Центра, в Родительский комитет; принимать участие и выражать свое мнение на родительских собраниях.

3.2.5.         Присутствовать на заседаниях Педагогического совета без права совещательного голоса, принимать участие в обсуждении в случае, когда разбирается вопрос об успеваемости и поведении их ребенка.

3.2.7.         Знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, посещать занятия с разрешения директора Центра, с согласия педагога, ведущего занятие.

3.2.8.          Знакомиться с Уставом Центра и другими документами, регламентирующими  образовательный процесс.

3.2.10.      Посещать Центр  и беседовать с педагогами после окончания у них последнего занятия.

3.2.11.      Вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для развития Центра.

3.2.12.      Принимать решения на родительском собрании об обращении в государственную аттестационную службу (государственные органы управления образованием) о направлении рекламации на качество образования, данного Центром.

3.3.       Предоставлять на весь период обучения персональные данные воспитанника для обработки:

  • ФИО, дата рождения;
  • домашний адрес, контактный телефон, основное место обучения;
  • данные свидетельства о рождении или паспорта (иного документа, удостоверяющего личность воспитанника)
  • данные страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
  • медицинскую справку с допуском на занятия для спортивных, туристических, хореографических объединений (или индивидуальных занятий по месту жительства)

 

4.      УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ

4.1.   Соглашение вступает в силу с момента подписания.

4.2.   Срок действия Соглашения до получения дополнительного образования по программе(ам)_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________.

4.3.   Соглашение продлевается автоматически, если ни одна из сторон не заявила об его расторжении за три месяца до окончания срока действия.

4.4.   Соглашение может быть расторгнут досрочно:

4.4.1.         По инициативе одной из сторон в случае невыполнения своих обязательств другой стороной.

4.4.2.         По инициативе Центра в случае некорректного поведения Родителя, либо систематического нарушения Воспитанником правил внутреннего распорядка Центра.

5.       Настоящее соглашение совершено в двух экземплярах, имеющих равную силу. Один экземпляр хранится в Центре, другой вручен Воспитаннику и его Родителю.

5.      РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

МОУ ДОД ЦДОД                                                                                       ФИО__________________________

Г. Курлово ул.Советская,1 А                                                                     ______________________________

Тел(факс): (849241) 55-442                          

Директор:               Т.П.Жигалева                                                           адрес__________________________

                                                                                                              _______________________________

Ответственный за работу объединений                                

на базе МОУ _________________ОШ                                                         Подпись:_____________________
______________________________


Условия обучения

При зачислении учащегося с его родителями заключается договор и подписывается протокол об условиях обучения. Обучение платное. Средняя плата за обучение составляет 100 у.е. в месяц, то есть 1200 у.е. в год. Размер платы в средней и старшей школе зависит от результатов обучения. Договор заключается ежегодно сроком на один календарный год с 1 сентября по 1 сентября. Продление договора на следующий учебный год не автоматическое, но зависит от выполнения условий договора.

Д О Г О В О Р
между Пироговской школой и родителями

"__"_____200_ г.

Данный договор регламентирует взаимоотношения между учебным заведением и родителями учащегося этого учреждения.
Учреждение "Общеобразовательная Пироговская школа", именуемое в дальнейшем Школа, в лице директора Смолы Михаила Васильевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и,
ФИО родителя именуемый в дальнейшем "Родитель", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Школа и Родитель объединяют свои усилия в деле обучения, воспитания и развития ФИО учащегося.

1.2. Школа и Родитель совместно несут полную ответственность за результат своей деятельности в пределах компетенции, разграниченной настоящим договором.

2. Обязанности сторон

2.1. Школа обязана:

2.1.1. Познакомить родителя с Уставом Школы, лицензией, правилами внутреннего распорядка и поведения.

2.1.2. Принять учащегося на обучение.

2.1.3. Нести ответственность за жизнь и здоровье ребенка в учебное время.

2.1.4. Осуществлять образовательную подготовку учащихся по учебным планам, разработанным в соответствии с действующим государственным образовательным стандартом.

2.1.5. Предоставить учащемуся возможность более глубокого изучения дисциплин, преподаваемых в Школе, учитывая при этом способности и индивидуальные возможности данного ученика.

2.1.6. Вести личное дело учащегося и документы учета знаний по каждому предмету.

2.1.7. Соблюдать нормы охраны детского труда.

2.1.8. Совместно с родителями обеспечить условия для питания учащихся.

2.1.9. Оказывать медицинскую помощь и проводить профилактический осмотр.

2.1.10. Предоставить возможность приобретения льготного проездного билета.

2.1.11. Сохранять место за учащимся Школы в случае его болезни.

2.1.12. При уходе учащегося из школы выдать документы об обучении.

2.2. "Родитель" обязан:

2.2.1.Воспитывать своих детей, заботиться об их физическом развитии, обучении, подготовке к общественно-полезной деятельности.

2.2.2. Оказывать помощь в обеспечении учебно-воспитательного процесса и укреплении материально-технической базы Школы.

