4-а. Логико-смысловая модель «Познание».
опыты и эксперименты по теме
Эта схема обобщает изучение всей темы «Познание как форма духовной жизни человека».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 265.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/12/picture-32363.jpg)
Применение логико - смысловых моделей на уроке физики
В образовании наступают непростые времена: учащиеся все меньше проявляют настойчивости и усердия в обучении, а учителям все труднее организовать продуктивный учебный процесс в классе. Современна...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/07/picture-65097-1465315723.jpg)
Логико-смысловые модели в обучении математике
Статья рассказывает о применении технологии многомерных дидактических инструментов среди которых популярны логико-смысловые модели, о возможности применения данной технологии в сочетании и с другими м...
Логико-смысловые модели - технологическая карта?
Логико-смысловые схемы и технологическая карта урока – возможно ли это?В.Э. Штейнберг определяет «дидактические многомерные инструменты (ДМИ) как универсальные образно понятийные модели для мног...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/15/picture-266725-1371296695.jpg)
Логико - смысловая модель интеграции.
Материалы самостоятельной работы слушателя курса повышения квалификации по программе «Моделирование культурно-образовательного пространства для индивидуального развития ребёнка средствами допол...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/01/picture-467040-1406888458.jpg)
Анисимова В. В.Логико-смысловая модель "Портрет физики"
В логико - смысловой моделе представлен портрет физики....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/04/picture-603789-1425496657.jpg)
Урок в 6 классе с использованием логико-смысловой модели В. Э. Штейнберга. Tема: “Do you know Past Simple?”
Переход на ФГОС нового поколения сопровождается системными преобразованиями, связанными не только с изменениями содержания образовательных программ, но и с поиском наиболее эффективных технологий обуч...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/07/picture-572499-1570420704.jpg)
Тема «Использование логико-смысловых моделей на уроках математики»
Образование развивается путем совершенствования образовательных средств. Передача опыта на заре человеческой культуры обходилась натуральными, биологическими средствами запоминания и воспроизвед...