2.2.3. Прививать учащемуся уважение к труду, учебе, педагогическому коллективу Школы, приучать быть дисциплинированным, скромным, вежливым.

2.2.4. Выполнять условия обучения, перечисленные в Протоколе к данному Договору.

2.2.5. Нести материальную ответственность за порчу или утрату учащимися имущества Школы.

2.2.6. Вносить ежемесячно в течение всего срока Договора плату за обучение учащегося в размере указывается сумма. Для создания резервного фонда зарплаты на период летних отпусков для проведения ремонтных работ плата за июнь,июль и август вносится в течение учебного года (9 месяцев с сентября по май включительно) в равных долях. Порядок внесения платы за обучение устанавливается Протоколом об условиях обучения, являющимся приложением к настоящему Договору. При досрочном расторжении Договора внесенная к этому моменту плата за летние месяцы не возвращается.

2.2.7. При указании суммы платы за обучение в условных единицах (экв. долл. США) плата вносится по курсу ЦБ РФ на 1 число текущего месяца.

3. Школа вправе

3.1. На основании закона РФ "Об образовании" и Устава Пироговской школы отчислить учащегося при систематическом невыполнении родителями договорных обязательств или систематическом нарушении учащимся школьной дисциплины.

3.2. Отчислить учащегося в случае неуплаты за его обучение в течение одного месяца после установленного срока.

4. Родитель вправе

4.1. Принимать участие в работе Школы, для чего могут быть созданы родительские комитеты.

4.2. Вносить предложения по улучшению работы Школы и организации дополнительных образовательных услуг, в том числе об увеличении обязательной учебной нагрузки сверх пределов, установленных Московским базисным учебным планом. Перечень дополнительных учебных предметов определяется при этом Школой по согласованию с Родительским комитетом.

4.3. Пользоваться за плату, определяемую дополнительными соглашениями, услугами организованных в Школе групп продленного дня и другими дополнительными услугами.

 

Договор заключается на срок с 01.09.200_ по 31.08.200_.

В случае невыполнения одной из сторон пунктов Договора заинтересованная сторона вправе досрочно расторгнуть Договор. Договор вступает в силу с момента его подписания. Договор подписывается в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу и хранящихся по одному у каждой из сторон.

Подписи сторон

 

ПРОТОКОЛ
к Договору между Пироговской школой и родителями
об условиях обучения
ФИО учащегося в # классе

Настоящий протокол является приложением к Договору между Пироговской школой и родителями и без Договора недействителен.

Учащийся и его(ее) родители обязуются строго выполнять условия обучения, изложенные в настоящем Протоколе. При невыполнении этих правил Договор расторгается в одностороннем порядке, так как школа не может в этом случае нести ответственность за обучение и воспитание учащегося.

1. Содержание образования

Содержание образования устанавливается Школой на основе Московского регионального базисного учебного плана и Московских региональных образовательных стандартов.

1.1. Изучение учащимся всех предметов учебного плана Пироговской школы обязательно.

1.2. Учащиеся 9-11 классов, которым предоставляется возможность изучения предметов по выбору, обязаны соблюдать установленную Педсоветом и Администрацией школы норму учебной нагрузки.

1.3. Родители обязаны выполнять психолого-педагогические и медицинские рекомендации школы и по требованию школы своевременно обращаться к специалистам.

1.4. На 1999/2000 учебный год школа требует: особые условия

1.5. Учащиеся обязаны участвовать во всех внеклассных мероприятиях, утвержденных Педсоветом и Администрацией школы.

2. Организация образовательного процесса

2.1. Родители учащегося обязуются обеспечивать учащегося необходимыми учебными принадлежностями и учебными материалами (атласами, рабочими тетрадями и т.д.), не входящими в федеральный комплект учебных пособий.

2.2. Родители учащихся 1-9 классов обязуются ежедневно проверять успеваемость учащегося, выполнение учащимся домашних заданий и наличие у учащихся всех необходимых для занятий принадлежностей. Родители учащегося обязуются своевременно представлять в школу всю необходимую информацию об учащемся, в том числе медицинскую.

2.3. В случае неудовлетворительных оценок или неаттестации по предметам учащийся может по решению Педсовета пересдавать неудовлетворительные оценки или быть аттестованым до начала следующей учебной четверти.

2.4. Учащийся 5-11 класса допускается к переводным и выпускным экзаменам в случае, если он аттестован по всем предметам учебного плана, не имеет задолженности по плате за обучение и пропустил без уважительных причин не более 10 учебных дней за год. Переводные экзамены проводятся в период с 20 мая по 6 июня. В случае, если учащийся не допускается к переводным экзаменам, Администрация школы выставляет в личное дело учащегося годовые оценки. Вопрос о заключении договора на следующий год в этом случае Администрацией школы не рассматривается.

2.5. Учащийся обязан неукоснительно посещать занятия. Родители обязаны сразу же извещать классного руководителя о болезни учащегося и других причинах его отсутствия в школе. Родители имеют право в случае недомогания учащегося оставить его дома на срок не более двух дней, сообщив об этом по телефону классному руководителю. При явке на занятия учащийся обязан представить письменное объяснение причин своего отсутствия за подписью родителей. Обоснованием отсутствия учащегося в течение 3 и более дней является только медицинская справка, без которой учащийся не допускается к занятиям. В случае пропуска в течение года 10 и более дней без достаточных оснований учащийся не допускается к переводным экзаменам.

2.6. В случае необходимости (например, по семейным обстоятельствам) учащийся может отсутствовать только с разрешения Администрации школы, если родители своевременно обращаются с такой просьбой.

2.7. Вне зависимости от причин и продолжительности отсутствия учащихся, родители несут ответственность за то, чтобы учащимся был полностью освоен весь пройденный за это время материал и выполнены все домашние задания.

2.8. При систематическом (в течение 1 недели) невыполнении учащимся домашних заданий Школа вправе потребовать обязательного посещения учащимся группы продленного дня за отдельную плату.

2.9. Родители учащихся несут ответственность за соблюдение учащимся норм поведения в школе. Учащийся обязан являться в школу без опозданий в приличной одежде. Спортивная одежда, а также одежда, "украшенная" музыкальной и прочей символикой не допускается. Категорически запрещается употребление в здании школы жевательной резинки.

2.10. Учащийся обязан поддерживать чистоту и порядок в здании школы и на ее территории. Участие учащегося в уборке класса обязательно. В конце каждой четверти учащийся обязан участвовать в генеральной уборке школы. При неисполнении учащимся этих обязанностей Школа может возложить ее на родителя.

2.11. Родители обязуются неукоснительно посещать родительские собрания и являться в школу по вызову классного руководителя и Администрации школы.

3. Порядок внесения платы за обучение

3.1. Ежемесячная плата за обучение в установленном Договором размере и плата за летние месяцы вносится в течение каждого месяца. В случае, если задержка с внесением платы за обучение превышает 1 месяц, учащийся по решению Администрации может быть отстранен от занятий впредь до внесения платы или отчислен.

3.2. Плата за летние месяцы вносится в течение учебного года (9 месяцев с сентября по май включительно) в равных долях - по 33% от установленной в Договоре суммы ежемесячно. Полностью плата за весь срок Договора должна быть внесена до начала переводных экзаменов (до 20 мая). В случае, если плата за летние месяцы не внесена до этого срока, учащийся не допускается к переводным экзаменам.

3.3. В течение учебного года плата за обучение пересчитывается для учащихся 5-9 классов по результатам каждой четверти, а пересчитывается для учащихся 10-11 классов по результатам каждого полугодия с использованием следующей таблицы:

Средний балл
за четверть

Размер платы за обучение на
следующую четверть (полугодие)

Дополнительные
условия

выше 4.8

50%
от установленной по договору

При условии
отсутствия троек

от 4.6 до 4.79

75%
от установленной по договору

При условии
отсутствия троек

от 3.2 до 4.59

100%
от установленной по договору

При условии
отсутствия двоек

от 3.00 до 3.2

125%
от установленной по договору

При условии
отсутствия двоек

при наличии
1 двойки

150%
от установленной по договору

Вне зависимости
от среднего балла

при наличии 2 двоек

175%
от установленной по договору

Вне зависимости
от среднего балла

3.4. В соответствии с таблицей размер платы на 1-ю четверть устанавливается по результатам предыдущего учебного года, на 2-ю четверть - по результатам первой, на 3-ю четверть - по результатам второй, на 4-ю четверть - по результатам третьей четверти. Плата за летний период вносится в размере, указанном в договоре.

Для вновь поступивших в Пироговскую школу плата на 1-ю четверть устанавливается в размере 100% от установленной договором вне зависимости от оценок.

Я ознакомлен с условиями обучения и обязуюсь их выполнять.

 

Прошу установить для моего ребенка на 1999/2000 учебный год обязательную учебную нагрузку в количестве # часов в неделю. (см. Учебный план)

Подписи сторон


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей "Изучение характера отношений между педагогами и родителями"

Анкета для родителей "Изучение характера отношений между педагогами и родителями" . 1. Нравится ли вам наша школа? ДаНе совсемНет2. Доверяете ли вы классному руководителю вашего сына или дочери?...

Мы и они: что, почему и как происходит сегодня между школой и родителями, учителями и учениками

План:1.   а)Преемственность между семьей и школой в использовании форм, методов и средств воспитательного воздействия на ребенка.      б)Привлечение родителей к сотрудничеству...

Родительское собрание "Конфликты между детьми и родителями"

Этот материал можно использовать для родительских собраний....

Причины конфликтов между учителями и родителями и пути их разрешения

Материал содержит информацию о причинах конфликтов с позиции учителя и родителей. В работе даны рекомендации учителям и  родителям, как избежать конфликтов....

Выступление на родительском собрании Построение психологического контакта между ребёнком и родителем» или «Взаимоотношения ребёнок и родители

Выступление на родительском собрании Построение психологического контакта между ребёнком и родителем» или «Взаимоотношения ребёнок и родители...